Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Нягань
21380
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л./100 км. - трасса, 13-15л./100 км. - город. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: серый
Цвет салона: коричневый
Салон: подушки безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: антипробуксовочная система,изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 150 лошадиных сил
Всем большой привет!
Обладателем Тоyota Hilux Surf  двигатель бензин 3RZ-2.7 литра, SSR-G и 1999 годом выпуска я стал в ноябре 2006 года. Этот автомобиль (фото ниже) был ввезен в Россию самым обычным и распространенным способом в декабре 2005 года через столицу и родину японских автомобилей в РФ город Владивосток. Сразу после всех необходимых таможенных и других бюрократическо-бумажных процедур его в контейнере (январь 2006г.) отправили под заказ в г.Саранск который является первым городом Мордовии. Предварительно его хозяином должен был стать большой начальник одного серьезного предприятия этого города. Но в силу сложившихся обстоятельств, а также преклонного возраста того человека в конце концов передумавшего брать авто с правым рулем, на котором он так и не успел в своей жизни поездить (я имею ввиду «правый руль») после долгих уговоров и моих раздумий мы договорились о цене и 2 ноября я покатил в Саранск со своей любимой женой за этой самой внедорожной машиной. Конечно, на фото я его видел и достаточно хорошую информацию об его технических параметрах и характеристиках имел, черпая ее с этого самого сайта на котором расположен мой отзыв, надо сказать что самый удобный и познавательный из тех которые я посещаю когда имеются окна в моей работе. Большое спасибо его создателям!!
При первой встрече с Surf-ом как мне, так и моей супруге он очень понравился. До него мы катались на «марковнике» бензиновом 2-х литровом 1993 года. Машина по внешнему виду конечно сильно отличается своими представительскими параметрами. По кузову кроме одного косяка никаких претензий не было все чинно и благородно, цвет нам приглянулся и состояние внешних компонентов отличное. Косяк заключался в том что на бампере с левой стороны была довольно таки солидная царапина (фото 1), которую скорее всего по моим рассуждениям оставил тот не состоявшийся хозяин решивший прокатиться на авто и не сумевший оседлать довольно таки послушный джип. Ах да забыл упомянуть не горевшую лампу заднего габарита. Состояние салона было далеко от идеального в том плане что сидения и коврики в некоторых местах были потерты и прокурены. По всему видно что тот якудза «редиска» который на нем ездил в Японии был человеком не очень мягко сказать  аккуратным, но вспоминать его не будем только потому что там у них уровень жизни простых смертных гораздо выше чем в нашей державе, и наверно они могут себе позволить относиться к таким машинам как к простым железкам попользовался и выкинул!!  Далее по внутренним органам меня убедил свой человек (представляющий мои интересы по приобретению ТС), что домой во всяком случае ты обязательно доберешься, масла все заменены, фильтра тоже, единственное слабенький аккумулятор. За подвеску можно не переживать пробег на момент продажи был 86000 км. плюс незначительный при перегоне на местах. Короче я только капот открыл что-то знакомое увидел – провода торчат, большинство железок стоит на месте, по остальному разберемся по дороге. Выехать планировали на следующий день и дорога 3000 км не пугала отчаянных супругов. Саранск-Ульяновск-Димитровград-Сергиевск-Уфа-Челябинск-Курган-Тюмень-Тобольск-Пыть-ях-Ханты-мансийск-Нягань для тех кто слышал о последних городах этого списка хочу передать привет, значит гонялись по данным дорогам, остальной маршрут знаком большинству автолюбителям как федеральная трасса М5.
Первое впечатление или можно сказать сравнение, например с MARK II по салону. Выехали утром еще темно, долго разбирались с климат-контролем или как мы по-русски его ласково называем печкой. Вещь конечно хорошая, но цифровой экран управления (фото 2), в темное время суток совершенно не видно (кто знает меня поймет), но… возможно и есть что-то, что его подсвечивает, я до настоящего времени в подсветки этого прибора так и не разобрался, и вроде всю книгу по устройству автомобиля перелопатил, да так этот недостаток не смог устранить. Хотя в остальном все приборы управления расположены очень удачно и удобно, что касается главной панели приборов ее видно в любое время суток и очень хорошо, даже в темноте при выключенный габаритах существует автоматическая не то подсветка, не то просто какая-то светоотражающая система. Очень удобно – причем яркость можно регулировать, как хочешь!! Штатная магнитола с compact Disc-ами (фото 2) работала безупречно до того момента пока мы не вставили для прослушки диск нарезанный музыкой с компьютера. После чего этот самый диск там и остался до того момента (забегая вперед) пока я не заменил аккумулятор, отключив всю электрику уже дома. А вот радио антенна, точнее сказать электропривод антенны не работал вообще с самого начала. Причем при запуске двигателя и активизации магнитолы из-под панели приборов с левого фланга доносилось какое-то странное и устрашающее жужжание электромотора в течении примерно 10 секунд. По началу казалось что это что-то страшное, но так как последствий серьезных для нас не было мы благополучно успокоились. Самое что бросилось в глаза сразу по началу езды – постоянное горение лампочки указателя открытой двери, какой двери выяснить не представляется возможным. А вот указатель включения режима D рычага АКПП не горит вовсе – наверно просто перегорела лампа. Сидения по сравнению да наверно с любой машиной представительского класса оставляют желать лучшее. У меня комплектация SSR-G я понял самая скромная и простая. Материал кресел (фото 3) как в старые добрые времена у авто отечественного производства - дерьмо. В дальнейшем предстоит либо менять, либо обтягивать чем-то получше, возможно просто купить приличные чехлы. И уж очень узкие сидения, в МАRK II гораздо шире и удобнее, причем хорошего качества и состояния велюр. Далее больших замечаний по салону нет. Все коврики с начала и до самого конца пути надежно и крепко лежали на своих местах не меняя положения и не раздражая, не задираясь, факт мелкий, но очень приятный, имеют надежный зацепчик. Задний ряд сидений раскладывается и та часть салона которая находиться за водителем превращается в достаточно солидное и большое отделения для сна и перевозки грузов (фото 4). Хотя большая часть этого пространства в нашей машине была заполнена некоторыми приятными компонентами как-то картофель, капуста, морковь, лук и пару банок с солениями и теплыми вещами и т.п. просто хлам. Надо отметить, что к концу пути на одну 3-х литровую банку маринованных помидор все-таки стало меньше, и постаралась в этом моя жена, которая на протяжении всего пути поедала эти запасы предусмотрительно нам отданные моими родственниками из Саранска. И если уж тема коснулась моей любимой, то мы с ней вместе довольно благополучно умудрялись размещаться в позе, так сказать «калачиком» на свободном пространстве этого помещения багажника и … нет, не подумайте ничего плохого, просто пытались поспать в перерыве от вождения авто – я обнимая жену, а она в обнимку с недоеденной еще банкой помидоров. И очень хорошо, что у нее с недавнего времени появилось водительское удостоверение кат. «В» в таком дальнем пути есть время основному водителю, т.е. мне, немного передохнуть и порадоваться «уверенному и легкому» женскому вождению. Сев за руль после уже не раз упомянутого MARKII поначалу она испытывала некоторую неуверенность в управлении, но было видно со стороны что за рулем в принципе не совсем маленькой машины она испытывает чувство гордости и превосходства, а проехав пару сотен прежняя неуверенность исчезла, появляясь только в темное время суток. В общем сложности она прокатила около 500-600 км. обогнав по дороге даже несколько тихоходных авто!!!!  Да в  остальном салон хорош. Кое где брякает, но ерунда думается с этим я смогу справиться своими силами. Еще одна мелочь, бросившаяся в глаза с самого начала это отсутствие замка запирающего бардачок для хранения всякой ерунды и документов никогда не помешает!!! Если не вспоминать предшественника якудзу, который совершенно не уделял время по уходу за состоянием внутрянки и потрепал ее по полной программе, хочется отметить что этот автомобиль все-таки отпрыск пикапа внедорожника, и что не говори салон, кузов и все составляющие переживают переходный период при котором те конструкторы создавшие этот автомобиль, в конце концов, достигнут идеальное его состояние и форму!  
На ходу Surf идет уверенно, сей факт в последствии заметила даже моя мама, которая в автомобильных делах никогда не блистала. Динамика разгона у 2,7 объемного движка (фото 5) конечно слабовата, учитывая все прекрасные и удивительные отзывы о Surf-ах с KZ и 5RZ объемами соответственно 3,0 и 3,7 литра мой двигатель можно сказать не очень резвый, и на обгонах при не совсем внушительном расстоянии встречного транспорта чувствуешь себя неуверенно! Так же тяжеловато идет на подъем в гору если хваленный KZ при полной загрузке, как пишут его обладатели просто летит то мой 3RZ спокойно и не принужденно!! Конечно по мере следования я уже почувствовал и усвоил все силовые возможности двигателя и без проблем и аварийных ситуаций совершал всяческие маневры и обгоны рассчитывая расстояние и обстановку на дороге. Двигатель в салоне практически не слышно, только приглушенное рычание при разгоне, а когда сбросишь газ тишина и спокойствие. Подвеску тоже не заметно ее работа ощущается только на хороших канавах и ямах, которых на пути следования было предостаточно можно даже сказать через чур!! К сравнению на «морковнике» подвеска очень шумная и на скорости 100 км/ч стоит гул как в самолете.
Резина стояла на передней оси Бриджстоун на задней Екогама размер 265/75R16 конечно летняя и на штатных литых очень симпатичных дисках, но с разными рисунками протектора, на движение джипа сей факт серьезным образом не влиял. Боковые зеркала заднего обзора очень большие и удобные мне понравились сразу!!! Видно все что происходит позади машины и не только. На левом крыле бородавка с двумя разнонаправленными зеркалами сделана тоже продуманно, край переднего бампера просматривается хорошо и правый борт Surfa наблюдать тоже приятно! Сзади со спойлера при движении назад и включении соответствующей передачи, выдвигается тоже зеркало, направленное на кромку заднего бампера. Причем возможен вариант когда при включении специальной кнопочки на панели приборов это самое зеркало будет постоянно находиться в покое не беспокоя нервного водителя своим громким жужжанием. Все это круто, здорово и приятно но я бы с большим удовольствием поменял все эти радости на подсветку цифрового экрана климат контроля например или на более надежную аудиосистему с СD или MР3 и адаптером на российские волны. Ни к чему мне все эти парковочные средства в маленьком городе на севере Тюменской области, где пока отсутствует проблема с парковкой.
К вечеру мы благополучно без происшествий прибыли в знаменитый башкирский город Уфа. Двигаясь в среднем со скоростью 100-120 км./час, местами и меньше мы преодолели путь около 800 км. Вернее в сам город мы не заезжали проехали минуя его по объездной дороге любуясь его красочными вечерними огнями издали. Было уже около 22-00 часов, конечно на дороге полная темень. Только закончились все окрестности Уфы и я пристроился за двумя фурами готовясь произвести обгон! Впереди встречного транспорта не было и руководствуясь прерывистой линией разметки пошел на обгон. Благополучно его завершая впереди справа я заметил стоящие на обочине ТС и тут же почувствовал нехорошее. С противоположной стороны из кустов летел со сверкающей палочкой сотрудник ГИБДД, и даже одна из стоявших служебных машин включила проблесковый маячок, наверно для солидности. Я конечно остановился. Сразу после объяснения инспектора я понял, что это уже давно насиженное их место. Где-то там позади пути, которого я проехал, стоит знак «обгон запрещен», видимо в то время когда я уже обгонял огромную фуру просто не мог его увидеть, а возможно знака этого просто и нет вообще или он так установлен, что кроме них «людей и полосатыми палками» его мало кто может узреть. В то время пока меня «оформляли» и пытались очень сильно напугать лишением водительского удостоверения на 4 месяца, все ТС которые до меня стояли и были остановлены после меня довольно таки быстро и благополучно уезжали далее по своему пути следования. Конечно предварительно заглянув на личную беседу со старшим предводителем всей «бригады» в другую служебную машину, а если он был в это время занят общаясь со злостными нарушителями ПДД дабы не задерживать других преступников можно было отойти в сторонку и побеседовать со свободным от наблюдения за дорогой инспектором и также удачно с радостным лицом и возвращенными правами убежать в свой авто и уехать далее! Не знаю о чем они там говорили, я был в первом автоГИБДД и ничего не слышал, но с тем инспектором, с которым мне пришлось общаться у нас разговор не получился. Свое нарушение я категорически признавать не хотел, а он в свою очередь упорно желал со своей стороны любезно избавить меня от стояния в огромных банковских очередях не составляя протокола взять на себя уплату того штрафа в 500 рублей, за мое подлое нарушение.. Итогом всего этого нечеловеческого противостояния так и не закончившегося единым мнением удовлетворяющее обе стороны стало изъятие водительского удостоверения и не очень расстроившись башкирский блюститель дорожного порядка, пожелав мне счастливой дороги и в дальнейшем правил дорожного движения на нарушать, принялся вновь контролировать движение на данном «золотом» участке автомагистрали!!!  А я покатил дальше по временному разрешению. Ну а мы с женой выкурив по маленькой не богатой никотином сигаретке решили, что переживать по этому поводу сильно не стоит и на месте уже в своем городе по прибытию прав попытаемся разобраться с местными властями смягчить тот приговор, который сулил мне «неподкупный» дорожный постовой.
Пересекая Уральские горы с особыми сложностями в пути не встречались. Машина вела себя надежно и предсказуемо, иногда ослепляя встречных водителей ближним светом фар направленных как и полагается на встречную полосу. Регулировкой предстояло заняться перед ТО. Чуть-чуть отдохнув и покемарив пару часов на одной из многочисленных стоянок, двинулись далее. Лишь когда уже наконец-то оставалось совсем немного до завершения уральского хребта от куда не понятно начался жуткий туман, при котором видимость дороги была не более чем 30-50 метров в зависимости от густоты явления и скорость я держал не более 50-60 км/час. Впрочем, когда только мы выехали в самом начале еще из Мордовии, это самое явление нас уже немного попугало и вот опять. В таком тумане ехали до самого Челябинска всего от Уфы 400 км., лишь изредка туман то чуть-чуть рассеивался, то опускался с еще более сильной густотой. Но что самое поразительное при моем экстремальном, но не совсем быстром движении меня еще умудрялись обгонять всякие безумные авто, проносясь со скоростью близкой к 100 км/час., и уходя в бездну растворялись через несколько секунд!! Около 6-00 были в Челябинске и при въезде в город нас остановил на посту сотрудник ДПС проверил молча документы и любезно объяснив дорогу на Курган, поехали через город дальше. Это был последний сотрудник дорожной инспекции, который останавливал наш Surf во время всего пути следования. Дорогу пришлось уточнять дополнительно у местного населения, так как в Челябинске впрочем, как и в большинстве городов нет указателей направления движения для транзитного транспорта. В городском ритме машина не уступает по динамике и маневренности остальным участникам движения. Если необходимо перестроиться это не составит  большого труда зеркала большие, руль чувствительный. Нужно ускориться пожалуйста, даже пробовал спортивный режим, но конечно в незнакомом городе экстремально быстрое движение не совсем получается. Единственное жесткая подвеска немного «козлит», но это по мне не очень великий недостаток. Кстати на панели приборов есть режим дополнительной жесткости подвески включается тумблером видно справа на (фото 2) , используемый при полной загрузке авто и движении на ровной, прямой, ухоженной дороге. В общем, с горем пополам из столицы южного Урала мы выехали опять все в тот же туман и приобретенный опыт движения в тяжелых условиях видимости помогал двигаться по направлению строго на север!!
За все время и то расстояние, которое мы на пару с моей суженой преодолели я так и не разу не заглянул под капот. И мне подумалось, что на всякий случай хоть все работает в норме нужно остановиться и взглянуть в моторный отсек, как раз представился повод налить воду в омыватель лобового стекла. Мы остановились я добавил до края незамерзающей жидкости, впрочем на протяжении всего пути погода была довольно таки теплая не опускаясь ниже 3 град., а в злополучной Уфе даже мы смогли без труда перекусить на свежем и приятно теплом воздухе с аппетитом поедая оставшуюся провизию. Далее я посмотрел уровень моторного масла, он был на той же отметке что и при выезде. Двинулись дальше! Состояние дорожного полотна менялось то в худшую то в лучшую сторону. Местами скорость была около 130 км/час и соответственно ниже. В общем минуя Курган по объездной дороге, побольше бы таких путей пролегающих в стороне от большого мегаполиса, мы выехали на Тюмень и через примерно два часа к обеду прибыли в столицу. Там по нашим планам мы собирались прокатиться по автомагазинам и переночевать на нормальной кровати, перед сном посетив ванную комнату. Благо есть в этом городе у нас очень хорошие и добрые знакомые. В магазине хотел посмотреть, прицениться а возможно и купить хороший комплект зимней резины попутно в сервисе установить сигнализацию с автозапуском надеясь, что в Тюмени все это приятное стоит гораздо дешевле. Утром предстоял выезд в края, где погодные условия ведут себя очень не предсказуемо и шипованная резина в дороге будет не помехой не смотря на то, что сегодня днем была очень солнечная теплая погодка. Резина та, что хотелась мне не совсем входила в запланированную нами перед поездкой сумму. И после посещения нескольких хороших магазинов приняли решение не тратить 27000-28000 рублей на покупку 4 колес оставив больше денег на дорогу ведь впереди еще 1200 км пути и возможно они еще могут пригодятся. По «сигналке» тоже обломались, были праздничные выходные и в этот день никто не пожелал браться за ее установку!  Остальное запланированное все прошло без проблем хорошо отдохнув, выпив пивка, приняв душ на следующее утро забрав Surfa со стоянки мы двинулись дальше.
О погоде мои предчувствия оправдались!! Чем дальше мы продвигались на север Тюменской области тем чаще стали встречаться участки дороги на которых время от времени был лед. До Тобольска долетели благополучно тракт в отличном состоянии. Тем дорожным службам, которые его построили и в настоящее время обслуживают можно поставить памятник без преувеличения. Отличная трасса. Далее чем ближе к границе с ХМАО дорога перестает радовать своим состоянием. Отрезок от Туртаса до Салыма назвать никак иначе как «раздолбанная стиральная доска» нельзя. Кто обслуживает данный участок наверно просто нашел работу не в том месте, где он должен быть. Сколько раз проезжал по этому отрезку в 230 км. всегда кроме нервных матов ничего говорить не хотеться, ненавижу этот промежуток вплоть до самого Пыть-Яха. Благо что супруга спала на всем протяжении этих колдобин, лишь изредка просыпаясь, наблюдая за последствиями тех аварий, которые приходилось видеть. После Салыма их становилось все больше и больше и причиной тому гололед!!!
Вот здесь и предстояло проверить подключение переднего привода нашей новой машины. Хорошо что благодаря большому количеству прочитанных отзывов перед поездкой на сайте AVTO.VL.RU о Surf-ах я имел более чем хорошее представление об использовании 4WD!! Итак, все как по написанному – вижу в дали участок дороги покрытый наледью скорость естественно до 100 км/час, спокойно и непринужденно жму кнопку на маленьком рычаге раздатке. Сначала на приборной панели начинает мигать соответствующий значок полного привода и как только сбрасываешь газ через несколько секунд включается привод на передние колеса, причем я заметил, чем ниже скорость, тем быстрее это происходит. Резина стоит как я уже говорил летняя, но не смотря на это машина становиться послушной даже на льду при любых маневрах, обгонах, поворотах и перестроениях. Пользуйтесь друзья 4WD при любом сомнительном явлении на поверхности дороги, проверено на себе!!! Закончилось удачно!! Уверенный в своем навыке вождения и в любой момент готовый включить заветную кнопку, большую часть опасного пути по скользкой дороге я ехал на заднем приводе и перед Салымом решил заправить в бак немного бензина. Заехал на АЗС и влил в Surf до краев желанного горючего. На заправке только что произвели чистку незначительного снега выпавшего накануне ночью. А та часть которая растаяла на утреннем солнышке превратилась в маленькие лужицы ну и я не чего не подозревая проехав по ним, выезжаю на трассу даю газу!! Впереди небольшой поворот, спрятанный в тени от верхушек деревьев. Сразу я не заметил что впереди серьезная неприятность, тем более после заправочных луж колеса превратились в нечто ледяное и совсем лысое. Зад машины понесло вперед прямо по центу проезжей части дороги, и началось беспорядочное кружение всего кузова, снося джип прямо в кювет на обочину. Проделав один оборот мы обалдевшие от внезапного заноса, воткнулись задницей в сугроб на обочине перпендикулярно оси дороги. Все случилось так быстро и неожиданно, что я не только не успел нажать на кнопку включения 4 WD, но даже перепутал рычаги схватившись за ручку АКПП. Вот так! Хорошо, что кроме нас более на дороге никого не было, и скорость после выезда из АЗС была очень не большой. Этот урок подтолкнул меня в дальнейшем не экономить топливо и весь оставшийся скользкий путь ехать с передком, пусть даже если получиться до самого дома!! Воткнувшись в сугроб я попытался выехать самостоятельно. Сбегал на заправку за лопатой, разгреб вокруг снег и с помощью блокировки хотел двинуться с места. Но джип завис на брюхе как раз в том месте, куда добраться лопатой можно было, только если лезть под него, а колеса все четыре шлифовали обледеневшую обочину, категорически отказываясь цепляться за поверхность! Я уже настроился как крот рыть под Surf-ом снег, как откуда не возьмись к нам подкатила «жучка» ВАЗ 2101 красного цвета в которой сидел человек кавказской национальности. Не знаю как он мог на такой машине до сюда доехать, но год выпуска был где-то около 197…, вся ржавая потрепанная, что характерно тоже на летней не пойми какой резине. На ломанном русском с помощью жестов он с присуще только истинному горцу спокойствием на выходя из своей «ласточки» спросил, есть ли у меня трос. Я не понимая что он вообще хотел сделать в данной ситуации и чем помочь – врать и обманывать его не стал дабы не накалять обстановку, молча кивнул и сказал ДА! После этого он подъехал к нам задом и также с большим акцентом пояснил, что дальше на нашем пути на расстоянии 5 км. сплошной лед и он из кюветов с помощью своего аппарата безвозмездно вытащил уже две машины, одна из которых «девятка» перевернулась через крышу несколько раз! Мы сообща приделали трос к автомобилям, договорились что после условного знака начнем движение и сели за руль. Он радостно дал отмашку и с короткого разгона рывком сорвал джип с насиженного места, ну и 4WD очень помог, мы выехали на дорогу. Отцепив трос я сказал «спасателю на дорогах» большое спасибо, а он с тем же спокойствием предупредил об осторожности на дороге!!
Далее мы наблюдали на всем протяжении вплоть до самого Пыть-Яха следы от вылетов с трассы в снег автомобилей, а также и сами авто находящиеся в канавах и кюветах, от легковых до грузовых. Одна огромная 12-ти метровая фура даже перевернулась через голову и стала на колеса, ее вытаскивали с помощью ГИБДД и двух тягачей!! После повернув на Ханты-Мансийск, где пошла отличная дорога, ни с чем страшным и аварийным мы не встречались и благополучно и быстро проехали окружной центр двинулись по еще более прекрасной дороге. Там мне удалось развить максимальную скорость 150 км/час, думаю сильнее насиловать Surf не целесообразно. Хотя небольшой запас мощности еще остается, но чувствуется неуверенность в движении. Вообще оставшиеся 300 км. мы преодолели где-то за 2 часа 40 минут около этого. Уже подъезжая к родному городу Нягань, начался мелкий мерзопакостный дождь. Вот так менялась погода на всем пути следования!! И подводя итог всей поездки можно сказать, что все завершилось хорошо. Не считая мелкие неприятности с башкирским дорожным полицейским, а также со встреванием в сугроб из-за моей самоуверенности. Машина отработала на все 100%, в такой дороге расстояние составило 2950 км. (при расходе бензина 12 литров на 100 км.), только и возможно познать новый автомобиль. Никаких особых проблем и неудобств - джип нам не предоставил и очень хорошо. Это как подтверждение правильности выбора Surf. И если уже говорить то идеальных авто не бывает, прежде ты должен сделать его под себя, что бы быть полностью уверенным в своем железном коне.
В течение следующего месяца я провел достаточно много работ связанным с обслуживанием автомобиля. Самое первое и главное постановка на учет и ТО, без регулировки фар ничего не получиться. Ну пришлось раскошеливаться 1500 руб. за работу специалиста по фарам и ТО пройден, номера получены. Далее были заменены все масла: двигатель 5,5 литров (5W-30 «Toyota»), АКПП 17 литров с промывкой системы и заменой на станке до красного цвета (Dexron III «ZIC»), раздатка 1,2 литра (GL-4 75W-85 «ZIC»), передний мост 1,1 литра (GL-5 SAE 75W-90 «LIQUI MOLY»), задний мост 2,2 литра (GL-5 SAE 80W-90 «Castrol»). Куплен новый аккумулятор «Varta 74», старый в морозы давал сильные сбои. При замене свечей зажигания выяснилось, что все-таки маломальскую предпродажную подготовку Surfy делали, но какие-то горе слесари-ломатели! Три свечи были в хорошем состоянии, а на третьем цилиндре порван высоковольтный бронебровод (видимо его не сумели или поленились снять, оставили так) теперь его изредка пробивает, особенно при холодном пуске. Я уже заказал его для замены, но пока катаюсь так, думаю ничего страшного не будет!?. Заменить также предстоит ролик натяжения ремня кондиционера - дребезжит. А вот что касается предпродажной подготовки, то воздушный фильтр видимо не меняли с 1999 года, пришлось это сделать самостоятельно был в магазине в наличии. Приобрел зимний комплект резины GoodYear Ultra Grip 500 (265/70 R16 112T) без нее ездить очень опасно особенно моей женушке (фото 7)! Большую часть времени сейчас на джипе катается она на работу и обратно, изредка давая мне проехать. С шипами можно очень смело ездить на заднем приводе, особенно с такой надежной резиной. Без подключения 4WD сейчас гоняет моя супруга. Установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью StarLine А9. Очень удобная штучка, причем штатный дистанционный брелок для открытия и закрытия дверей и заднего стекла, не утратил своего предназначения (все на фото 6). Без автозапуска в машине, на севере жизнь зимой кажется очень трудной и холодной!!!!  Сразу же заехал на сервис и прошприцовал все имеющиеся крестовины карданов смазкой «Маннол», говорят одно из слабых мест у Surf-ов. Попутно сделал диагностику подвесок, для передка потребуется замена тормозных колодок, пыльников шаровых опор и втулок-резинок стабилизатора поперечной устойчивости. Остальное в норме.
Подводя итог, всему моему отзыву-рассказу хочется отметить, что после почти месяца ежедневной эксплуатации машина меня и мою жену не разочаровала ни разу. Всем включая моих родственников Surf очень нравиться. Даже свалившиеся внезапно на наши края сильные морозы до -35 град. не давали повода усомниться в покупке. В настоящее время в него вложены не малые деньги и очень хочется верить, что все вложения будут оправданы еще длинной, без проблемной и преданной службой на благо нашей семьи! Может быть по прошествии некоторого времени я постараюсь написать еще маленький дополнительный отзыв по нашей машине и способах и особенностях ее эксплуатации! Что будет дальше посмотрим. Пишите может я чего-то не так написал, буду рад всем ответить электронный адрес aokonovalov@tnk-bp.ru а так же rusimport_n@mail.ru . Пока всем, до связи!!!  
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

НЧ
Интересно написано,видно что отзыв был написан с душой!
5 баллов!
Успехов Вам Шурик с вашим Сурфиком!
 
 
Ответить
Новосибирск
SSR-G самая топовая коплектация сурфов.
за отзыв 5
2
 
Ответить
Хороший рассказ про то как гонят машины домой попутно обговаривая плюсы и минусы своего сурфика
приятно читать, не удрючают тех.термины
МОЛОДЦА
а гоишники в башкирии К о з л ы.....
особенно взяточники
хотя там по рассказам все бурут, догоняют и есшо берут, ненасытные твари!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
Отзыв нормальный,но по существу мало.
 
1
Ответить
TAPAKAH
1 в 1 как моя машина и цвет и салон и всё... даже коцка на бампере там же)))))))))) машина идеальная двигатель неприхотливый и надёжный в прошлом году ехали по елсу на охоте сучком пробили радиатор приехали в город его запояли как то машина зимой стояла на прогреве в боксе радиатор опять побижал в месте пробоя тосол выбежал машина 2 дня грелась в боксе из за тупости автослесорей они поставили её на ручник итог машина в субботу и воскресенье молотила через каждые 4 часа .... когда пришол естественно расказал им кто они такие и т д! думал головку поведёт или ещё что но машина проезала после этого уже 50 тыщ и ничего не вылесзлоо езжу радуюсь!!!! А что касаеться проходимости кнечно многое зависит от водителя резины и т д но машина явно превосходит и 80 и тем более 10 крузера зотя подвеска как у прадика только база длиннее! засадить его и не вытащить удалось 1 раз и то посреди реки на торосах через переправу на Енисеи !!!! машина хорошая всем рекомендую!
1
 
Ответить
Срочно купи чехол на брелок сигнализации, у меня экран на такой же за месяц поцарапался, через месяц купил чехол, но уже поздно - очень плохо просматриваются значки.
 
 
Ответить
автор
ответ для(---.142.ranetka.ru) | 30.11.2006 20:32
у нас маленький захудалый городишка, о такой штучке как чехол для сигнализации никто даже не слышал. Буду в Екатеринбурге обязательно куплю! В нЯГАНИ это сделать не возможно

ответ для (89.105.147.---) | 30.11.2006 20:24
по бездорожью пока проходимость не проверял, сказать и ответить ничего не могу! Но ужасно хочеться.
 
 
Ответить
Владелец брелка
Не парься насчет чехла на брелок. Есть чехол, нет чехла - материал "экрана" не стекло, а некачественная пластмасса, которая замыливается-затирается. Выходы: 1)полировать время от времени, 2) запомнить в какой последовательности расположены иконки, 3) сменить сигналку (на Шерхан, например, говорот там с этим получше)
 
 
Ответить
Странно но уменя такая же проблем с подсветкаой на печку, думаю что сгорела ламочка, но менять ни кто не берется, так как говорят что там маленькие диоды впаяны в плату :((
А так все путем, к стаи G самя богатая комплектация.
По проходимости сказать трудно, не заседал ни разу, но на гравийке (гребенке) больше 60 ехаьть невозможно, @!#$у кидает только успевай ловить.
 
 
Ответить
Кнопочку OFF Нажать и подержать 5-10 сек всё
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
У нас в Ханты-Мансийске очень хорошие дороги.
Ты чтоли 150 с 4вд ехал? жадный платит дважды из-за экономия бензина чуть машину не разбил, повезло тебе ещё что машин встречных небыло так бы со своим экономием ещё убил бы кого нибудь. Экономия около 2 литра бензина на 100км, но конечно с одной стороны я стобой согласин так как на заднем приваде для машины легче. У меня резина зимняя, но без шипов. Как то ехал по обьездной дак меня с 4вд крутило тогда я был просто в шоке до сих пор вспоминаю, на скорости 80 км/ч меня крутило , тоже повезло что машин не было, возле столба в метре проскочил, если бы не проскочил то обнял бы столб и машине смерть.
 
 
Ответить
Москва
значок открытой двери на моем 4раннере в предыдущем кузове горел время от времени из-за задней двери, но в твоем кузове это не откидная как у пикапа, а подъемная цельная, так что можно проверить все контакты на дверях, не сложно...
двигатель очень слабый у меня щас прадо 05 года, тотже двигатель 2.7, но уже модернизированный о 172 понях, но тянет бодро тока на низах, в городе красота, даже кажется, что в самом начале резковато прыгает, а вот на трассе это только передвижение, а вовсе не полет :) больше 160 ехал тока под горку, в гору быстрее никак не получалось...
в общем для жены идеальный вариант, а себе буду спортивную легковушку искать
 
 
Ответить
Томск
Люди правильно говорят - SSR-G самая топовая коплектация сурфов.
Кстати скорей всего у тебя трансмиссия Мультимод, в этом случае 4WD можно даже по асфальту пользовать, т.к. стоит межосевой дифф
 
 
Ответить
Да сколько уж можно писать и говорить- ну не едет ни Сурф ни Прадо с движком 2.7 Надо было с KZ или 5VZ брать, тогда поедет... А так ничего машинка.
 
 
Ответить
автор
ответ-вопрос Геннадий ( http://---.trngroup.ru) | 30.11.2006 23:54 - ты вообще про что написал то??? Про подсветку экрана отопителя или свои думки?? ответ Hicols ( http://---.pool-2.nat.net.kht.ru) | 30.11.2006 23:07 - Модификация SSR-X – это нечто среднее между «низшей» комплектацией G и более комфортной комплектацией V. На машине установлены передние противотуманные фары, задний спойлер, а также система под названием REAS, позволяющая регулировать связную работу обеих (левого и правого) амортизаторов. (зайди на этом сайте по ссылке https://info.drom.ru/surveys/5844/ и почитай - умные люди пишут, а ты не прав!!) ответ Александр ( http://---.reus.ru) | 01.12.2006 01:48 - нет 150 км/час ехал только на заднем приводе!! Я вот на 4WD только до 100 км, хотя в реальном виде до 60 км/час больше не приходилось! А вот то что у меня мультимод это так!!!
 
 
Ответить
Ну вы тут дали! знатоки мля! :)
Комплектация V!!!! это самая низкая комплектация сколько можно писать уже!!!! руки отваливаються!!!!
2.7 двига едет нормально если ее крутить по 4-5 тык!
Но бенз тогда ведрами ест!Надежность выше всех!
Цепь, нет катушек , простой распред. зажигания!Его тоета ставит даже на грузовики! а это о чем то говорит!
1KZ и 5VZ отдыхают по надежности!
1KZ на низах тянет дальше все абзац...
но его крутить больше 3 тык не рекоммендуют! башка валиться И как тут все гоняют на 1KZ потом все в сервисе или у моего соседа в гараже стоят бошки паяют! он смеется не для гонок двига эта!
5VZ хороший тяговитый, но катушки,свечи, ГРМ, прожорливый (больше на 5-7л чем 3RZ хавает)
У меня 3RZ и я не жалею... свечки 100р оригинал синтетика
Мультимод на 4вд ТОЛЬКО ДО 80 КМ!!!!! НЕ 100 как вы туту пишите!!
и все! 30 тык полет нормальный
 
 
Ответить
Хороший отзыв. интересно было почитать!!
Интересно иные отзывы читаешь и как будто сам по этим местам ехал!( или у меня такое воображение) Но все равно ты молодец , написал четко и со вкусом! Поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
Климат контроль лечится очень легко. Отсоеденить от панели,открыть заднюю крышку,она на защелках,предварительно отсоеденить два штекера.Поменять лампочки их там 4 штуки две больших , две малых, продаются в авто магазинах.Желаю удачи.
 
 
Ответить
По командировочным делам несколько раз с бывшим майором гаи был в районном городке Башкирии - так он просто ОБАЛДЕЛ, когда узнал - В ЭТОМ РАЙОННОМ ГОРОДИШКЕ численность ГАИШНИКОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ во всём миллионном Ё-бурге!!!!!!
 
 
Ответить
автор
ответ crash (212.91.198.---) | 01.12.2006 15:26 - если руки не отвалились зайди по ссылке указаной моною выше и напиши по этому поводу свои коментарии! А вот 100 км/час это написанно в книге по эксплуатации автомобиля или ей уже тоже верить нельзя!! Тогда кому можно??

Nickc (195.82.13.---) | 01.12.2006 15:27 - Спасибо, очень приятно!!!!!!!:)

вопрос Анатолий (---.vladivostok.dial.rol.ru) | 01.12.2006 15:32
А все-таки проверить это возможно проблема действительно в лампах или нет, что бы не разбирать панель!?? Неужели перегорели все 4 штуки?
 
 
Ответить
Ну вы тут дали! знатоки мля! :)
Комплектация V!!!! это самая низкая комплектация сколько можно писать уже!!!! руки отваливаються!!!!
2.7 двига едет нормально если ее крутить по 4-5 тык!
Но бенз тогда ведрами ест!Надежность выше всех!
Цепь, нет катушек , простой распред. зажигания!Его тоета ставит даже на грузовики! а это о чем то говорит!
1KZ и 5VZ отдыхают по надежности!
1KZ на низах тянет дальше все абзац...
но его крутить больше 3 тык не рекоммендуют! башка валиться И как тут все гоняют на 1KZ потом все в сервисе или у моего соседа в гараже стоят бошки паяют! он смеется не для гонок двига эта!
5VZ хороший тяговитый, но катушки,свечи, ГРМ, прожорливый (больше на 5-7л чем 3RZ хавает)
У меня 3RZ и я не жалею... свечки 100р оригинал синтетика
Мультимод на 4вд(фул тайм) ТОЛЬКО ДО 80 КМ!!!!! НЕ 100 как вы туту пишите!!
и все! 30 тык полет нормальный
 
 
Ответить
Ну вы тут дали! знатоки мля! :)
Комплектация V!!!! это самая низкая комплектация сколько можно писать уже!!!! руки отваливаються!!!!
2.7 двига едет нормально если ее крутить по 4-5 тык!
Но бенз тогда ведрами ест!Надежность выше всех!
Цепь, нет катушек , простой распред. зажигания!Его тоета ставит даже на грузовики! а это о чем то говорит!
1KZ и 5VZ отдыхают по надежности!
1KZ на низах тянет дальше все абзац...
но его крутить больше 3 тык не рекоммендуют! башка валиться И как тут все гоняют на 1KZ потом все в сервисе или у моего соседа в гараже стоят бошки паяют! он смеется не для гонок двига эта!
5VZ хороший тяговитый, но катушки,свечи, ГРМ, прожорливый (больше на 5-7л чем 3RZ хавает)
У меня 3RZ и я не жалею... свечки 100р оригинал синтетика
Мультимод на 4вд(фул тайм) ТОЛЬКО ДО 80 КМ!!!!! НЕ 100 как вы туту пишите!!
и все! 30 тык полет нормальный
 
 
Ответить
хм... ну в мануале жапанском написано... у меня тож 99 год :)
такие же умники писали! вы видела машины с V комплектацией? я их пересмотрел около 30! уссурийск и зеленка по объявам!
G самая крутая! или x limited! там барометр,кренометр,LCD, климат,спойлер с зеркалом(понты... не че не видно в него!),велюр, электронное табло(видел всего 1), салон под дерево(видел всего 2),аммортики с регулируемой жесткостью,руль кожаный с деревянными вставками(момо!), 4 подушки!
а на V нет не чего из этого!!!
 
 
Ответить
хм... ну в мануале жапанском написано... у меня тож 99 год :)
такие же умники писали! вы видела машины с V комплектацией? я их пересмотрел около 30! уссурийск и зеленка по объявам!
G самая крутая! или x limited! там барометр,кренометр,LCD, климат,спойлер с зеркалом(понты... не че не видно в него!),велюр, электронное табло(видел всего 1), салон под дерево(видел всего 2),аммортики с регулируемой жесткостью,руль кожаный с деревянными вставками(момо!), 4 подушки!
а на V нет не чего из этого!!!
 
 
Ответить
автор
Ну вы тут дали! знатоки мля! :)Комплектация V!!!! (212.91.198.---) | 01.12.2006 16:44 - Ты что так рассердился, хорош так возмущаться мы все тебя уже давно поняли! Все в поряде!!
 
 
Ответить
как права вернул. расскажи
 
 
Ответить
автор
ответ D (---.tc2.snt.ru) | 01.12.2006 19:43 - по правам.
Сейчас не пришли, их же в бАШКИРИИ забрали пока почтой дойдут это время! Ну я в принципе не тороплю события, если в течении 2-х месяцев извещение или повестка не прийдет, то удостоверение вернут без всякого рассмотрения, в связи с истечением срока давности административного правонарушения! В настоящее время катаюсь по временному, как будет результат напишу свои коментарии!
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
С комплектацией Х не только Лимитед.
Подскажите вот если я по трассе еду 90кмч на 4вд, это не чего страшного?, причём у меня 3VZ c 1993г.
 
 
Ответить
Комплектация V.
Твой 2,7 надежный конечно-все-таки это Тойота,а не Волга. Однако советую прикупит расходомер воздуха-на разборках его не найдешь,уж больно часто ломается(при цене в 16-18 тыс рупий)а без него ты и Запор не догонишь.Индивидуальные катушки всегда надежнее системы с трамблером и проводами.А про KZ сказки писать в других местах надо.Здесь и так все знают,что такое дизель 1KZ.Согласен,что он не для гонок,но скорее не двигатель ,а машина не для гонок,независимо от двигла.
Ну и X-Limited -давно нет таких комплектаций в природе.А свечки по 100 руб за оригинал-ну тоже круто.
По подсветке кондера-я тоже думаю проблема в неисправности,а не в слабости и у тебя шурик скорее всего там в обрыве по 12 вольт проблема или массы нет,вряд ли все лампочки сгорели.
С 4WD хоть какую скорость держать можно,пока двиг тянет,правда в 93 году еще с жестким подключением перед был-по сухим дорогам не желательно.
А вообще мое мнение-легковой а/м должен быть бензиновый,но джип-только дизель!
1
 
Ответить
Наговорили! Навертели много! С покупкой поздравляю, машина отличная . Удачи на дорогах ставлю 5,
написано с душой!!!
 
 
Ответить
Томск
До 1996 г на всех сурфах стоял парт-тайм межосевого соответственно не было - 4WD только на скользком покрытии и до 90 км/ч, с 96г начали ставить Мультимод на некоторые комплектации, а с 99г вроде как на все без исключения. Мультимод - присутствует межосевой дифф, поэтому полный привод можно использовать в любых условиях и на любой скорости. Более подробно здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5518
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой! Видел твой комент в своем отзыве, где ты думал брать или не брать. Взял все таки! Отзыв на 5!
 
 
Ответить
расходомер воздуха ха ха сказочник! А катушка? знаешь сколько стоит на 5VZ? 200- 400$ не хочешь! "X-Limited -давно нет таких комплектаций в природе",приезжай покажу 2001 г черный! 1KZ тарахтелка, не сяду больше на дизеля!а как класно заводиться в -35С вообще улет!следи за соляркой чтоб воды не налили, всякие фильтрики мострячь... не@!#$.. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5518 про скорость там нет не слова! на мультимоде! :-P
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв. Хотелось бы почитать об этом сурфе через год. У меня такой-же, только 1K-Z SSR-G. Катаюсь почти год, никаких проблем пока небыло и надеюсь не будет. Автомат стоит сказка, больше 2500 оборотов не разгоняюсь (по трассе это выходит 120-140). Насчет сигнализации открытой двери - это скорее всего конечник запаски, она ведь у тебя на двери висит. Когда запаска до конца не закрыта, то при включенном зажигании горит сигналка открытой двери. Вот и все, вскем привет сурфари.
 
 
Ответить
Прадо
Брали с другом по такой машине.Проездили по году,и продали по 15 тыщ.Задние амы никакие-готовься,в ГРМ шестерням кирдык приходит быстро-сам услышишь(немец.двигатель).А в общем машина нормальная только в мороз вся дрибезжит.Взяли по Прадику 1KZ 2000г ТХ лимитед и в ус не дуем-вот это аппарат.
 
 
Ответить
автор
Про SSR-G все понятно! Самая крутая комплектация, это радует, но как было написано раннее отделка салона особенно сидений очень плохая и скудная. Для такой машины можно было и постараться.

4jx1 (---.dsi.ru) | 01.12.2006 23:28 - Ничего не понял, какой такой расходомер воздуха?? Для чего он нужен?


Механику спасибо за наводку про калитку запаски - обязательно посмотрю, кстати в морозы закрываеться она с большим трудом!

ответ Прадо (---.wan.amur.ru) | 03.12.2006 21:42 - морозы уже были, большые проблемы с дребезгом не обнаружили - посмотрим что будет дальше!! Так же с амортизаторами поживем увидим.
Все только начинаеться!!!!
 
 
Ответить
Климат похоже многим мозги делает.Я думал только мне повезло.Габариты вкючаю, не горит.Шелобана ему поставишь, дисплей и половина кнопок загорается.У меня SSR-X Package-A,
климат,LSD и все.Простенько все и качество материалов не очень.А свой 1KZ-Ti с 5МКПП махнул бы только на 1KD-FTV,170 сил,352Н/М@1500об/мин.
 
 
Ответить
А свой 1KZ-Ti с 5МКПП махнул бы только на 1KD-FTV,170 сил,352Н/М@1500об/мин.
Не советую на KD махаться,лош. сил у него побольше,только овес ему наш невкусен,да и на родном японском долго без проблем они ходить не будут.
Шурик,расходомер воздуха стоит сразу росле возд фильтра со штекером 4-5 проводов.Но ты не парься раньше времени,проблемы встречались на а,м 96-98 годов,а у тебя еще молодой а/м.
 
 
Ответить
У 1KD-FTV уж очень характеристики интересные, а реальной информации, отзывов, очень мало.Знакомый гоняет уже пару лет на Сурфе с 1KD, ездит много и далеко.Доволен и счастлив. У меня друг тоже присматривается к Сурфу 1KD. 4jx1 (---.dsi.ru) |если знаешь о проблемах с 1KD расскажи, думаю многим здесь интересно.
"А вообще мое мнение-легковой а/м должен быть бензиновый,но джип-только дизель!" Согласен,хотя каждый выбирает для себя. И не все дизеля одинаково полезны!
 
 
Ответить
Чуваки, кто-нибудь в курсе, какой реальный расход топлива должен быть у 1 KZ? Наступила зима, посмотрел, почти 30 литров по городу сожрал на сотку пробега. Или проблемы с двигателем возникли? Кто что скажет?
 
 
Ответить
Новосибирск
Как грится велкам http://www.land-cruiser.ru/Forum/
 
 
Ответить
Господа зачем нужен дизель когда на Сурфе 2.7 (бензин) расходы в совокупности меньше, да он и надёжнее. Дизельный двигатель не всякий мастер возмётся делать, очень небольшой допуск по ремонтныхм размерам, ремонт дизеля дорогое удовольствие. В салоне от дизеля хочешь ты или нет будет запах солярки и заметная вибрация. Хорош был дизель когда солярка была дешева! Конечно если ты всю жизнь буксуешь, скажем так в грязи, или едешь постоянно в гору загруженый выше нормы дизель это твоё! Кроме того считаю, что для джипа самая простая комплектация SSR-V лучше в следствии её большей надёжности и понятности.
А то что 2.7 слабоват, то этого для джипа вполне достаточно. Если уж позже на три секунды куда приеду силно не обижусь. 130 идёт легко. Для большей скорсти подвеска не предназначена. Если на большой сорости вылетишь с поворотом на гребёнку мало не покажется. Много раз сказано: не для этого создана машина, чтобы гонятся, а чтобы в дороге не волноваться. Надёжность выше всяких похвал. Есть конечно свои нюансы, но это от простоты. Потребляет крайне мало, так как есть возможность ехать только на заднем приводе. Прадо в этом смысле мне не нравится, да и смотрится как "шифонер"- высокий как стог сена - не везде проедешь по высоте. По вместимости салона Сурф даст фору многим. Вообще я так понимаю: Сурф это японский УАЗик.
Мне друго не надо.
 
 
Ответить
4jx1
Дмитрий много рассказывать не буду по 1КД.Только основное.Система управления Common Rail.Рабочие давления до 1500 кг.Сама система хороша и кстати надежна по всем датчикам и т.д.Разумеется боится воды как и все,но требует топлива высокой степени очистки от механических примесей,которые являются абразивом для элементов топливной аппаратуры насоса и особенно форсунок. Вследствие износа нарушаются запорные уплотнения внутри форсунки,в результате чего происходит утечка давления во всей системе и двигатель либо вообще не может запуститься,либо если и запускается,не развивает мощности и впоследствие глушится электроникой.Кстати не надо думать,что на японской соляре этот двигатель будет работать вечно,просто немного дольше.
Лично мне то трудности нет определить неисправность,это мой бизнес,но где-то зимой в тайге мне этого не надо.
Себе почти месяц искал по аукционам Сурфа на КЗте,купил кое-как,мало их(я правда искал только SSR-G комплектацию).Дорого правда обходится,по сравнению с бензиновыми,но лучше поднапрячься и взять ту вещь,которая тебе нравиться и которая потом будет приносить приятные эмоции,чем бывает,когда возьмешь какую-нибудь вещь подешевле и попроще,а потом все время сопровождает чувство неудовлетворенности.Кстати,что бы взять с КЗ остается менее полгода(по пошлине)с июля 2000 Сурфы уже с КД пошли и беспробежного и не конструктора не возьмешь.
 
 
Ответить
4jx1
А бензиновый Сурф-это не значит,что плохой,споры некчему,кому то нужен именно дизель,как мне,кому-то только бензиновый-дело вкуса,главное,что сама машина хорошая.Сейчас кстати очень многие дизеля на современных японцах могут неожиданно доставить кучу проблем владельцам(особенно джипы Ниссан с 1999г Исузу с 98) Многие после недешевых ремонтов продают,покупают бензиновые и на их лицах снова появляется улыбка
 
 
Ответить
Непрвда что SSR-V по сравнению с SSR-G сильно хуже в комплектации салона. Нет в нём только деревянных вставок и вилюра и климат контроля. Чего мне для рабочей лошадки и не нужно. А барометр и пр.мутня имеется. Кроме того в моей комплектации имеется люк, что гораздо для меня важнее.
 
 
Ответить
Хабаровск
Хорошая машина, надежная и красивая! Надеюсь, скоро сам буду на такой ездить, правда, с 1KZ!
 
 
Ответить
Надеюсь, в акте о нарушении ПДД, ты написал "не согласен".
Иначе будет маловероятно... Тебе "пришили" ст.12.15 ч.3. ??? (от 300 до 500р. или лишение от 2-х до 4-х месяцев) Эта статья "канает" при обгоне: в конце подъемов, на ж/д переездах и ближе чем за 100м. перед ними, на пешеходных переходах при наличии на нем пешеходов!!!, на регулируемых перекрестках, на дорогах имеющих две полосы и более в каждом направлении. Там что-то из перечисленного было??? Остальное карается по статье 12.16 КоАП (несоблюдение требований предписанных дорожными знаками и разметкой) и наказание: предупреждение или 50р.
И пох-ю какой кодекс станет после Нового года (спасибо инициаторам Зелепухину и Митрофанову), действие обратной силы не имеет! т.е. "СУДИТЬ" тебя должны по КоАП действовавшем на момент совершения правонарушения.
У меня Сурф с 2L-T, уже надоели перепалки с делитантами...
Которые за движки дизельные говорят, утверждая что головы у них дюралевые...
А вообще, хотелось бы еще раз получить удовлетворение, прочитав про преемущество рамного кузова и больших колес!
 
 
Ответить
автор
ответ Александр (---.95.153.103.87.sable.dial.krasnet.ru) | 13.12.2006 20:3

Конечно я написал что "не согласен с протоколом и ПДД не нарушал"! Поэтому башкирский инспектор и расстроился. И именно эту статью мне рекомендовали и пугали такими штрафами! Но по сути "предьявы" инспектора я нарушил действия знака 3.20 (обгон запрещен) совершив обгон ТС с выездом на полосу встречного движения! И поэтому я и заподозрил что-то не сростающееся. Но все-таки переживаю за результат как будет неизвестно. Блин неужели менты в самом деле так охреневают на дороге с добропорядочными гражданами, приписывая им статьи не соответсвующие действительному нарушению ПДД??!! Это говорит о том что кроме ПДД необходимо каждому водителю еще и грамотному юристу быть что-бы сопоставить все статьи и законы! Где правда то!??
 
 
Ответить
Находка
SOS!!!Парни у меня Сурф на 1KZ начал тупить: обороты не поменялись и заводится нормально, но от 40 км/ч где-то до 60 км/ч появился провал, как за зад что-то держит, потом все нормально, и овер-драйв как-будто по-другому стал включаться. Расход топлива в норме. Все фильтра и масло поменяны. Ничего не помогло. В автомате масло не менял пока, но по запаху и внешнему виду тоже все норме. Может кто что подсказать неужели автомат загибается и как долго он еще будет жить? Предположительно все проявилось после морозов и двухдневной езды по заснеженному асфальту (жена ездила на работу и обратно где-то 120 км в день) в режиме full time, т.е просто с включеной кнопкой 4wd на раздатке.
 
 
Ответить
Шурик, а чем дело закончилось с правами и впариваемой статьёй 12.5.3?
Удалось отстоять свою позицию?

PS. аналогичная ситуация на днях была.
знак "обгон запрещён" километра за 1,5 ещё до поворота, после поворота сплошная перешла в прерывистую, а знак никто не отменил. Тоже пока временное разрешение дали.
 
 
Ответить
АлСан
Первый раз читаю отзывы, автор молодец со вкусом, как про меня когда я перегонял своего Сурфика от Красноярска(до этого был Паджеро ио. но это особая статья только за большие деньги МицубиИБИСЯ)Тёзка радуйся! Это правильный Авто!Я за 12 года намотал зимой заметтьте 40 тыч и сидел в заносе один раз по собственной самоуверенности, уж ото всюду Сурф вылазит хоть и АКПП так всеж посадил на брюхо, сдернула Нива на 2осм и далее сам. А на счет расхода у меня с прогревом 12 вкруговую, но только 4Везде включ так 15 ест. И вообще я "тащусь" от СУрфа, а "козлить" ему положено это нормаль, смотри вперед на опережение(видать вы на Москвич на гребенку не попадали вот я вам доложу адреналин!)
 
 
Ответить
Как и ожидалось дело об админ.правонарушении поступило к мировым судьям нашего города. И судья сначала зачитав мне жуткую историю сочинившую башкирским инспектором, а потом выслушав мою честную и оправдательную речь постановил: производство по делу, предусмотренному ст.12.15 ч.3 прекратить, в связи с отсутствием события административного правонарушения! Проще говоря нет доказательств, хотя как я говорил инспектор сочинил такую историю, аж волосы дымом встали!! Чуть ли ни погоня с перестрелкой. А у тебя sergey_75 (---.netis.ru), 12.03.2007 23:09 нужно смотреть по ситуации. В протоколе то что написал сам???
 
 
Ответить
Den38
Народ! АМКГ! Точно такой же отзыв есть на этом сайте про Крузер 70- ку. автор, если хочешь потешить свой литературный талант, заведи себе блог.
 
 
Ответить
Так что вы все посоветуете. Я почти уже покупаю такой авто. Комплектация SSR-X Limited. Все описанные навороты - 1KZ, дизель, автомат, полный электропакет, люк, климат-контроль, 2АКБ, 2печки, регулируемая подвеска, красивый снаружи и внутри, панель под карбон, и т.д. и т.п. Конструктор 1998 года. За все 16500 американских рублей. Да, без пробега, только из Японии. Скажите, покупаю за реальные деньги или переплачиваю.
 
 
Ответить
Для умника Den38 (---.dial.mels.ru), 29.03.2007 18:25 хочу сказать что у меня Крузера 70 с роду не было! Ты глаза протри хорошенько и перестань пъяным отзывы читать на этом сайте! Если ты не можешь двух слов связать не стоит вообще писать такие вещи! Попробуй лучше, сам то ты что то можешь!??
 
 
Ответить
LIber
Щурик скажи мне за сколько купил эту реальную машину
 
 
Ответить
Александр проверьте почту я письмо вам послал
 
 
Ответить
Почта изменилась!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Нягани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром