Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, было решено установить вторую печку, которая позволит быстрее прогреть салон автомобиля и не даст замёрзнуть задним пассажирам.
Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой
Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут
D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2
А если изволите читать и смотреть картинки то вам сюда
Необходимо снять оба передних сидения-сиденья-седла (кому как нравится)
Обязательно про пылесосыть
Откидываем ковролин и снова пылесосим - красота, не правда ли?
Разбираем приобретенную печку-отопитель для задних пассажиров, чистим, моем
После не устанавливая радиатора, прикладываем корпус печки и отрисовываем место под отверстие в кузове (с установленным радиатором сделать точное отверстие практически не возможно, т.к. трубки гнутые)
После вооружаемся сверлом и оборудованием для сверления и устраиваем ТОЁТЕ SATISFACTION
кстати можно применить подходящего диаметра коронки, тогда будет совсем красота
Следующим шагом берем круглый напильник или шарошки и облагораживаем сие ОТВЕРСТИЕ до форм резинового уплотнения из комплекта (ДА ДА я рукожоп, по этому у меня немного кривенько и получилось вовсе не отверстие, а ДЫРКА, но на функционал не влияет)
Обрабатываем, грунтом, краской и всем что у вас есть и устанавливаем резиновое уплотнение на законное место
Далее, устанавливаем саму печку, подключаем все фишки, кнопки и другую проводку, которая была бережно проложена на заводе
Прорезаем отверстия в ковролине под ВПУСк и ВЫПУСк
Собираем салон и перемещаемся под машину, подключаем антифризостойкие шланги и выводим их под капот
Родные тройники пришлось варварски распилить и доработать под мои шланги антифриза (видимо на автомобиле с печкой основные шланги реализованы немного иначе)
Обязательно! Вход должен быть перед краном переднего отопителя, обратку сливаем в магистраль обратки переднего отопителя.
Шланги в радиатор задней печки тоже необходимо подключать правильно, чтоб в нем создавалось давление и антифриз наполнял весь радиатор и после перетекал в трубку обратки
С наступающим новым годом!