Большой, надежный( при своевременном ТО), железный автомобиль. Высокая посадка, большой дорожный просвет, большие колеса и ты практически не смотришь на городские ямы, едешь как в танке. Мосты и рессоры, отсутствие пыльников и всяких других резинок. Все сделано с большим запасом прочности. Дизель 3L атмосферник с механичемким ТНВД неприхотлив и надежен. Отличный авто для грибников, рыбаков, охотников, туристов. При всем этом и в город вывалиться можно без вопросов - при соответствующем оснащении брутальная внешность настоящего внедорожника.
Двигатель 3L слабоват при 33 резине. По городу и твердому покрытию еще нормально, но при езде по снегу или грязи (глубокой) мощи не хватает-бывает что и глохнет. Решается заменой ГП. Кабина холодная. Проклеил утеплителем и салон и крышку капота с обратной стороны. Для нормальной эксплуатации нужен кунг. А так даже лопату в кузове не бросишь не говоря о более ценных вещах, ( сами знаете где живем) все в салон складывать нереально. Автомобиль жесткий, условия спартанские. Но кто покупает такие авто об этом знают и сознательно идут на это. Легкий "Зад"-заносит. Кинул лист железа 12мм в кузов.
Машина 1989 года пробег 219 ткм в России 25 ткм за 2,3 года. Менял в основном расходники и ремонтировал тоже что и на всех авто. Пятаки на стартере, крестовину, подвесной подшипник, резиновые втулки на рессорах и амортизаторах пару сальников, все с Японии пришло уставшее. Заменил рулевой демпфер на более мощный от 80-ки тач дог. Из серьезных поломок замена коробки передач - вылетела задняя передача. Это слабое место при установке больших колес. Выдергивать кого-то желетельно передним ходом и буксовать назад с большой нагрузкой нежелательно.
Едет даже в глубоком снегу.
Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы.
Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =)
Удачный дизайн.
Скрип рессоров.
Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно).
При заправке авто приходиться одевать перчатки.
Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском).
Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.