Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
24940
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех с Сахалина. Машина не первая, и не первый джип. Но именно на ней решил остановиться (менять в ближайшем будущем не собираюсь)
Начну с покупки, взял в среднем состоянии с уставшим 2лте, как потом выяснилось и с уставшей мкпп, но хорошим внешним видом.
Было заменено: двиг 2лте на 2лт, мкпп- это основное, поднят проставки сзади, аморты от 80ки, перед накручены торсионы, аморты ранчо, подушки кузова, подшипники и резинки по ходовке. Резина лето 32- впритык, зима 31.
Прошлой зимой дорогу перебегал прадик- для него неудачно, мне пришлось менять оптику, решетку, радиатор, капот восстанавливать бампер- заодно была поставлена лебедка.(До этого голову ломал как поставить лебедку) Да, появилась идея поставить оптику от 80, в процессе и решетку- вроде не плохо получилось
Машина никогда не подводила, были пробеги 600км в одну сторону, только половина пути по асфальту- по мелочам что то вылазило по ходовке (сальник моста потек, аморт перед- отрывало, крепление заднего стабилизатора). Все.
Сейчас перебираю (кап.ремонт)ДВС 5л- вместо 2лт (2лт всетаки слабоват).
+ неприхотливая, надежная машина (расхваливать можно долго, поэтому проще минусы)
- к посадке водителя надо привыкнуть)) и 2лт слабоват
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дополню:

2лт- хороший двигатель, но при нагрузке начинает греться (длительная езда по песку, подъем- поставил дополнительный датчик температуры, отчетливо видно как охлаждающая жидкость начинает греться. Подключил вентилятор кондиционера на кнопку- помогало отыграть пару градусов. Штатный температурный датчик если зайдет на красное- это уже криминал ближе 115-120 градусам, узнал по первому двигателю, больше 100 градусов не грел, так как рабочая температура двигателя от 82градусов до 95- термостат полное открытие на 88С....

   

Появилась минутка, решил по тихой дополнять +:

Сам проживаю в г.Южно-Сахалинске, но каждые выходные стараюсь семьей выбираться из города подальше. В основном маршруты, где на легковой уже не поедешь (жалко будет убивать авто).

Сурфец уже побывал и в Охе, Ноглики, Александровск- Сахалинский, не говоря про юг острова.

Один из случаев- около часа лесной дороги (грязь, подьемы крутые, диагональное вывешивание), в салоне нажал заветную кнопку 4вд и в путь. Конец пути -морской пляж, выехав на песок понимаю что машина начинает закапываться задними колесами, передние не крутятся, поднимаю капот- вижу не поставил на место вакуумный шланчик- тут я понимаю что час бездорожья машина прошла на заднем приводе))) По этойже дороге попался ленд100, который прилип в грязи, что пришлось его лебедкой вытягивать....

   
   

Всем привет, спрашивают как дошел до такой жизни))

Бывший хозяин умудрился поставить штатные задние стопы от восьмидесятки- Я так и ездил, порой спрашивали весь зад от 80))). Случайно встречаю знакомого, у него 80ка, разговорились, оказалось продает комплект диодных стопов- увидел загорелся срузу- вечером стопы стояли на сурфе (как понял у нас сурф, центральная Россия сюрф)). Ездил около года, незаморачиваясь дальнейшими изменениями. Передние фары устраивали (как только купил машину, ночью необходимо было сьездить в соседний городок, ехал в дождь- я ощутил всю прелесть штатной оптики- раза два чуть не улетел с трассы, по причине ужасного света....

, пробег 1 001 км   

Доброго, Всем

Наверное замена пробежного ДВС, как лотерея- мне попался без выиграша))) Завести для проверки, возможности не было, как установили на машину- троил, в одном цилиндре компрессии вообще не было. Одни не понятки- только разбирать....

Разобрал до винтика))) -были зажаты клапана, на четвертом цилиндре из за этого не было компрессии, распредвал под замену, средняя выработка блока,- так бы еще побегал, но раз уж разобрал:

1. Полная ревизия и дефектовка ГБЦ, шлифовка.( замена распредвала)

2.Гильзовка и шлифовка блока....

, пробег 1 700 км   

Не писал- машина сюрпризов не делала, помимо расходников и вот: вибрация с заднего моста, подозрение на подшипник хвостовика, выяснять не стал так как предложили редуктор ЛСД (хотя думал про блокировку иж-техно, видать не судьба). Установили, передний мост стал совсем редко включать- пока доволен.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1993
4.7
39914
Toyota Hilux Surf, 1993
Игорь, Новокузнецк
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
21942
Toyota Hilux Surf, 1991
Савиных Александр Игоревич, Ханты-Мансийск
Toyota Hilux Surf, 1992
4.7
11534
Toyota Hilux Surf, 1992
Дмитрий, Красноярск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.7
7777
Toyota Hilux Surf, 1994
boris_111, Владивосток

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3445
Не подробненько.
Единственное что понял, это то, что каждый год надо менять двигатель.
Я проголосовал не за того...
43
17
Ответить
Классная машина! Посадка согласен, как в обычном универсале. За отзыв 5!
11
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1354
Что за ДВС 5л? У япов не очень популярный объем.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
а 5L туда нормально встанет?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
3
Ответить
Оптика от 80-ки, колхоз еще тот)
21
 
Ответить
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
14
 
Ответить
MnS MnS
Пробег сотка, на каком двигателе по счету?
7
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
держись там в тамарях!!!!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
Какие нашел
3
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
Каждый выбирает и готовит авто в соответствии со своими вкусами и потребностями.
8
5
Ответить
славян
Тюмень
Наколхозил чего то, поднимал его, и поставил какие то жестянки под задний бампер, как у китайских авто, он и так длинный, цепляет в каждой ямке. 2lte вполне хватает для 31-32 колес
5
1
Ответить
14277496
автор
славян
Наколхозил чего то, поднимал его, и поставил какие то жестянки под задний бампер, как у китайских авто, он и так длинный, цепляет в каждой ямке. 2lte вполне хватает для 31-32 колес
Наверное своим профессиональным взглядом Вы сразу видите колхоз. Такие бампера, дуги- я про заднюю, подножки- сделаны индивидуально, уж колхоз на такое не способен. Если ошибаюсь, посоветуйте в каком колхозе можно заказать, а то дуга была и под передний бампер, но при аварии пострадала оч серьезно.
А 2лт если с асфальта не сьезжать- достойный двс, но если его напрягать, включая 32 колеса, моторесурс падает, смысл его напрягать и через пару лет думать о капиталке. ДВС долго ходят когда есть запас мощей, а я не на пару месяцев машину взял покататься.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7106
CooperSA
Что за ДВС 5л? У япов не очень популярный объем.
... 5L ,атмо. Ставился в некоторые комплектации микроавтобуса HIACE и в грузовики.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
славян
Тюмень
14277496
Наверное своим профессиональным взглядом Вы сразу видите колхоз. Такие бампера, дуги- я про заднюю, подножки- сделаны индивидуально, уж колхоз на такое не способен. Если ошибаюсь, посоветуйте в каком колхозе...
Да, это колхоз, китайщина блестящая, ненужная, занижающая авто, предназначенное для бездорожья. На бездорожье, что б не напрягать ДВС, есть пониженная передача в рк. Много лет такой был, и не один
2
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Эти силовые дуги, как бы там ни было, защитят в разумных пределах бампера от локальных деформаций. Так что вещь нужная. А китайщина или нет - это уже дело десятое.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
7 лет и ни одной критичной поломки. Так же был на палке. Только мелочи. Отличный авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
2
Ответить
14277496
автор
славян
Да, это колхоз, китайщина блестящая, ненужная, занижающая авто, предназначенное для бездорожья. На бездорожье, что б не напрягать ДВС, есть пониженная передача в рк. Много лет такой был, и не один
Как жаль что не можете отличить машину для серьезного бездорожья и машину на каждый день. Эта машина каждый день ездит по городу, только на выходных вырывается на просторы. Я бы с Вами согласился, если бы колеса стояли от 35 размера, с соответствующим лифтом- когда дорог каждый сантиметр.
Из опыта- при аварии на скорости 50км час(с второстепенной дороги выскочил прадик), у меня жестко деформировало дугу под передним бампером, слегка согнуло бампер, осколками разбило оптику решетку, слегка потек радиатор- все, уехал своим ходом, если бы не эти блестяшки- деформация рамы была бы обеспечена.у прадика- удар был в районе переднего колеса- повернуло лонжероны, снесло весь перед....
О понижайке- тоже не панацея, не замечали что на понижайке оч легко закопаться в снегу, песке, а на передаче в натяг можно вылезти- но об этом можно долго спорить.....
3
1
Ответить
14277496
автор
Ttourist
а 5L туда нормально встанет?
Колокол, поддон, крепления генератора и гидроусилителя от 2лт оставлять надо- все переставляется как родное на 5л (все отверстия одинаковые). Протянуть от воздушного фильтра (я пайп купил- смотрится оч хорошо) трубку. И единственное- нужны сварочные работы- сделать колено на трассу глушителя.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
У меня стоит заводской кенгурятник (стальная дуга), облицованный пластиковой накладкой. И благодаря ему сурф после столкновения с седаном, выехавшим с дворовой территории на главную, уехал своим ходом с места ДТП. Ну да, пришлось красить бампер, менять фару, но если бы не силовая дуга, машина надолго зависла бы в ремонте.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1354
ДРАКОН_пират
... 5L ,атмо. Ставился в некоторые комплектации микроавтобуса HIACE и в грузовики.
Точно. На хайлюксах пикапах стоял.
Про 5 литров подумал сначала
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1354
BERYMOR
У меня стоит заводской кенгурятник (стальная дуга), облицованный пластиковой накладкой. И благодаря ему сурф после столкновения с седаном, выехавшим с дворовой территории на главную, уехал своим ходом...
Часто бывает при мелкой городской аварии кенгурятник ломает бампер, решетку и фару, хотя без него обошлось бы помятым бампером.
1
 
Ответить
14277496
автор
CooperSA
Часто бывает при мелкой городской аварии кенгурятник ломает бампер, решетку и фару, хотя без него обошлось бы помятым бампером.
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
1
 
Ответить
14277496
автор
14277496
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
Вот что приключилось
1
 
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
14277496
Вот что приключилось
Земеля, не обращай внимания на Баранов, только критиковать умеют
2
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
14277496
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
Здесь абсолютно верно Это справедливо для столкновений с относительно небольшой скоростью.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Дрова!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром