Доброго всем времени суток ,
В общем с чего хочу начать история покупки Сурф 185 :
перед тем как купить Сурфа был обладателем японского чуда техники Toyota Prius в 30 кузове , поездив год , ободрав все бампера понял что душа хочет свободы и чего то побольше , денег было не много в итоге выбор пал на сурф 185 , очень хотел 215 но бюджет не походил , смотрел пару прадиков но что то не понравилось в итоге после долгих поисков и осмотра разного хлама за баснословные деньги был куплен Surf 2000 года белого цвета 2,7 ( двигатель 3 rz ) . Остановлюсь подробнее на выборе двигателя - почему не KZ - долго думал над этим и решил что в моем случае , хожу в моря и ездит в основном жена , не стал рисковать и брать дизель все таки считаю что дизель куда капризнее бензинки , а так как жена знает только куда омывайку заливать , не стал рисковать , к тому же риск взять проблемный вариант куда больше ( если не так то поправьте ) , почему не 3,4 - ну вот тут я понял что дал промаху , об этом далее.
.....первые впечатления :
до этого никогда не было джипов только малолитражки и седаны , чувствуешь себя в безопасности и как будто на автобусе едешь, но пока доехал до дому привык , сразу говорю ОН НЕ ЕДЕТ совсем , его крейсерская скорость 80 , подъёмы тяжко ,по трассе комфортно 120 , дальше уже не особо , экстерьер : все довольно аскетично но на любителя , старый проверенный пластик ещё из 90 годов который переживет даже атомную войну , вилюровые сидушки , места валом , багажник просто огромный на природе незаменимая вещь 5 дверь играет роль козырька , супер ! Проходимость машины выше всяких похвал , естественно после покупки решил опробовать на бездорожье , для пробы решил проехать от посёлка емар до сахарного ключа через лэп и землянку Лазо ( после дождей ) машина ни разу не подвела , гребла как надо, пару раз включал понижайку и после этого куда я на ней только не ездил нигде не застрял , в общем если без фанатизма то он везде проедет , кому нужен авто для охоты и рыбалки то берите не пожалеете , по двигателю и расходу топлива : 2,7 объективно мало , ну нeхватает его , 3,4 будет в самый раз по расходу трасса 9-10 город 13-15 ,опять же смотря как ехать , и как давить гашетку , говорят что у 3,4 на пару литров больше расход .
......обслуживание и ремонт:
После покупки как обычно замена всех жидкостей везде где только можно , промывка топливной системы ,замена топливного фильтра , хотел менять форсунки но ценник на оригинальные немного неадекватный, отдал специалистам те почистили , проверили на стенде - вроде ровно льёт поэтому не стал париться и оставил как есть , заменил свечи , в общем ничего особенного ,
По подвеске : купил полный комплект резинок на рулевую рейку, рулевые тяги (CTR) , вообще рулевая рейка заслуживает отдельного внимания , если появился люфт в самой рейке лучше всего не «выдумывать велосипед»и откапиталить рейку у специалистов с гарантией , благо на фарпосте таких специалистов хватает и дают гарантию , я естественно решил отделаться заменой тяг и резинок ( о чем в дальнейшем пожалел ) в итоге люфт ушёл но не надолго , к тому же рейка начала сопливить , потом ещё пару раз менял тяги в итоге забил и так и продал , пишут что у сурфов слабые нижние шаровые но сколько проверял у себя все было ок , один раз ездил на голубиный утёс в хасанском районе где пляж заброшенных корейских шхун , на обратном пути с пляжа оторвал с крепления задний газомаслянный амортизатор Iron man , так и доехал до Владивостока , поменял на новые и забыл, рекомендую при замене масла , либо после бездорожья шприцевать все точки по подвеске заметно продлевает им жизнь, ещё есть одна болячка это 5 дверь , переодически отказывается работать то окно не опускается , проблема в проводке , лечиться заменой двери либо в моем случае WD 40 и проверка всех соединений .
Купил новую резину брал Toyo Open Country 265/70/16 ставил ее на лето нареканий нет , на зиму использовал Goodyear размер не помню .
По кузову : лакокрасочное покрытие не очень радовало есть тенденция вытираться в прямом смысле , особенно на месте контакта резинок с кузовом , требует внимания но в целом если следить и кое где подкрашивать прослужит долго , у пассажирских дверей в самом низу есть железка ( хрен знает как она называется) - так вот она имеет тенденцию гнить . По раме проблем не было никаких ни рыжиков не следов гнили в общем Toyota до 2000 годов ещё делала качественно .
Заключение к всему вышесказанному :
Минусы :
1. И один из основных минусов отсутствие салонного фильтра : я любитель чистой машины как внутри так и снаружи но без фильтра все покрывается пылью довольно быстро .
2. довольно большое количество сверчков по салону
3. Болячки :рулевая рейка и 5 дверь
4 Слабоват двигатель 2,7 но это на любителя все таки машина не болид формулы 1 и предназначена не для гонок.
5.Морально салон уже устарел , думал писать ли это в минус или нет в итоге решил что это правда минус , хочется чтобы салон был как в 215 , но опять же на любителя.
6.Посадка в авто не очень удобная , когда едешь далеко устаёшь , как сказал мне один человек Сурф - это универсал просто высокой проходимости , из за того что машина высокая довольно неудобно садиться ( приходиться залазить на подножку ) а когда выходишь то сползаешь задом по сидушке ну или опять же через подножку .
Плюсы:
1.Проходимость выше всяких похвал конечно без фанатизма)
2.Практически нечему ломаться , при должном обслуживании будет ездить и радовать владельца .
3.Вместимость огромная
4.Расход приемлемый
5.Ощущаешь себя в полной безопастности
6.Цена на запчасти довольно низкая , но такое ощущение когда приезжаешь на СТО то все ценники сразу увеличиваются в 2 раза ))))
Итого: после продажи остались только положительные эмоции , если использовать эту машину как 2 рая или 3 машина для выездов на природу или в лес с то вариант неплохой но цена конечно немного высоковата ( для этих целей я бы смотрел в сторону Escudo или Jimny) .ИМХО
Взял бы я ещё раз 185-НЕТ ,если брать то 215 кузов - и 3,4 ну или 4unner 4,0 - но это уже совсем другая история .
P.S. Отзыв от Жены : « машина понравилась , единственное конечно машина не тянет и больше предназначен для спокойной езды , но в ней чувствуешь себя уверено везде проедешь и если что 4вд можно подключить - этот танк никогда не подведёт».
Всем кто дочитал до конца спасибо , не пинайте сильно мой первый отзыв )))