Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Сахалин
6773
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л на 100 км по трассе (неоднократный разгоны до 150, 160, 180) за меряли двухлитровыми баночками. По городу не меряли, но думаю около 13-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-V
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: мягко-коричневый
Салон: Кондиционер, авто-температура салона, для задних пассажиров своя настройка температуры, простой кассетный мафон с радио, опускание-поднимание стекла задней (багажной) двери, светло бежевые сиденья (типа замши), в общем скромно, но со вкусом.
Кузов: Дуги нет, люка нет, маленькие противотуманки, заднего парковочного зеркала нет (придется самим покупать), оригинальные аллюминиевые диски
Ходовая часть: ABS; система полного привода MultiMode, режимы: 2WD; 4WD через дифференциал 40/60%, вкл. кнопкой на ходу; 4WD жёсткая блокировка дифференциала 50/50%; понижающая 4WD с жёсткой блокировкой дифференциала.
Двигатель: Двигатель дизельный 1KD-FTV, 170 л.с., турбо, интеркулер, ставится на Прадики.
Машина не моя, а моего отца. Пробег при покупке 98000 км, похож на реальный. В целом машина в идеальном состоянии, не считая коцок в багажнике. Движка удивила своими характеристиками, так, что можно уверенно сказать, что для данной модификации вполне подходит описание - "для активного отдыха". Динамика удивительная, не каждая легковая 1,5-литровая бензинка способна с ним потягаться. Турбина раскручивается довольно быстро, турбояма совсем не большая, переносится терпимо. Автомат тоже удивил скоростью переключения и здравым алгоритмом работы, т.е. довольно предсказуем, и позволяет, относительно свободно, переключать передачи по своему усмотрению (глубиной нажатия на педаль). Машину, без особых проблем, разгоняли (два пассажира, стантартные колеса) до 180 км/ч (не до отсечки). Динамика, конечно, поразительная. Обороты на 180 км/ч около 3600, что вполне нормально. Так-что, ездить на такой машине 120-140 км.ч. совсем не страшно для двигателя.
Потестировали автомат на разных режимах. Попримечали точки переключений. Оказалось, что на последнюю передачу (4-ю - овердрайв) переключается на скорости около 85 км.ч., так-что самая экономичная скорость на трассе около 90-95 км.ч.
Есть особенность в работе подвески при езде по кочкам. А именно. Кузов испытывает странные, на мой взгляд, горизонтальные колебания (влево-вправо) задней части автомобиля. Так-как джипы до этого не эксплуатировали, то сложно сказать, нормально это или нет. Вполне возможно, что такое явление вполне нормально для машин с тяжелым кузовом и многие джипо-владельцы не обращают на него внимания.
Впереди зима. Потестируем полный привод. К сожалению нет LSD, но думаю папе и так хватит.
Отец машиной очень доволен, я собственно тоже (правда езжу редко, и то, в качестве пассажира на заднем сиденье).
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рыскание на гребёнке, горизонтальные сносы характерны для этой модели, при скорости более 80-ти км/ч внезапный выезд на гребёнку чреват переворачиванием, что неоднократно подтверждалось на примере моих друзей и знакомых которые приобрели эту модель, я сам однажды по неопытности едва не произвёл опракидывание в подобных условиях на своём Сурфе 98г.в. В целом же машиной очень доволен, нужно помнить об этой особенности и быть внимательнее. Всего доброго.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России