Только что вернулся с подледной рыбалки на Маркаколе (Восточный Казахстан, там еще лежит снег по пояс и лед на озере 70 см), где получил отличную возможность проверить машину практически во всех режимах.. По трассе со скоростью 120-150 кмч ехал примерно 300 км.
Адреналина получил массу. На "гребенке" машину не кидает, а вот в сугробы и наносы надо проезжать осторожно - сразу машина в занос уходит. По грязи машина тоже идет уверенно. Автомат нормально, четко работает, мощности трехлитрового, шестицилиндрового двигателя хватает с лихвой, только вот расход ужасает. Мне даже кажется, что до 25 литров на сотню вышло, но это с учетом того, что я "топил". По рыхлому снегу машина едет медленно, но уверенно. К сожалению в моей комплектации нет принудительных блокировок, но LSD есть и вроде даже работает. На морозе плохо работает стеклоподъемник задней двери и приходится помогать ему обеими руками. Надо будет разобрать и смазать.
Выводы, которые я сделал после «опробывания» машины в деле:
Плюсы – достаточная мощность с 3-х литровым бензиновым двигателем, неплохая проходимость на бездорожье, огромный багажник с возможностью увеличения за счет складываемых задних сидений (4060), возможность переключения "на ходу" 4wd-2wd, отдельная печка для задних пассажиров, короче - рабочая лошадка.
Минусы - большой расход топлива, крайне неудобная система открывания задней двери, очень неудобно сидеть переднему пассажиру – ногам мешает печка, задние пассажиры тоже испытывают некоторый дискомфорт, если у передних отодвинуты сиденья.
Теперь о поломках за время эксплуатации с ноября 2005г:
Сначала сломалась печка. Вернее порвался трос регулировки подачи воздуха. Тросик найти нигде не могу, с февраля переключаю вручную (задвижка снизу, справа от центра торпеды. Потом начал дребезжать салон, но это я отношу скорее к возрасту машины (12 лет как-никак) и к моей манере гонять по бездорожью, чем к качеству исполнения и сборки машины. Теперь наконец, после третьей поездки на Маркаколь и не считая еженедельных выездов на Иртыш, где тоже дороги мало, настала очередь подвески. На обратной дороге, после попадания на скорости в огромную яму, оторвался задний стабилизатор, вместе с болтами и креплениями. Также возникла острая необходимость замены маятника и обоих рычагов стабилизатора, ну и конечно всех резинок.
Общий итог:
Машина крепкая, для охотников и рыболовов - самое то! (В багажник вмещается средней величины медведь, правда запах... Ехал как-то 200 км. - чуть не умер.) Но для ежедневной езды по городу - дороговата из-за расхода бензина. Для машины стоимостью 6,5 -7,5 тысяч долларов, согласитесь расход в 20 л100 км это многовато. Возможно этот недостаток не касется дизелей.