Доброго, Всем
Наверное замена пробежного ДВС, как лотерея- мне попался без выиграша))) Завести для проверки, возможности не было, как установили на машину- троил, в одном цилиндре компрессии вообще не было. Одни не понятки- только разбирать....
Разобрал до винтика))) -были зажаты клапана, на четвертом цилиндре из за этого не было компрессии, распредвал под замену, средняя выработка блока,- так бы еще побегал, но раз уж разобрал:
1. Полная ревизия и дефектовка ГБЦ, шлифовка.( замена распредвала)
2.Гильзовка и шлифовка блока.
3.Шлифовка коленвала, новые поршня, кольца, втулки, все сальники прокладки и т.д.
Гулять так гулять, новая корзина и диск сцепления (чтоб туда уже не лазить)
Проблемы- при шлифовке блока- сняли ? сколько, якобы мастер уехал, узнать не можем (рукожопы), пришлось искать прокладку ГБЦ F- максимальную, также немного шлифануть верх лобовины, Поршня при проверке- впритык допуска выступали с цилиндра.
При замере зазора компрессионных колец в цилиндре, зазор был меньше допуска- пришлось подточить.
По рекомендации залил масло Газпромнефть, хоть не подделывают, и присадку типа победитель трения.
Процесс обкатки продолжается, пока 1700км, на трех замена масла.