Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
26599
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2005
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Hilux Surf один из немногих японских традиционных "рамников", который построен по всем канонам внедорожного строения 90-х

По сути Surf является одним из немногих внедорожников от TOYOTA, который на текущий момент можно купить за более-менее адекватный ценник.

Рынок данных автомобилей огромен и найти живой экземпляр можно даже спустя 20 лет

По ездовым характеристикам автомобиль достаточно комфортен как на разбитых грунтовых дорогах, так и при использовании в условиях города.

Выбор двигателей позволит найти нужный, каждому потребителю.
На выбор два дизельных и два бензиновых

Вывод:

Если вы сможете найти живой экземпляр, то он будет радовать вас долгие годы эксплуатации

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://youtu.be/7UBQXHTEv2k

https://youtu.be/B4FibEbnwzI

Мыс Птичий - одно из популярных туристических мест на острове Сахалин.

Летом добраться до этих берегов можно практически на любом полноприводном автомобиле.

Данное место манит туристов, именно по этому всё лето берег усыпан отдыхающими от городской суеты.

Эти места можно застать пустыми и дикими только в межсезонье, что мы и решили осуществить. Решили пробить дорогу по снегу 04.04.2020

Suzuki Jimny JB43 в полной боеготовности сопровождал две толстые TOYOTA жопы Hilux SURF 185 и LAND CRUISER PRADO 95

Дорога была достаточно лёгкой, но не без приключений:

С трудом избежали перевернутых и сломанных машин....

   
   

https://youtu.be/Qu-UCkgdLG4

Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.

Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....

   

Абсолютно стоковые внедорожники без блокировок пытаются забраться по размытой дороге на гору.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 3.4L Шина GENERAL AT

TOYOTA HILUX SURF 215 2.7L Шина TRIANGLE TR292 АТ

TOYOTA HILUX SURF 185 2.7L Шина Bridgestone Dueler 697 AT

Для лучшего зацепа шины спущены на единичку... и полетели....

https://www.youtube.com/watch?v=bI1dcWRbuz8&feature=youtu

   

https://www.youtube.com/watch?v=VvYZw8ENdzw&feature=youtu.be

Стихия застала группу Сахалинских джиперов на Тельновских горячих источниках в далеке от цивилизации

Стальным яйцам парней можно только по завидовать, КРАСАВЧИКИ!!

   

В этот раз вызов был брошен владельцами

Hilux surf в 130 кузове

Hilux surf в 185 кузове

Land Cruiser Prado в 78 кузове

Land Cruiser Prado в 95 кузове

https://www.youtube.com/watch?v=yo7LJUMSRnE&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

Участие приняли совершенно разные автомобили, как с блокировками и лебедками, так и без них. Различные двигателя и модели шин

   

Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, было решено установить вторую печку, которая позволит быстрее прогреть салон автомобиля и не даст замёрзнуть задним пассажирам.

Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой

Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут

https://www.youtube.com/watch?v=z2nxyE-Badk&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

А если изволите читать и смотреть картинки то вам сюда

...

   

Наконец добрался до замены шаровых опор! (понимаю что про замену штатных на шаровые от SEQUOIA не проговорил только ленивый, но тем не менее у меня регулярно спрашивают номера этих железок, по этому и записал микро ролик)

В видео я сравнил Prado и Sequoia шаровые

https://youtu.be/h0PEHonU2ew

Решил не покупать родные прадовские шаровые, купил максимально жирные от TOYOTA SEQUOIA, причиной для покупки так же стало то что оригинальные прадовские даже дороже Секвойевских, почему так? ХЗ

номера ЖЖиРных шаровых (43330-39466 и 43340-39356)

...

   

Все слышали фразу: - ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!

Как это понимать?

Я понимаю это так:

Беру два автомобиля Land Cruiser Prado разных поколений,

95 и

120 кузов соответственно и открываю каталог запчастей и сравниваю

1) Открываем переднюю подвеску, смотрим внимательно и сравниваем

Кто то заметил отличия?

В оригинале у 95-го Prado можно купить любую шаровую опору отдельно без рычагов и других лишних железок

А у 120-го Prado шаровые в оригинале можно купить только вместе с рычагом......

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1997
4.9
18008
Toyota Hilux Surf, 1997
Fiender, Петропавловск-Камчатский
Toyota Hilux Surf, 1996
4.5
8584
Toyota Hilux Surf, 1996
Саня, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
У вас да, ценники на такие авто более чем адекватные. У нас же их к таковым отнести не могу. Как вам ценник в лям-полтора в переводе на рубли? Это ценник за болемень живые аппараты. Это ещё с перспективой бесконечных ремонтов и вложений, которых требует даже ухоженные агрегаты - машины имеют известное всем отличие от вина...
В общем кому как, для меня же такой выбор кажется неразумным.
24
9
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Да авто хоть и сьарое но согласен с автором при грамоьной эксплуатации и жолжным уходлм походит не один пяток в отличии от ниссанов
17
17
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Сурф он и в африке сурф
24
8
Ответить
12378
Москва
OFA
У вас да, ценники на такие авто более чем адекватные. У нас же их к таковым отнести не могу. Как вам ценник в лям-полтора в переводе на рубли? Это ценник за болемень живые аппараты. Это ещё с перспективой...
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
20
71
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
Если не гнаться за пафосом, совершенно верно!
20
31
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8294
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
Да ладно, за эти деньги октавию можно, а не дусю )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
19
Ответить
17746453
Scout66
Да ладно, за эти деньги октавию можно, а не дусю )
Октавия - масло будет жрать даже новая!
У них жор масла - 0,7литра на тысячу заводская норма.
9
23
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
За японца только 5 !!!
25
9
Ответить
17746453
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
Согласен.
Дастер поинтереснее будет.
10
45
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Профи дёргают-от стропы даже не отходят, оффроудеры, блин)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
11
1
Ответить
Алексей Шевцов
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
в москве дустер наверное актуальней а вот у меня на камчатке он вообще не нужен. и вообще на технику класса внедорожников спрос особенно на настоящую тойоту даже 90х годов сурфаки довольно ходовой и востребованный товар а кому нужен француз таких не знаю.
39
5
Ответить
Алексей Шевцов
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
в москве дустер наверное актуальней а вот у меня на камчатке он вообще не нужен. и вообще на технику класса внедорожников спрос особенно на настоящую тойоту даже 90х годов сурфаки довольно ходовой и востребованный товар а кому нужен француз таких не знаю.
19
4
Ответить
   
Сообщений: 702
Авто для грязи. Зачем там спойлер на бампере. 20 и больше расход по городу. Сиденья неудобные. Большой багажник и неубиваемый авто. Правда гниёт....
5
17
Ответить
Blackstar8888
Якутск
В Сурфе один минус это салон и посадка водителя ноги лежат на полу и сам сидишь как на полу лучше Прадо в 90 кузове тоже самое
16
5
Ответить
Макс
Новосибирск
Владею 4Runner 91го в 130 кузове. Надежный авто, даже такой старенький. Кому то важны всякие примочки электронные, навороты разные и проч. а кому то надежное авто добраться из точки "а" в точку "в" невзирая на погоду, дорогу. И в этом плане сюрфы и раннеры очень хороши - доедешь. Еще и сможешь дотащить тех кто не доехал.
29
6
Ответить
Алексей Шевцов
Blackstar8888
В Сурфе один минус это салон и посадка водителя ноги лежат на полу и сам сидишь как на полу лучше Прадо в 90 кузове тоже самое
ну есть такое у корефана дизельный старый как на полу сидиш а у другого уже 99г 3.4 по другому посадка уже и вообще прокатился офигел что так идти может как на мерине после премио 265.
8
2
Ответить
Иван
Красноярск
блокировок то нет межколёсных ?
динамичный это не про него, за сколько до сотки на самом сильном двиге ?
запчасти новые стоят космос, контракт двиг, коробка тоже не кисло.
по городу от 15 до 20 летом будет как нех делать жрать
по трассе быстро не поедешь, передачи то 4, на скорости 110-120 расход будет приближаться к городскому
вообще спорный авто, подойдёт только для деревни и небольшого бездорожья при условии, что живешь далековато от цивилизации
27
14
Ответить
17854134
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
А чем он упакован?
8
6
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Иван
блокировок то нет межколёсных ? динамичный это не про него, за сколько до сотки на самом сильном двиге ? запчасти новые стоят космос, контракт двиг, коробка тоже не кисло. по городу от 15 до 20 летом...
Полностью согласен. Сурф заточен на активный отдых в разумных пределах. Для серьезного бездорожья нужно основательно дорабатывать, как впрочем и любой другой рамник. Но в целом вполне себе машина. А по разбитой грунтовке на нем надо уметь ездить и я бы не назвал эту езду комфортной.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
10
1
Ответить
Алексей Шевцов
Иван
блокировок то нет межколёсных ? динамичный это не про него, за сколько до сотки на самом сильном двиге ? запчасти новые стоят космос, контракт двиг, коробка тоже не кисло. по городу от 15 до 20 летом...
поэтому надо иметь несколько автомобилей . лично меня премка вполне устраивает и едет не далеко от марка и жрет не больше 10 со всеми прогревами. но почемуто постояк падаю в старый карибас который жрет почти в 2 раза больше и в 2 раза старше + в нем ничего нет кроме стекло подьемников и кондиционера . не знаю почему мне в нем лучше. а сурф хочу иметь .
11
2
Ответить
Олег
Владивосток
Замечательный автомобиль на все СТО ПРОЦЕНТОВ. Знаю эти МАШИНЫ из личного опыта. Настоящий, Крепкий, Чистокровный Японец.
21
4
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
Полностью согласен. Сурф заточен на активный отдых в разумных пределах. Для серьезного бездорожья нужно основательно дорабатывать, как впрочем и любой другой рамник. Но в целом вполне себе машина. А по разбитой грунтовке на нем надо уметь ездить и я бы не назвал эту езду комфортной.
ну понятно. в принципе по пампам уже нашарахался . куда собираюсь везде есть направления. я на них ездил пассажиром много раз не замечал ничего особого пока знакомый не купил . типа проставляйся тортиком. я говорю давай с тобой сьездию и офигел этот другой по лужам и колеям ледяным во дворах вообще мягко офигеть как комфортно после легковой и прет как танк. видать прежний владелец шарил как сделать машину.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1256
Иван
блокировок то нет межколёсных ? динамичный это не про него, за сколько до сотки на самом сильном двиге ? запчасти новые стоят космос, контракт двиг, коробка тоже не кисло. по городу от 15 до 20 летом...
на 3,4 - сек 10-12, что вполне хороший показатель. 20 л/100 - тоже норма, это 3.4
Больше 120 ездить у нас негде кроме м4 и новой питер-москва и то, не везде.
7
5
Ответить
Иван
Красноярск
Кир97
на 3,4 - сек 10-12, что вполне хороший показатель. 20 л/100 - тоже норма, это 3.4
Больше 120 ездить у нас негде кроме м4 и новой питер-москва и то, не везде.
Скорей 12секунд. А 12 это обычная машина по динамике. Если вы за езду по правилам, то и на разрешённых 110 расход будет за 12.
В общем я про то, что на многих японцах тех годов за надёжный двиг с коробкой приходится платить большим расходом топлива, несоизмеримым с динамикой
6
 
Ответить
Алексей Шевцов
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
вопрос. если вонючку вытащить и проветрить как в дустере пахнет. а то в октавии жигулями воняет.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
и что такие есть?..Которые готовы за Дустер такие деньги отдавать
14
2
Ответить
Алексей Шевцов
и еще сурф стоит примерно 750 и на оставшиеся 750 можно 5 лет ручки не морать об подшипнички. а чуть за лям уже 215 будет . а новый дустер тебе на то как за ручку в детский сад все равно бабло отжирать будет и что с ним через 5 лет после леса будет в 100 процентов влажности климата.
5
4
Ответить
12378
Москва
Scout66
Да ладно, за эти деньги октавию можно, а не дусю )
Дастер выше и полноприводный
2
2
Ответить
12378
Москва
Макс
Владею 4Runner 91го в 130 кузове. Надежный авто, даже такой старенький. Кому то важны всякие примочки электронные, навороты разные и проч. а кому то надежное авто добраться из точки "а" в точку...
Раннер тех годов ваще обалденная машина!
2
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Неприхотливая машина, с прицелом, что можно чуть полазить в*****ах. Катал 185 кузов 4 года, потом захотелось комфорта и динамики. Пересел на RR Sport. Обратно не тянет , совсем)))
. Мир труд май
3
2
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
А еще минус ))) Нет салонного фильтра!!!)))
. Мир труд май
7
1
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
Неприхотливая машина, с прицелом, что можно чуть полазить в*****ах. Катал 185 кузов 4 года, потом захотелось комфорта и динамики. Пересел на RR Sport. Обратно не тянет , совсем)))
вдруг если в мерс пересядеш в рр не потянет. фильтра нет но и песок на зубах не скрипит и в носу черных штучек нема. за такую цену можно и тряпочкой по панельке пройтись. или уазик новый хантер прикинь.
 
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8294
12378
Дастер выше и полноприводный
Окташка удобнее, жрет меньше и едет быстрее )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
А кому он нужен , этот Дастер ? Тем более за такие деньги.
10
2
Ответить
иван
Арсеньев
17746453
Согласен.
Дастер поинтереснее будет.
Кто дустер поинтереснее. ****** кроссовер и полноценный рамный авто. Да и мотор 5 vz едет приятно.
6
3
Ответить
иван
Арсеньев
Blackstar8888
В Сурфе один минус это салон и посадка водителя ноги лежат на полу и сам сидишь как на полу лучше Прадо в 90 кузове тоже самое
Согласен. Да и 185 кузов по гравийке совсем не мягко едет
3
1
Ответить
иван
Арсеньев
BERYMOR
Полностью согласен. Сурф заточен на активный отдых в разумных пределах. Для серьезного бездорожья нужно основательно дорабатывать, как впрочем и любой другой рамник. Но в целом вполне себе машина. А по разбитой грунтовке на нем надо уметь ездить и я бы не назвал эту езду комфортной.
Да именно 185 кузов на грунтовке очень не приятная машина
2
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Алексей
Да авто хоть и сьарое но согласен с автором при грамоьной эксплуатации и жолжным уходлм походит не один пяток в отличии от ниссанов
Тоже самое могу сказать и о ниссанах, в отличии от божественной тойоты
3
 
Ответить
A
Владивосток
Расход занижен, был такой сурф с 5vz
5
1
Ответить
12378
Москва
Александр
А кому он нужен , этот Дастер ? Тем более за такие деньги.
Люди покупают
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
все покупают даже 20летний марч на вариаторе. каждый думает по разному. мое мнение что покупка дустера за 1.5лимона это шаг к рабству.
7
2
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Алексей Шевцов
вдруг если в мерс пересядеш в рр не потянет. фильтра нет но и песок на зубах не скрипит и в носу черных штучек нема. за такую цену можно и тряпочкой по панельке пройтись. или уазик новый хантер прикинь.
не, кроме ровера только новый ровер, хотя кому что. и для каких целей.
в колхозе, да на сенокос на уазе вполне разумно. иначе грязными штанами, да ботинками в *амне пачкать белую (эко)кожу не комильфо.
так о том и речь, что продав сюрфа и добавив немного - уже поехал на ровере. оно же неликвид.
. Мир труд май
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
иван
Да именно 185 кузов на грунтовке очень не приятная машина
пытался в течении года это лечить. но все упирается в настройки амортизаторов, и геометрию подвески. 120 прадо в этом плане уже много лучше.
. Мир труд май
2
 
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
Французы говорят - дюстЕр)
1
1
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
не, кроме ровера только новый ровер, хотя кому что. и для каких целей.
в колхозе, да на сенокос на уазе вполне разумно. иначе грязными штанами, да ботинками в *амне пачкать белую (эко)кожу не комильфо.
так о том и речь, что продав сюрфа и добавив немного - уже поехал на ровере. оно же неликвид.
я рыбак мне рыбу в багажнике возить. охота сурф правда хочу 215. но предыдущий дешевле почти в 2 раза. я просто нарвался раз на настоящее качество . теперь другого не признаю пока. думаю не один такой. только где его сейчас найти . просто действительность в мозгу не укладывается что может кардан 20 лет крутиться и ни разу не только не разбирался но даже не смазывался и подыхать вроде не собирается и генератор не снимался ни разу и стартер работает . ну как так скажи ведь не бывает такого.
11
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Алексей Шевцов
я рыбак мне рыбу в багажнике возить. охота сурф правда хочу 215. но предыдущий дешевле почти в 2 раза. я просто нарвался раз на настоящее качество . теперь другого не признаю пока. думаю не один такой....
Так может Вам практичнее купить хайлюкс-пикап? В старых кузовах попадаются очень достойные экземпляры. Они покрепче 185 кузова.
 
3
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Алексей Шевцов
я рыбак мне рыбу в багажнике возить. охота сурф правда хочу 215. но предыдущий дешевле почти в 2 раза. я просто нарвался раз на настоящее качество . теперь другого не признаю пока. думаю не один такой....
Да, как крутится да крутится)) а теперь фокус покус. Садимся за пуль, нажимаем педаль тормоза, и селектор сначала на Д потом на R. И слушаем (и ощущем попой) цокот крестовин))
Лично у меня на 3рз пробивало прокладку ГБЦ, пробег 150. Пробег был похож на правду.
Нет чудес..... Если наездники, которые за машинами не следят.
. Мир труд май
5
1
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
Да, как крутится да крутится)) а теперь фокус покус. Садимся за пуль, нажимаем педаль тормоза, и селектор сначала на Д потом на R. И слушаем (и ощущем попой) цокот крестовин)) Лично у меня на 3рз пробивало...
честно не замечал пробег 360+ машина кариб 114. да чтото где то гудит недавно масло в редуктор купил поменять оказался пустой. уже не охота в нем что нибудь делать. но несколько дней назад сделал страховку. думаю год еще протянет . просто за 16 лет надоел. ключей не имею балонник и домкрат . жрет бабло в основном на кузовщину . раньше фильтры по года 3 не менял . и вообще убивал не убил.
1
3
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
Так может Вам практичнее купить хайлюкс-пикап? В старых кузовах попадаются очень достойные экземпляры. Они покрепче 185 кузова.
на халике ездили дизель рессорный просто ужас . вообще не нужен. даже лет 10 назад показался лютым неудобством.
 
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Алексей Шевцов
честно не замечал пробег 360+ машина кариб 114. да чтото где то гудит недавно масло в редуктор купил поменять оказался пустой. уже не охота в нем что нибудь делать. но несколько дней назад сделал страховку....
да спора нет, старые японцы - машины точно неодноразовые) не то что сейчас, хоть королла, хоть прадо, бампера тонкие пластиковые, железо фольга. неловкое движение - мятина.
а про механику вообще говорить нечего, вариаторы, литровые двигатели с 8 турбинами. запрограммированные поломки и тд.
машины ходят 100ткм, то есть гарантию, а дальше все проблемы - проблемы нового владельца.
. Мир труд май
3
 
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
да спора нет, старые японцы - машины точно неодноразовые) не то что сейчас, хоть королла, хоть прадо, бампера тонкие пластиковые, железо фольга. неловкое движение - мятина. а про механику вообще говорить...
ну есть премка 10г . железо тонкое на капоте х.п. откуда 2 вмятинки из внутри не выпрямить слой еще металла. посадил родственника сам бухал он сел говорит что то не хватает ей 1.8 в оконцове догнали девченку на виллс чтоли разлетелись метров на 10 даже из машины вылазить не охота было . думал хана . ха целая почти бампер покоцался с крепежей слетел и фару поцарапали. пока ездит то же что то гудит поднимаеш не гудит . начитался отзывов решил вискомуфта подшипники поменяли всеравно гудит. бесит. да уже не то но все равно лучше и дешевле октавии или весты. вообще что купить фиг знает . понимаю старое уже умирает новое сразу дохлое. еслиб не камчатка купил бы приус 55 или виш . митсубиси не охота ниссан то же . в общем уже намучался . раньше не замечал сверчки . шумка. просто пофиг а сейчас езжу и слушаю где что не так. прадо и рав не вкатывают внешне .
 
1
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Алексей Шевцов
ну есть премка 10г . железо тонкое на капоте х.п. откуда 2 вмятинки из внутри не выпрямить слой еще металла. посадил родственника сам бухал он сел говорит что то не хватает ей 1.8 в оконцове догнали...
если расположение руля не имеет значение, то японцам по соотношению/цена кач-во из европы равных нет.
у новых япов тоже металл уже тонкий.
помню на сюрфе забыл закрыть багажник, и поехал в гараж, а там уголок 60ка сверху. неизвестно как, но мятину я так и не нашел.)))
. Мир труд май
2
 
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
если расположение руля не имеет значение, то японцам по соотношению/цена кач-во из европы равных нет.
у новых япов тоже металл уже тонкий.
помню на сюрфе забыл закрыть багажник, и поехал в гараж, а там уголок 60ка сверху. неизвестно как, но мятину я так и не нашел.)))
ну мне точно расположение не имеет значения. даже правый предпочтительнее. привык. да металл тонкий но удар морда выдержала и недавно заглянул под дно рыжиков нет вообще по кузову так тяги рычаги по тихой подржавели . а недавно с подмосковья прилетел там старики живут. у них октавия 1.4 на кочерыжке. 4 года назад там был говорили тогда уже что рулевые меняли а сейчас спрашиваю что делали говорят ничего. катался на ней типичная жигули сравниваю с премио чет не сравнивается. но машина все равно крепкая может даже и вариант новая. а сурф на подводной лодке хороший тяжело найти их столько на трассе а продают мало в основном 2.7 или дизель. такие не интересуют.
1
1
Ответить
12378
Москва
Mr.Minus
Французы говорят - дюстЕр)
Вуаля,бонжур.
2
1
Ответить
иван
Арсеньев
Filkin
пытался в течении года это лечить. но все упирается в настройки амортизаторов, и геометрию подвески. 120 прадо в этом плане уже много лучше.
215 и 130 сурф не имеют такой проблемы
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
иван
215 и 130 сурф не имеют такой проблемы
я пишу, что 120 прадо много лучше. а 120 прадо и 215 сурф - это одно и тоже.
. Мир труд май
1
 
Ответить
Алексей Шевцов
Filkin
Да, как крутится да крутится)) а теперь фокус покус. Садимся за пуль, нажимаем педаль тормоза, и селектор сначала на Д потом на R. И слушаем (и ощущем попой) цокот крестовин)) Лично у меня на 3рз пробивало...
есть такая тема . еслиб ты не сказал я бы и не заметил. ну да ладно время берет свое.
1
1
Ответить
12378
Москва
evgenuuu
и что такие есть?..Которые готовы за Дустер такие деньги отдавать
Конечно,есть.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
12378
Конечно,есть.
ужас
3
2
Ответить
Алексей Шевцов
поражаюсь. человек мне сказал что с карданом может быть. сегодня проверил действительно что то есть. сказал об этом. через 5 часов уже минус. вась ставь хоть мильен минусов но только скажи с чем не согласен.
1
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12098
Алексей Шевцов
есть такая тема . еслиб ты не сказал я бы и не заметил. ну да ладно время берет свое.
я как с этим цокотом купил, проехал 60ткм. и с этим же продал)) ни вибраций, ни других посторонних звуков не наблюдал.
. Мир труд май
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
у меня еще как удар или пинок. не подушка под редуктором.и еще в нескольких местах потихой подвывает . не охота к реанимации приступать. лучше подлечивать по факту конкретного ща сдохну или сдох. продавать смысла нет.
 
 
Ответить
Mr.Minus
Минусинск
12378
Вуаля,бонжур.
:)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Эта машина не просто так заслужила уважение
4
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 9
17746453
Согласен.
Дастер поинтереснее будет.
Да ну), и чем?
2
 
Ответить
17668922
Gansta25
Профи дёргают-от стропы даже не отходят, оффроудеры, блин)
+1

Полностью согласен. Безопасность превыше всего.
Если она лопнет, мало не покажется.

А при неверно рассчитанном усилии, это всегда бывает. Мы ведь не в космосе, никто никогда 6-10-кратный запас "на рывок" — ни на лебедки, ли на "галстуки" не закладывает.
 
 
Ответить
17668922
Алексей Шевцов
в москве дустер наверное актуальней а вот у меня на камчатке он вообще не нужен. и вообще на технику класса внедорожников спрос особенно на настоящую тойоту даже 90х годов сурфаки довольно ходовой и востребованный товар а кому нужен француз таких не знаю.
Корректива:
Только давайте, все же, правильно говорить: не "француз", а "румын".

P.S. Коммент человека, который видел настоящих FDM —"французов".
P.P.S. Ни в коем случае не говорю, что для оффроуда FDM лучше, чем Dacia (Logan, Sandero, Duster...), но, в целом, разница принципиальная.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
17668922
+1

Полностью согласен. Безопасность превыше всего.
Если она лопнет, мало не покажется.

А при неверно рассчитанном усилии, это всегда бывает. Мы ведь не в космосе, никто никогда 6-10-кратный запас "на рывок" — ни на лебедки, ли на "галстуки" не закладывает.
Дёргали вахтовкой сайгак, отлетел гак в стекло, человека убило, фуфаечку не накинули...
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
17668922
Корректива: Только давайте, все же, правильно говорить: не "француз", а "румын". P.S. Коммент человека, который видел настоящих FDM —"французов". P.P.S. Ни в...
я в румынию и францию за машиной не собираюсь а дустер у нас на реке видел. мне не нравится да и рядом с сурфиком он как то по детски смотрится. у нас на камчатке правый руль зарекомендовал себя очень хорошо и это факт а не реклама.
1
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Scout66
Окташка удобнее, жрет меньше и едет быстрее )
особенно по нечищенным дорогам зимой, ага ))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8294
Игорь
особенно по нечищенным дорогам зимой, ага ))
В европейской части нынче зима только за полярным кругом
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
18602452
Благовещенск
Обзор на пятёрочку ничего лишнего и всё по существу
 
 
Ответить
18602452
Благовещенск
12378
За лям пятьсот можно новый упакованный Дастер взять.
Где вы сурфаки за 1.5 видели? За 850 можно в отличном состоянии взять. А что такое дастер против сурфа. Тогда за полтораху возмите лучше три нексии из салона)))
 
1
Ответить
12378
Москва
18602452
Где вы сурфаки за 1.5 видели? За 850 можно в отличном состоянии взять. А что такое дастер против сурфа. Тогда за полтораху возмите лучше три нексии из салона)))
За полтораху 3 Нексии из салона?Посмотрите на календарь....
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Filkin
я пишу, что 120 прадо много лучше. а 120 прадо и 215 сурф - это одно и тоже.
Ну разве что у 120 прадо сидения нельзя разложить в ровный пол, а у 215 сурфа можно. Это иногда имеет значение.
1
 
Ответить
12886016
Барнаул
Blackstar8888
В Сурфе один минус это салон и посадка водителя ноги лежат на полу и сам сидишь как на полу лучше Прадо в 90 кузове тоже самое
И сурф не джип, а прадо с мостами
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
BERYMOR
Ну разве что у 120 прадо сидения нельзя разложить в ровный пол, а у 215 сурфа можно. Это иногда имеет значение.
а что хватает сурфу 3.4 . на тех которых ездил правда 215 показалось что не едет. как он себя ведет на затяжных подьемах или в грязи. нет ли перегревов. за что такой ажиотаж на этот двигатель.
 
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Алексей Шевцов
а что хватает сурфу 3.4 . на тех которых ездил правда 215 показалось что не едет. как он себя ведет на затяжных подьемах или в грязи. нет ли перегревов. за что такой ажиотаж на этот двигатель.
просто на 2,7 наверное не ездили... вот там по серьезному не едет)) отсюда и ажиотаж. Я бы тоже не сказал что он прям валит что волосы назад, но в сравнении с другими двигателями в линейке он везет)
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
1198976
просто на 2,7 наверное не ездили... вот там по серьезному не едет)) отсюда и ажиотаж. Я бы тоже не сказал что он прям валит что волосы назад, но в сравнении с другими двигателями в линейке он везет)
я просто себе желаю приобрести. когда в первом прокатился думал мертвый. я весной 4л смотрел. его помыли но остались пятна от тосола наверное. предположил что где то кипел. на сколько небрежно можно обращаться с такими моторами.
 
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Алексей Шевцов
я просто себе желаю приобрести. когда в первом прокатился думал мертвый. я весной 4л смотрел. его помыли но остались пятна от тосола наверное. предположил что где то кипел. на сколько небрежно можно обращаться с такими моторами.
любое небрежное отношение к машине рано или поздно вылезет боком
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
1198976
любое небрежное отношение к машине рано или поздно вылезет боком
да это понятно. суть не в том. если ехать км 10 в подьем градусов 30 или по песку хватит мощности мотора. или начнет расти температура.
 
 
Ответить
1198976
автор
Южно-Сахалинск
Алексей Шевцов
да это понятно. суть не в том. если ехать км 10 в подьем градусов 30 или по песку хватит мощности мотора. или начнет расти температура.
в случае с 3 или 4 литровыми мало вероятно что не хватит мощности, а перегрев опять же зависит от тех состояния, условий и головы человека
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
1198976
в случае с 3 или 4 литровыми мало вероятно что не хватит мощности, а перегрев опять же зависит от тех состояния, условий и головы человека
благодарен за ответ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром