После Ниссана для меня в диковинку было все: правый руль, дизель и коробка автомат. Привыкал долго: правая рука все время хваталась за ручку двери, повороты путал с дворниками, левая нога выжимала несуществующее сцепление, а на посадку задумавшись заходил слева, но спустя два месяца роднее машины не было, и хотя разгонной динамикой после 2-х литрового Ниссана она не баловала, зато и лихачить перестал, а значит стал безопаснее ездить, хотя по городу скорость и не нужна, все равно на следующем светофоре
рядом стоишь. По трассе тоже 100-120, куда гнать по нашим дорогам? При развороте или маневрах конечно не хватало радиуса, зато на бездорожье или при ремонте дорог ( а это все лето) чувствовал себя королем. Зима, сугробы, а мне все пофиг, передок врубил, любая горка (а у нас в Перми их полно) покорялась на раз-два, даже шипов не надо. За 4 года 3 раза гонял в Москву, покорял Басеги (это такие горы), замерзал в сорокаградусный мороз (ну тогда пол-Москвы замерзло из-за плохой солярки). В огромном багажнике чего только не возил, даже сам спал, при росте 172 см ноги не упираются! Ремонт конечно был, но не чаще двух раз за год, на сумму от 5 до 20 т.р (это когда поменял передние ступичные подшипники и амортизаторы) Подвеска словно создана для наших дорог, удивительно мягкая и терпеливая, даже неоригиналов хватало на год с лишним. Шрусы как похрустывали при покупке, так и похрустывают при крутом повороте до сих пор. Да и часто ли нужен передок? Износу никакого. Турбинка, как не пророчили "спецы", работает, и когда надо подхватывает. За 4 года наездил 80 т.км. Купил за 6 тыс у.е. и продаю за ту же цену! Да и где еще можно купить настоящего Джипа за такие деньги?!