Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
58172
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Кузов: спойлер, метла
Двигатель: 150 сил
С историей покупки, наверное, надо было бы в другую ветку. Но тем не менее,  думаю, что будет интересно. Я вообще человек въедливый (по крайней мере, при  крупных покупках) поэтому, поискав Сюрф в Питере, понял, что ничего путевого здесь нет (Один-два Сюрфа  за все время поисков 4 месяца в Питере).  
Облазил весь Инет, Всем написал всякие письма с предложениями и… получил только два вразумительных ответа. Более того, с одной известной Московской фирмой  с отделениями (или, наоборот, в Москве отделения) разбирался, так, что дошел до ПРЕЗИДЕНТА!!! Круто?  Это самый президент ответил из Япиии, что разберется, но, увы, "наши" выиграли и ничего не толком не ответили -  а речь то всего-навсего шла о возможности заказа точной комплектации. После чего я решил, что дальше будет еще хуже, и прекратил переписку.
Более или мне вразумительно ответил Фисуненко. Но меня не устроила его непрозрачная система наценки. В результате купил через аукцион авто.вл.
Здесь конечно тоже не обошлось без накладок. Но  все они для российского потребителя привычны – неточные сроки, некоторая необязательность. Но, по крайней мере, реакция при настойчивых обращениях все же была. И в результате купив машину на аукционе в конце апреля, я получил ее в начале июля в Москве. Практически без претензий, если не считать пропавшего дистанционного ключа.
Дальше был перегон до Питера и по ходу дела стал привыкать к машине. К слову сказать, это мой первый джип – поэтому для начала привыкать пришлось по московским пробкам. Ничего вполне нормально, обратил даже внимание, что ездят в Москве даже поаккуратнее чем в Питере (не считая МКАД).
Получили машину в 10 утра и в 10 вечера доехали до дома - даже быстрее чем думали, да и устали не слишком. И это было первым положительным ощущением. То есть в дальней дороге джиперская подвеска Сюрфа оказалась вполне приемлемой. Что подтвердилось и впоследствии при первых путешествиях. Несмотря на более жесткую подвеску при дальней дороге устаешь не больше чем на приличной легковухе. ( были Ауди-80, МВ-190, МВ-Е240, Марк II).
Конечно той плавности хода и отстраненности от внешней среды, которые присутствуют на МВ-Е240 здесь нет и в помине. Но зато Сюрф «заглатывает»  те ямки, где на Мерсе я бы пробивал подвеску, а таких на трассе  «двух столиц»   ямок хватает.
Пригнали в Питер, поменял все жидкости, и сделали осмотр ходовой и пр. Механик, который до этого 2 года следил за нашим Марком, никаких косяков не нашел. И после этого мы с приятелем поехали через две недели в Норвегию. Собственно из расчета этого путешествия (не только этого конечно) джип и покупался. Поскольку Мерс при всем его комфорте для моих целей не очень подходил. Забили Сюрф барахлом так, что заднего стекла было практически не видно (лодка, палатка, мотор, бензобак, тенты, столики, спальники и еще ворох необходимых на рыбалке вещей).
Когда загрузили все, думал, что вообще не поедет. Но все было путем. И, по-моему, ему было все одно, (это по движку) а так даже присел, будь здоров. Поэтому дальний свет даже нельзя было включать.
Про путешествие это, наверное, надо отдельный рассказ писать, в особенности про  рыбалку. Рыбалка в Норвегии это конечно полный улет. Ограничение только одно – не лови больше чем можешь съесть.
В целом по поездке скажу только одно – Сюрф себя полностью оправдал по удобству, вместимости и по… расходу. На все 4500 км. средний расход получился 10,7 литра на сотню. По норвежским дорогам (узкие такие - больше таких нигде не видел) с правым рулем оказалось даже удобнее, так как выставлял правую бочину точно по обочине (а обочин как таковых там вообще то нет – так сантиметров 10 и канава) и расходились с трейлерами только так!
Вовсю оценил и открывающееся заднее стекло – казалось бы, машина забита под завязку. Причем все упаковано так, чтоб не брякало, и места не оставалась. Но открываешь заднее стекло и легко запихиваешь все покупки из гипермаркета, которые обычно занимают  полбагажника в Марке.
Оценил и тяговитость мотора – даже при полной загрузке на  скорости в 100 км в час – 2000 оборотов. Только на перевалах их Швеции в Норвегию автомат уходил на третью. Впрочем, про автомат больше и не вспоминалось.
Плохих дорог (в нашем понимании) в Норвегии нет, поэтому внедорожные качества оценили  буквально пару раз, когда подъезжали прямо к побережью фьорда  с очень большим уклоном и каменюками вместо дороги. Но норвеги там не ездят, поэтому как въехали, так и уехали.
В общем, заканчивая тему первого путешествия на Сюрфе, могу сказать, что машина к дальним путешествиям н приспособлена практически идеально.
Теперь собственно о Сюрфе. Нравится в нем очень многое. И посадка устаивает при моем росте  180 см, вполне комфортно за рулем. Единственное что отравляет жизнь – это расположение пепельницы – хрен дотянешься  не глядя. А если глядеть, куда пепел стряхнуть, то он тут же норовит куда-то уехать в нетуда. Вот это постоянное подруливание (после Мерса в особенности) утомляет. Мешает и шум от движка и колес (опять же по сравнению с Мерсом). Слишком громко, на мой взгляд, работает климат.
Все это мелочи. Но правильно горят – нельзя пересаживаться с лучшего на худшее. Я не скажу что Сюрф хуже. Но  по мелочам Сюрф во многом проигрывает  классу Е. Мне, например не хватает датчика дождя, музыки, которая сама подстраивается под общий шумовой фон, раздельного климат-контроля, мультиконтурного сиденья.
Но зато все окупается «пофигизом» джипа – все эти ямки, незаделанные трамвайные рельсы все это теперь по фигу. Про парковку я уже и не говорю. Габаритов не хватило – можно залезть на любой поребрик. Один раз просто как в рекламном ролике парковался на ступеньках дома. При городской езде вообще доезжаю  быстрее за счет объездов по трамвайным путям и прочим неудобицам.
Что касается движка,  то, как ожидалось, никаких проблем с ним за 15 тыс. км. не было. Приемистость? По городу за глаза. По трассе – не Мерс конечно, и обгон иногда  - это проблема.  Причем серьезная, если идет пяток фур под дождем по ночному шоссе. Тут либо надо стараться, либо плюнуть на все и пилить за ними. И вообще я бы определил класс Сюрфа с. этим движком – как семейный «проходимец». То есть спокойно, с кучей барахла, но зато туда куда хочу. А то что, например, от Питера до Выборга (140 км) я вместо 1ч 25 мин, доезжаю за 1ч 35 мин. меня теперь не колышет. Если машина нужна для гонок или понтов, то вообще лучше Харька брать. Но тогда про проходимость и рыбалки лучше вообще забыть.
Теперь о конкретных вещах.
Водительское место: 4 – все удобно, все видно на один балл снижаю за счет того, что ко многим  дополнительным приборам на центральной консоли надо все-таки тянуться и не слишком удобная регулировка наклона спинки сиденья.
Пассажирское место впереди: 5, особенно если отодвинуться до упора.
Сзади: твердое 4 – места хватает всем и все видно.
Багажник:5- полбалла снижаю из-за того, что нет сяких ниш и бардачков для автохлама. Но очень большой. А если разложить, то просто супер – лодку с мотором можно просто закидывать, не думая о том, что поместится или нет.
Ездовой комфорт: 4+  не устаешь, даже при моей хреновой спине, но шумы достают все же – в следующем году займусь шумоизоляцией.
Поведение на дороге: Тут придется подробнее.  
Тройка за гравийки (об этом уже все писали – больше 80 даже на полном приводе полный писец) в общем напряжно и некомфортно.
4- для обычных российских дорог (тот же вариант если две хороших колдобины в повороте, то прыгает как кенгуру)
5- для европейских трасс (там, наверное, всем можно 5 поставить)
5+ – по городу
5+ зима
5+  относительное «бездорожье» - то есть очень плохая, но все же дорога
? полное бездорожье – не залазил, так, где была возможность,  за трактором было ну очень далеко идти. И вообще машину жалко.
Двигатель: 5, за 15 тыс. ничего, даже масло не подъедал
Коробка: 5 – вообще не слышно и не чувствуется
Безопасность: 5, не гоняйте по гравийке, и все будет ОК.
Единственная "пара" за отсутствие салонного фильтра – в большом городе с постоянными пробками летом без фильтра хреново, в салоне пыль и грязь, не говоря уже о чадящем «Икарусе»  в соседнем ряду. Очень не хватает угольного фильтра. Причем как я понял, даже за деньги поставить такой нельзя. В наших пробках – это засада. Внутренняя циркуляция спасает только минут на пять.
Музыка: 3 – и музыка и динамики слабы. Но были бы деньги…. В общем, вещь поправимая.
Про мультимод уже не пишу – все переписано – классная вещь. Хватает на все про все. Уж если только грязи по самый бампер, то тогда лучше блокировку  дифа включить.
Да еще из относительных «минусов». Очевидный «плюс» - проходимость по всякой снежной мерзости - вызывает чувство вседозволенности. Это и хорошо и плохо, так как опасно, поскольку едешь по каше быстрее всех «мелких»,  а  вот  тормозить то придется наравне со всеми. И тут уж как повезет. Впрочем, все дело в привычке. Я теперь езжу вообще, не торопясь, но почему-то не медленнее чем раньше на том же Марке иди Мерсе. И это положительное качество – машина не подначивает тебя ехать быстрее, чем ты можешь или хочешь. Сюрф он как бы нейтрален по отношению к водителю и позволяет самому решать как тебе удобнее.
В общем, всем кому нужен очень проходимый семейный вагон с солидной внешностью и такими же прочими характеристиками, рекомендую. Главное «не казаться, а быть». По моему этот девиз вполне подойдет для этого серьезно-симпатичного «слоника». Кстати, на дороге все  уважают.
P.S/ - Писал все по осени. Сейчас смогут добавить про зиму. Мультимод поставил на 4 WD и забыл про все проблемы с ездой и парковкой. Никакой дерготни,  едешь себе и едешь, не взирая на погоду и дорожные условия.
Кстати, в начале зимы напоролся на знакомый тойотоведам УТТ ( кто не знает – утренний трабл тойоты)  . Думал, ну все  -началось, блин. Перестал заводиться уже при минус 5. "Вылечил" очень просто – новый акумм. VARTA – c повышенным пусковым током (обычно 480 , а тут 620) – он дает сразу высокие обороты стартера, что тойтовские движки очень уважают,  и перепрограммированием дистанционного  брелка "под дизель" – чтоб движок успевал провести  диагностику перед пуском стартера. Теперь заводится нормально, по крайней мере, до минус 22, пока холоднее у нас в Питере не было.
Правда зимний расход впечатляет – с прогревами и пробками – около20 на сотню по городу. Но тут правда хрен поймешь какой он реальный, потому как раз на раз не приходиться. Если ехать полтора часа по пробкам вместо обычных 30 минут… какой тут расход все 25 получается.
По снегу тоже ползал, но не слишком глубоко. Обходилось без пониженной. Прет как танк, если блокировку включить.. Но в общем-то по серьезной целине пока не приходилось. Так что про полный  off-road, врать не буду.
И еще напоследок, может кто уже пытался фильтр салона поставить? Подскажите, если были удачные попытки. Или может ионизатор влепить?

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавлю для полноты истории. Отъездил 5 лет.65 тык прошел. Про расходы - линки, бензиновый фильтр, фильтр автомата, поуретановые сайленты, мызыку поменял. Все. Ничего не ломается. Двиг, автомат - все в идеале. Ну правда, я его и не насилую.Так что по сути писать как бы и не о чем. ЕСли только попутные заметки:

1.Последнее время все больше нравятся немодные железные бампера - на парковках рядом с универсамами тетеньки с купленными правами периодически пытаются меня "обидеть". Выходишь из универсами, глядь, кто-то опять обтерся....

, пробег 120 000 км   

добавлю фото:Сюрф - авто для путешествий

   

Ну писать вообще-то почти не о чем. Накатал по нашим просторам больше 100 тыс. И ничего не происходит с ним. Завел, поехал - вот и вся история эксплуатации. Менялись только расходники и стойки.

Сейчас вот резинки в дверях еще поменяю, стало поддувать. Вот и все расходы.

Правда бездора очень мало, рыбалочные выезды - ну там так легонько, для Сюрфа вообще плевок. Заранее пониженную с блокировками врубил, и вперед из раскисшей глины втягивает только так.

Единственное, что напрягает, так это жор его в зимних пробках - 20 литров как с куста, ну тут уж деваться некуда, знал на что иду....

, пробег 156 000 км   

Решил дополнить, поскольку уже 12.5 лет и 130 000 по РФ. То есть опыт эксплуатации по нашим просторам.

1. В целом машина осталась такой же беспроблемной. О частных проблемах для полноты картины будет ниже. Все также радует несмотря на возраст (и ее и мой).

Что радует:

Общее техническое состояние. Движок, коробка, кузов - все ок.

Что не очень:

Часто езжу на дальняк, стала уставать спина - все же рама. Ссохлись резинки на дверях. Шумновато стало. Перестал ездить на рыбалки по плохим дорогам - и все полноприводные ништяки попросту не нужны, а расход бензина совсем не современный....

, пробег 182 000 км   

Решил продавать другана. Продали Марка жены, и теперь у нас одна машина на двоих. Сюрф ей категорически не нравится - неудобный, тяжелый руль...и до фига еще чего. Ну и с рыбалками я завязал, так что по большому счету достаточно более комфортного паркетника.

Выставлю на днях на продажу, цена видится 650, а пока стучитесь в личку, кому интересно

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Мужик, ты молодец, за сколько взял аппарат?
11
 
Ответить
автор
итого 19, аукционник 4,5 - пробег 56 тыс, но наворотов нет
 
 
Ответить
Написано хрошо, но можно было у Вас в питере добавить 1-2 штук баксов и без всяких заказов и ожиданий взять нормальный леворульный Мицубиси Паджеро(Монтеро)Спорт 2000-2002г.в.Из Европы или Канады и Америки.
4
49
Ответить
Барнаул
Скажите если есть кто понимающий вот такой же сюрф токо задний привод по дешовке мне достался грубо говоря впарили за 14000 бакинских 2001 года аукцион 4 бала пробег 59 тыщ кто скажет что за машина может я погорячился что взял задок
 
7
Ответить
Отзыв на 5 баллов! Все бы так писали про машины в отзывах, можно было бы все подряд читать и выбирать машину!
6
 
Ответить
Я тоже за эти деньги лучше бы Челенджера взял.Паджеру дизельную.В разы лучше
2
36
Ответить
Evgf827
Ездил на Сурфе (двигатель KZ, на механке). Почти 500 км. проехал. Что не понравилось - места для ног (где педали) ОЧЕНЬ МАЛО. Ну просто вообще нет. Постоянно ногой соседние педали цепляешь. На трассе терпимо, а в городе запросто в дтп попасть. Пока на тормоз нажмешь, обязательно что-то еще зацепишь. Короче, от покупки Сурфа отказался. Именно по этой причине - надпедального пространства почти нет.
3
19
Ответить
5 балов за отзыв. И вообще всем кто пишет спасибо за отзывы. Благодаря Вам не сделал ошибки (хотел взять RAV4). На аукционе взял SSR-X RZN185 4wd 2002 октяб. - пробег 28т. км. без фарша, 1,680мл.ен. Жду в конце апреля. Долго не мог выбрать авто после крауна 141. Занимаюсь аукционами в Перми. И это не первый авто. На аукционах то пусто то густо по сурфам. Особенно их мало с дизелями и разлетаются в миг. А чтоб купить на аукционе нужно твердо знать, какое авто необходимо вплоть до пробега. Незаслуженно дороже с люком и фаршем и еще черные. Но они, как правило с косяками по кузову. Есть лоты которые не продавались по низкой цене и с каждым аукционом прибавляли сотню другую, причем с переездом из одного города в другой.
Мои записи по 2002 году 4wd (указал км- тысячах, цену следом в тысячах)
RZN185 до 30 км. 1900, 40 км - 1670, 70 км - 1700, 80 км- 1390.
RZN215 до 30 км - 1700-2300, 60 км - 2000-2300, 220 км - 1100.
KDN185 до 60км - 1400 - 1600. Но растаможка больше на 2-3т.
1
1
Ответить
Екатеринбург
прикольный отзыв на 5
интересные сравнения с мерсом
3
 
Ответить
koctyan
на счет салонного фильтра:они идет приблизительно с 92 года,во всяком случае у меня стоит.только он совмещен с освещением салона.Т. е. приблуда размером с лист формата А4 по бокам светильник а внутри угольный картридж, причем заменяемый.Режимы работы от HI до AUTO.Короче дуешь на него дымом сигареты он включается. Попробуй пробить по компьютерной базе зап.частей ТОЙОТА,если она у Вас конечно есть.Если нет черкни,обещать не буду, но будет время постараюсь пробить и написать, что будет стоить по бабкам во Владивостоке.А так нармольный отзыв на 4.5 .
 
1
Ответить
Не могу понять зачем нужен в такую машину ионизатор если её не поставил японец, во вторых: таком случаи покупают сурф 1992 года -там он есть. Бензиновый сурф это трагладит тем более в городе. Совет: на диагностике проверь датчик кислорода он стаит сразу после воздушного фильтра размером в пачку сигарет Сам не лезь. На счет леса он будет ехать до тех пор пока ты на нем не зацепишь нижним рычагом поверь "плавал". судя по резине далеко ты вообще на ней не уедишь и вообще совет большущий продай его купи такой же не с двигателем kz солярка и на механике. у меня такой же был,сейчас салярка механика. до этого были и другие сурфы более стрые и сбензин и салярашные остановился на последнем
1
9
Ответить
автор
khervs- то касается Монтеро, пробовал - во первых, жесткий очень, а во-вторых канадцы и американцы все с предельными пробегами идут - типа 67 тыс миль. И начинаешь если по карфаксу пробивать, то вооще волосы дыбом встают - к нам гонят только хлам
Evgf827,Алексей - так то на механике, на автомате таких проблем нет. Что касается дизеля, то не стал брать вполне сознательно. Во-первых, долго греется салон, а мне нужно быстро - типа сел поехал, во-вторых ухода он требует больше и по расходам все одно получается, в третьих не в восторге от рокота
koctyan - здорово было бы по поводу фильтра, но каталога нет и не очень понятно даже если его пробить по каталогу, то как он встанет на 185 кузов? Но все одно спасибо за любую информацию, лето скоро и в наших пробках можно просто задохнуться, особенно если полчаса хотябы где-нибудь на Лиговке в жару в пробке застрять
8
1
Ответить
Все правильно, только надо еще раз добавить----ЯПОНСКИЕ авто. лучше чем остальные!!!!
10
3
Ответить
Отзыв гут,наконец-то честно про 3RZ, но всё таки Сурф до 125 кузова имеет реально тесный салон.
 
 
Ответить
автор
to Wind (---.vpn.vtelecom.ru)
Вот в 135 был дейсвительно тесный. ПРимерял на себя и не взял, в основном из-за посадки водителя и парт-тайм. В остальных кузовах, начиная со 185 похоже цифры модели соответсвуют росту водителя:). Но мне с моими 180 см роста вполне комфортно.Правда сиденья отодвинуто назад практически до упора.И видимо у кого рост 190 дейсвительно будет тесновато.
Что касается лучших авто из Японии - ну не зря же я всю семью перевел с немцев на японок. У жены Марк то остался. И если у мерсов посточнно всплывали мсякие мелочи , то здесь все чисто.
У Марка за два года и 30 тыс поменяли превентивно идин амортизатор и также превенттивно муфту вентилятора контракную за 1000 рубл. У сюрфа естественно вообще ничего. Дейсвительно проблем никаких нет - за это и брали, чтоб "головняка" не было. Завел утром с кнопочки и поехал. ДА раз в полгода к механику заглядываем типа профилактики. Вот перед зимой свечи поменяли.
6
 
Ответить
автор
Кстати выбор делали именно благодаря таким вот отзывам. С таким отзывами подбираешь машику как перчатку по размеру и точно знаешь чего от нее ждать. Поэтому спасибо всем, кто раньше не поленился и написал про свои машинки на этом форуме. Так что купите, пишите тож. Я вот думаю, через пару лет, может на новый Сюрф пересесть. Хотелось бы почитать...
6
 
Ответить
Walker
Отзыв 5. У самого такой же даже цвет одинаковый. Как и ты брал сознательно бензин 3rz-fe. Полтора года суровой эксплуатации (до -50) в Ямало Ненецком округе 50 тыс пробега (за это время). В целом полет нормальный. Менял естественно пыльники всякие, нижнюю шаровую (пыльник прощелкал). Вот сейчас кореной сальник на холодую масло выкидывает (результат катания в сверх низких температурах) (уже заказал - буду менять). От машины в восторге. Живуч движок и ходовка!
2
 
Ответить
Молодец отзыв на 5 !
сам обладатель сурфа, сначала 130 2LT кузов потом 185 KZ? а сейчас жду 215 5VZ. Так что пишите по СУРФ могу долго расказывать
1
 
Ответить
Уфа
Хочу 4Х4! Посоветуйте что можно взять хорошего за 14 кб. Езжу по городу, на топливо для перевозки своей задницы много тратиться не охота,
 
 
Ответить
первый
бери ескудо 2л рядный
 
 
Ответить
автор
Эскудо жесткий очень.К тому он не совсем для города. На нем можно куда угодно. Если же просто по городу, и на топливо денег жаль, то лучше вэдовую калдину, а если экстрима чуть добавить, то Форика Субару, только не турбо
1
 
Ответить
первый
на счёт калдины не уверен что для города подойдёт , а вот сузуки в городе и на поребник и по трамвайным путям и по обьездным дорогам хоть куда , а на калдине увы....
Про лесника (форика) не турбового сказать плохого не чего за исключением навязны авто к экстремальной езде что чревато последствиями.На субару хочется и хочется давить на газ. В управление это спорткар.
Бери эскудо 2л рядный не пожелеешь
 
 
Ответить
Уфа
Спасибо за советы, Калдина в новом кузове стоит неоправдано дорого,в старом я уже не купил- езжу на ОРА передний привод не нравиться брюхом задевать. Про Айртрек кто нибудь может сказать хорошее либо плохое. Начал заглядываться.
 
 
Ответить
Насчет салонного фильтра не поняли друг друга.Автор хотел фильтр,который стоит на заборе воздуха с улицы(после вентилятора отопителя)Я у себя правда не смотрел,но раз пишете-значит нет его.А костян говорит о фильтре,который стоит на потолке и фильтрует уже поступивший в салон воздух.Штука хорошая конечно,но лучше бы стоял фильтр на заборе воздуха с улицы-реально меньше в салон пыли и радиатор печки бережет от забивания мухами и листьями
 
 
Ответить
Мужики помогите!У меня Сюрф 1998 года 185 кузов бензин 2.7. Разговоров нет, отличная машина. У меня проблема: когда машина едет появляется какой свист. Поднимали на подъемник, свист прекращается. Давишь на газ свист прекращается. Газ отпускаешь свистит нещадно. Все внизу смазали, дверные уплотнители тоже, все шарниры. Ходовик все облазил. Найти не можем. Никто понять не может. Причем свист повторяет рельеф дороги. Качается машина как бы качается свист. Машина груженная свиста нет. Если у кого какие мысли подбросьте на : www.murataliev.erlan@mail.ru или на этот сайт на "отзывы". Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Отец Сергий
У меня стоит на потолке уголный фильтр. Может работать в режиме атомат. Так молчит, а сигарету поднесешь - жужать начинает. так что есть такие примочки. Ищи
 
 
Ответить
Славел
У ТЕБЯ МАГНИТОЛА ДИСКИ КРУТИТ??? У меня нет я не знаю почему! у меня аппарат 98 должен крутить хотябы CD (прошу дать совет !!)ПЛИ3
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
за отзыв 5 !!! а про рыбалку - пиши отчёт вот сюда https://forums.drom.ru/showthre... будет оч интересно почитать!!!!
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
 
 
Ответить
to SLAVEL: стала крутить более или менее после очищающего диска.Но все одно - читает не все диски. ПО край1ней мере "мои", которые на кмопе записывал, читать не хочет. НО слышал, что все же лучше читающую головку промыть.
 
 
Ответить
Рассказ понравился. Сам ездил такого два года. Насколько знаю-фильт салона на входе не предусмотрен в этой модели. Сейчас катаю Праду в 95 кузове. Совет. Соберешься со средствами бери Праду. Не пожалеешь. Хотя неоправданно дороже в деньгах. И еще лучше с движкой 3.4л. Или 120 кузов на 4.0л. моторе. Расходы по топливу те же. Ощущения от вождения на порядок выше, впрочем, как и налоги:-)
2
 
Ответить
Сколько уж говорить и писать можно: ну не едет Сурф с движкой 2.7, хоть захвалитесь тут, понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но на самом то деле действительно не едет, хоть заоритесь тут. Правильно сказано, надо было брать 3.4 или лучше дизель 1KZ- для Сурфа самое то!
1
5
Ответить
Для lunx
Бртец, чтож вы со своим 1KZ как с писанной торбой, во всех отзывах, по поводу и без. Пойми разные двигателя для разных целей делают. Для меня например любой дизель отстой ( для любителей при каждом удобном случае лезть под капот и ездить в тарахтелке ). Тем патче, что едит твой KZ ни чуть не лучше, чем RZ. Это он 3 мес после Японии пучит,а потом здувается от нашей салеры и тупит, хоть обратно в Японию отправляй для реабилитации. Поверь испытанно на практике ЛИЧНО.
8
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Что касается вопроса "едет - не едет" - я бы туту не про кулика с болотом, а про то, что кому нужно. Если нужно гонять на джипе, как на селике и хвостом мести перед девочками, тогда надо вооще Прадо с 4,5 литрами брать, или Харька. Эти просто летают, да и не трясет как в Сюрфе.
Сюрф - это рабочая лошадка. А гонять на джипе - это вообще просто выпендреж с опасностью для жизни.
Но действительно - кому что нужно. Меня устраивает спокойная езда, но по любой ( какой я захочу) дороге. Кстати про резвость - при необходимости есть такая кнопочка - "овердрайв". И если в конкретной ситуации резвости не хватает, то можно ее нажать, а еще кнопочку "power" можно задействовать. Тогда он вообще рвет как ракета. В основном мне эти кнопочки без надобности (хотя несколько раз пользовался на обгонах фур).
А комментарии ведь пишутся для тех, кто на пороге выбора. Вот пусть люди и читают реальную информацию - как в той или иной ситуации машина себя ведет. А комменты типа "едет - не едет" ну мягко выражаясь неинформативны.
Для "lunx" - если бы было по-твоему, то Сюрф выпускался бы в одном варианте с 1KZ . А остальные движки не нужны. Посмотри на статистику аукционов - нужны все. Только каждому подходит "свой", в том числе и1KZ и с RZ . Пусть люди читают и по объективным описаниям машины, где и как она себя ведет, выбирают. А брать тот или иной движок ради "понтов", потому что это круче - это несерьезно.
Я например выбирал 2,7 вполне сознательно. Мощи мне лично хватает, возни меньше чем с дизелем, надежность выше всех похвал, прогрев зимой салона мгновенный. То есть принцип - сел и поехал, не думая о капризах, ремонтах соляре чистой или не очень. Мне он УДОБНЕЕ. Езжу 9 месяцев. Все в основном устраивает. О том, что не очень - смотри отзыв.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
6
 
Ответить
Dragons
убило сравнение сурфа с классом Е, а с трактором беларусь бы еще сравнить - там даже нету обогрева заднего стекла - ужас как неудобно :)
отзыв отличный, сам езжу на жыпе (не сурф), когда выбирал - не подошел именно из-за размеров внутреннего пространства - тесноват.
 
3
Ответить
Rz цепной с ним проблем не бывает он миллионик тем и радует.Езжу 4 года 130 тыс намотал.Масла фильтра свечи бронепровода сальник полуоси демфер вентилятора(рекомендую посмотреть всем т.к. проблема приводит к перегреву).Я брал с железными бамперами без уширителей и с лебедкой,музыку и звукоизоляцию делали сами.Фильтр можно поставить но тогда надо менять вентилятор или крыльчатку иначе не хватит потока.Хотя если взять варианты зимниго иполнения с двумя печками то тогда нормально.Под торпедой идет пластиковый кожух на забор воздуха туда спокойна встает коробка с фильтром.Но чтобы его почистить или поменять опять прийдется разбирать.
Машина супер коплю на новый.
3
2
Ответить
Согласен с автором, двигатель 3RZ самый оптимум для такой машинки. Самое главное надежен, экономичен и мощи вполне достаточно. На особый случай понижайка имеется. Переплачивать за лишние кабылы, чтобы кормить их потом, к примеру, в пробках по городу особого смысла не вижу. А "спортсменам на голову" (таким как Lunx) всегда будет мало: и двигатель слабый и подвеска козлит. Ты купи себе ракету и летай на здоровье. Зачем тебе колеса, ты же Гагариным родился.
7
 
Ответить
А я кругами вокруз Нисан Террано хожу, может я не прав?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Говорят, что машина более комффортная, но у Террано слабый автомат -шибко умный и не слишком надежный.НО это все ИМХО. Стоял перед таким же выбором. Выбрал, перелопатив кучу отзывов, Сюрф именно по причине беспроблемности по практически всем узлам. Неохотоа деньги и время тратить на ремноты. Слабое место одно - шаровые. Но это у нас просто расходный материал для всех дорог и всех жыпов.Кактаюсь год - проблем нет. НО пробег такой 80% город, 20% - загород, это рыбалки без особых экстримов и покатушек. За год 20 тыс.
Питер.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5851
Хороший отзыв!
Сам нахожусь на распутье, люблю активный отдых. Зимой горные лыжи, летом озера Хаккаские. Был у меня Паджерик и Караван (микрик на базе Террано), наматывал по многу. Микрик так вообще только подомной 400 тыс. км пробежал. Пока строил домик пришлось с машиной поудержаться, пересел на филдера, для города просто шик. После джипа горючку нюхает. В итоге понял что для семьи нужно две машины, город и отдых. Теперь пришло время брать аппарат для отдыха вопрос только какой? Есть несколько вариантов Гранд Эскудо (потому что рамный), Форестера или Сурфа. В последне время большесклоняюсь к Сурфу.
Жить хорошо.. а хорошо жить еще лучше...
Мой отзыв: Honda CR-V 2008
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
ДЛЯ ФИЛДЕРОВОДА: "Гранд Эскудо (потому что рамный), Форестера или Сурфа."
Так Сюрф тоже рамный. Форестер у приятеля есть. Не машина, а провокатор. Получаешь удовольствие от вождения. Повороты пишет как по нитке.В общем ездить по трассе на нем кайф. От Сюрфа такого ждать не приходиться - ЖЫП он и есть ЖЫП. Все время надо руль держать крепко, чтоб он с дороги куда не побежал в кусты. Но если загород куда, тут он фору форестеру:) даст на 100 очков и по проходимости и вместимости. И вообще ему загород, что мать родная. Набиваешь что хочешь и как хочешь и вперед по всем колдобинам. Что касается города, то тут другие есть плюсы - объезд пробок по бордюрам, наплевательское отношение ко всяким рельсам и ухабам, парковка "где хочу".
Эскудо нравится по цене. НО на мой взгляд слишком жесткий и второй существенный минус - нет мультимода. А это все-таки вещь очень хорошая для всякой мерзкой погоды типа дождь-снег-лед в перемешку с сухим асфальтом. На Сюрфе как-то о том, что под колесами, задумываться не приходится. Главное не увлекаться устойчивостью и не забывать, что тормозной путь у всех один.
Из того, что за год набежало по неприятным ощущениям - так только звукоизоляция.Мне лично (после Мерса) все-таки шумновато. Летом буду шумку делать.Не нравится еще отсутствие салонного фильтра - в машине очень пыльно. Как поставить чужой пока не знаю.
Питер.
1
 
Ответить
habarrrr
Владивосток
Для "lunx"

3RZ едит, и не едит, а даже летит, не нада тут ляля ... По шустрее твоего 1KZ (сравнивали) !!!
5
 
Ответить
Саша+++
Хороший отзыв.
Сам фанат сурфов, отъездил на всяких разных уже 5 лет, точу зубы на 215 с 3,4 литра, наверное осенью или зимой. Вот бы автору погонять на мостовом рессорном хайлюксе с 3Л, вот там шумоизоляция, прямо как у трактора беларусь ;).
Кзетов с 2000 года нет, т.е. практически все кзетные машины уже непроходные, да и имхо перехваленный двигатель, динамика конечно на высоте. Рзет имхо надежный и неприхотливый движек, для сурфа самое то, у нас автобанов нет, гонять негде. Черные сурфы - грязнули просто пиндец, плавали. Самый заипись именно такой как фотках, пыли не видно, машина блестит до последнего.
 
 
Ответить
kbel
Отличный отзыв на 5 с большим +
Один минус , да впрочем как и у всех джипов цена на резину от 5000 баллон.
 
 
Ответить
    
Юрга,Кемеровская область.
Сообщений: 1551
Сравнение мерса и Сурфа мягко говоря неккоректно.Все равно что сравнивать кукурузник и истребитель.
"Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Псоле полутора лет эксплуатации могу чуть добавить. Полет нормльный. 20 тыс. пройдено. Никаких проблем. Единственное что сделал, поменял свет на ксенон, предваритиельно убрав "галку". Все-таки родной свет у Сюрфа слабоват.
Питер.
1
 
Ответить
мои сравнения после тойота кариб 1,6 л 4ВД. - сурфовский 3рз просто зверь, устраивает во всем.
для kbel покупай резину б.у. цена летом 07г во Владике 9000 руб -4 калеса. (состояние резины идеальное 2-3 сезона отъездиешь).
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Отчет продолжается.НО писать нечего. Ничего не ломается -36 тыс.Правда завелись "сверчки" в передней панели. Будем лечить.
Питер.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Добавлю для полноты истории. Отъездил 5 лет.65 тык прошел. Про расходы - линки, бензиновый фильтр, фильтр автомата, поуретановые сайленты, мызыку поменял. Все. Ничего не ломается. Двиг, автомат - все в идеале. Ну правда, я его и не насилую.Так что по сути писать как бы и не о чем. ЕСли только попутные заметки:
1.Последнее время все больше нравятся немодные железные бампера - на парковках рядом с универсамами тетеньки с купленными правами периодически пытаются меня "обидеть". Выходишь из универсами, глядь, кто-то опять обтерся. Мне то ничего, а один раз видел последсвия обтирания - эта дура даже не сразу заметила, что всем боком проскользила по углу моего бампера. Ей рихтовать и красить крыло и две двери. Мне ничего - потертость на бампере.
2.Ну еще добавлю про рыбалки. Тут он себя полностью оправдал. Столько хлама влезает, что просто пихаешь, что попадя. Все влазит. ПРичем иной раз езжу за 1000 км - никаких проблем. НУ и подъехать по лесной дорожке (любого качества) к озеру к самой воде тоже не проблема. Про суровые грязи сказть ничего не могу, так как специально в*****ы не выезжаю. Так пару раз попадал на размокшую глину с колеями, нозаблаговременно включенные блокировки и ползет даже по эим соплям
3.Очень выручил прошлой зимой, когда Питер от снега не чистили. У соседа Марк простял ползимы под сугрбом - надоело ему каждый раз отрывать окопы для парковки. Ну а я выбирал сугроб по вкусу - в него и парковался.
4.МОжет и поменял на что-нить посвежее - все-таки пять лет уже езжу. НО просто не вижу - на что с такими же качествами. В качестве рабочей лошадки - ничего сейчас аналогичного просто нет.
Питер.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 автору за отзыв! Казет движок просто супер!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
kchervs:
Написано хрошо, но можно было у Вас в питере добавить 1-2 штук баксов и без всяких заказов и ожиданий взять нормальный леворульный Мицубиси Паджеро(Монтеро)Спорт 2000-2002г.в.Из Европы или Канады и Америки.
Считать паджеро спорт "нормальным" по сравнению с сурфом - кощунство.

Отзыв по делу, интересен, 5.
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
Алексей:
Скажите если есть кто понимающий вот такой же сюрф токо задний привод по дешовке мне достался грубо говоря впарили за 14000 бакинских 2001 года аукцион 4 бала пробег 59 тыщ кто скажет что за машина может я погорячился что взял задок
Адекватно впарили! Ценник норм за 14 бакинских можно найти сурфа в 130 кузове, только если чисто задний привод думаю 14 тыр. Того стоили
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Все хорошо,только вот бенз. проглот совсем не гуд. Джип должен быть дизелем.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Dimzon:
Все хорошо,только вот бенз. проглот совсем не гуд. Джип должен быть дизелем.
Дизель просто не люблю - грохочет и ухаживать надо за ним почаще. НУ а бенз действительно любит - летом ср. расход 13-15, зима 17. Если пробки хорошие, то там вообще 20. Но это ВСЕ!!! Больше то он денег не просит.
Питер.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 480
Дизель тоже не люблю.Капризный. Не переморозь зимой ( 5 месяцев) Соляра на АЗС стоит как 92 , левую не зальешь ДВС может начать выкобениваться.. Запах и шум не маловажный фактор. Бензиновый двигатель на мой взгляд практичней. (имею и дизельный авто,(рабочий) есть с чем сравнивать. Для города выбирал 3RZ
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
6
1
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Оч хороший аппарат 5+
Тож губу раскатываю,но пока не по-карману:(
Единственное,чего не понимаю, - почему все подобные авто называют "джипами",ведь
в данном случае это Toyota:)
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
 
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Я думал в Питере все с правого руля соскочили давно.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Не, катаются вовсю. Некоторые даже с ауков новые привозят. И, как уже писал в дополнении, я, например, альтернативы Сюрфа просто не вижу. Ну нет теперь таких машин.
Питер.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Sergey211:
1.Последнее время все больше нравятся немодные железные бампера - на парковках рядом с универсамами тетеньки с купленными правами периодически пытаются меня "обидеть". Выходишь из универсами, глядь, кто-то опять обтерся. Мне то ничего, а один раз видел последсвия обтирания - эта дура даже не сразу заметила, что всем боком проскользила по углу моего бампера. Ей рихтовать и красить крыло и две двери. Мне ничего - потертость на бампере.
.
Почему не модные? В стоке не у кого больше нет металлических бамперов))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересный отзыв, в голове пикапы в отдельном разделе стоят постоянно. В ближайшее время хочу протестить такой автомобиль с двигателем 2.8. На Прадике с таким мотором уже прокатился.
 
 
Ответить
N&K
Якутск
ЗапСиб:
Я тоже за эти деньги лучше бы Челенджера взял.Паджеру дизельную.В разы лучше
Вряд ли Монтеро или Челлерджер будет равен сурфу по надежности и неломучести.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20861
N&K:
Вряд ли Монтеро или Челлерджер будет равен сурфу по надежности и неломучести.
В ОДНИ ДЕНЬГИ может оказаться намного надежнее. Т.к. свежее будет в одни деньги, и всерьез.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
ЧЕЛЛЕНДЖЕР РАССМАТРИВАЛ В СВОЕ ВРЕМЯ - ДИЗЕЛЬ НЕ УСТРОИЛ,ЖЕСТЧЕ САМ, ДА И САЛОН ПОМЕНЬШЕ ПО ОЩУЩЕНИЯМ. А ПО НАДЕЖНОСТИ...КАК ПОВЕЗЕТ
Питер.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
А, еще хотел в очередной раз добавить ГИМН железному бамперу. Ткнулась в зад мне не успевшая оттормозиться 9-ка. У него - капот,радиатор, фара, бампер. У меня царапина на бампере и чуть загнул выхлопную. Даже оформлять ничего не стал, отпустил мужика с миром
Питер.
8
 
Ответить
серж
Владивосток
Evgf827
Ездил на Сурфе (двигатель KZ, на механке). Почти 500 км. проехал. Что не понравилось - места для ног (где педали) ОЧЕНЬ МАЛО. Ну просто вообще нет. Постоянно ногой соседние педали цепляешь. На трассе терпимо,...
Это какой размер обуви у Вас? У меня лапа 45 размер и не цепляет.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Автор, дальнейшего позитива в обладании сурфом! Ты прав, более свежая альтернатива очень дорогая и не совсем практичная. Поэтому остается эксплуатировать хоть и возрастной, но вполне универсальный сурф. Я 7 лет на 185 бензиновом сурфе - устраивает во многом. К отсутствию салонного фильтра привык. Это мелочи. Конечно, ТЛК-100 попросторнее будет, да и по трассе более скоростной и устойчивый, но на нем не по всяким лесным дорожкам поездищь, чтобы не поцарапать. Ну и в обслуживании сурф подешевле немного.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
альтернатива сурфу чтобы обновиться и те же ходовые сохранить - это FJ CRUIZER 1GR
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
Более лутшая альтернатива 185ке СУРФ в 215 кузове. Управление/устойчивость лутше 185 однозначно. Ездить в путешествия на нём одно удовольствие. Салон намного поинтересней, просторней, багажник тоже ничем не уступает. Проходимость - несколько хуже, пластиковые бампера и клиренс поменьше, но если без фанатизма её вполне хватает. Расход с 2.7 (3RZ) при полной загрузке на 90-110 км/ч по трассе около 11л, а по городу (г.Санкт-Петербург) лето на заднем 14-16, зима 17-22 (на полном). Надёжность не отстает, особых проблем нет, запчасти доступны. Единственный минус к 185 то, что он несколько дороже, но тоже не критично - нормальный экземпляр если постараться от 850 т.р. найти можно. В общем меня он устраивает во всём, менять желания нет, да и за эти деньги альтернативы ему нету.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
поставил на продажу: https://spb.drom.ru/toyota/hil...
Причина - избыточность как джипа, на рыбалки больше не езжу, а для городской езды можно что-то поменьше
Питер.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3205
Отзыв завершаю.
В итоге по РФ машинка прошла 130 тысяч за 14 лет, а всего 20 лет! Более беспроблемного авто у меня не было. Соответственно отношение к Сюрфу было очень бережное - все менялось вовремя. Питерская соль его практически не достала, пара рыжиков с копейку было на дверях (сразу заделаны) при этом сосед по гаражу продал 4-летний Патриот со сквозными дырами. А,да, еще: не были сразу покрыты антикором бампера изнутри. Как итог моей забывчивости - таки прогнили бампера до дыр буквально перед продажей. Ну это сам виноват, все днище, пороги, арки - все это было заантикорено сразу, а про бампера тупо пропустили.
Из всех работ немного напрягла замена воздухомера (поскольку он здесь в сборе со всем железом предлагался за 25 тыр) удалось найти бошевский (только сам прибор) за 5. Плюс замена радиатора была и ремонт стартера. Ну и по мелочи: линки, полиуретановые сайленты. В общем, Сюрфу большое спасибо за безупречную службу.
Питер.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром