Ну вот решил написать отчёт пользователя 185 м сурфом.
Покупал я авто осознанно, потому как ранее уже юзал 130 СУРФ и он оставил хорошие воспоминания. Если их сравнивать то у обоих авто есть плюсы и минусы. 185 комфортней и навороченный по части электроники. 130 проще и тракторный что-ли. Ну в общем на тот момент был у меня региус хайс тобишь, полугруз с 5-I мотором, хороший басик но я люблю (иногда) залезть туда где волки какать боятся. А басик как оказалось не для этих мест, перемял я его с низу весь и решил поменять на сурфа. почему сурф? -Потому что относительно лёгкий, вместительный, ну и по городу тоже норм. Посадка как у легкового авто а проходимость джыпа. Не знаю как там у других мне нравится.
Выбора на тот момент особо не было, нашёл только одного перекупа на монтажной который согласился , региус +200тыр обменять на Сурф 96Г.В.
Дело было в декабре заводим сурфа а он не хочет, продаван грит давно стоит соляр летний вот и не алё. Как оказалось не соляр и даже не плунжер. А перегретая движка ну и как следствие конченая поршневая. Ну это потом выяснилось, я думал 1KZ убить нельзя (оказалось зря).
Короче говоря двс под замену, нашёл за 100тыр без навесухи 99гг. Зато контрактный и с гарантией.... И по сей день работает исправно, уже 37000 прошёл и масло не жрёт....пока=). С ТНВД, точнее с клапаном опережения , тоже проблемы были. Блок то беспробежный, а ТНВД нет, вот и вылезло. Это тоже порешал (благо в Хабаровске ремонтируют и клапана ТНВД) и дальше радуюсь.
Через год владения поставил вебасту (охрененая тема) зимой здорово выручает, т. К. После - 38 дизель отказывался ворочаться, а с этим девайсом пох. мороз. Котёл 220 v уже стоял, а два котла это вообще сила. Ввиду надобности был сварен и установлен фаркоп.
Шнорхель магаданский установил и теперь вода не страшна, правда только с полной загрузкой а-то уплыть можно. А так гружёный через речку аж вода через капот и вонь в салоне от пассажиров. После чего возникли проблемы с актуатором 4е wd . Ввиду его не герметичности,,, просушили, перебрали, правильная установка сцуко тот ещё геморрой. Хватило кстати не на долго ввиду того что контактные дорожки протёрлись. Пришлось новый покупать, дорогой однако.
Установил поставки, перед алюминий 2-а см. Зад пружины от сафаря и поставки из метала 4-е см. Новые стойки и аморты в круг MILIS не тюненые (по цене кстати дешман где-то 10000тыр) 23000 т.км. Полёт нормальный.
По поводу всем известного (козления) по грутовке после этих переделок оно ушло навсегда. А если перегружен так ваще огонь. По обледенелой грутовке 2-а пассажира +100кг.шмурдяка и буран на хвосте крейсерская скорость100км/ч, я вас умоляю,,, как приклееный к дороге. Правда легковушки шарахаются как от прокажённого.
Изготовил (т.к. Китай не хотелось а японский с релингами за 30тыр только) и установил алюминиевый клёпаный багажник такой чтоб страшный чел на верху лежать в полный рост мог. 3- и рубля на алюминий, литр конины для вдохновения и 2 - а дня делов.
В этом году установил лебёдку (правда китайскую) 12000n, у товарища работает уже 4е года полёт нормальный , только нужно тепло релюху на перегрев ставить. Сейчас вот нужно менять сайлентблоки, думаю, жёлтые ставить 15 тыр вся подвеска обойдётся.
Короче говоря было вложено немало спиртосодержащей жидкости, нервов, финансов( где-то 200 - 230тыр).
Но на данный момент машина радует в ней уверен, и что самое главное ломался сурф только не дальше чем 1-н,2-а км от гаража и никогда за 300-500 км от дома.