Всем привет, спрашивают как дошел до такой жизни))
Бывший хозяин умудрился поставить штатные задние стопы от восьмидесятки- Я так и ездил, порой спрашивали весь зад от 80))). Случайно встречаю знакомого, у него 80ка, разговорились, оказалось продает комплект диодных стопов- увидел загорелся срузу- вечером стопы стояли на сурфе (как понял у нас сурф, центральная Россия сюрф)). Ездил около года, незаморачиваясь дальнейшими изменениями. Передние фары устраивали (как только купил машину, ночью необходимо было сьездить в соседний городок, ехал в дождь- я ощутил всю прелесть штатной оптики- раза два чуть не улетел с трассы, по причине ужасного света. На следующий день был куплен комплект диодных ламп (фирменные, границы четкие, не слепит)-7000руб и установлен на авто.) Через год в аварии разбил перед, страховая сразу отказалась восстанавливать авто, выплатила все на карту. Начал заниматься поиском запчастей для ремонта, особых проблем не было- заказывал со Владика. Но появилась мысль, задняя оптика от 80ки, а почему не передняя? Судьба свела с Жекой (Бункер65 инстаграм) по восстановлению машины - основные задачи были две:
1. оптика от 80 вроде попадала по размерам (ширина, как раз под штатный габарит- но не по крепежам.)
2. бампер восстановить, но впихтуть туда лебедку, с площадкой)).
Как только пришли запчасти, работа закипела на две недели, единственно думал что с решеткой делать, от какой машины подбирать.
Жека постоянно скидывал фото по проделанной работе, а тут звонит- говорит если есть время- приезжай.Я уже подумал- головняк какой то вылез, Я к Жеке- такая картина- оптика стоит вместе с решеткой тоже от 80ки.
Через пару дней забрал восстановленный авто. Жеке (любителю нестандартных проектов)- респект и уважуха- до сих пор с ним общаемся.
По ватсаппу до сих пор гуляет фото машины с подписью "Если сильно хочешь 80ку, а денег нет)))
P.S. 80ку не хочу, на ближайшие годы с машиной определился)))