дополню:
2лт- хороший двигатель, но при нагрузке начинает греться (длительная езда по песку, подъем- поставил дополнительный датчик температуры, отчетливо видно как охлаждающая жидкость начинает греться. Подключил вентилятор кондиционера на кнопку- помогало отыграть пару градусов. Штатный температурный датчик если зайдет на красное- это уже криминал ближе 115-120 градусам, узнал по первому двигателю, больше 100 градусов не грел, так как рабочая температура двигателя от 82градусов до 95- термостат полное открытие на 88С....
Появилась минутка, решил по тихой дополнять +:
Сам проживаю в г.Южно-Сахалинске, но каждые выходные стараюсь семьей выбираться из города подальше. В основном маршруты, где на легковой уже не поедешь (жалко будет убивать авто).
Сурфец уже побывал и в Охе, Ноглики, Александровск- Сахалинский, не говоря про юг острова.
Один из случаев- около часа лесной дороги (грязь, подьемы крутые, диагональное вывешивание), в салоне нажал заветную кнопку 4вд и в путь. Конец пути -морской пляж, выехав на песок понимаю что машина начинает закапываться задними колесами, передние не крутятся, поднимаю капот- вижу не поставил на место вакуумный шланчик- тут я понимаю что час бездорожья машина прошла на заднем приводе))) По этойже дороге попался ленд100, который прилип в грязи, что пришлось его лебедкой вытягивать....
Всем привет, спрашивают как дошел до такой жизни))
Бывший хозяин умудрился поставить штатные задние стопы от восьмидесятки- Я так и ездил, порой спрашивали весь зад от 80))). Случайно встречаю знакомого, у него 80ка, разговорились, оказалось продает комплект диодных стопов- увидел загорелся срузу- вечером стопы стояли на сурфе (как понял у нас сурф, центральная Россия сюрф)). Ездил около года, незаморачиваясь дальнейшими изменениями. Передние фары устраивали (как только купил машину, ночью необходимо было сьездить в соседний городок, ехал в дождь- я ощутил всю прелесть штатной оптики- раза два чуть не улетел с трассы, по причине ужасного света....
Доброго, Всем
Наверное замена пробежного ДВС, как лотерея- мне попался без выиграша))) Завести для проверки, возможности не было, как установили на машину- троил, в одном цилиндре компрессии вообще не было. Одни не понятки- только разбирать....
Разобрал до винтика))) -были зажаты клапана, на четвертом цилиндре из за этого не было компрессии, распредвал под замену, средняя выработка блока,- так бы еще побегал, но раз уж разобрал:
1. Полная ревизия и дефектовка ГБЦ, шлифовка.( замена распредвала)
2.Гильзовка и шлифовка блока....
Не писал- машина сюрпризов не делала, помимо расходников и вот: вибрация с заднего моста, подозрение на подшипник хвостовика, выяснять не стал так как предложили редуктор ЛСД (хотя думал про блокировку иж-техно, видать не судьба). Установили, передний мост стал совсем редко включать- пока доволен.