Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1994

Тойота Хайлюкс Сурф 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
25196
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Приветствую всех с Сахалина. Машина не первая, и не первый джип. Но именно на ней решил остановиться (менять в ближайшем будущем не собираюсь)
Начну с покупки, взял в среднем состоянии с уставшим 2лте, как потом выяснилось и с уставшей мкпп, но хорошим внешним видом.
Было заменено: двиг 2лте на 2лт, мкпп- это основное, поднят проставки сзади, аморты от 80ки, перед накручены торсионы, аморты ранчо, подушки кузова, подшипники и резинки по ходовке. Резина лето 32- впритык, зима 31.
Прошлой зимой дорогу перебегал прадик- для него неудачно, мне пришлось менять оптику, решетку, радиатор, капот восстанавливать бампер- заодно была поставлена лебедка.(До этого голову ломал как поставить лебедку) Да, появилась идея поставить оптику от 80, в процессе и решетку- вроде не плохо получилось
Машина никогда не подводила, были пробеги 600км в одну сторону, только половина пути по асфальту- по мелочам что то вылазило по ходовке (сальник моста потек, аморт перед- отрывало, крепление заднего стабилизатора). Все.
Сейчас перебираю (кап.ремонт)ДВС 5л- вместо 2лт (2лт всетаки слабоват).
+ неприхотливая, надежная машина (расхваливать можно долго, поэтому проще минусы)
- к посадке водителя надо привыкнуть)) и 2лт слабоват
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дополню:

2лт- хороший двигатель, но при нагрузке начинает греться (длительная езда по песку, подъем- поставил дополнительный датчик температуры, отчетливо видно как охлаждающая жидкость начинает греться. Подключил вентилятор кондиционера на кнопку- помогало отыграть пару градусов. Штатный температурный датчик если зайдет на красное- это уже криминал ближе 115-120 градусам, узнал по первому двигателю, больше 100 градусов не грел, так как рабочая температура двигателя от 82градусов до 95- термостат полное открытие на 88С....

   

Появилась минутка, решил по тихой дополнять +:

Сам проживаю в г.Южно-Сахалинске, но каждые выходные стараюсь семьей выбираться из города подальше. В основном маршруты, где на легковой уже не поедешь (жалко будет убивать авто).

Сурфец уже побывал и в Охе, Ноглики, Александровск- Сахалинский, не говоря про юг острова.

Один из случаев- около часа лесной дороги (грязь, подьемы крутые, диагональное вывешивание), в салоне нажал заветную кнопку 4вд и в путь. Конец пути -морской пляж, выехав на песок понимаю что машина начинает закапываться задними колесами, передние не крутятся, поднимаю капот- вижу не поставил на место вакуумный шланчик- тут я понимаю что час бездорожья машина прошла на заднем приводе))) По этойже дороге попался ленд100, который прилип в грязи, что пришлось его лебедкой вытягивать....

   
   

Всем привет, спрашивают как дошел до такой жизни))

Бывший хозяин умудрился поставить штатные задние стопы от восьмидесятки- Я так и ездил, порой спрашивали весь зад от 80))). Случайно встречаю знакомого, у него 80ка, разговорились, оказалось продает комплект диодных стопов- увидел загорелся срузу- вечером стопы стояли на сурфе (как понял у нас сурф, центральная Россия сюрф)). Ездил около года, незаморачиваясь дальнейшими изменениями. Передние фары устраивали (как только купил машину, ночью необходимо было сьездить в соседний городок, ехал в дождь- я ощутил всю прелесть штатной оптики- раза два чуть не улетел с трассы, по причине ужасного света....

, пробег 1 001 км   

Доброго, Всем

Наверное замена пробежного ДВС, как лотерея- мне попался без выиграша))) Завести для проверки, возможности не было, как установили на машину- троил, в одном цилиндре компрессии вообще не было. Одни не понятки- только разбирать....

Разобрал до винтика))) -были зажаты клапана, на четвертом цилиндре из за этого не было компрессии, распредвал под замену, средняя выработка блока,- так бы еще побегал, но раз уж разобрал:

1. Полная ревизия и дефектовка ГБЦ, шлифовка.( замена распредвала)

2.Гильзовка и шлифовка блока....

, пробег 1 700 км   

Не писал- машина сюрпризов не делала, помимо расходников и вот: вибрация с заднего моста, подозрение на подшипник хвостовика, выяснять не стал так как предложили редуктор ЛСД (хотя думал про блокировку иж-техно, видать не судьба). Установили, передний мост стал совсем редко включать- пока доволен.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Не подробненько.
Единственное что понял, это то, что каждый год надо менять двигатель.
Я проголосовал не за того...
43
17
Ответить
Классная машина! Посадка согласен, как в обычном универсале. За отзыв 5!
11
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Что за ДВС 5л? У япов не очень популярный объем.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
13
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
а 5L туда нормально встанет?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
3
Ответить
Оптика от 80-ки, колхоз еще тот)
21
 
Ответить
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
14
 
Ответить
MnS MnS
Пробег сотка, на каком двигателе по счету?
7
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
держись там в тамарях!!!!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
Какие нашел
3
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Роман Хабаров
Для чего фары от 80 вкорячил ?
Каждый выбирает и готовит авто в соответствии со своими вкусами и потребностями.
8
5
Ответить
славян
Тюмень
Наколхозил чего то, поднимал его, и поставил какие то жестянки под задний бампер, как у китайских авто, он и так длинный, цепляет в каждой ямке. 2lte вполне хватает для 31-32 колес
5
1
Ответить
14277496
автор
славян
Наколхозил чего то, поднимал его, и поставил какие то жестянки под задний бампер, как у китайских авто, он и так длинный, цепляет в каждой ямке. 2lte вполне хватает для 31-32 колес
Наверное своим профессиональным взглядом Вы сразу видите колхоз. Такие бампера, дуги- я про заднюю, подножки- сделаны индивидуально, уж колхоз на такое не способен. Если ошибаюсь, посоветуйте в каком колхозе можно заказать, а то дуга была и под передний бампер, но при аварии пострадала оч серьезно.
А 2лт если с асфальта не сьезжать- достойный двс, но если его напрягать, включая 32 колеса, моторесурс падает, смысл его напрягать и через пару лет думать о капиталке. ДВС долго ходят когда есть запас мощей, а я не на пару месяцев машину взял покататься.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 7147
CooperSA
Что за ДВС 5л? У япов не очень популярный объем.
... 5L ,атмо. Ставился в некоторые комплектации микроавтобуса HIACE и в грузовики.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
славян
Тюмень
14277496
Наверное своим профессиональным взглядом Вы сразу видите колхоз. Такие бампера, дуги- я про заднюю, подножки- сделаны индивидуально, уж колхоз на такое не способен. Если ошибаюсь, посоветуйте в каком колхозе...
Да, это колхоз, китайщина блестящая, ненужная, занижающая авто, предназначенное для бездорожья. На бездорожье, что б не напрягать ДВС, есть пониженная передача в рк. Много лет такой был, и не один
2
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Эти силовые дуги, как бы там ни было, защитят в разумных пределах бампера от локальных деформаций. Так что вещь нужная. А китайщина или нет - это уже дело десятое.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14471
7 лет и ни одной критичной поломки. Так же был на палке. Только мелочи. Отличный авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
2
Ответить
14277496
автор
славян
Да, это колхоз, китайщина блестящая, ненужная, занижающая авто, предназначенное для бездорожья. На бездорожье, что б не напрягать ДВС, есть пониженная передача в рк. Много лет такой был, и не один
Как жаль что не можете отличить машину для серьезного бездорожья и машину на каждый день. Эта машина каждый день ездит по городу, только на выходных вырывается на просторы. Я бы с Вами согласился, если бы колеса стояли от 35 размера, с соответствующим лифтом- когда дорог каждый сантиметр.
Из опыта- при аварии на скорости 50км час(с второстепенной дороги выскочил прадик), у меня жестко деформировало дугу под передним бампером, слегка согнуло бампер, осколками разбило оптику решетку, слегка потек радиатор- все, уехал своим ходом, если бы не эти блестяшки- деформация рамы была бы обеспечена.у прадика- удар был в районе переднего колеса- повернуло лонжероны, снесло весь перед....
О понижайке- тоже не панацея, не замечали что на понижайке оч легко закопаться в снегу, песке, а на передаче в натяг можно вылезти- но об этом можно долго спорить.....
3
1
Ответить
14277496
автор
Ttourist
а 5L туда нормально встанет?
Колокол, поддон, крепления генератора и гидроусилителя от 2лт оставлять надо- все переставляется как родное на 5л (все отверстия одинаковые). Протянуть от воздушного фильтра (я пайп купил- смотрится оч хорошо) трубку. И единственное- нужны сварочные работы- сделать колено на трассу глушителя.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
У меня стоит заводской кенгурятник (стальная дуга), облицованный пластиковой накладкой. И благодаря ему сурф после столкновения с седаном, выехавшим с дворовой территории на главную, уехал своим ходом с места ДТП. Ну да, пришлось красить бампер, менять фару, но если бы не силовая дуга, машина надолго зависла бы в ремонте.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
ДРАКОН_пират
... 5L ,атмо. Ставился в некоторые комплектации микроавтобуса HIACE и в грузовики.
Точно. На хайлюксах пикапах стоял.
Про 5 литров подумал сначала
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
BERYMOR
У меня стоит заводской кенгурятник (стальная дуга), облицованный пластиковой накладкой. И благодаря ему сурф после столкновения с седаном, выехавшим с дворовой территории на главную, уехал своим ходом...
Часто бывает при мелкой городской аварии кенгурятник ломает бампер, решетку и фару, хотя без него обошлось бы помятым бампером.
1
 
Ответить
14277496
автор
CooperSA
Часто бывает при мелкой городской аварии кенгурятник ломает бампер, решетку и фару, хотя без него обошлось бы помятым бампером.
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
1
 
Ответить
14277496
автор
14277496
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
Вот что приключилось
1
 
Ответить
Роб
Южно-Сахалинск
14277496
Вот что приключилось
Земеля, не обращай внимания на Баранов, только критиковать умеют
2
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
14277496
Да, но защищает остальные органы авто, которые намного намного дороже в ремонте,
Здесь абсолютно верно Это справедливо для столкновений с относительно небольшой скоростью.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Дрова!
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром