Отзыв написан не чтоб потешить самолюбие, а чтоб «увековечить» дань уважения Сурфу на данном ресурсе. Кто знает, возможно, когда-нибудь владея чем-то более статусным, попивая коньяк, у камина держа кубинскую сигару в одной руке, и планшетку в другой я с улыбкой пролистаю страницы, ностальгируя те смутные времена, где Сурф был не просто железом, а другом.
И вправду сегодняшние реалии таковы что современные авто не имеют тот запас прочности что был ранее. Авто действительно очень крепкое и надежное, считаю что раньше последнее слово было за инженерами, а сейчас все-таки больше за экономистами....
После зимы существенно ухудшилось управление, на трассе при 80-90км., и сбросе скорости тянуло в сторону налево, при наборе направо, осмотр установил необходимость замены сайлентблоков передних нижних рычагов (только оригинал), сайлентблоков передних стоек (полиуретан), левый рулевой наконечник, всех сайлентблоков задней подвески (полиуретан). Заказана резинотехника по инету и установлена по мере свободного времени силами товарища (гаражного старателя). Замена прошла вообще без проблем болты крутились, резинки выпрессовывались, новые запрессовывались, После замены важно покачать авто прежде чем затянутся все болты и гайки....