Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Сахалин
6832
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100 км по трассе (неоднократный разгоны до 150, 160, 180) за меряли двухлитровыми баночками. По городу не меряли, но думаю около 13-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-V
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: мягко-коричневый
Салон: Кондиционер, авто-температура салона, для задних пассажиров своя настройка температуры, простой кассетный мафон с радио, опускание-поднимание стекла задней (багажной) двери, светло бежевые сиденья (типа замши), в общем скромно, но со вкусом.
Кузов: Дуги нет, люка нет, маленькие противотуманки, заднего парковочного зеркала нет (придется самим покупать), оригинальные аллюминиевые диски
Ходовая часть: ABS; система полного привода MultiMode, режимы: 2WD; 4WD через дифференциал 40/60%, вкл. кнопкой на ходу; 4WD жёсткая блокировка дифференциала 50/50%; понижающая 4WD с жёсткой блокировкой дифференциала.
Двигатель: Двигатель дизельный 1KD-FTV, 170 л.с., турбо, интеркулер, ставится на Прадики.
Машина не моя, а моего отца. Пробег при покупке 98000 км, похож на реальный. В целом машина в идеальном состоянии, не считая коцок в багажнике. Движка удивила своими характеристиками, так, что можно уверенно сказать, что для данной модификации вполне подходит описание - "для активного отдыха". Динамика удивительная, не каждая легковая 1,5-литровая бензинка способна с ним потягаться. Турбина раскручивается довольно быстро, турбояма совсем не большая, переносится терпимо. Автомат тоже удивил скоростью переключения и здравым алгоритмом работы, т.е. довольно предсказуем, и позволяет, относительно свободно, переключать передачи по своему усмотрению (глубиной нажатия на педаль). Машину, без особых проблем, разгоняли (два пассажира, стантартные колеса) до 180 км/ч (не до отсечки). Динамика, конечно, поразительная. Обороты на 180 км/ч около 3600, что вполне нормально. Так-что, ездить на такой машине 120-140 км.ч. совсем не страшно для двигателя.
Потестировали автомат на разных режимах. Попримечали точки переключений. Оказалось, что на последнюю передачу (4-ю - овердрайв) переключается на скорости около 85 км.ч., так-что самая экономичная скорость на трассе около 90-95 км.ч.
Есть особенность в работе подвески при езде по кочкам. А именно. Кузов испытывает странные, на мой взгляд, горизонтальные колебания (влево-вправо) задней части автомобиля. Так-как джипы до этого не эксплуатировали, то сложно сказать, нормально это или нет. Вполне возможно, что такое явление вполне нормально для машин с тяжелым кузовом и многие джипо-владельцы не обращают на него внимания.
Впереди зима. Потестируем полный привод. К сожалению нет LSD, но думаю папе и так хватит.
Отец машиной очень доволен, я собственно тоже (правда езжу редко, и то, в качестве пассажира на заднем сиденье).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рыскание на гребёнке, горизонтальные сносы характерны для этой модели, при скорости более 80-ти км/ч внезапный выезд на гребёнку чреват переворачиванием, что неоднократно подтверждалось на примере моих друзей и знакомых которые приобрели эту модель, я сам однажды по неопытности едва не произвёл опракидывание в подобных условиях на своём Сурфе 98г.в. В целом же машиной очень доволен, нужно помнить об этой особенности и быть внимательнее. Всего доброго.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром