Всем доброго времени! Вот прешил впервые накатать отзыв об автомобиле...
Начну с того, что автомобилей у меня было много. В основном по большей части - это маркообразные. Да и сейчас в гараже имеется 100-й чайзер tourer S.
Был у меня и 185-й сурф на дизеле... Зимой он мне вымотал все нервы и поэтому о нём у меня остались только отрицательные впечатления! Но сейчас не о нём...
Полтора года назад приобрёл я опять сурфа, но уже на бензине с мотором 5vz (3,4 объём). За полтора года эксплуатации машина только радует!
Теперь о ремонтах...
Через пару месяцев владения развалился передний редуктор! Косяк прошлого владельца! Да рассыпался так, что отломило хвостовик и пробило дыру в корпусе размером с пятирублёвую монету! Иркутские барыги заряжают ценник от 40 до 55 килорублей за контрактный агрегат!!! Заказал за 20 к. с Благовещенска. Попутно при замене редуктора поменял практически всю переднюю подвеску и частично заднюю. Амортизаторы не менял и тьфу-тьфу они до сих пор живые. Особых хлопот доставила замена сайлентблоков в амортихаторах! Точнее не замена, а поиски тех самых резинок! Изначально взял по каталожному номеру, всё как положено! НО по факту получилось, что резинки по каталогу больше чем на каябовских амортизаторах! Пришлось методом научного тыка с помощью штангенциркуля провести на складе автозапчпастей не один час!)) От чего подошли уже не припомню... По моему от цельсиора, но могу ошибаться! С тех пор подвеска пока не беспокоила... Что что, а она крепкая у сурфа! Ещё датчик давления масла, было дело, подтекал... Решилось его заменой, а заодно и заменой приводных ремней...
По эксплуатации... На бездорожье - танк!!! Раздатка мультимод - отличная штука!
На асфальте и на трассе валит не хуже марка!!!
Задняя калитка запаски - это отдельная тема! Болячка данного автомобиля! Дело в том, что гайки к которым она прикручивается изнутри приварены к кузову... Начала она у меня дрибезжать... Попытка подтянуть болты показала, что гайки изнутри проворачиваются! Подлезть к ним нет никакой возможности, кроме как хирургического вмешательства путём вскрытия кузова под задним правым стопарём! Отложил эту затею на время. Проблему лязгания калитки решил снятием запаски в багажник.
Отдельно хочу отметить печки! В отличии от дизеля в моём сурфе - Ташкент!!!
Заводится без проблем в любой мороз! Но не злоупотребляю холодными пусками! В мороза ставлю в тёплый бокс.
В целом машина радует! Думаю буду на нём ещё долго ездить!
На этом пока всё. Со временем буду дополнять отзыв о данном автомобиле.