Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
10906
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 176 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Доброго всем времени суток ,
В общем с чего хочу начать история покупки Сурф 185 :
перед тем как купить Сурфа был обладателем японского чуда техники Toyota Prius в 30 кузове , поездив год , ободрав все бампера понял что душа хочет свободы и чего то побольше , денег было не много в итоге выбор пал на сурф 185 , очень хотел 215 но бюджет не походил , смотрел пару прадиков но что то не понравилось в итоге после долгих поисков и осмотра разного хлама за баснословные деньги был куплен Surf 2000 года белого цвета 2,7 ( двигатель 3 rz ) . Остановлюсь подробнее на выборе двигателя - почему не KZ - долго думал над этим и решил что в моем случае , хожу в моря и ездит в основном жена , не стал рисковать и брать дизель все таки считаю что дизель куда капризнее бензинки , а так как жена знает только куда омывайку заливать , не стал рисковать , к тому же риск взять проблемный вариант куда больше ( если не так то поправьте ) , почему не 3,4 - ну вот тут я понял что дал промаху , об этом далее.
.....первые впечатления :
до этого никогда не было джипов только малолитражки и седаны , чувствуешь себя в безопасности и как будто на автобусе едешь, но пока доехал до дому привык , сразу говорю ОН НЕ ЕДЕТ совсем , его крейсерская скорость 80 , подъёмы тяжко ,по трассе комфортно 120 , дальше уже не особо , экстерьер : все довольно аскетично но на любителя , старый проверенный пластик ещё из 90 годов который переживет даже атомную войну , вилюровые сидушки , места валом , багажник просто огромный на природе незаменимая вещь 5 дверь играет роль козырька , супер ! Проходимость машины выше всяких похвал , естественно после покупки решил опробовать на бездорожье , для пробы решил проехать от посёлка емар до сахарного ключа через лэп и землянку Лазо ( после дождей ) машина ни разу не подвела , гребла как надо, пару раз включал понижайку  и после этого куда я на ней только не ездил нигде не застрял , в общем если без фанатизма то он везде проедет , кому нужен авто для охоты и рыбалки то берите не пожалеете , по двигателю и расходу топлива : 2,7 объективно мало , ну нeхватает его ,  3,4 будет в самый раз по расходу трасса 9-10 город 13-15 ,опять же смотря как ехать , и как давить гашетку , говорят что у 3,4 на пару литров больше расход .
......обслуживание и ремонт:
После покупки как обычно замена всех жидкостей везде где только можно , промывка топливной системы ,замена топливного фильтра , хотел менять форсунки но ценник на оригинальные немного неадекватный, отдал специалистам те почистили , проверили на стенде - вроде ровно льёт поэтому не стал париться и оставил как есть , заменил свечи , в общем ничего особенного ,
По подвеске : купил полный комплект резинок на рулевую рейку, рулевые тяги  (CTR)  , вообще рулевая рейка заслуживает отдельного внимания , если появился люфт в самой рейке лучше всего не «выдумывать велосипед»и откапиталить рейку у специалистов с гарантией , благо на фарпосте  таких специалистов хватает и дают гарантию  ,  я естественно решил отделаться заменой тяг и резинок ( о чем в дальнейшем пожалел ) в итоге люфт ушёл но не надолго , к тому же рейка начала сопливить , потом ещё пару раз менял тяги в итоге забил и так и продал , пишут что у сурфов слабые нижние шаровые но сколько проверял у себя все было ок , один раз ездил на голубиный утёс в хасанском районе где пляж заброшенных корейских шхун , на обратном пути с пляжа оторвал с крепления  задний газомаслянный амортизатор Iron man , так и доехал до Владивостока , поменял на новые и забыл,  рекомендую при замене масла , либо после бездорожья шприцевать все точки по подвеске заметно продлевает им жизнь,  ещё есть одна болячка это 5 дверь , переодически отказывается работать  то окно не опускается , проблема в проводке , лечиться заменой двери либо в моем случае WD 40 и проверка всех соединений .
Купил новую резину брал Toyo Open Country 265/70/16 ставил ее на лето нареканий нет ,  на зиму использовал Goodyear размер не помню .
По кузову : лакокрасочное покрытие не очень радовало есть тенденция вытираться в прямом смысле , особенно на месте контакта резинок с кузовом , требует внимания но в целом если следить и кое где подкрашивать прослужит долго , у пассажирских дверей в самом низу есть железка ( хрен знает как она называется) - так вот она имеет тенденцию гнить  . По раме проблем не было никаких ни рыжиков не следов гнили в общем Toyota до 2000 годов ещё делала качественно .

Заключение к всему вышесказанному :
Минусы :
1. И один из основных минусов отсутствие салонного фильтра : я любитель чистой машины как внутри так и снаружи  но без фильтра все покрывается пылью довольно быстро .
2. довольно большое количество сверчков по салону
3. Болячки :рулевая рейка и 5 дверь
4  Слабоват двигатель 2,7  но это на любителя все таки машина не болид формулы 1 и предназначена не для гонок.
5.Морально салон уже устарел , думал писать ли это в минус или нет в итоге решил что это правда минус , хочется чтобы салон был как в 215 , но опять же на любителя.
6.Посадка в авто не очень удобная , когда едешь далеко устаёшь , как сказал мне один человек Сурф - это универсал просто высокой проходимости  , из за того что машина высокая довольно неудобно садиться ( приходиться залазить на подножку ) а когда выходишь то сползаешь задом по сидушке ну или опять же через подножку .
Плюсы:
1.Проходимость выше всяких похвал конечно без фанатизма)
2.Практически нечему ломаться , при должном обслуживании будет ездить и радовать владельца .
3.Вместимость огромная
4.Расход приемлемый  
5.Ощущаешь себя в полной безопастности
6.Цена на запчасти довольно низкая , но такое ощущение когда приезжаешь на СТО то все ценники сразу увеличиваются в 2 раза ))))

Итого: после продажи остались только положительные эмоции , если использовать эту машину как  2 рая или 3 машина для выездов на природу или в лес с то вариант неплохой но цена конечно немного высоковата ( для этих целей я бы смотрел в сторону Escudo или Jimny) .ИМХО

Взял бы я ещё раз 185-НЕТ ,если брать то 215 кузов   - и 3,4 ну или 4unner 4,0 - но это уже совсем другая история .

P.S. Отзыв от Жены : « машина понравилась , единственное конечно машина не тянет и больше предназначен для спокойной езды , но в ней чувствуешь себя уверено везде проедешь и если что 4вд можно подключить - этот танк никогда не подведёт».

Всем кто дочитал до конца спасибо , не пинайте сильно мой первый отзыв )))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 5307
Хорошо написано, читается легко, за отзыв 5
7
1
Ответить
12378
Москва
Масло не подъедает?
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
12378
Масло не подъедает?
Не заметил такого
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1775
5 VZ-FE 3.4 л в городе расход зимой 20-22 литра, 13-15 это далеко от истины.Был прадо в 95-ом кузове с таким двс.
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 452
Плюс этого мотора заключается в его надежности и простоте,а так конешно откровенно слабоват.
12
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 17
Chief-mate
5 VZ-FE 3.4 л в городе расход зимой 20-22 литра, 13-15 это далеко от истины.Был прадо в 95-ом кузове с таким двс.
У сурфа привод передний отключается, у прадо фул тайм из за этого расход может быть меньше. Многое зависит от манеры езды.
13
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Chief-mate
5 VZ-FE 3.4 л в городе расход зимой 20-22 литра, 13-15 это далеко от истины.Был прадо в 95-ом кузове с таким двс.
13-15 это на 3rz( 2,7 ) летом по городу , зимой на Литра 2 больше , ну и тоже смотря как ездить и сколько прогревать , но летом цифры (+-) точные ,замерял и не раз
5
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
evdokimoff_max
У сурфа привод передний отключается, у прадо фул тайм из за этого расход может быть меньше. Многое зависит от манеры езды.
Согласен
4
3
Ответить
A
Владивосток
Был такой, только 3,4 - летом расход 20-22, зимой 24-30. Спрашивал у знакомых и читал на дроме много отзывов по машинам с 5VZ - для этого мотора это нормальный расход, кто пишет что ест меньше 20, просто лукавят. А так аппарат вечный и не убиваемый, в семье был 13 лет, использовался только для поездок в лес и на рыбалку, и зимой по льду и снегу. В ходовке за это время не делалось вообще ничего. По трассе правильно написано - после 300 км за рулем спина потом 2 дня отваливается.
14
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
A
Был такой, только 3,4 - летом расход 20-22, зимой 24-30. Спрашивал у знакомых и читал на дроме много отзывов по машинам с 5VZ - для этого мотора это нормальный расход, кто пишет что ест меньше 20, просто...
Боюсь предположить какой тогда расход на 4Runner 4,0
3
2
Ответить
A
Владивосток
Moryak 05
Боюсь предположить какой тогда расход на 4Runner 4,0
Так самое интересное что на 4-х литровом, что тундра 5,7, что 3,4 - расход одинаковый. У товарища тундра 5,7 что то около 380 сил - ест как сурф 3,4, только едет по сравнению с ним ооочень бодро )
11
 
Ответить
Эдуард
Улан-Удэ
На счет посадки, посадка как в легковушке в дальней дороге наоборот меньше устаешь как по мне. Дизель надежен у меня 1KZ турбовый стоит расход по городу 10 литров зимой 13 литров и то до того времени пока трансмиссия не прогреется дальше снова в 10 можно укладываться на прогретом. На усиленных пружинах и с амортизаторами каяба скотчер 4 жесткая как будто на спорт каре ездиешь все трещины спиной чувствуешь. У пятой двери лично на моей машине слабое место это проушина калитки запаски трескается со временем, пришлось проваривать, стуков нет. Стекло пятой двери работает всегда, летом открыл все окна и люк в придачу и как в кабриолете едешь это классно! Фильтра нет это минус и действительно торпеда пылью покрывается быстро. Зимой мой дизель теплый через 10-15 минут движения в машине "ташкент" приоткрываю окна и это при -30 градусах. Вот что хотелось добавить. Отзыв хорош, все по делу!
10
5
Ответить
Эдуард
Улан-Удэ
A
Так самое интересное что на 4-х литровом, что тундра 5,7, что 3,4 - расход одинаковый. У товарища тундра 5,7 что то около 380 сил - ест как сурф 3,4, только едет по сравнению с ним ооочень бодро )
Так у него крутящий момент "конский" :-)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3658
A
Был такой, только 3,4 - летом расход 20-22, зимой 24-30. Спрашивал у знакомых и читал на дроме много отзывов по машинам с 5VZ - для этого мотора это нормальный расход, кто пишет что ест меньше 20, просто...
Конечно, это же не америкос - расход поменьше был бы, и эргономика получше
2
1
Ответить
Zix
Биробиджан
Chief-mate
5 VZ-FE 3.4 л в городе расход зимой 20-22 литра, 13-15 это далеко от истины.Был прадо в 95-ом кузове с таким двс.
13-15 в трассе !!! Город 20 23 -тоже проверено!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2530
Эдуард
На счет посадки, посадка как в легковушке в дальней дороге наоборот меньше устаешь как по мне. Дизель надежен у меня 1KZ турбовый стоит расход по городу 10 литров зимой 13 литров и то до того времени пока...
На турбоказете 13 литров зимой??? Да вовек не поверю. Не рассказывайте сказки. У меня такой же мотор только на прадо 95, так вот зимой в лучшем случае 18 литров расход, а то и все 20. По трассе-то меньше 11 не выходит, а у вас 10 по городу.
Prado, 1KZ.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Жена моряка дальнего плавания на джипе-это интересно)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Zix
13-15 в трассе !!! Город 20 23 -тоже проверено!
Что то перехотелось мне 5vz брать (((((
4
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1036
Moryak 05
Боюсь предположить какой тогда расход на 4Runner 4,0
Расход на 4,0 раннере у меня: 11-13 - трасса летом; 15-18 - город летом. Ну а зимой я его не смотрю - прогревов много, в легкую за 20 будет))). По посадке - мне удобно в кресле, по спине: здесь нужно по трассе смотреть, если асфальт - то 1000 пройдешь и особо ничего с ней не будет; если по грунтовке - то 500-600 и усталость появляется..
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1036
Если подвеска в стоке на кузове 215-ом и она исправна, то как на воздушной подушке.., мягко и комфортно, мягче чем в 200-м и в прадо 150-м.., проверено лично.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
1
1
Ответить
Резина тяжелая для такого мотора, вот и тянет плохо, но смотрится круто. Surf - авто легенда войны тойот , а на войне фильтр не нужен )))
2
 
Ответить
turrrrist
Челябинск
Sadnic
На турбоказете 13 литров зимой??? Да вовек не поверю. Не рассказывайте сказки. У меня такой же мотор только на прадо 95, так вот зимой в лучшем случае 18 литров расход, а то и все 20. По трассе-то меньше 11 не выходит, а у вас 10 по городу.
Видимо у вас неисправный был. У меня тоже в 13 литров в городе укладывался. Владел 9 лет.
2
4
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Эдуард
На счет посадки, посадка как в легковушке в дальней дороге наоборот меньше устаешь как по мне. Дизель надежен у меня 1KZ турбовый стоит расход по городу 10 литров зимой 13 литров и то до того времени пока...
Зачем печку на всю включать, многие заметил так ездят. Я ставлю климат на 23 градуса хоть зимой, хоть летом. Сам езжу на Хайсе в 106 кузове. Всё таки микрик практичнее, поэтому выбрал Хайс.
 
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Sadnic
На турбоказете 13 литров зимой??? Да вовек не поверю. Не рассказывайте сказки. У меня такой же мотор только на прадо 95, так вот зимой в лучшем случае 18 литров расход, а то и все 20. По трассе-то меньше 11 не выходит, а у вас 10 по городу.
По трассе 9 выйдет если ехать не больше 90 км ы час. При сотке 10 л, 110 км - 11 л. Это испрауная машина
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Serega511
По трассе 9 выйдет если ехать не больше 90 км ы час. При сотке 10 л, 110 км - 11 л. Это испрауная машина
Это летом
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
turrrrist
Видимо у вас неисправный был. У меня тоже в 13 литров в городе укладывался. Владел 9 лет.
Все верно, у меня выходило 12-14, но я живу в пригороде. Чайзер при таком же маршруте на первом джее ел 14-16 л. Причём это 1 кз на хайсе который весит 2 т, а чайзер 1,5 л. Все таки дизель эконичнее на 20-30 процентов по расходу
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2530
turrrrist
Видимо у вас неисправный был. У меня тоже в 13 литров в городе укладывался. Владел 9 лет.
Почему был, есть) Никаких признаков неисправностей нет, кроме расхода собственно. Не знаю как вы такого расхода добиваетесь, но 13 литров на этой машине мне кажется просто фантастика.
Prado, 1KZ.
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Зачем же было продавать хорошую машину? Отзыв неплохой, по существу. Насчет рулевых реек - спортный вопрос. То есть по деньгам одинаково выйдет либо капиталить старую, либо ставить новый тайвань, который в общем служит нормально, если без фанатизма.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
BERYMOR
Зачем же было продавать хорошую машину? Отзыв неплохой, по существу. Насчет рулевых реек - спортный вопрос. То есть по деньгам одинаково выйдет либо капиталить старую, либо ставить новый тайвань, который в общем служит нормально, если без фанатизма.
Зачем продал - понял что в городе такая машина не нужна абсолютно , ее предназначение поездки загород в лес на охоту и т д , а я ее использовал 95% поездки по делам по городу , да и деньги нужны были .....по поводу рейки мысль такая - если появляется люфт то лучше сразу капиталить , по поводу тайваньской выйдет по деньгам тоже самое +-но по сроку службы спорный момент ( со слов мастера опять же ) , а пытался отделаться заменой рулевых тяг ))))
1
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
Chief-mate
5 VZ-FE 3.4 л в городе расход зимой 20-22 литра, 13-15 это далеко от истины.Был прадо в 95-ом кузове с таким двс.
если 20-22л расход - это много, - значит есть проблемы ,-двигатель отжатый, уставший либо беда с отдельными узлами и деталями,
а именно датчик массового расхода воздуха,датчик положения дросельной заслонки, не плотно одеты многочисленные рез. патрубки - как следствие необсчитанный воздух в системе, короче говоря следить надо за двигой, - масло настоящее заливать, фильтры воздушные не дешёвые а оригинал использовать и т.д.
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
turrrrist
Видимо у вас неисправный был. У меня тоже в 13 литров в городе укладывался. Владел 9 лет.
те кто минусует - в способности разобраться в этой технике явные дауны ,- либо диванные эксперты - хотя это одно и тоже...
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
12997268
если 20-22л расход - это много, - значит есть проблемы ,-двигатель отжатый, уставший либо беда с отдельными узлами и деталями, а именно датчик массового расхода воздуха,датчик положения дросельной заслонки,...
Все таки я думаю что на расход влияет слишком много факторов как технических так и способность владельца нажимать на гашетку )))) разные люди на одной и той же машине могут добиться совершенно разных цифр по расходу
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Moryak 05
Зачем продал - понял что в городе такая машина не нужна абсолютно , ее предназначение поездки загород в лес на охоту и т д , а я ее использовал 95% поездки по делам по городу , да и деньги нужны были...
Я это проходил в свое время. Замена рулевых тяг ничего не даст, если втулки рейки уже разбиты. Контрактная рейка может выдать скоро ту же проблему. Вытачивать у токаря новые втулки - не знаю, может и делают, но это ещё надо поискать, кто возьмется. Лично я в итоге поставил новый тайвань, уже год ходит нормально, при том что машина часто используется на грунтовых и лесных дорогах. Ну а там время покажет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
BERYMOR
Я это проходил в свое время. Замена рулевых тяг ничего не даст, если втулки рейки уже разбиты. Контрактная рейка может выдать скоро ту же проблему. Вытачивать у токаря новые втулки - не знаю, может и делают,...
18 авг 2019
Здравствуйте. Стоимость работ составит 14000 рублей + ремкомплект 5200 рублей. В данную стоимость включен монтаж/демонтаж рейки.
Ремонт рейки устраняет люфты и течи.
Тайваньская долго не проходит. По поводу контрактной - это мы рекомендуем в крайнем случае, если рейка не подлежит ремонту. А подлежит ли Ваш рейка ремонту, можно сказать лишь разобрав её. Вообще обычно процесс следующий - авто встаёт в ремонт, снимается рейка, проводится дефектовка. Если рейку можно отремонтировать, то ремонтируем, ставим на авто и даём гарантию. Если рейка не подлежит ремонту, то приобретаем контрактную, перебираем её (стоимость работ та же + ремкомплект) и ставим на авто с гарантией. Ну есть и третий вариант - просто поменять Вашу рейку на китайскую/контрактную без всяких гарантий. Стоимость замены составит 4000 рублей + жидкость гидроусилителя (порядка 700 рублей)
Это я узнавал в сервисе который занимается только рулевыми рейками , думаю они в этом толк знают , хотя и не исключаю что цены немного завышены
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Moryak 05
18 авг 2019 Здравствуйте. Стоимость работ составит 14000 рублей + ремкомплект 5200 рублей. В данную стоимость включен монтаж/демонтаж рейки. Ремонт рейки устраняет люфты и течи. Тайваньская долго не...
Спасибо. Вам хорошо. У Вас есть сервисы, которые занимаются только рейками. У нас же таких сервисов нет и поэтому проще поставить новый тайвань. В нашем регионе его пользуют и зарекомендовал он себя неплохо. Даже если такой рейки хватит на 2-3 года, это нормально. Ведь сурфы эксплуатируются в основном не в тепличных условиях. Потом снова можно поставить новую и не париться. Цена на них сейчас в целом доступная.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
BERYMOR
Спасибо. Вам хорошо. У Вас есть сервисы, которые занимаются только рейками. У нас же таких сервисов нет и поэтому проще поставить новый тайвань. В нашем регионе его пользуют и зарекомендовал он себя неплохо....
Да в целом можно и Тайвань поставить , просто менять как расходник каждые два года )) почему бы и нет
 
 
Ответить
Дмитрий
Талакан
Всех с новым годом! Рассматриваю сурф в 185 кузове. Так вот не могу определиться с выбором двигателя, 2.7 или 3.4 на сколько реально у них разница расход топлива ? Какой налог на эти аппараты , пузотерку не охота больше да кто муже ещё люблю по рыбачить и по охотится. За ранее благодарен за ответы!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Дмитрий
Всех с новым годом! Рассматриваю сурф в 185 кузове. Так вот не могу определиться с выбором двигателя, 2.7 или 3.4 на сколько реально у них разница расход топлива ? Какой налог на эти аппараты , пузотерку не охота больше да кто муже ещё люблю по рыбачить и по охотится. За ранее благодарен за ответы!
Почитайте комментарии которые пишут , однозначно ищите 3,4 ну я как бывший владелец 185 советовал бы вам подкопить немного и брать 215 кузов 3,4 по поводу расхода думаю что правда где то между 17-20 по городу и 13-14 по трассе ( это про матом 3,4 - опять же от многих факторов зависит ) а так машина надежная и простая , но с мотором 2,7 - будет постоянное чувство что где то вас «обманули»))))))))))
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Дмитрий
Всех с новым годом! Рассматриваю сурф в 185 кузове. Так вот не могу определиться с выбором двигателя, 2.7 или 3.4 на сколько реально у них разница расход топлива ? Какой налог на эти аппараты , пузотерку не охота больше да кто муже ещё люблю по рыбачить и по охотится. За ранее благодарен за ответы!
Ставка налога в каждом регионе своя. Иногда она может быть довольно высокой, поэтому в этом плане предпочтительнее мотор 3RZ (150 л.с.). Он в любом случае будет подешевле в обслуживании. В плане расхода топлива тоже немного поменьше, чем 5VZ. Ну а там уж смотрите сами.
 
 
Ответить
Дмитрий
Талакан
BERYMOR
Ставка налога в каждом регионе своя. Иногда она может быть довольно высокой, поэтому в этом плане предпочтительнее мотор 3RZ (150 л.с.). Он в любом случае будет подешевле в обслуживании. В плане расхода топлива тоже немного поменьше, чем 5VZ. Ну а там уж смотрите сами.
В большинстве отзывов народ говорит что двигателя 2,7 ему мало а вот разницу в расходе между 2.7 и 3.4 например при скорости 110-120 практически не нашел информации. Хотя сам думаю чем мощнее двигатель тем ему легче тащить свой вес при разумной скорости без фанатизма, больше 110-120 ездить не собираюсь. Поэтому хотелось услышать мнение реальных владельцев. И ещё вопрос, реально ли найти в наше время сей аппарат в 185 кузове в нормальном состоянии ? Сам я с дальнего востока, Амурская область.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Дмитрий
В большинстве отзывов народ говорит что двигателя 2,7 ему мало а вот разницу в расходе между 2.7 и 3.4 например при скорости 110-120 практически не нашел информации. Хотя сам думаю чем мощнее двигатель...
Думаю что разница расхода по трассе 2,7 vs 3,4 будет не большая 2-3 Литра , основной расход это прогревы и эксплуатация по городу Пробки и т д , а по поводу найти живого то тут как повезёт ) кстати такие авто в хорошем состоянии довольно долго продаются, я своего продавал 2 месяца
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Дмитрий
В большинстве отзывов народ говорит что двигателя 2,7 ему мало а вот разницу в расходе между 2.7 и 3.4 например при скорости 110-120 практически не нашел информации. Хотя сам думаю чем мощнее двигатель...
Нормальное состояние проверяется прежде всего на яме, плюс диагностика электронных систем. Затем можно попросить владельца поездить с Вами в режиме город/трасса (можно купить бензина для этих целей рублей на 500). Ну и визуально состояние кузова и салона, проверка работы всех лампочек, тумблеров. Корректность работы стрелок панели приборов.
Расход топлива у сурфа не может быть маленьким. Я 8 лет езжу на 185 сурфе с двигателем 3,4. В городе у меня летом 20 л на сотню. Зимой 25-40 (малые пробеги, прогревы). Но меня это не напрягает, т.к. это вычисляется только по километражу. В реальности я, например, заливаю 40 литров бензина и мне хватает их на неделю зимой и на 10 дней летом. Это по городу. А расход я указал выше. То есть летом я на этих 40 литрах проезжаю 200 км, зимой 100-150 км. По трассе летом можно уложиться в 12 литров при благоприятном раскладе.
Хотите более экономичный внедорожник - купите дизель на механике. Реально поменьше будет расходовать.
1
 
Ответить
sirs
Чита
A
Был такой, только 3,4 - летом расход 20-22, зимой 24-30. Спрашивал у знакомых и читал на дроме много отзывов по машинам с 5VZ - для этого мотора это нормальный расход, кто пишет что ест меньше 20, просто...
По спине мнение тоже субъективно. Мне за 50, ездил на нём по 7 т.км в один конец, спина не беспокоила. При этом у меня усиленные договские пружины вкруг.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
sirs
По спине мнение тоже субъективно. Мне за 50, ездил на нём по 7 т.км в один конец, спина не беспокоила. При этом у меня усиленные договские пружины вкруг.
Согласен, весьма субъективно. Тоже никаких проблем со спиной за 8 лет. Ради интереса посидел за рулем у знакомого на лексус-JX470 - особой разницы не ощутил. На сурфе обзор даже лучше.
 
 
Ответить
A
Владивосток
sirs
По спине мнение тоже субъективно. Мне за 50, ездил на нём по 7 т.км в один конец, спина не беспокоила. При этом у меня усиленные договские пружины вкруг.
Никто и не утверждает что мнение объективное, я лишь подтвердил мнение автора отзыва, и у нас с ним они совпали.
 
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5345
Moryak 05
Почитайте комментарии которые пишут , однозначно ищите 3,4 ну я как бывший владелец 185 советовал бы вам подкопить немного и брать 215 кузов 3,4 по поводу расхода думаю что правда где то между 17-20 по...
😂
Что-то здесь определённо должно быть...
 
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5345
Спасибо за отзыв!
В купе с комментариями очень много полезной информации
Что-то здесь определённо должно быть...
 
 
Ответить
5626170
Комсомольск-на-Амуре
Месяц назад приобрел Сурфа в 185 кузове,двигатель3RZ. Средний расход в смешанном режиме трасса-город, зимой,
на 4WD - 15литров на сотню км. Больше 2000 оборотов не давал. До Сурфа был двухлитровый паджеро Ио, на сотню кушал зимой,на 4WD - 20 литров.
2
 
Ответить
16866702
Красноярск
Автор привет у меня тоже сурф 185й.проблему с сидушками решил так.старые выкинул от аристы поставил новые)))да 2.7 моловато но ты прав это не балит.меня радует уже 5й год
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 53
Машина и правда хорошая , но я пришёл к выводу что такая машина в городе это лишнее, она актуальна если живешь за городом или в деревне , а ездить на такой по городу это просто неудобно. Купил себе филдера , катаюсь радуюсь 😉но все больше и больше засматриваюсь на эскудик коротыш для леса ))) все таки ездить по бездорожью это круто 😃
P.s. А с сидушками от пристыдит придуманно круто
1
 
Ответить
555
Владивосток
Вполне хороший отзыв спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России