Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1998

Тойота Хайлюкс Сурф 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
10983
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени! Вот прешил впервые накатать отзыв об автомобиле...
Начну с того, что автомобилей у меня было много. В основном по большей части - это маркообразные. Да и сейчас в гараже имеется 100-й чайзер tourer S.
Был у меня и 185-й сурф на дизеле... Зимой он мне вымотал все нервы и поэтому о нём у меня остались только отрицательные впечатления! Но сейчас не о нём...
Полтора года назад приобрёл я опять сурфа, но уже на бензине с мотором 5vz (3,4 объём). За полтора года эксплуатации машина только радует!
Теперь о ремонтах...
Через пару месяцев владения развалился передний редуктор! Косяк прошлого владельца! Да рассыпался так, что отломило хвостовик и пробило дыру в корпусе размером с пятирублёвую монету! Иркутские барыги заряжают ценник от 40 до 55 килорублей за контрактный агрегат!!! Заказал за 20 к. с Благовещенска. Попутно при замене редуктора поменял практически всю переднюю подвеску и частично заднюю. Амортизаторы не менял и тьфу-тьфу они до сих пор живые. Особых хлопот доставила замена сайлентблоков в амортихаторах! Точнее не замена, а поиски тех самых резинок! Изначально взял по каталожному номеру, всё как положено! НО по факту получилось, что резинки по каталогу больше чем на каябовских амортизаторах! Пришлось методом научного тыка с помощью штангенциркуля провести на складе автозапчпастей не один час!)) От чего подошли уже не припомню... По моему от цельсиора, но могу ошибаться! С тех пор подвеска пока не беспокоила... Что что, а она крепкая у сурфа! Ещё датчик давления масла, было дело, подтекал... Решилось его заменой, а заодно и заменой приводных ремней...
По эксплуатации... На бездорожье - танк!!! Раздатка мультимод - отличная штука!
На асфальте и на трассе валит не хуже марка!!!
Задняя калитка запаски - это отдельная тема! Болячка данного автомобиля! Дело в том, что гайки к которым она прикручивается изнутри приварены к кузову... Начала она у меня дрибезжать... Попытка подтянуть болты показала, что гайки изнутри проворачиваются! Подлезть к ним нет никакой возможности, кроме как хирургического вмешательства путём вскрытия кузова под задним правым стопарём! Отложил эту затею на время. Проблему лязгания калитки решил снятием запаски в багажник.
Отдельно хочу отметить печки! В отличии от дизеля в моём сурфе - Ташкент!!!
Заводится без проблем в любой мороз! Но не злоупотребляю холодными пусками! В мороза ставлю в тёплый бокс.
В целом машина радует! Думаю буду на нём ещё долго ездить!
На этом пока всё. Со временем буду дополнять отзыв о данном автомобиле.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну да и умрем вместе
5
32
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
Неужели так раздражает калитка? У меня тоже слегка побрякивает, но я вообще не заморачиваюсь по данному поводу. Интересная информация про подтекающий датчик давления масла. У меня за 7 лет эксплуатации с ним пока полный порядок. Познавательный отзыв, дополняй.
10
1
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2574
Как могут приваренные гайки проворачивать если так то затянуть их пневмо пистолетом на шинке))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
8
4
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 43
Владею подобным Сурфом только с мотором 2.7 литра на механике. По поводу дребезга калитки, скажу, что достаточно подложить между неподвижным кронштейном и самой калиткой кусок плотной резины, имеющей достаточную толщину для подпружинивания, и про грохот можно забыть.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 601
У меня тепло в салоне, ни в одной бензине так не было
95 Прадо 1kz
9
3
Ответить
Странник
автор
Иркутск
ТУРБО
Как могут приваренные гайки проворачивать если так то затянуть их пневмо пистолетом на шинке))
Как то так. От времени видимо сварка отошла...
4
1
Ответить
Странник
автор
Иркутск
nek77
Владею подобным Сурфом только с мотором 2.7 литра на механике. По поводу дребезга калитки, скажу, что достаточно подложить между неподвижным кронштейном и самой калиткой кусок плотной резины, имеющей достаточную толщину для подпружинивания, и про грохот можно забыть.
Это если люфт в замке... а крепление на моём Авто ни открутить, ни подтянуть болты без хирургии не получится.
4
1
Ответить
     
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 2574
Странник
Как то так. От времени видимо сварка отошла...
Попробуй пневмиком, пытка не пытка А вось затянется)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Коллеге-сурфоводу-земляку привет!)
Дребезг калитки не в замке, а в шарнирах. Лечится развальцовкой шарниров и заменой втулок на бронзовые или фторопластовые, которые будут затягиваться болтами. Я свою калитку отдавал к токарям, там всё переделали. Делал полтора года назад - до сих пор не гремит. Вот только калитка тяжело открывается и закрывается.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 620
День сурфоводов ))))))
2
1
Ответить
 
Амурка
Сообщений: 211
Как расход?
Retry,retry. Abort. Ignore...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2470
KZ-ный Прадо, одна печка - в машине тепла более чем достаточно. А если печки две, то думаю можно и гараж небольшой отапливать))
А по расходу в жизни не поверю, что этот бензиновый крокодил ест в городе 18 литров. Если только летом, на заднем приводе, по асфальту без пробок.
Prado, 1KZ.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 581
Привет. По калитке. Не вздумай трогать гайки, они ни при чем, шарниры ремонтируй. Пройденный этап у всех сурфоводов 185-х. Старые шарниры разбирай, делай новые фтулки и пальцы и будет тебе счастье :) Да важный момент, пластиковые заглушки снимай аккуратно, они старые и сухие, любят крепления отламываться.
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
 
Ответить
андрей
Краснокаменск
Как вспомню сурфа так вздрогну авто в целом не плохой но на гребёнке не стоит **** периодически пытается обогнать пока не перевернулся потом сразу продал . Срок владения 7 лет
6
1
Ответить
Василий
Красноярск
Привет . был у меня сурф дизельный в нем тоже тепло и калитка родная не брякала .
1
 
Ответить
андрей
Краснокаменск
Мумод тоже пока датчики положения акктуатора ненавернуться.. Потом горе снасторойкой
3
 
Ответить
Странник
автор
Иркутск
BOBANRyde
Коллеге-сурфоводу-земляку привет!) Дребезг калитки не в замке, а в шарнирах. Лечится развальцовкой шарниров и заменой втулок на бронзовые или фторопластовые, которые будут затягиваться болтами. Я свою...
Привет! Дак дело то в том, чтоб снять калитку - нужно открутить болты крепления. А они проворачиваются в кузове.((
1
1
Ответить
Странник
автор
Иркутск
Tolkach99
Как расход?
Трасса 12-14... Город 16-18...
2
1
Ответить
Странник
автор
Иркутск
Sadnic
KZ-ный Прадо, одна печка - в машине тепла более чем достаточно. А если печки две, то думаю можно и гараж небольшой отапливать))
А по расходу в жизни не поверю, что этот бензиновый крокодил ест в городе 18 литров. Если только летом, на заднем приводе, по асфальту без пробок.
от 18 он ест зимой. от 16 летом...
2
1
Ответить
Странник
автор
Иркутск
psilocibo
Привет. По калитке. Не вздумай трогать гайки, они ни при чем, шарниры ремонтируй. Пройденный этап у всех сурфоводов 185-х. Старые шарниры разбирай, делай новые фтулки и пальцы и будет тебе счастье :) Да...
Калитка люфтит именно в месте крепления к кузову. Шарниры не люфтят.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Bradd
pazik124
Хорошая машина
Развал - а не машина
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Странник
Привет! Дак дело то в том, чтоб снять калитку - нужно открутить болты крепления. А они проворачиваются в кузове.((
Скорее всего, резьбе на болтах пришёл конец. Попробуй со снятой запаской открыть калитку и посмотреть люфты. особенно смотри на нижний шарнир, именно по нему я и выявил люфт. Короче, стучи в ЛС (если в Иркутске находишься), посмотрим.=))
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Sadnic
KZ-ный Прадо, одна печка - в машине тепла более чем достаточно. А если печки две, то думаю можно и гараж небольшой отапливать))
А по расходу в жизни не поверю, что этот бензиновый крокодил ест в городе 18 литров. Если только летом, на заднем приводе, по асфальту без пробок.
Придётся поверить. Летом в городе 15,5-16 литров на заднем приводе. Зимой самое тяжёлое было 17,5. Сейчас где то 18 литров на задке по городу, но такой расход из за режима езы и из за качества топлива (подозреваю). Если что, отзыв в подписи.
1
 
Ответить
Странник
автор
Иркутск
BOBANRyde
Скорее всего, резьбе на болтах пришёл конец. Попробуй со снятой запаской открыть калитку и посмотреть люфты. особенно смотри на нижний шарнир, именно по нему я и выявил люфт. Короче, стучи в ЛС (если в Иркутске находишься), посмотрим.=))
Да смотрел я по всякому... не в шарнирах беда увы((
1
1
Ответить
Странник
автор
Иркутск
Bradd
Развал - а не машина
Да ладно?!! Это ты как к такому выводу пришёл? Поведай!
2
1
Ответить
2737902
Иркутск
Я прямо хочу поспорить с вами насчёт дизеля!!! У нас 185 1 kzn 6 лет уже, очень тёплый сурф, две печки, задней печкой практически не пользуемся, в машине зимой жара. Зимой заводится без проблем, в пределах разумного, проблем за 6 лет вообще ни каких не было!
 
 
Ответить
Странник
автор
Иркутск
2737902
Я прямо хочу поспорить с вами насчёт дизеля!!! У нас 185 1 kzn 6 лет уже, очень тёплый сурф, две печки, задней печкой практически не пользуемся, в машине зимой жара. Зимой заводится без проблем, в пределах разумного, проблем за 6 лет вообще ни каких не было!
Сейчас у меня тоже 1kz Прадо. Печка жарит))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1998 в России


Добавить отзыв