Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24273
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-16, трасса 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X Limited
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: серо-черный
Салон: ничего особенного
Кузов: мухобойка, спойлер над задней дверью, пороги, кенгурятник, калитка с запаской
Ходовая часть: TEMS.
Двигатель: 1KZ-TE - этим всё сказано :-)
Итак, Тойота Сюрф, 1994 года, двигатель 1KZ-TE, комплектация SSR-X Limited. Был куплен в марте 2005 года беспробежным. Следовательно – конструктор. С постановкой на учет проблем не было.
Почему купил? Надоело зимой выталкивать машину из сугробов - дворы у нас чистят плохо. Плюс ко всему подвернулся вариант с «легендарным» 1KZ-TE. А про него в Интернете столько хорошего пишут, что нельзя было не соблазниться. Хочу оговориться, что я не охотник, и не рыбак, поэтому, возможно, и не смог заценить всех прелестей этого автомобиля, но всё же постараюсь быть максимально объективным.
Пересел я на Сюрфа с Тойоты Селики, поэтому первые впечатления были… скажем так, своеобразные. В салоне тише, подвеска комфортнее, правда качает, как на корабле. Хорошо, что амортизаторы TEMS. По началу приходилось себя постоянно одергивать: по привычке влетал в повороты на такой скорости, что пару раз чуть «уши» не сделал:-)
Как и большинство владельцев Сюрфов, пожалуюсь на тесноту салона. Сзади сидеть не удобно. Не так, конечно, как в Селике, но и до комфорта далеко. Коленями уши зажимаешь. Спереди чуть просторнее, но посадка на любителя. Высокий пол. Или низкие сидения. Как посмотреть. Короче, посадка – легковая. По мне – так ничего. Но многим не нравится. Кстати реакция подавляющего большинства, после осмотра машины: «блин, какой маленький салон». Снаружи смотришь – вроде здоровый джип, а внутри места, как в Королле. Так что выражение: «Внутри больше чем снаружи» - не про Сюрф.
Про 1KZ-TE ничего плохого сказать не могу. Действительно, для дизеля, очень резво разгоняется, для обычного движения раскручивать его более 2,5 тыс. оборотов нет никакой необходимости. Никаких проблем с запуском. Правда, морозов сильнее -18С не было. Из недостатков могу отметить прожорливость. У меня по городу меньше 15л/100 км не выходило.  Причем, как мне показалось, манера езды не отражается на расходе топлива. По трассе расход 10-11 л/100 км с включенным кондиционером при средней скорости 100-110 км/ч. Кстати, в первой же дальней поездке я понял, что джип – это ещё не панацея от плохих дорог. Трясет. Сильные вибрации неподрессоренных масс не вызывают желания гнать по плохой дороге. Пока ездил на легковушках, думал: вот куплю джип, буду летать, и плевать на колдобины. На практике: дорога Питер-Петрозаводск, расстояние 450 км. Средней паршивости - скажем так. Есть участки очень разбитые, есть вполне сносные, есть достаточно хорошие (в основном по Карелии), где можно топить «на все деньги». Результат: на Марке II 2,5л я проезжал этот маршрут за 4 – 4,5 часа. Причем, я не гнал. На плохих участках скорость сбрасывал – машину я люблю и жалею. На Сюрфе эта же дорога заняла  на час больше. Дизель – есть дизель. Выше головы не прыгнешь.
Ещё один момент -  как мне показалось, работающий кондиционер – это слишком большая нагрузка для двигателя. Динамика ощутимо страдает. Да и вообще, сложилось впечатление, что система кондиционирования сделана «без запаса». В жару для поддержания температуры, приходиться держать вентилятор на повышенных оборотах. Хотя  диагностика  показала, что система была полностью заправлена и исправна.  С обогревом же проблем нет: две печки быстро нагревают салон. Фактически, второй печкой я практически и не пользовался: хватает одной.  Чего мне всерьёз не хватало, так это климат-контроля. Привык я выставить температуру, и забыть об этом. К сожалению, на 130-е кузова климат не ставили… К тому же архаичные ползунки, которыми регулируется температура и скорость вентилятора, очень неудобны.
Существенным недостатком данного кузова, назову конструкцию задней (багажной) двери. Для того чтоб её открыть, сначала нужно опустить стекло (кнопкой из салона, или повернув ключ в замке двери), и только после этого можно откинуть борт. На практике получается так, что при нашем климате, и «чистоте» наших дорог,  стекло постоянно покрыто толстым слоем грязи,  и опускать его – как ножом по сердцу: стекло скрипит, пищит, того и гляди, стеклоподъемник «умрет», и что  делать в этом случае – не понятно. Короче, лишний раз открывать его никакого желания не возникает. Зимой же стекло вообще частенько примерзает к уплотнителю и его не открыть. В итоге, получается, что багажником, ради размера которого пожертвовали объемом салона, пользуешься гораздо реже, чем хотелось бы. Косвенным признаком ошибочности данной конструкции считаю то, что эта конструкция, с убирающимся в борт стеклом, больше Тойотой не применялась. Да и никем другим тоже.
Что касается общей надежности.
Подвеска. Ну, про то, что  шаровые опоры – это слабое место – наслышаны все. Могу только это подтвердить: комплекта, который поставил сразу после покупки, хватило на 15 тыс.км. Это без офф-роуда, и при аккуратной езде. Говорят, оригинал ходит дольше. Не проверял, поэтому ничего сказать не могу. Сайлентблоки нижних рычагов тоже умерли довольно быстро, а их замена весьма трудоёмка, а поэтому не дешева.  В общем, слабовата передняя подвеска. Рулевой механизм тоже не блещет долговечностью. Маятниковый рычаг, его втулки, куча тяг… Короче, есть чего менять. Характерно, что на сервисе, где я обслуживаюсь, Сюрф/4Runner называют «мечтой механика» :-)). В том смысле, что он (механик), без куска хлеба (с маслом) не останется.
Двигатель. Никаких претензий к надежности нет. Лил только синтетику. Менял через 5 тыс.км. Замена топливного фильтра через 10 тыс.км. По мануалу можно реже, но на сервисе рекомендовали не жмотиться. Для пущей убедительности мне показали цены на ТНВД и форсунки, после чего у меня возникло желание менять фильтр каждую неделю .
Заправлялся на ЛУКОЙЛе их Евро-соляркой. Ничего плохого сказать не могу. Сколько не пытался слить с топливного фильтра воду –  её не было. Может, не успевала скапливаться (см. выше) :-).
Тормоза. После Селики привыкал долго. По первости казалось, что тормоза очень слабые.
На сервисе проверили – всё в порядке. Потом понял: остановить почти две тонны не так просто. Стал держать дистанцию побольше. Потом  привык. Да и сцепные свойства всесезонной резины Dunlop Grandtrek далеко не блестящие, особенно на мокром асфальте.
Зимы ждал с нетерпением. Собственно ради неё и покупал джип. И вот первый снег. Точнее снегопад. Я радостно врубил полный привод и вперёд. С места уходишь от всех «на раз». А вот дальше… Первая же попытка затормозить показала, что законы физики не обманешь: остановить две тонны железа, летящего по раскатанному мокрому снегу почти не возможно. Хоть ногами тормози. На первом же светофоре чуть не «собрал» несколько впередистоящих машин. Сильно испугался. Дальше поехал гораздо осторожнее. Вывод, который для себя сделал: полный привод не спасает от необходимости приобретения хорошей зимней резины. Должен пояснить, что на 130-х кузовах полный привод реализован по схеме Part-Time. Т.е.  использовать его можно только на скользкой дороге, в грязи и т.д. Такая схема показалась мне ущербной. Обычно в городе, даже зимой, дороги очищены ото льда и снега, соответственно большую часть времени передвигаешься в заднеприводном варианте. И если неожиданно попадаешь на участок улицы покрытой льдом, снегом, или на трамвайные пути – ощущения малоприятные. Корова на льду – самое мягкое определение. То же  при езде по трассе. Пока едешь по своей полосе, как правило, расчищенной и раскатанной до суха, всё нормально. Но при попытке пойти на обгон, надо перескочить снежный перемет, отделяющий встречные полосы. И вот в этот момент чувствуешь себя очень не уютно. Поэтому обычно перед обгоном старался включать полный привод. Благо это можно сделать на ходу. Подключение осуществляется большой кнопкой, расположенной на рычаге раздатки. Очень удобно. Главное - не забыть во время, включить. Еще раз оговорюсь, что ездил я на всесезонке (M+S). Возможно, на хорошей зимней резине это было бы не так заметно. Понимаю, что такая схема подключения полного привода позволяет экономить топливо, но, мне кажется, что пара сэкономленных литров не стоит безопасности. В общем, если и буду снова брать джип, то только с постоянным полным приводом, или с системой типа «СуперСелект» или «МультиМод».
Зато с парковкой – никаких проблем!  Место всегда можно найти. Полно сугробов, в которые легковушки не лезут. А возможность залезть на любой бордюр не раз спасала меня от стервятников на эвакуаторах, которые не могли меня оттуда стащить. Опять же пробку объехать по газону – милое дело.
Отъездив около года – продал я Сюрфа. Почему продал? Во-первых, из-за дизеля. К сожалению, при сегодняшней стоимости дизтоплива (которая уже превысила стоимость 92-го бензина), эксплуатация дизеля не имеет экономического смысла. Более частые и дорогие регламентные работы сводят к нулю копеечную экономию на топливе. А ремонт, не дай Бог, если случится, уж точно «оставит без штанов».
Ну а во-вторых, мне как городскому жителю, не увлеченному офф-роудом, а так же рыбалкой, охотой и т.д. он оказался просто не нужен. Мне бы вполне хватило бы какого-нибудь паркетника, но я остановил свой выбор на Toyota Chaser 2,5 Grande G Four. Отъездил на нем уже месяц в зимних условиях. Не собираюсь за него агитировать: совсем разные машины, но лично для себя, по сравнению с Сюрфом, я чувствую только один недостаток – клиренс маловат. Уже привык не обращать внимание на разные колдобины, а тут постоянно бьюсь днищем. В остальном – одни плюсы: постоянный полный привод, управляемость, великолепная динамика, комфорт, комплектация и т.д., при сопоставимом расходе (15 л/100 км), правда, 95-го бензина.
Резюме: Считаю, что Сюрф стоит тех денег, которые за него просят.  О проходимости ничего не написал, поскольку проверил её только один раз, сразу после приобретения. Друзья – джиперы вытащили меня на покатушки. Впечатляет. Вода при форсировании ручьёв только что через крышу не летела. Капот периодически скрывался под слоем  грязи, а Сюрф при этом ехал!  Настоящий проходимец. Понял, за что его так любят джиперы.  Но не моё это. Я понимаю, при необходимости залезть в грязь… А так, ради развлечения… Мне машину жалко 
Я бы только посоветовал поискать Сюрф с бензиновым движком, а ещё лучше – подкопить деньжат и брать 3-е поколение (180-е кузова) с раздаткой «МультиМод».
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хабаровск
кот прикольный :)
17
 
Ответить
Прикольно написано, особенно мне про стервятников понравилось. А что по поводу такой схемы полного привода - в городе действительно кайне неудобно, особенно в европейской части, где скорости движения достаточно высокие. А по плавности хода и устойчивости на дороге, по-моему, лидирует Бигхорн
 
1
Ответить
Котяра классный:)
7
 
Ответить
Екатеринбург
За КОТА - ПЯТЬ (как, впрочем, и за отзыв!)!!!
9
 
Ответить
Правильный отзыв (5)!
1
 
Ответить
Томск
На хорошей зимней резине проблем никаких. За зиму ВД включал всего несколько раз когда совсем уж каток на дорогах был (резина Бридж WINTER DM-Z3 нешипованная), на трассе так вообще ВД не нужно, так как полный привод нельзя использовать на скоростях выше 80-90 км/час. Хотя Фул Тайм конечно лучше, и спокойней
Да и шаровые... наездил 17 тыс.км, все нормально, просто оригинал надо брать, причем перед колдобинами и трамвайками особо не притормаживаю (для того и брал, я тоже не охотник и не рыбак, просто надоело на легковушке все колдобины объезжать)
У нас в Томске Сурф всяко мечтой механика не назовут (во всяком случае в плане подвески, трансмисии и рулевого), да и замена шаровых аммо и прочих резинок не дороже чем на легковушках (сравнивая с Ниссаном который имею тоже)
1
1
Ответить
Полностью согласен с Автором! Машина ТЕСНАЯ - до безумия.Если передним пасажирам есть еще куда ноги поставить,то задним- только в багажник, а для наглядности попробуйте заночевать в машине. И вас будет трое! и Еще хуже если четверо!
Большой плюс второй печки на охоте, природе , ноги у задних пасажиров не мерзнут !!! машину завел, и она тарабанит всю ночь (расход 1 литр в час получается!).
 
 
Ответить
2meodin: Почти со всем согласен. Про "мечту механика" - за что купил, за то и продаю :-) Ничего не придумал. Действительно так называют. А по расходам на эксплуатацию - действительно не дорого для джипа.
То, что полный привод нельзя использовать при скорости более 100 км/ч - напрягало при обгонах.
 
 
Ответить
Томск
кстати по поводу тесноты, постоянно встречается. Сам владею и не заметил:) впереди нормально, люблю сидеть полулежа так что как раз, а сзади... да я сзади и не сижу так что мне пофиг, да и жалоб не слышал, правда у меня на заднем сиденьи за 1,5 года раза 3-4 всего народ сидел:)))
 
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
2meodin: По поводу тесноты, советую сравнить хотя бы с Прадо. Одного класса машины, только в салоне Прадо места ощутимо больше.Только и денег за него просят... намного больше :-)))
 
 
Ответить
Да как сказать! денег больше... Зато и за трактором дальше идти! и лопатой дольше махать!
 
 
Ответить
ЗАЧЕТНЫЙ КОТ! ПРОСТО ЗА ДУШУ БЕРЕТ! Такой взгляд осмысленный у кота, кажется вот-вот заговорит....
6
 
Ответить
кот просто суперский!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
За комплименты спасибо! Только... это не кот, а кошка :-)))
Зовут Снежка (Снежана). Назвали так потому, что в тот зимний день, когда её котёнком купили на рынке, на улице стеной валил снег.
А вообще, я теперь понимаю рекламщиков, когда они постоянно используют в рекламных роликах маленьких детей и животных - беспроигрышный вариант! 80% успеха моего отзыва - последняя фотография :-))) А может, 99% ? :-)))))
1
 
Ответить
Зимой включай обогрев заднего стекла-проблем с открыванием стекла не возникнет. Ты нашел с чем Сурфа сравнивать!? - с Селикой!
А про ходовку ты "набздел"! Тебе в уши надули - ты нам! Просто делать надо тщательно, как для себя, и не "китаем". Да и сомневаюсь я что в б/п машине необходимо сразу было лезть в ходовку! однако или собрали хреново! или...
А вообще, как отзыв потребителя, неплохо. Только побольше бы своего мнения и поменьше "сказок"
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
2Александр : Хороший совет по поводу заднего стекла. Только если я выхожу с утра из дома с сумками, чего мне делать? Бросить их в снег, завести машину, и ждать пока обогрев заднее стекло освободит? Или сначала засунуть их на заднее сиденье, а пассажирам предложить подождать на улице?
А по подвеске могу сказать так: этот же "китай" на том же МаркеII или Короне ходил раза в четыре дольше.
У меня было четыре беспрбежных машины (из них две аукционных) и во всех (!) надо что-то менять по подвеске сразу по приходу в Россию. Не верю я в добрых японцев, которые перед продажей машины "перетряхивают" подвеску. Я ж не говорю, что шаровые стучали и гремели. Можно было ещё ездить. Просто я предпочитаю ездить на исправной машине.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! так держать!
1
 
Ответить
Магадан
Андрей, отзыв прикольный(кошку оставим любителям зоологии:). Сам езжу на Сурфе 3 года, город-загород-бездорожье, с подвеской вообще никаких проблем! Заменены за это время: ступичный сальник, тяги стабилизаторов...и всё! Поэтому Сурф для механика является икрой с маслом тогда, когда он приходит убитым и запчасти ставятся ну совсем уж одесские!
На предыдущих моих машинах все было также хорошо - видимо, приходили из-под хороших владельцев и, если что менял, ставил неКитай))
 
 
Ответить
2Лимон : Спасибо на добром слове.
Я китайскими запчастями тоже не увлекаюсь.
А какой у Вас годовой пробег? У меня порядка 35 тыс.км. Просто мне слабо вериться, что можно отъездить три года на Сюрфе, и ничего не делать с ходовой.
 
 
Ответить
cefiro33
А как кошка заценила новую машину? Пришли фото, похоже она становится звездой и ей пора на "фабрику звезд".
 
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
был у меня Surf SSR токо запаска под днищем, приехал на рыбалку (зима -23 где-то было) бур достал из багажника, закрывать а это самое СТЕКЛО мать его не закрывается................... .....
На морозе не охота было разбираться.....Короче как полярный лётчик доехал до дома, после этого зарекся его вообще октрывать, токо летом и то когда сильно надо.
1
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
За отзыв 5. с подвеской у них реальные проблемы, сам раз в месяц ремонтировал.
 
1
Ответить
to Андрей. А ты не пробовал сумки грузить через заднее сиденье? или они у тебя кг. по 60 ?.
Да неудобно пользование багажником... согласен
 
 
Ответить
to AUTO. И сколько челюстей переломал? Да, видно, автомобилист ты знатный... и подпись соответствующая
 
1
Ответить
Auto. Не собираюсь я "рамсить" и Андрею страницу засирать...
На счет задницы и рук ! !!! как ты перебирал подвеску, если через месяц надо было лезть в нее опять! вывод - хреново! или вообще никак!
А что тебе про проводку рассказать, или про движку???
aaasanya@mail.ru Спрашивай
1
 
Ответить
AUTO
Хабаровск
Александр

Перебирал раз в месяц, ты ж не спросил куда и как я на нём ездил ? а потом бы и делал выводы. Движка у меня стояла 2LT-E,от нее я не в восторге, от проводки и от самой машины в целом тоже. На Сурф больше никогда не сяду.
 
1
Ответить
to Андрей. А ты не пробовал сумки грузить через заднее сиденье? или они у тебя кг. по 60 ?.
Да неудобно пользование багажником... согласен

2 Александр: Именно так и поступал :-))
 
 
Ответить
а мне понравился отзыв
 
 
Ответить
Парни в 185 сурфе вышеуказанных проблем почти нет.
За исключением -салон хоть и повыше но тоже желает лучшего.За два года проехал около 60 тысяч, сменил только темзовские амортизаторы в начале эксплуатации на прадовские обычные, прадовские амортизаторы в сочетании с сурфовскими пружинами это кайф, мягко , непробивает, класно гребенку держат. Единственный косяк фирмы тойота чтобы открутить верхнюю гайку задних амортизаторов, желательно автокраном снять кузов от рамы или на байкануре заказать спец манипулятор чтобы он пролез в щелочку и создал усилие на несчастной гаечке. Теранчик после 1996 года в подметки не годится дохлый на ходовку.
1
 
Ответить
Отзыв реальный и хороший, правда не могу ничего сказать про проблему задней двери (у меня 185-й кузов) и про ходовку, т.к. отъездил всего 8 тыс км и ничего не менял и не делал, все работает как часики, правда сама джиповская ходовка поначалу раздражала, действительно " джип – это ещё не панацея от плохих дорог. Трясет. Сильные вибрации неподрессоренных масс не вызывают желания гнать по плохой дороге", ничего привык - просто пришлось менять манеру езды.... а в общем машина неплохая...
 
 
Ответить
Вот я врубиться немогу, абривеатуру комплектации объясните: SSR V - это запаска под днищем, а SSR W,SSR G на калитке? А то все энциклопедии перерыл - нет ни чего, в отзывах об этом - все как под капирку: "То, что написано на дверях, на багажнике" - А что там за дверями да в багажнике? Чё каво растолкуйте.
 
 
Ответить
Василий. Где то на этом же сайте, есть расклад про год выпуска комплектацию, и т.д. посмотри, что написано на табличке в моторном отсеке ( номер кузова далее-буквы). У меня вообще ни какой аббривеатуры....
 
 
Ответить
Полтора году езжу на SSR-X KZN130W (колесо снизу). кстати еще ни разу его не доставал, хотя надо, т.к. видел что оно спущено и даже не знаю, подходит ли литье по даркам под мой размер:) Но не будем делать себе установку на спущенные колеса, и все будет ок:) Салон: возможно сзади места и маловато, но я там не езжу. Много места в ГАЗ-21. Посадка спереди легковая - это уже на чей вкус. Говорят, что меньше устаешь на дальних пробегах. Очень далеко не ездил, подтвердить или опровергнуть не могу. Зато какой багажник! У меня собачка крупная была, так это было ее место. Вместе с кучей багажа, если в поход собрались. А сиденья раскладываются так, что спать вдвоем очень удобно. Ну а если трое или четверо - так это уже палатку надо брать. Заднее стекло имеет свои плюсы и минусы. Да заедает, грязь забивается, примерзает. Надо промывать, смазывать. А вот когда летом проблемы с кондиционером, как прекрасно можно открыть заднее стекло на ходу и устроить приятный сквознячок!!! Ходовая где-то слабовата, но и ремонт по цене и по ЗИПу вполне приемлем, тем более для машин б/у и с пробегом. Конечно на грунтовке и гребенке надо быть осторожнее. Зад легкий, заносит и разворачивает легко! На льду да еще на спуске все джипы - абзац. Сметем все что на нашем пути, лучше не попадайся:) Двигатель KZ - это конечно песня. С места и в карьер. Тут и говорить нечего. Но при "грамотной" эксплуатации можно и его загубить. От многих слышал: "дизель ерунда, я на нем ездил, он у меня стукнул..." В том-то и дело, что ездил... Относиетельно внедорожных качеств: ну в страшные "говна" конечно не ездил, бывало и в снегу застревал и в грязи. Тут что можно только повториться: "Чем круче джип, тем дальше в деревню за трактором бежать". Это уже многие слышали, знают, ну а кто не слышал и не знает - дерзайте, нет ничего лучше личного опыта. До KZN130 восемь лет отьездил на LN61 с 2LT. Памятник бы поставил этой машине, несмотря на слабоватый двигатель. Головку умудрился перегреть и "треснуть" только под конец эксплуатации, турбина родная, с постройки. Конечно была капиталка, ремонты ходовки, замена рессор. Но ни разу не было "притащили на веревке". Как то раз встал и не заводится ни в какую. Пришлось клеммы аккумуляторные почистить:)) Машина хорошая и по своим деньгам. Есть лучше и хуже, но и те по своим деньгам:) Каталог по а/м и комплектациям смотри сдесь: https://catalog.drom.ru/
2
 
Ответить
сontach
С 1998 г.езжу на японцах. В 2005 г. купил Сурфа 94г.в.
двигатель 1KZ-TE. Гемморойнее авто у меня еще не было!
За год эксплуатации поменял головку блока с потрохами,
2(два!) комплекта распылителей, про ходовку вообще молчу! Возил в Новосибирск топливную на ремонт( удовольствие не дешевое да и не близко).Установил (после ремонта ТНВД) сепаратор топлива.Итог всем моим мытарствам: машина стоит возле дома и не дышит ( даже не вздыхает, после ремонта проехал всего 4000 км). Спецов по ремонту электронной топливной топливной у нас нет.Больше с дизелями связываться никогода не буду!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Прива! Я Привёз 25 Июля 2006г. Hilux Surf SSR-X Limited (Бензиновый) в новом кузове W185.Люкс Модель,Есть Всё! Продаю за 14900 у.е. Привёз для Продажи в Россию! сам из Казахстана г.Семипалатинск рядом с г.Новосибирск.Растаможил 100%,при ввозе в Россию из Казахстана Растаможка неТребуется Гарантирую! Есть Bi-Xenon,Carboon,Люк,Спойлер с Зеркалом,Мухабойка(Дорогая),Оч ки,Чейнджер,Спорт.Глушитель Remus,Салон Recaro ну и т.д. Полностью Новая Ходовая ОРИГИНАЛ! На Гарантии в АСТАНА моторс! Ща Катаюсь на таком Же Сюрфе 96года Ток Комплектация Слабоватенькая у него SSR-V не Лимитированный.Уже 4 года Катаюсь и не Каких Проблем Нету с Сюрфаком,Ходовую сразу меняю На оригинал и живу Без Проблем Так Лучше Ведь! Так Что Берите Сюрф! и Живите Без Проблем! Мой Тел.:8(3222)567718 , Сотовый:8705-3025084(Beeline Kazakhstan) и Мыло-erzat@host.sk Пока Есть В Наличии Звони и Бери!
 
 
Ответить
Прива! Я Привёз 25 Июля 2006г. Hilux Surf SSR-X Limited (Бензиновый) Цвет Дерзко-Чёрный Бриллиантовый! в новом кузове W185.Люкс Модель,Есть Всё! Продаю за 14900 у.е. Привёз для Продажи в Россию! сам из Казахстана г.Семипалатинск рядом с г.Новосибирск.Растаможил 100%,при ввозе в Россию из Казахстана Растаможка неТребуется Гарантирую! Есть Bi-Xenon,Carboon,Люк,Спойлер с Зеркалом,Мухабойка(Дорогая),Оч ки,Чейнджер,Спорт.Глушитель Remus,Салон Recaro ну и т.д. Полностью Новая Ходовая ОРИГИНАЛ! На Гарантии в АСТАНА моторс! Ща Катаюсь на таком Же Сюрфе 96года Ток Комплектация Слабоватенькая у него SSR-V не Лимитированный.Уже 4 года Катаюсь и ниКаких Проблем Нету с Сюрфаком,Ходовую сразу меняю На оригинал и живу Без Проблем Так Лучше Ведь! Так Что Берите Сюрф! и Живите Без Проблем! Мой Тел.:8(3222)567718 , Сотовый:8705-3025084(Beeline Kazakhstan) и Мыло-erzat@host.sk Пока Есть В Наличии Звони и Бери!
 
 
Ответить
МКН
какого года машинка, и двигатель???
 
 
Ответить
сontach, сама машина в каком состоянии? за сколько отдашь?
 
 
Ответить
  
Свободный
Сообщений: 430
Mischa
Эта вставка про Террана-ха ха ха- вот как раз у него и нег сурфовых косяков. Салон большой и комфортный, двигатель в 50 кузове если QD32- ураган -150 сил 360нм./Не боится перегрева как кз. Рулится машина как легковая и никаких заносов на гребенке. Я за год эксплуатации по подвеске заменил сайлентблоки и все Прошел 25000. Привод All mode рулит. Заднее стекло на двери просто открывается вверх эприводом.СКОРОСТЬ 100-ОБОРОТЫ 2000.Расход 12-13 город 10-11 трасса
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Ну и нах эти дрова нужны за отзыв 5+
 
 
Ответить
   
Tomsk
Сообщений: 860
кот крутенский! отзыв хорош, 5! =)
Opel Frontera A Sport 1993
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром