Уже как месяц катаюсь на машине, черный цвет скажу честно обошелся не дешево, 2,7 литра взял потому что вроде, что после 2004г 3,4л не выпускают, якобы 2,7л оптимально. Салон машины гораздо лучше младших братьев, такое ощущение что это просто другая машина. Хотя если сравнивать со 120-м Прадиком 2003г, то у Сурфа единственное потолок ниже см на 8-10, но это не мешает мне сидеть в зимней шапке, 5 мест, задняя сидушка откыдвается только вперед, релинги, сенсорный монитор с камерой заднего вида, TV,CD,DVD, минидиски, жаль что японцы не слушают MP3, навигатор, кстати если знаете как его руссифицировать и карты поставить - поделитесь опытом! Пасадка у машины несколько ниже Прадика 2003г. По трассе когда гнал со Владивостока в Хабаровск идет уверенно 160 средняя скорость, дорогу держит, освещение вроде не ксенон, но светит изумительно. Расход бензина по трассе на 2WD 13,5-14 л, сейчас в январе на гололеде катаюсь на 4 WD расход по городу с учетом прогрева 22 л (+ еще спортивный стиль езды). На 98 бензине машине идет легче 2тыс оборотов и стреляет. Масса машины 1840, максимальная 2115, 150 л.с. Если сравнить LAnd Cruizer Prado 2003 и Сурфа при одинаковом движке 2,7л, сурф стартует быстрей. Идет очень мягко, различия с прадо не заметил. Хотя у знакомого тоже сурф 215 идет жестко видимо за счет пружин у него даже машина выше см на 7-8. Очень порадывали меня тормоза, на сколне,при гололеде с ABS машина тормозит за метр. Приходиться посматривать назад, чтобы кто-нибудь не вьехал.
Хочу сказать что я очень доволен машиной, она меньше, маневреней Крузера, внешне конечно черный выглядит лучше других. Скоро украшу машину тюнингом пришлю еще фотку. Ходовка у машины надежная как у крузера, масса меньше, двигатель то же, значит эта машина просто бессмертна, надежней просто нет.