Этот отзыв я хочу дополнить или посветить продолжению отзыва Алексея от 2006. 10. 04
В вкратце история:
Обладателям Сурфа я стал в 1998 году, это был сурф на коробе и с 2lt-e двигателем. Отъездил я на нем наверное 5 лет, претензии особо к двигателю нет, не разу не менял голову, расход 9-10 л., но ехал крейсерская скорость 100, не больше.
Второй сурф я купил под документы это был конкретно под мой заказ, Цвет красный , запаска сзади на двери , автомат, 1KZ в общем как сказал так и купили пробег был 78000, Фотография прилагается.
По двигателю , когда я сел в него после 2lt, я сразу по трассе положил спидометр, мне дико понравилось, я наслаждался, его динамикой и.т.д, Ремонт только замена ремня, и масла, масло Shell каждые 5-6 т., двигатель был идеальный масло не жрал ни грамма. Расход топлива 15-18 л, трасса 12, и не спорте это еще нормально. И Он мне нравился, и цвет и все , за исключением его салона, особенно сзади, но и то мы умудрялись пить водку. места всем хватало.
Но когда есть деньги и ты хочешь по новее что-то, тут выбор встает какую опять машину купить, я не думал, решил купить опять Сурф. Выбор был за двигателем подумав решил бензин, но какой?
По объявлению в на VL.ru я увидел Сурф 1999 года серебро бензин 2.7.Л, приехал посмотреть , все вроде нормально, но цена слишком что-то низкая 15500, я остановился не стал покупать, пошел на аукцион, все узнал, да 2.7 стоит дешево, на него пошлина маленькая, но мне сказали если бензин решил, бери 3.4., . почему скажу.
1 Эти машины идут почти с максимальной комплектацией, это спойлер сзади с зеркалом
2. Электронное табло , это тоже оно всегда светится очень красиво, ну кому как
3. Не знаю но у меня есть LSD
еще стоит DVD, CD, TV, навигация без карты, но она работает обеднять как я не буду, она рисует пути, особенно когда с Владивостока приезжаешь в Уссурийск она меня выручает на дорогу смотреть не надо, ну это все не в тему , я пишу про машину.
Взял я Сурфа может с цветом пролетел, хотел золото или серебро, но мне прислали фото моего Сурфа и спросили брать или не брать, я решил взять цвет прикольный он не белый а с перламутром, и на солнце он переливается.
По цене, сколько стоит там, столько я заплатил и нашему гребаному государству, и когда я его забрал с ангара таможни, он мен обошелся в 19500, ну а там сами считайте сколько нужно денег для всего остального.
Так, а теперь по динамике.
Не говорите что 3.4. тупит на старте с 1KZ , у него такое ускорение мама не горюй (мы не берем в рассмотрение легковые типа краун), потому что я ездил на 1KZ см.выше. Причем у него разгон хороший, до предела, и тянет он и все, я доволен на 100 % и не сяду уже на дизель. Правильно говорят дизель дороже в обслуживание это 2 аккумулятора масло чаще менять нужно, топливо наше ДТ не очень, не выведешь его на большие обороты и.т.
Расход город 15-16, трасса 12 причем при скорости не менее 140-120 рвать жопу смысла нет.
Салон стал больше сиденья выше в общем мне с моим ростом 185 я доволен , багажник большой , туда и коляска и шмутки и все вмещается.(люблю ездить на природу далеко)
Трансмиссия волшебная (переключение 4wd, он не просто 4 wd а с блокировкой), в общем грязь он побеждает.
Выводы 2.7 слаб, да не спорю, но 3.4. это идеал, а если сурф с 4 л. это просто сказка.
P.S. Через некоторое время куплю еще новее и опять только Сурф.
Прошу сильно не судить за тавтологию, хотел по подробнее рассказать.