Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1989

Тойота Хайлюкс Сурф 1989 — отзыв владельца

, Москва
13579
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR Limited
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: кенгурятник, туманки, метла.
Ходовая часть: изменяемая жесткость
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов.
Купил в 2000 году, уже в возрасте 11 лет. Беспробежным из Владивостока.
Вопрос привыкания к правому рулю отпал когда я сел в этот аппарат и посмотрел поверх крыш жигулей и мерседесов на дорогу. В сочетании с автоматом - привыкание заняло минуты две, правда еще месяца два иногда включал дворники вместо поворотников.
Правда довольно долго привыкал к тому, что руль как на Волге - два оборота в каждую сторону. На извилистой дороге устаешь крутить.

Только после года езды я узнал, что полный привод бывает разным. На всех раннерах (сурфах) второго поколения стоят обгонные муфты и вакуумные муфты включения. Вакуумная муфта позволяет включать/выключать передок в любой момент (не рекомендуется на большой скорости или сильном газу), а обгонные муфты - это просто песня.
Во-первых, за счет этих муфт он не боится включения полного привода на сухой дороге.
Конечно, ездить так постоянно - не стоит, но по лужам, а тем более по зиней каше, перемежающейся с асфальтом - самое оно.
И при этом нет дифференциала ни на передке ни межосевого !
Фактически, прет как будто включены все блокировки - максимум может остановиться одно из задних колес, передние всегда гребут.
По болотам на нем особ не ездил, не фанат, но за 6 лет эксплуатации в городе и вокруг засел один раз - когда девочка прямо передо мной выскочила на дорогу зимой, я резко в сторону и повесил его на сугробе так что все 4 колеса в воздухе висели. И то сам выехал - немного подкопал, немного утрамбовал снег (попрыгал на порогах), немного подсунул ветки под колеса, и через минут 15 уже одно колесо начало цеплять понемногу, и уехал.
На дачу у меня дорога 5 лет была "условно грунтовая". По ней в основном камазы ездили - стройматериалы возили.
Два моих соседа специально для этого купили УАЗики списанные. Чтобы ездить от ближайшего поселка последний километр до дачи. УАЗ, пожалуй, проходимее. Но Surf тоже не подвел.

Впрочем, в городе главное - размер колес. Сначала на ней стоял родной Goodrich на 30", я на нем 4 года отъездил, поменял на похожий но на полдюйма меньше. Все равно, в городе препятствиями являются преимущественно здания и некоторые заборы. Тротуары, ямы, рельсы - препятствие лишь поскольку лениво себя беспокоить покачиванием. Потому и резина живет годами, а пробить до дисков, чтобы сколоть литой диск - по-моему вообще нереально.
И еще одно преимущество больших колес. За 6 лет один раз жигули-классика меня подрезал, второй раз сбоку выскочил. Оба раза, сволочи, чуть помяли фартук под бампером (бампер не зацепили), ибо основное касание - в колесо. Колесу, впрочем, ничего не было, а на жигулях оба раза, похоже, замена капота, крыла и морды.

Кстати, переключение жесткости подвески я сначала даже не понял - зачем, а через 6 лет езды, когда амортизаторы потекли - понял. Включаешь "жестко" - и вроде еще нормально, ездить можно.

Внутри машина не такая большая, как кажется снаружи, два кубометра пенопласта еле влезло, правда листы неудобного формата были.
Двери межкомнатные влазят не очень хорошо - упираются в спинку переднего сиденья, или наискосок ставить приходится.
Зато например 5-секционный одежный шкаф из ИКЕИ - замечательно влез вместе с комодом и парой стульев, и жена на заднем сиденье за мной уместилась.
Грузоподъемность, говорят, тоже не такая как у первого поколения - без задних пассажиров можно только полтонны загрузить, но я не проверял, мне приходилось максимум 10 мешков ротбанда возить (еле пропылесосил потом) - это всего 300 кг на багажник.
На фоне его родной массы - незаметно.

Задняя дверь - прикольно, что окно можно на ходу из салона открыть (говорят отстреливаться удобно), но несколько достает, что для открывания задней двери надо сначала опустить стекло. Зимой это значит очистить от грязи и льда.

Сиденья на удивление удобные, хотя не как в низких машинах - не лежачие, сидишь высоко.
Регулировка поясничного подпора и боковой поддержки - приятно.

Люк, как кто-то здесь выразился - большая бестолковая дырка в крыше.
Впрочем, когда я курил (тогда я на Опеле-Омеге ездил) мне люк нравился - туда хорошо дым вытягивает.
А сейчас - совершенно бестолку. Зимой если открыть оттуда грязь сыплется, летом - солнце шпарит.
Правда туда довольно удобно хоть с водительского сиденья, хоть с соседнего, встать, типа на сафари...

подстаканники под центральным соплом кондиционера - удобные, но самые большие стаканы с макдональдса встают плохо.

Двигатель 3Y (встречается обычно на микроавтобусах) знаменит своей надежностью - нижний распредвал, цепь. Когда мне понадобился на замену - все удивлялись - что же я такое сделал, чтобы его загубить. А я ничего не делал. Клапан переломился - и крышку и цилинды - в капусту. Бывает, однако.
Пригнали двигло б/у из Владика, оказалось, вместе с заменой дешевле чем на Опеле был капремонт с расточкой.
До того как пошел под замену, менял гидрокомпенсаторы, и порадовался что клапанов всего 8 - это почем же их поменять на мерине где их 48 штук ?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыфф, толково написал и с юмором. Респект!
Чувствуется накопленный опыт за столь солидный срок обладания автомобилем. Про люк полностью согласен, толк от него есть только когда куришь. Правда еще удобно воду на лобовое лить не выходя из машины, если омыватель не работает. Ты бы еще побольше про экспл. расходы написал, что ломалось, что менял за 6 лет, было бы неплохо.
1
 
Ответить
Про безопасность больших колес я и сам уже не раз размышлял! Действительно в большинстве случаев, при не фатальных авариях вся нагрузка от удара приходится именно на углы кузова, как раз туда, где у серьезных джипов колесо находится! Эх, если б не вечный $ вопрос...
 
 
Ответить
ДА мне тут один чудак на букву М въехал в бок! так я чтоб не сильно меня покоцал подставил ему колесо и он в него упоролся, идиот :)
 
1
Ответить
romario
Зачем продаешь, есть проблемы? За опыт - отлично.
 
 
Ответить
автор
Продаю потому что надоело, все-таки возраст, уже не молоденький он. На кузове на дверях ржавчинка пошла, не то двери сменить, не то зашпаклевать надо. Электричество уже как на жигулях местами - то работает, то нет, из 5 положений скорости вентилятора только максимум уверенно работает, на остальных уже контакт пропал.
Хочу машину чистенькую, новую, пусть поменьше (Сурфы нынче беспробежные кусаются). А на каком-то американском сайте посмотрел - 12к$ Тахома новая с завода ! (это Hilux не Surf). Вот, блин, она там считается сельскохозяйственной, налоги кажется отрицательные.
Про экспл-расходы. Я в него не заглядывал, два раза в год отвозил на сервис, просил заменить все что надо и все жидкости даже если не надо. Оставлял 300-600 уе, как получится, и уезжал. Первый раз капот искал где открыть через год, когда захотел воды в дворники долить :).
Впрочем, последние лет десять я так сначала с Жигулями а потом с Опель-Омегой поступал, и всегда сумма одинаковая была.
Это не потому что руки не оттуда растут, Жигули я до сих пор с завязанными глазами всю разберу-соберу разве кроме заднего моста. В свое время замену синхронизаторов в одиночку за 4 часа делал на асфальте.
Потом понял, у меня профессия другая - и незачем быть на все руки мастером-самоделкиным.
 
 
Ответить
"Задняя дверь - прикольно, что окно можно на ходу из салона открыть (говорят отстреливаться удобно)," - тихо сполз под стол. Это пять!!!!!!!!!!
3
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11
Мужики помогите с промблемой у меня сурф 1988года 2lt 2.5 дизель турбо это норм или плохо?подскажите че как делать!я делал движок и все части все ремни покупал ниодна часть неподошла кроме сальника!!!и где стекла задние на них продаются????зарание спасибо!
 
2
Ответить
Пограничный
У меня 1986 года сурф мощ я скажу и по сопкам и по снегу везде едет.хотя двиг 2лт.ездил с грузом почти тонна и нечего норм
 
 
Ответить
Пограничный
У меня дизель 2лт это класс
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3YE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром