Появилась минутка, решил по тихой дополнять +:
Сам проживаю в г.Южно-Сахалинске, но каждые выходные стараюсь семьей выбираться из города подальше. В основном маршруты, где на легковой уже не поедешь (жалко будет убивать авто).
Сурфец уже побывал и в Охе, Ноглики, Александровск- Сахалинский, не говоря про юг острова.
Один из случаев- около часа лесной дороги (грязь, подьемы крутые, диагональное вывешивание), в салоне нажал заветную кнопку 4вд и в путь. Конец пути -морской пляж, выехав на песок понимаю что машина начинает закапываться задними колесами, передние не крутятся, поднимаю капот- вижу не поставил на место вакуумный шланчик- тут я понимаю что час бездорожья машина прошла на заднем приводе))) По этойже дороге попался ленд100, который прилип в грязи, что пришлось его лебедкой вытягивать. За счет меньшего веса, если сравнивать с Лендами, сурф имеет преимущество, на снегу, песку, грязи, при относительно одинаковых колесах. Машина позволяет доехать куда хочешь)) в рамках разумного. На песке раз попал на рыхлый участок с уклоном, пока не спустил колеса- не мог выбраться.
Зимой порой у нас бывают сильные метели, и вот в метель добираясь домой с работы мысленно подготавливал себя, что возможно прийдется ночевать в машине, так как некоторые дороги перекрывали изза сильных осадков. Пробивал сугробы с одной мыслью- только не останавливайся, участок метров 200 проехал затаив дыхание, спал дома))
За все время владения, так и не заметил, чтобы машина козлила на грунтовке до 100км в час. Поэтому снял задний стабилизатор, как лишнюю деталь- постоянно отрывал крепление стабилизатора к мосту.