Решил все же написать отзыв о Тойота Хай Люкс Сурф 130 кузов. До Сурфа авто бы порядочно(Мосвич 412,Ваз 01,03,05,Тойоты.Ниссан,Фольксваген) , жип первый. Перед покупкой почитал отзывы и остановился на 130 Сурфе с двс 2LT-E, на другой двигатель просто не хватило тугриков. От Паджерика отговорили ,сейчас по прошествии времени сложилось свое мнение что у всех есть свои плюсы и минусы. Так что Паджеро и Сурф хорошие авто. Изначально машина покупалось для поездок на природу и рыбалка и глобальных переделок не планировалось,так поставить М/Т резину но как говорится лиха беда начало. После первых поездок понял что не везде хватает клиренса решил сначала поставить 31 колеса,сделать лифт подвески и поставить полиуретан. Через год и этого показалось мало, начались опять переделки : были заказаны силовые пороги, на перед и зад силовые бампера, дополнительный бак на 100л.,сделан боди-лифт 50мм в перед поставлены амортизаторы от TLK-100, на зад пружины и амортизаторы от TLK-80 в передний бампер лебедка Электрик Винч 12000,шноркель, доп свет на бампер, так как родной свет это что то ну и 33 колеса Comforser sf-3000 Был демонтирован радиатор кондиционера чтобы облегчить обслуживание радиатора охлаждения так по езде по какашкам между ними забивается грязь что может привести к перегреву ДВС а в полевых условиях этот гемор нахиг не нужен.Задняя дверь это особый прикол япона-мать, но если вовремя проводить обслуживание то еще терпимо, но если запустить то это точно начнется танец с бубнами( имел такую глупость отложить это дело на потом ну здесь сам виноват).Багажник просто огромный , двоим осенью спать комфортно, За все время эксплуатации в течении 7 лет не по асфальту: по ходовке один раз поменял рулевой наконечник,подшипники все в круг вместе с сальниками.левый привод, порвался пыльник в тайге опять же сам считаю просмотрел. поменян передний кардан( поставлен уазовский)Ну и теперь про (легендарный) двигатель 2LT-E.Через два года после приобретения была сделана капиталка. Да двигатель не от феррари, но свою задачу доставить из точка А в точку В с заездами в точки С,Д,Е и ...... выполняет на отлично, на таких колесах по трассе 90-100 расход 10-11л. по городу примерно 12-13 ну а в грязи от и до. ГБЦ чувствует себя на отлично считаю из за того что был удален радиатор кондиционера и поставлен дополнительный расширительный бачок от Москвича 2141. Машина для рыбалки и охоты просто отличная, для городской эксплуатации не очень, из за своих габаритов и не совсем удобной посадки. Приношу свои извинения за сей опус, так как талантом литератора бог не наградил.