Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Находка
10545
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: пока загадка даже для меня... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Это в общем то не отзыв...
Просто решил испытать на себе заказ автомобиля через диллера в японии на аукционе...
Предыдущий автомобиль был Сурф 92 года, и всем он меня устраивал, кроме двигателя - стоял на нем злополучный 2LT-Е, поэтому, проездив на нем солидный срок - 5 лет, год назад пришлось поменять голову, а в июле благополучно продал....
Ну и насчет следующей машины вариантов не было, однозначно - Сурф. И обязательно проходного года, конструкторы отметались изначально... Вопрос был в одном - бензин или дизель... Взвесив все за и против, пришел к выводу, что бензин. Доводы - намного дешевле дизельного собрата, в японии бензиновый Сурф с двигателем 2,7 стоит в среднем на 1500 $ дешевле. Пошлина меньше примерно на 1000 американских рублей. итого разница в цене - около 2,5 тысяч баксов. Плюс ко всему скорость на дороге... дизельный со 145 лошадями с турбиной все равно уступает бензиновому со 150 лошадями. А сколько раз приходилось на дизеле тащиться в хвосте у кого-нибудь, руководствуясь поговоркой - не уверен, не обгоняй... Да и в обслуживании бензиновый проще и дешевле.. Дороже только бензин. Но вот солярка, хоть и дешевле, но она более пагубно сказывается на японских двигателях... так что немного поразмыслив, сделал заказ на бензинового Сурфа. Рассказать о нем я практически ничего не могу, потому что вывезти его еще не успел.. А вот показать могу. Вчера прислали фото с японии, и мне он очень даже понравился. Аукционная оценка - 4, салон - В, внешний вид - просто красавец... Так что пока это не отзыв.. просто захотелось немного похвастаться удачным приобретением... А позже, возможно будет и отзыв.
Кстати... когда мне сообщили, что машина уже приобретена на аукционе, я перерыл кучу японских аукционов в поисках своего Сурфа... Нашел Сурф, приобретенный на 5 дней раньше моего, номер кузова отличался последней цифрой - у меня 7, там 6. Ну,  думаю, значит подряд шли на конвеере, должны быть один в один... Оказалось - небо и земля. На том - запаска сзади, молдинки на дверях, которые нафиг не нужны, ну и вид, как у обычного Сурфа...
Я вполне доволен приобретением, а теперь жду не дождусь, когда смогу на нем наконец то прокатиться.. :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Joze
Да вот не скажи твой 2,7 бензин со 150 силами уступит дизельной трешке темболее что в 2001 году тоесть проходной год уже стоит 1KD-FTV и сил в нём уже 170, крутящий момент 35,9, а у твоего всего то 150 сил и момента 24 кг-м/об-мин, так что шансов у тебя нет вообще! да даже против 1KZ-TE 145 сильного нет шансов.
1
 
Ответить
Jose
Ну вы дизель-то с бензином не сравнивайте так грубо, то что у него лошадей больше, не говорит о том, что он быстрее
 
 
Ответить
Сомневаюсь, что дизель уступит в динамеке зажигалке. Разве только 3,4 л. Сам на распутье какого брать, всетаки бензин можно и на газ перевести. Посоветуйте.
 
 
Ответить
andr.
Ни Сурф, ни Прадо с бензиновым 2,7 литровым движком вообще не едет, а если "выкручивать" движок, расход будет зашкаливать..
Лучший выбор был бы в данном случае- дизель 1KZ-TE, очень надежный и приемистый дизель, и дело здесь даже не в мощности, а в величине крутящего момента, благодаря чему 2-х тонная машина разгоняется с завидной легкостью... Если уж бензин, надо было брать с движком 3.4 5VZ-FE, но только не 2,7.
2
 
Ответить
автор
Joze
я и так вылез за пределы в бюджете на машину почти на 2 штуки... сравнивая с дизелем, 1KD в расчет не брал, так как он дороже обошелся бы на 3,5 штуки дороже (это как минимум)
да и бензиновый 5 VZ дороже моего встает на 3 штуки...
а сурф - не прадо, его 2,7 потянут.. я больше 150 не езжу.
 
 
Ответить
автор
вы лучше скажите, как вам экстерьер Сурфа?
 
 
Ответить
передний бампер колхозный. Мне не нравиться! ИМХО
1
 
Ответить
Комментаторы - "чисто реальные пацаны"... Вы странные, Сурф - это больше джип, чем гоночка. Не помните? Не совсем корректно рассуждать о такой машине, как о стритрейсерской игрушке. Вот обвес на нем - ни к чему, по любому... Фиг его знает, куда тебя потянет на приключения и пооборветсяпообломается все. А так мафинка ничего. Нравится - надо брать ;)
 
 
Ответить
ким
Обвес отстойный, "понты мажорские"! И колеса не в тему.
 
 
Ответить
морда страшная на доджа похожа чем то
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
чего-то с таким обвесом как УАЗ тюнинговый смотрится, топорный он какой-то...
 
 
Ответить
автор
dmv
в джип-триале учавствовать никто и не собирался, а на природу, куда всегда ездим отдыхать, двое из нашей кампании вообще не на жыпах ездят, один на калдине, другой на марк2кволис, и ничего... в непролазную тайгу мне ни к чему. Я не охотник, и за шишками тож не хожу :)))
 
 
Ответить
Так я и говорю: нравиться - надо брать!! :)) И никого не слушать, а то тут одни спецы, им лишь бы обхаять все вокруг. А ихние Короны начала 90-х - это суперкары... :)
 
 
Ответить
автор
PROFY
ты еще Луаз сюда приплети... На Уазик что ни навешай, а он всегда уазиком останется...
 
 
Ответить
Ижевск
Данормальный вид, если человек только по трассе будет рассекать и в городе. Его же жалко в лес. хотя двигатель явно уступит дизелю по приемистости и тяге.
 
 
Ответить
По поводу внешнего вида, нравится - покупай, по двигателю, надежный и в меру экономичный. Сам юзаю Сурф с таким двигателем 3RZ, правда с механикой уже 9 месяцев, по городу расход 14 литров. Если честно дизелю 1 KZ(Сурф, Прадо) проигрываю со старта, зато по трассе я 140 держу крейсерски и в гору и под гору, а ему если дизель дорог 120 потолок. Так что если любишь кататься, бери и катайся. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
морда просит кирпича
 
 
Ответить
Joze
Автоматный сурф с бензиновым 2,7 не едеттт! сколько говорить! коробка да ещё как то можно сопаставить со старым 1KZ-TE без интеркулера со 130 силами. Те кто говорят что это не гонка а всё же джип тоже пример что грязь месить у бензинке неполучится как следует так как на низах вообще момента мало! это да правельно товарисч сказал выгел на трассу (У него коробка) воткнул пятую и кати себе 140. Дизеля между прочем стрелку ложат играюче что прадо что сурф! был свидетелем!
 
 
Ответить
бампер ничешний... а вот решетка - просто ацтой ИМХО...
 
 
Ответить
Волгоград
нормально смотрится, оригинально, чем-то напоминает делику круглую в обвесе. мотивы звездных войн однако. и довольно органично на самом деле. не самый лучший обвес наверное, но весьма прилично. сообразно стилю и содержанию самого автомобиля. яп наверное тоже съекономил купив этот авто и повесив обвес а-ля стрит-р. ничего плохого в этом не нахожу. и хватит этих детских понтов про колхоз. Сами можете предложить что-то более интересное? или перемещаетесь на автомобилях куда более интересных? выложите фотки - очень хочется посмотреть на Ваше видение настоящей красоты. только не надо забывать, что вкусы у всех разные.
 
 
Ответить
о000оо
со старта 1КЗ делает всех (2.7 и 3.4), но потом....., извените, бензин, есть бензин. Сурф 2.7 со старта до 160 кмч делает Прадо 1КЗ!!! - проверено, готов спорить на 1000 баков! На скорости 3.4 Прадо еле-еле уходит от Сурфа 2.7.
1
1
Ответить
Hilux Pichup у Андрея из Прокопьевска кучерявше будя. Пригоден для военных действий.
 
1
Ответить
о000оо
У автора комплектация SSR-V - самая низкая, по-этому накладок на дверях нет, и без литья.

А вообще споры дизелистов из-за того, что их жаба давит о том, что более дешёвый 2.7 их всё-таки объезжает (они не признаются в этом ни-когда :-))
На старте 2.7 действительно туповат, но потом ...
Короче, спор ни о чём. У всех есть свои минусы и плюсы.
 
 
Ответить
Земляк, а в какой конторе заказывал?
 
 
Ответить
автор
??? не понял.. так какая комплектация самая дешевая???
в одних источниках - G, потом Х, и самая дорогая - V.
В других источниках - наоборот... Знатоки есть??
 
1
Ответить
автор
Заказывал в Майдзуру, у Александра Кима. Он бывший уссуриец. конторка называется mw-line. Он занимается покупкой авто под заказ с аукционов а также вывозом авто из майдзуру (там две компании, занимающиеся вывозом, он и его конкуренты)
 
 
Ответить
автор
оОООоо
накладки на дверях, кстати, это уровень крутизны или место скопления грязи и последующей коррозии??? :))))))
 
 
Ответить
автор
по сайту сравнил эти комплектации...
вроде G дороже, но отличия - противотуманки, сдкасетарадио и у меня присутствует...
люк - опционально там.. кожанная оплетка руля - вся разница??
только вот задний спойлер, конечно, не мешало бы поставить...
 
 
Ответить
Нармальный Сурф такой! Не слушай никого, кому не нравиться завидуют просто! Сурф это маленький Крузак..
 
 
Ответить
Я не дизелист У меня вообще Виндом просто по обыту знаю у нас на работе у парней сурвы у одного бенз 2,7 у другого 1КЗ автоматные оба вот и сравнивали! У комплектации G в отличии от X стойки темпсовские и в заднем спойлере зеркало на моторчике выдвигается и задвигается:-)
 
 
Ответить
Не один сурф такой, лазил по иннету и нашел такого же сурфа, такой же тюнинг и тоже белый. Сурф хороший ну вот японец что-то с падножкой подкачал, и с литьем, с таким обвесом надо литье на 18
 
 
Ответить
а мне нравится тачка! с литьем на 18 нужно было бы денег немеренно на резину хорошую, а так все практично, для России в самый раз! такую бы тоже купил...
 
 
Ответить
Просмотрел все отзывы, но не нашел Крузеров и Прадиков годов этак после 2000. Если у кого есть напишите, и ещё про Хонда СтепВагон. Желательно с фото.
 
 
Ответить
У меня 3VZ-E 3л. бен. 1993г. прёд как бешаный с марком на равне со светофора ушёл, 1KZ делал и не раз.
 
 
Ответить
Виталий
Машина хорошая. Я катался немного на дизеле Сурфе 1KD-FTV, мне понравилось. И не правда что дизель тупит, 180 кладет. Кто-то ляпнул, что 120 для дизеля предел, так это не так. Смотреть надо не скорость, а обороты. А по оборотам на КД-дизеле можно смело 150 ходить без всякого напряга и ущерба для двигателя. Дизель хорош когда солярка халявная, а если на заправке покупать, то уж лучше бензин, т.к. стоят они одинаково. А бензиновая машина и есть бензиновая. Едешь как белый человек, ничего не шумит, не трясет. Покупай, не парься. Машина и в самом деле хорошая, надежная.
 
 
Ответить
Машина хорошая. Я катался немного на дизеле Сурфе
Между прочим, дизель 1KD-FTV рвёт бензин 5VZ-FE, смотрите здесь: http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
3
 
Ответить
Далапонт
проверка
 
 
Ответить
Парни не спорте 3,4 литра@!#$ет всех.
1
 
Ответить
Обвес уепанский какой-то. Старшный
 
 
Ответить
александр
Дизель легко здует и на трассе и на бездорожье бензина с 2.7 двигателем дизель это вещь а бензин туфта.
 
 
Ответить
C таким обвесом только по колхозам мотатся.
 
 
Ответить
Дизель легко здует бензин как стоячего.
 
 
Ответить
нормальная машина особенно решетка понравилась,а насчет что лучше дизель или бензин,бенз.лучше зимой
 
 
Ответить
автор
Насчет того, кто кого сдует как стоячего...
Машину брал отцу, я на нем не часто буду ездить...
А для человека за 50 скорость больше 140 и не нужна... и с марками на светофорах он не гоняется... ему понравилась.. расход вполне приемлемый.. Вот только когда мой братишка младший садится за руль, тогда расход повышается существенно, оборотов дает под пятерку, и прет довольный...
 
 
Ответить
Denny
Дизель - Бензин! Вечная тема! Четыре года гоняю машины для друзей, знакомых и малознакомых и все зажигалки. А вот после дизельного Сурфа я долго вонь соляры не забуду....Поэтому дело это сугубо личное и свое мнения навязывать тут неуместно. А про то кто кого порвет это вообще 6 класс средней школы, читать смешно...

Удачи на дорогах.
 
1
Ответить
Иркутск
Не слушай ни кого! Дизель в России это только для конкретного фаната. На трассе сам лично на 3RZ делал Бигхорна по всякому. Бенз есть бенз!
 
 
Ответить
Xzibit
дизель отстой
 
1
Ответить
kbel
СПОЙЛЕРОК БЫ КРАСАВЧИКУ ЭТОМУ!!
 
 
Ответить
Алексей11
Батя ездит на нем уже год и 3 месяца. Доволен абсолютно всем. И благодарен мне, что я уговорил его взять бензиновый вместо дизеля...
 
 
Ответить
Владимир.В.
Обвес конечно пижонский,по статистике 75% контрактных двигателей поступающих в Россию - дизеля, солярка наша не чета Европейской, сернистая поэтому в процессе эксплуатации образуется крайне агрессивная смесь, которая разъедает двигатель изнутри, режимы скоростные более 110 км. час дизелю приносят вреда гораздо больше чем "зажигалке", гоняться на Сурфе со светофоров наперегонки это пацанство, для этого есть более подходящие марки.Третий год езжу на 2.7л.: по трассе скорость 100-130(5мужиков, полный багажник барахла на охоту)1200км. расход 12л на сотню,по городу на 2вд с "кондером"лето-13-14 ,5л.зима-14-15,5л. 4вд зима- 15,5-17.
 
 
Ответить
ruscom
Обвес нормальный, поддерживаю!!! Сам ездил на дизельном, правда пассажиром, водила зажигал по полной - 160, 170 км/ч, конечно страшновато, но прет!!!
 
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
братья близнецы.
бензин 2,7 чипованный - на асфальте срывался с места в пробуксовку.
подвеска была изначально заниженная, очень жесткая, менял всю вкруг.
ЗЫ пружины так и лежат в гараже... хотя уже несколько лет как продал.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
 
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 791
бампер на зиму снимал - очень езжу в горы, большой риск сломать.
проехал на нем 90т.км. за полтора года.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
andr.:
Ни Сурф, ни Прадо с бензиновым 2,7 литровым движком вообще не едет, а если "выкручивать" движок, расход будет зашкаливать..Лучший выбор был бы в данном случае- дизель 1KZ-TE, очень надежный и приемистый дизель, и дело здесь даже не в мощности, а в величине крутящего момента, благодаря чему 2-х тонная машина разгоняется с завидной легкостью... Если уж бензин, надо было брать с движком 3.4 5VZ-FE, но только не 2,7.
Такие машины берут не для того чтобы старты срывать на сфетофоры, а для того чтобы иметь свободу передвижения, не бояться что бампером зцепишь где-нибудь!!!
 
 
Ответить
  
город Нах
Сообщений: 13420
5 лет уж бегает. нареканий нет.
лифтанули его чуток - на 5 см.
две поездки на байкал - в этом и прошлом году.
с машиной очень повезло.
Подпись удалена в связи с нарушением Правил форума,Законодательства РФ,конвенций ООН. Администрация.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром