Машину купил в конце февраля 2005 года. Желание было купить Прадика но в силу опредёлённых обстоятельств пришлось остановиться на этой модели. По большому счёту не пожалел правда не обошлось без сюрпризов:
1. При первой замене масла маслянный фильтр откручивали 2 дня !!!! В суммарном времени 8 часов. Пожалел что не поехал на СТО. Добраться до него очень и очень не просто сняли одно из передних колесо и всю защиту. Сломали все отвёртки (одна была отцовская ударная отвертка ей лет 30 - погнули) Думали что резьба правая но посмотрели на новом фильтре оказалось что резьба в порядке. В итоге разорвали по кускам весь фильтр пока не осталась пластина с резьбой на которой собран весь фильтр её открутили "русским ключом". Я потом от ребят слашал что с некоторыми япошками так бывает при первой замене фильтра после Японии. Наверное они так прикалываются.))))
Сейчас откручиваю фильтр без проблем. Но лучше это всё же делать на СТО т.к. приходиться снимать всю нижнюю защиту двигателя иначе до него не добраться.
2. Ещё один из неприятных сюрпризов произошёл по осени. При запуске двигателя стартёр стало "закусывать" И это прогрессировало вначале было раз в неделю потом 2 раза в неделю а потом каждый день. Времени заниматься стартёром не было..... И в один прекрасный день двигатель завёлся и вместе с ним работал стартёр. Сами понимаете к чему может привести такая совмесная работа. Стартёр снял сам разобрал как и предпологал был очень большой износ одного из контактов. Рем комплет купил без проблем был сразу в наличии за 30$ что очень порадовало ведь Сюрфы и Прадики собраны на одной раме и имеют одинаковые движки поэтому шансов о наличии зап частей вдвое больше.
Смазал там где надо всё собрал теперь работает как часики.
3. Сломалась выдвигающаяся антена думал ремонтировать но ребята сказали что это у всех такая беда. Отключил её и поставил актвную антенку на стекло - доволен.
Поломок больше не было.
По подвеске ничего сказать не могу т.к ничего не менял езжу довольно безобразно никогда ничего не обьежал ни ямы ни кочки за полтора года новых звуков в подвеске не появилось. да подвеска жесковата. Есть особенности по вождению особенно зимой. Отключаемый передний привод и постоянный задний - меня просто бесит. Я согласен что летом это существенно экономит бензин но зимой просто мучение "жопа" лёгкая и пока стартонёшь со светофора на одном приводе. При этом "жопа" так и норовит убежать в перёд благо машина длинная очень хорошо слушается руля. Если подключаешь передний привод всё встает на свои места такое ощущение что машина не по снегу едит а по асфальту как то поездил недельку так и отказался от такого дорого удовольствия расход бензина был просто запредельный.
Ведь не зря япошки новые сюрфики с 2002 года делают с постоянным полным приводом как наши "Нивы"
Запаска на двери меня также раздражает особенно в осенне- весенний период она постоянно грязная следовательно и руки у открывающего))))))
В целом машиной доволен если учесть её год и условия эксплуатации. Одним словом рабочая лошадка.