Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Иркутская область
5419
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 11-13л зимой 15-16л л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 3RZ ензин
Всем доброго времени суток!!!
Спустя три года эксплуатации Сурфака , решил написать про него …..
Опыт эксплуатации автомобилей у меня 17 лет. За этот срок были Москвич-пикап ,
две Нивы , Жигули-семерка , Камри в 40 кузове и вот в  2003 году с аукциона , через фирму купил Сурф. С пробегом 73000, оценка 4 балла , при этом две правых двери крашенные , правда  ремонт и покраска лучше чем хорошо , с маху и не придерешься , если не знаешь про эти косяки. Во всяком случае знакомые «костоломы» ничего не увидели.
Салон серый , штатная магнитола заменена на АДЗЕСТ + дисковый накопитель на 6 дисков простого формата. Из опций есть все – расписывать не буду. Родная резина вместе с дисками была заменена , видимо по мнению японца на более совершенную и красивую Бриджстоун R16 265х60 , Во всяком случае на «калитке» стоит диск и резина другая , надо полагать , что родная. На запаске-резине неделя и год выпуска соответствует году выпуска автомобиля . На переднем бампере имеется «губа».
И вот накступил час «Ч» , приехал в сентябре на стоянку забирать покупку , увидел и обалдел – весь срок ожидания перечеркнулся увиденным . Я понял – это моя машина и другого на тот момент ничего мне не надо.  
Забрал Сурфака и поехал на установочный центр «Мэджик Системс» , устанавливать сигналку . Поставил МС-Сталкер + механический запор капота. Дальше менять масло в двигателе и антифриз. В мостах и коробке – оставил на потом. Прикупил ко всему этому делу чехол запаски , чехлы на сиденья , книгу для обслуги , отболансировал колеса  и т.п.

И вот настала эксплуатация автомобиля.
Бензиновый двигатель 3RZ на удивление оказался тягучим и оборотистым , машина прекрасно разгонялась ,  порадовала своей управляемостью . На шоссе совершенно не чувствовала себя ущербной. Тем более кнопочка « Спортивный режим АКПП» может поспорить с легковым автомобилем, не говоря уже если двигаешься по горной трассе. Расход топлива ( если ездить спокойно) летом без передка в городе – 11-13л . Зимой с полным приводом ( на коротких стоянках не глушится) – 15-16л. Бензин лью только 95.
Ямки и кочки глотает уверенно , в зависимости от скорости подвеска отрабатывает жестко.
Единственная не дороботка, на мой взгляд , это непредсказуемое поведение автомобиля на «гребенке». На скорости зад норовит забежать вперед , «колбасит» короче и очень сильно, так что в этом плане нужно быть бдительным.
Что касается  реальной проходимости и трансмиссии ….
Последней каплей выбора в пользу Сурфака в 185 кузове была работа трансмиссии:
это возможность ездить на полном приводе в любую погоду , по любым дорожным покрытиям с любой скоростью. Кроме того межосевая блокировка вещь нужная. Кто хоть один раз пробовал , тот понимает.
В грязи , на ямах и кочках раскисшего пыхуна  двигателю нужны обороты , не так как на Нивах и Уазах . По глубокому снегу на пониженной с блокировкой на много ловчее едет.
Один раз из леса ехал по полю , объезжал кусок лесовозной дороги – на этом участке конкретное «сажалово» было , видимо лесовоз когда-то сидел. Еду по тихоньку по полю, из-за травы рельеф земли не видать , и чувствую передом провалился и встал. Ни взад , ни вперед. Включаю блокировку ( включил на повышенную) – толку нет. Вылез посмотрел – передние колеса сидели в канаве, но сидели так , что машина не повисла на земле. Я опять давай трогаться , а она ноль эмоций – двигатель только ревет и все, ни одно колесо даже крутануться не желает.  Вокруг ни кого , до ближайшей деревни километров 9 идти надо.  
Сижу и думаю – как так , на Ниве включенная блокировка какое-то колесо по любому крутиться будет , ведь сколько лесов с грязью облазил ,а здесь не хочет.
Потом успокоился , дай думаю пониженную включу – и чудо он сам выехал!!!!
Видимо у него там в коробке какой-то отбор мощности стоит , что –бы движку не рвать.
Я думал про него знаю все… , оказывается нет!!!(все гениальное просто)
ВЫВОД:
1.По грязи Сурфаку нужны обороты.
2.По снегу , по канавам, по песку  выше чем в пол колеса – пониженная передача.
P.S:Первую зиму отъездил на «родной» резине , по льду не совсем уверенно , приобрел  шипованную Хакапеллиту таких же размеров – машина устойчиво идет по льду , вопросов нет.
По обслуживанию:
На 16000км поменял задние амортизаторы и передние стойки, заменил масло в мостах и раздатке, заменил правый сальник ступицы заднего моста.
На 35000км заменил декстрон в АКПП, передние тормозные колодки , пыльники верхних шаровых опор.
Масло и фильтр в двигателе меняю через 8500-10000км , лью синтетику.
Свечи меняю осенью , один раз в год. Воздушный фильтр 1раз в 2года , весной.
Ну и балансировка колес – перед сезоном.
На данный момент пробег составляет 45000км , полет нормальный.

Продавать авто в ближайшие 3-4 года и не думаю , полностью устраивает . Если и буду менять , через этот промежуток времени , то только на Сурфак в 215 кузове. Пока планы такие.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
про динамику - не верю!
3rz - это 2.7 о 150 лошадях, у меня щас прадо арабский 2.7, но обновленный о 172 лошадях - не едет ваще! да трогается он бодро, но это ровно до 60-80 км/час, дальше разгон отсутствует как класс, а на трассе в горку он на скорости 160 ваще перестает ехать, после 4раннера 3.0 (150 л/с) на механике, я сильно разочаровался, 4раннер был просто зажигалкой и по трассе я уверенно ехал 180 и дальше был запасец и в городе последним даже среди легковушек не был и еще меня прельщала именно легковая посадка с вытянутыми ногами, а в прадике сидишь как на скамейке...
ладно все не о том, имхо лучший вариант из бюджетных это именно 185 кузов с двиглом 3.4 и на механике, а лучше новый кузов 4.0, можно даже и на автомате - едет, всеж!
 
 
Ответить
Новосибирск
а я про расход не верю! У меня CR-V еле-еле вписывается в указанный расход %))))))
 
 
Ответить
naxxodka
какой идиот носится на джипах 180- это не болид. 120 идешь и мощности хватает и всего остального если у тебя ноги чешутся купи себе скай турбовонный и езди
1
 
Ответить
какой идиот носится на джипах 180- это не болид. 120 идешь и мощности хватает и всего остального если у тебя ноги чешутся купи себе скай турбовонный и езди
ОДНОЗНАЧНО!
 
 
Ответить
SND Поверь, сам два года ездил на CR-V, расход меньше 15 летом не получалось, зимой под 18. Сейчас на Сурфе бензиновом 3Rz с механикой зима 16-20 как ездить, летом стабильно 14. По трассе 160 идет легко, обороты 3300.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
2Вася. а я Вася с тобой не согласен.
На Сурфе 180 может и много, но Крузаки Сотки по трассе и 200 гоняют и ещё к тому же легковых оставляют в зеркале заднего вида.
Я зимой по галолёду ехал 140, меня сотка просто как стоячего обошла.
 
 
Ответить
у соток по паспорту max 180 и ограничитель стоит.
 
 
Ответить
ограничитель 180 стоит у япов... а у европейских версий нет ограничения... реально 230-240 км он попрет... тока лучше на шоссейной резине такое вытворять :)
 
1
Ответить
у меня у родни сотка леворукая 4.7V8 быстро упиралась в 180 и дальше не ехала....
1
 
Ответить
Хочешь ездить более 180 км.час??? Надо было покупать Ферарри или Мазератти!! Какая необходимость испытывать свою судьбу, особенно на джипе??!! Это не скоростная машина, она предназначена для других целей! И правильно что делают ограничитель до 180. У меня расход на 3RZ cоставляет 11-12 литров по трассе и около 15 в городе! А мне больше то и не надо... причем АИ-92!
Вот проходимость пока не проверял в реальных условиях.
 
 
Ответить
Ханты-Мансийск
2 шурик. Если тебе не надо, то это не значит что другим не надо.
 
 
Ответить
Xzibit
to naxxodka: в 185 кузове 3,4 на МЕХАНИКЕ Сурфов не бывает!!! только автомат.
 
 
Ответить
2Александр я не говорю что на них нельзя ездить 180 я говорю что это не безопасно вот разгонишься а вдруг если что случится на дороге и будет один шанс выехать только на встречную ты же на этой скорости раздавишь своей массой любой автомобиль
 
 
Ответить
конечно после москвичей, нивб жигулей Surf может показаться крузаком
 
 
Ответить
Крузак по трасе идёт конечно легко, а вот свои прямые обязанности на бездорожье не отрабатывает. Тяжёл он. Ложится на мосты. Поэтому пусть по асфальту носится, там ему место.
Каждому свое. Мне нужен был оптимум, я выбрал Сурф.
 
 
Ответить
Dimas-nsk
а ваще по комфортности подвески сурф и прадо как?говорят можно стойки от прадо ставить, комфорту поболе..
 
 
Ответить
Sergey211
У меня такой же "конь". Разгона по городу ему хватает по уши. Если же на трасе, то всегда овердрайв можно или спорт режим добавить. Но все это до 140.Дальше конечно кисло. Но больше по нашим дорогам ему и не нужно!!! Улететь очень просто можно от пары лишних ямок или нежданной гребенке в повороте. Зато на рыбалку я теперь без проблем к самой воде по любым@!#$ам. Если же гонять по трасе и шило в одном месте сидит, то просто другая машина нужна типа Харька. Но тогда про бездорожьн лучше и вспоминать
 
 
Ответить
У нас в Западной Якутии водители на "сотках" тоже гоняют. Зимой по гравийке на "шипах" 530 км за 4 часа.
Потом один пересел с "сотки" на "Прадо". Вылетел с трассы, сам убился, начальника инвалидом сделал ( месяц в коме лежал, и конца лечения не видно), а задний пассажир отделался ушибами (упал между сидениями). Я по этой трассе в конце зимы тоже на Сурфе ( движок 1KD, 170 л.c.) шел 150-170 км/час на 4WD. Гребенки не было, повороты плавные, машина шла устойчиво на "липучке" (гололеда не было, везде подсыпано). Но всё равно чувствуешь себя наряженно. Эти машины не для гонок ( 120-140 вполне достаточно по нормальной дороге и безопасно).

Поздравляю всех Новым годом. Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
так какой лучше купить- кз или бензинку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru