Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2006

Тойота Хайлюкс Сурф 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
23146
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Это мой 185 про который в начале отзыва пишу.
Это мой 185 про который в начале отзыва пишу.
Всем привет, много лет читал чужие отзывы и мечтал написать свой отзыв о каком нибудь из своих автомобилей. Наконец появилась возможность  это сделать. До знакомства с Surf'ом , по причине молодости и безденежья, ездил на : 1. Toyota Vitz 2000; 2. Toyota Corona Premio 1997; 3. Toyota Corolla Runx 2005; и вот наездившись по нашим дорогам на легковых авто, решили взять Surf пока в 185 кузове, выбор был в его пользу, из-за отключаемого переднего привода (экономить хотелось топливо и резину), и за наличие на нем легендарного (по слухам) дизельного 1KZ, дизель был еще по 26 р., и работал я рядом с экскаваторами раз в неделю 20 л в бак капало ( совершенно случайно ) бесплатно, чего хватало на эту самую неделю. Хочу в подробностях описать историю покупки этого Сурфа, я сам из Владивостока, но в 2011 году работал в Находке на строительстве сухого дока для нефтяных платформ, поэтому когда моя жена просматривая наш всеми любимый Drom и увидев подходящий по цене, да что там говорить супер (подозрительно) дешевый на тот момент казедовский Сурф за 540 000 рубликов, и обнаружив что он из Находки, сразу же позвонила мне чтоб я летел смотреть его, деньги вышлет переводом, ну а так как на работе коллектив у нас мужской (свадьбы бывают редко , шутка) то естественно ради такого дела мой начальник выделив свой автомобиль и себя в качестве водителя согласился поехать со мной, также я взял с собой нашего механика Сергея по совместительству автодилера, работать никому не хотелось так что с нами поехал еще один коллега. Подъехали к месту раньше продавца, стоим, ждем, ну вот он подъезжает, естественно мои первые впечатления сопли, слюни. Чистенький, блястит, колеса круглые и черные ) ну я говорю Сергею смотри на правах механика , дизельных машин у меня никогда не было, да и вообще я далеко не автоспец. при первом осмотре оказалось что он весь перекрашенный, да еще и поганенько, был битый в левый часть переда, посмотрев на крышу Серега сказал что вроде крыша целая, типа не перевертыш, уже легче чуть стало, лобовуха заменена. Ладно, начали проверять включение WD, и тут выяснилось что никто толком не знает как у Сурфа правильно это делается, тут продавец давай показывать типа включаешь кнопку 4WD, потом рычажок на 4L, и попер, ага так и сделали ну вроде передние буксанули на месте, работает типа, закрыв глаза на косметические косяки, всё таки джип, решил взять. Вот тут то всё и началось, после перегона во Владивосток, и загнав его в мастерню, выяснилось, что раздатка не целая вообще, там просто проводки кто то подключил чтоб лампочка 4WD на табло загоралась, а передние колеса крутились потому что что то там блокировалось, печка дует, но в никуда, стекло заднее не опускается ( только с ключа), зеркало из спойлера не выезжает, бикалка не работает, датчик топлива в облаках витает. Бит он был не просто в левый перед, а во всю левую бочину, даже сидушка пассажира замялась, печка разбитая, в салоне под ковром куча осколков стекла, все левые стекла меняны, еще и под ногами пассажира после выпрямления кузова кое как заварив на соплях не промазали швы герметиком оставив сквозные дыры. В общем раздаточку пришлось покупать за 18 рубликов вместе с автоматом, потому как отдельно она тоже стоит 18 тысяч, печку, ну и так по мелочи пласстмаски по салону. В общем сэкономив при покупке, пришлось по тратиться после , получилось около 600 тысяч и куча не восстановимых моих и жены нервов , особенно жены потому почти все запчасти покупала она сама, по причине моего отсутствия ) представляете как она покупала автомат с раздаткой )) под 80 кг весом. В общем я к покупке джипа не был подготовлен, зато получил (сначала люлей от жены ) а потом бесценный опыт. Про эксплуатацию 185 кузова сказать могу не много так как в основном ездила, жена ей всё понравилось, в принципе мне тоже понравилось, правда у жены один раз зимой замерз двигатель ( минус дизельной машины) пришлось отогревать. В грязи выехать не успели, но даже при езде по городу отключаемое вд это вещь. Про расход тоже сказать ничего не могу, так как датчик показывал погоду. Просто заправлялись раз в неделю и всё. Так и продали его, но замечу, уже отремонтированного. До сих пор встречаю его в городе, ездит еще собака ) воспоминания от него двоякие остались. Затем поездив чуть чуть на Toyota Sprinter 2001, в кузове универсал с объёмом 1,3, черт возьми самая безопасная машина, хрен разгонишься потому что ) , а если и разгонишься страшно становиться ), замаячила новая цель Surf в 215 кузове. Мыслей было много или брать здесь с рук и года до 2004 в старом 215 кузове, или с аукциона проходного уже в новом 215,  2007 года везти. С рук вообще брать было страшновато потому что суммы фигурировали не маленькие от 750 000 до 850 000, да и распилов развелось до жути просто. Не хотелось потом пыль с аннулированного стирать ). Но ближе к телу начал просматривать статистику, и вот оно, изучив статистику увидел что можно было до миллиона рублей привезти не проходного Сурфа 2006 года в новом 215 кузове. Так как имеются знакомые в Японии, то была возможность пробовать делать ставки на все что движется. И вот попался прекрасно подходящий вариант 2006 год пробег чуть больше 100 тысяч , правда без спойлера и лыж что немного огорчало. И вот ставки сделаны господа, и звонок из Японии сообщает что я стал обладателем Toyota Hilux Surf 2006 года,V-2700, 2TR, бензин, серебристого цвета конечно встал он нам под 900 тысяч, но зато без пробега и не из под хитрой русской жопы. Ура. Надо было видеть мою рожу. ))) джип с аукциона, как говорят у нас во Владивостоке почти что новая машина, муха не сидела,  людям с запада России это сложно понимать. Фотки первые получил когда машина пришла на стоянку в Японии, на нем оказалась новая летняя резина, и практически новый магнитофон eclipse, правда всё по японски, и не оказалось ковриков, это мы исправили там же в Японии  покупкой новых, правда впоследствии закрыли их слоем резиновых ) как это обычно делается у нас делается, что бы потом при продаже показать новые ковры. С одной стороны бред конечно, но коврики новые хотелось. Через пару недель машинка была у меня в руках, сам растаможил, что ускорило и удешевило процесс, растаможил за неделю до ввода утилизационного сбора, успел. В этот же день сделали техосмотр без наклеек на фары ( не хотелось портить вид этой линзованной оптики этими страшными наклейками ). На следующий день поставили на учет, на который кстати записались за 4 месяца на госуслугах, когда еще даже не знали какую машину будем ставить на этот самый учет.  Из за проблем с ногой, по началу меня возила жена, через пару неделек я наконец сел за руль, конечно после спринтера объёмом 1,3, двигатель 2,7 конечно мега мощным  показался, сначала сложно было привыкнуть к электронной (пласстмасовой) педали газа, трогать ее нужно очень нежно, машина просто подпрыгивала от наших резких нажатий, но потом нашли с ней общий язык. Двигатель 2,7 как показывает практика хорош и довольно таки динамичен в пределах города на заднем приводе, при подключении передка, прыткость конечно не та, начинает ехать как будто кто то за хвост тянет , и разгоняться не так быстро.  Расход в зимнем городском режиме ( на трассу не выезжали) составил приблизительно 19 литров (С прогревами, печками), с включенным WD около 21 литров. В летнем городском -16. По трассе при 2000 об, и скорости 85-90 км по прямой , был зафиксирован расход по компьютеру 9,5 литров на 100 км, так если ехать 100-120 км, расход где то 12-13 литров на сотню. Ходовка конечно мягкая, от японца (бывшего хозяина) досталась в практически новом состоянии, все резиночки как новые, слесаря в сервисе удивлялись, и матерились потому что чинить и менять ничего не надо было. (Через год эксплуатации та же история кстати. ) конечно ходовку нельзя сравнить с Lexus GX 470, но пойдёт. По салону после 185 кузова (нашего убитого) конечно всё в 215 показалось роскошью, кожаные вставки на дверных подлокотниках, подлокотник со столиком и подстаканниками между пассажирами, рамочка под мусорный пакетик (правда без пакетиков) в ногах у пассажиров, пятая дверь с электроподтяжкой ( хлопать не надо вообще ), регулировка руля во всех направлениях, какая то подушечка под поясницей с электронакачкой, и самое главное ВСЁ РАБОТАЕТ  как часики, а что еще для счастья надо. Полезная штука, ближний свет и в салоне выключается сам как только выходишь из машины, а то некоторые товарищи обычно забывают свет выключать. Салон также как в 185 трансформируется в двухспальную кровать, правда ни разу еще не использовали ни в том ни в другом. Есть кое и что и от Lexus'а это подсветка в подножках, на хваленом Prado 120 такого нет, вещь конечно не супер важнецкая, но прикольная. На этом автомобиле в грязь лезть не планируется, не любители мы, а вот на природу съездить есть желание, да и на таком еще пока жалко в кущи лезть, типа еще новый. В целом машина мне нравиться, спокойная, в меру солидная (на Владивостокских дорогах только джипы уважают). Повторюсь как и многие здесь кто писал отзывы о 2.7 литровых Сурфах, иногда хочется  3.4, а то и 4.0, но как подумаешь что ради таких случаев большую часть года придеться кормить этого монстра, сразу перехочется ( говорю за себя потому как не олигарх ).


После нескольких месяцев эксплуатации, установил ксенон в туманки, и заменил все лампочки в салоне и в дверях на яркие LED диоды ( тоже из Японии), стало светло как в операционной, честное слово, хоть картины пиши. Прикрутил туманки сзади чтоб при парковке ночью светили, питание взял от штатных задних туманок ( на фиг они вообще нужны). В ближайшие дни планирую установить ксенон в ближний свет.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Аста ла виста бэби сказал я своему Сурфу в далёком 2014 году, но по ходу он мне прошептал -Айл би бэк . И сдержал таки своё обещание. В 2014 году, по причине наличия ипотеки, решил продать машину, поставил за 900 000, народ приезжал смотрел, но всем жутко не нравилось состояние рамы, хотели скидку на пескоструй, 50 000. Но нет, я лучше сам поезжу на нем , но скидывать не буду. Ну в общем приехала пара, машина понравилась, поехали на подъёмник, увидев ржавую защиту , сразу зацокали , зашептались, и категорично отказались, это было последней каплей, моего бесконечного терпения....

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7051
машинка однозначно хорошая, но зачем тебе ксенон в противотуманках? в даль не светит , слепит вечером сильно...

лучше поставь в евролинзы в ближний (или переделай шторку у родных фар) ближнего линзованого евроксенона будет хватать полностью.
столько рубасов отвалил за авто , сделай нормальный свет...
23
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина
9
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Не плохая машинка. Главное, чтоб тебе нравилась. А остальное мелочи.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
85% не нужной и не интересной информации. ну и Разница в расходе 2.7 и 4.0 минимальная https://www.youtube.com/watch?...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
13
8
Ответить
volvovod
Чита
Представляю в каком вы были состоянии, когда выбирали 185го. Четверо (экспертов), незаметили такое кол-во косяков.
11
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Alester:
столько рубасов отвалил за авто , сделай нормальный свет...
Просто подвернулись дешевые лампочки ксеноновые вот и поставил, у нас так полгорода ездит. Да наверное мой свет слепил где то на трассе, но при езде по городу я думаю никого шибко не заслепил. Машину я продал 1.5 года назад, поэтому светом занимается кто то другой )
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2006
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
85% не нужной и не интересной информации. ну и Разница в расходе 2.7 и 4.0 минимальная https://www.youtube.com/watch?...
Смотрел я эти видео, осталось теперь сравнить Surfы, когда ездишь в режиме только город, разница в расходе 4.0 и 2.7 будет существенная, по трассе мой 2.7 тоже около10 литров потреблял при средней скорости 120-130, но в городе зимой с полным приводом доходило до 21. А так как зимой я на трассу не выезжал вообще, заправляться приходилось частенько.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
volvovod:
Представляю в каком вы были состоянии, когда выбирали 185го. Четверо (экспертов), незаметили такое кол-во косяков.
Состояние было : у меня состояние эйфории, а остальным просто пофигу. Это был урок для меня, не фиг покупать машины без проверки компетентными людьми, если сам не разбираешься.
5
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
85% не нужной и не интересной информации. ну и Разница в расходе 2.7 и 4.0 минимальная https://www.youtube.com/watch?...
Какая информация в отзыве про машину которая не ломается могла бы быть вам интересной, я расскажу в дополнении. Заранее спасибо.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 657
Повторюсь как и многие здесь кто писал отзывы о 2.7 литровых Сурфах, иногда хочется 3.4, а то и 4.0, но как подумаешь что ради таких случаев большую часть года придеться кормить этого монстра, сразу перехочется ( говорю за себя потому как не олигарх ). Читать полностью: Отзыв о Toyota Hilux Surf У 3.4 и 4.0 расход бенза меньше чем у 2.7 и на трассе и тем более во Владивостоке на сопках.Это уже сто раз проверенно. 2.7(Сурфы и Прадо) берут только из-за не высокой цены(налоги, страховка), а не из-за расхода топлива.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
11
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Непонятно, ржавчина снизу на каком сурфе?
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Feuerengel:
Непонятно, ржавчина снизу на каком сурфе?
на 215
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Feuerengel:
Непонятно, ржавчина снизу на каком сурфе?
Да ржавый пришел 215, извиняюсь в отзыве я не стал описывать в каком ужасном состоянии пришла рама.
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Fin7:
. 2.7(Сурфы и Прадо) берут только из-за не высокой цены(налоги, страховка), а не из-за расхода топлива.
Да естественно если бы пошлина и цена были одинаковые я бы взял 4 литрового ) не спорю.
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Кстати на дроме нет ни одного отзыва о Surf c 4 литровым двигателем.
 
 
Ответить
Котяра
Артём
Извини, друг, но рама очень ржавая. Не утопленник ли? Да и цена с растаможкой смешная получилась. Это не считая того, что в харю был бит, судя по аукционнику. Когда растаможил?
Сам юзаю 215 уже 8 лет, мотор 5VZ, сравнивать динамику и расход с 2,7 не буду, дабы не создать срач на форуме.
Внимательно проверь работу раздатки во всех режимах.
215 машинка супер, оччень надежная, похлеще Прадо будет, но на любителя, коих немного осталось, к сожалению.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1762
Котяра:
Извини, друг, но рама очень ржавая. Не утопленник ли? Да и цена с растаможкой смешная получилась. Это не считая того, что в харю был бит, судя по аукционнику. Когда растаможил?
Сам юзаю 215 уже 8 лет, мотор 5VZ, сравнивать динамику и расход с 2,7 не буду, дабы не создать срач на форуме.
Внимательно проверь работу раздатки во всех режимах.
215 машинка супер, оччень надежная, похлеще Прадо будет, но на любителя, коих немного осталось, к сожалению.
+100500. по раме вообще, что-то ржи и правда много, удивило.. у меня 2003г. раннер, такого нет. удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Котяра:
Извини, друг, но рама очень ржавая. Не утопленник ли? Да и цена с растаможкой смешная получилась. Это не считая того, что в харю был бит, судя по аукционнику. Когда растаможил?
Сам юзаю 215 уже 8 лет, мотор 5VZ, сравнивать динамику и расход с 2,7 не буду, дабы не создать срач на форуме.
Внимательно проверь работу раздатки во всех режимах.
215 машинка супер, оччень надежная, похлеще Прадо будет, но на любителя, коих немного осталось, к сожалению.
Извиняться нечего, рама просто была ужасная, в задней части оваливались куски металла, но это не утопленник. Скорее всего возле моря человек жил (прям на берегу). Может поэтому и цена смешная, ну и плюс сам растаможил, цена за услуги в японии была минимальная (рисайкл вернули). В харю бит не был, просто меняли (ХХ) крылья и капот, бампер не меняли, под капотом все супер было. А по поводу проверки раздатки, это уже совет на будущее ) спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Spoke11:
+100500. по раме вообще, что-то ржи и правда много, удивило.. у меня 2003г. раннер, такого нет. удачи в эксплуатации!
У меня на 99 такого не было ) не то 2003
 
1
Ответить
ЕМЕЛЯ
А где фото жены?
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Demosfen:
Какая информация в отзыве про машину которая не ломается могла бы быть вам интересной, я расскажу в дополнении. Заранее спасибо.
Лично я *** себя в отзывах ищу информацию о поломках и неисправностях во время эксплуатации, стоимость расходников, другие затраты на авто, ощцщения от машины, эргономика, качество материалов, функционал салона и машины в целом .. к примеру у Сурфа салон складывается в ровный пол что очень удобно на природе, в Прадо и в Крузаке пол раскладывается подругому и спать в машине неудобно в этом Сурфу хороший плюс. Хотя в целом мне машина не нравится своей посадкой и низкой крышей, сзади места меньше чем в Аксио. Ну и блокировка всего одна как на паркетниках - меж. осевая. Полный привод - multimod по мне так бестолковая вещь, only full time job.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
7
Ответить
Котяра
Артём
сзади места меньше чем в Аксио. Ну и блокировка всего одна как на паркетниках - меж. осевая. Полный привод - multimod по мне так бестолковая вещь, only full time job.

По поводу Аксио насмешил.
Про фулл-тайм спорно...
3
4
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
Лично я *** себя в отзывах ищу информацию о поломках и неисправностях во время эксплуатации
за два года эксплуатации ничего само по себе не сломалось, что теперь отзыв не писать ? да и расходники кроме масла не менялись
3
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
к примеру у Сурфа салон складывается в ровный пол что очень удобно на природе, в Прадо и в Крузаке пол раскладывается подругому и спать в машине неудобно в этом Сурфу хороший плюс
про пролноценную кровать в багажнике я написал
3
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
Полный привод - multimod по мне так бестолковая вещь, only full time job.
Бестолковая для того чтобы залезть в тайгу согласен.
Для российских дорог и реалий такого полного привода хватает выше крыши. Full time при условии что снег лежит недели три-четыре максимум, не целесообразен. Куда карабкаться то на этом фул тайме, я за зиму пару дней на WD ездил, на заднем справлялся большую часть.
4
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Meveric:
Лично я *** себя в отзывах
У вас отличные отзывы, почитал про Крузак, после трех хозяев конечно найдется что починить, вот и расходов на целую страницу. У меня проще ситуация, первый хозяин.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Demosfen:
У вас отличные отзывы, почитал про Крузак, после трех хозяев конечно найдется что починить, вот и расходов на целую страницу. У меня проще ситуация, первый хозяин.
вот сейчас пишу отзыв о Прадо, машина отличная, проблем нет, вложений только стандартный минимум, тьфу-тьфу ... и вроде пытаюсь кратко и без лишней информации типа как выбирал, что советовал "Сережа", как покупал кем работаю и когда женился, только по делу написать о машине, и пока выходит на 6 страниц.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Demosfen:
Бестолковая для того чтобы залезть в тайгу согласен.
Для российских дорог и реалий такого полного привода хватает выше крыши. Full time при условии что снег лежит недели три-четыре максимум, не целесообразен. Куда карабкаться то на этом фул тайме, я за зиму пару дней на WD ездил, на заднем справлялся большую часть.
СУрф, что 185, что 215 это единственный "внедорожник", который я стабильно вижу 2 - 4 раза за зиму буксующим на ровном месте. То стоит, жжет резину на ровно ледяной площадке, то не может заехать в небольшую горку с первого, со второго ... да и с третьего раза. Уж не знаю с чем это связано, возможно что за рулем не очень умный нищеброды, которые круглый год передвигаются на "всесезонке" и не понимают, что это летняя резина. Возможно это связано с недоприводом Сурфа и плохой развесовкой машины.Да и многие мои друзья замечают, что "Сурф не едит" ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
27
Ответить
Котяра
Артём
Meveric:
СУрф, что 185, что 215 это единственный "внедорожник", который я стабильно вижу 2 - 4 раза за зиму буксующим на ровном месте. То стоит, жжет резину на ровно ледяной площадке, то не может заехать в небольшую горку с первого, со второго ... да и с третьего раза. Уж не знаю с чем это связано, возможно что за рулем не очень умный нищеброды, которые круглый год передвигаются на "всесезонке" и не понимают, что это летняя резина. Возможно это связано с недоприводом Сурфа и плохой развесовкой машины.Да и многие мои друзья замечают, что "Сурф не едит" ...
2
2
Ответить
Котяра
Артём
Ага, Сурф не едет, а Прадо едет))) Особенно с мотором 2TR)))
Не надо писать ересь, уважаемый... И причем здесь "недопривод" Сурфа? И причем здесь Ваше мнение, что за рулем Сурфов сидят нищеброды?
И ваще, кули Вы тут делаете, если Ваш выбор Full Time? Там и пишите, как здорово кататься круглый год на 4 WD, особенно с марта по декабрь по трассе и городу...
24
1
Ответить
    
Сообщений: 1762
Котяра:
Ага, Сурф не едет, а Прадо едет))) Особенно с мотором 2TR)))
Не надо писать ересь, уважаемый... И причем здесь "недопривод" Сурфа? И причем здесь Ваше мнение, что за рулем Сурфов сидят нищеброды?
И ваще, кули Вы тут делаете, если Ваш выбор Full Time? Там и пишите, как здорово кататься круглый год на 4 WD, особенно с марта по декабрь по трассе и городу...
поддержу..) Да и с "развесовкой" машины не понятно.., здесь как раз прадо курит у сурфа, да и в проходимости если смотреть в стоке обоих.... )))
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Spoke11:
поддержу..) Да и с "развесовкой" машины не понятно.., здесь как раз прадо курит у сурфа, да и в проходимости если смотреть в стоке обоих.... )))
Пфф ... ))) спасибо от души посмеялся!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1762
Meveric:
Пфф ... ))) спасибо от души посмеялся!
Это аргументы? Развесовка, понятно, влияет на поведение авто (в основном же мы ездим по трассам), и где центр тяжести у прадо и сурфа? Ну и вес авто разве одинаковый? Так кто уедет дальше при одинаковых двигателях и условиях? )) И поясните про "недопривод", что это такое?) У меня раннер (у сурфа такой-же мультимод) - хочу на заднем - хочу на переднем - по любому покрытию, как-то так, Пффф...)) Да и был опыт таскания более тяжелого прадо по го..нам, где я проходил за счет веса - он засаживался. Из прадо и раннера выбор однозначно - раннер (сурф, только с двиг.4.0, 4,7)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
- хочу на заднем - хочу на переднем -
имел ввиду - на 4вд)
7
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
Друзья зачем ругаться и ссорится по таким поводам, все машины имеют свои плюсы и недостатки, золотой середины нет и не будет, машины стареют и приходится покупать новую в которой уже опять будет чего то не хватать )
6
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 59
И как сами знаете, критиковать можно всех писателей как ни старайся, даже самых великих.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Meveric:
СУрф, что 185, что 215 это единственный "внедорожник", который я стабильно вижу 2 - 4 раза за зиму буксующим на ровном месте. То стоит, жжет резину на ровно ледяной площадке, то не может заехать в небольшую горку с первого, со второго ... да и с третьего раза. Уж не знаю с чем это связано, возможно что за рулем не очень умный нищеброды, которые круглый год передвигаются на "всесезонке" и не понимают, что это летняя резина. Возможно это связано с недоприводом Сурфа и плохой развесовкой машины.Да и многие мои друзья замечают, что "Сурф не едит" ...
Понты корявые
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Spoke11:
Это аргументы? Развесовка, понятно, влияет на поведение авто (в основном же мы ездим по трассам), и где центр тяжести у прадо и сурфа? Ну и вес авто разве одинаковый? Так кто уедет дальше при одинаковых двигателях и условиях? )) И поясните про "недопривод", что это такое?) У меня раннер (у сурфа такой-же мультимод) - хочу на заднем - хочу на переднем - по любому покрытию, как-то так, Пффф...)) Да и был опыт таскания более тяжелого прадо по го..нам, где я проходил за счет веса - он засаживался. Из прадо и раннера выбор однозначно - раннер (сурф, только с двиг.4.0, 4,7)
Сурф даже теоретически не может хотя бы на равных с Прадо ехать)) У Прадо 280 кобыл у Сурфа 249, ну это ладно, если Прадик посторее взять так примерно одинаковая ситуация по динамике. По внедорожному потенциалу у Прадо 2 механические блокировки у Сурфа всего одна как на паркетнике, клиренс у Прадо больше, еще бы сравнить ходы подвески ... ну это все в теории ... на практике я ни разу не видел чтобы Прадо где то застрял в черте Владивостока ... Сурфы постоянно буксуют на ровном месте ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
4Runner я смотрел как вариант 2011г limited, понравилось 249 л.с. по ПТС и наличие люка. В остальном сливает Прадику: Салон тесный, материалы еще хуже чем в Прадо, очень простая комплектация, очень жесткий. Нет задней блокировки. Основное конечно - жесткий и тесный. Даже при цене на 100 000 дешевле, не впечатлил.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
14
Ответить
    
Сообщений: 1762
Meveric:
4Runner я смотрел как вариант 2011г limited, понравилось 249 л.с. по ПТС и наличие люка. В остальном сливает Прадику: Салон тесный, материалы еще хуже чем в Прадо, очень простая комплектация, очень жесткий. Нет задней блокировки. Основное конечно - жесткий и тесный. Даже при цене на 100 000 дешевле, не впечатлил.
Не во всех комплектациях прадо есть задняя межколесная блокировка однако, хотя штука конечно приятная (когда она есть)). Ну а про новый раннер (270 л/с) и прадо (280 л/с), по мануалу клиренс раннера выше - 244 против прадо - 220 и ширина передней и задней колеи побольше тож.., да, согласен, нет - блока жесткого межколесного заднего - стоит ЛСД.., отделка салона и жесткость подвески - тут на любителя )). Может Вы видели, что сурфы буксуют на ровном месте - это они просто "отжигают" так?) Ведь резкий старт на задке - однозначно срывает с пробуксовкой, у меня так по крайней мере.. Удачи! )) Да, прадо - тоже отличный авто)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
и неважно 2,7л или 4.0л .. ))
2
 
Ответить
1120851
Приветствую. Вопрос ржавой рамы решили? У меня на Сурфе 2003 года данная проблема присутствует. Постоял в гараже с отсутствием нормальной вентиляции. Эксплуатировал редко. Теперь думаю как раму и мост привести в соответствие.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10954
А чё тут думать... раму отлохматить до блеска и дорогим антигравием покрыть, если для себя надолго оставлять. Если на продажу, то щеткой по металлу пройтись и из баллончика задуть, как все делают... хотя дорогое покрытие сразу видно, как и дешевую краску, наложенную поверх гнилухи...
Hilux Surf VZN 215, Ironman
3
 
Ответить
Так вот господа и дамы при всем что я перечислил, куда я поеду вы только смотреть будите. Я не имею ввиду проходимость авто, а краску лак и прочий блеск на джипе это смех присущий паркету а не проходимцу , да правдо прадика очень тяжел , это машина для комфортного отдыха а не для внедорожного экстрима и люди и пишущие про мощь мотора и говорящие про проходимость этим ограничиваясь извените меня просто *****бол.ы на такие дороги смотрящие с асфальта.
1
1
Ответить
владимир
У самого 215, 2005, 2тр, брал с аука в 2009, 7 лет уже, надёжный танк, прошёл 60 ткм, расход топлива реально не хилый, согласен с приведёнными цифрами, в остальном если аккуратно пользовать очень хороший авто, хоть ругают развесовку, отсутствие задней блокировки, придумать универсальнее авто навряд ли удастся, привыкаешь к надёжности тойоты
7
1
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
задние туманки нужны чтобы тебя ночью или днём в туман было видно,например на трассе. потому как они горят на много ярче чем обычные габариты.
3
 
Ответить
Meveric
85% не нужной и не интересной информации. ну и Разница в расходе 2.7 и 4.0 минимальная https://www.youtube.com/watch?...
От части согласен. Только по трассе. А Если ездить каждый день в городе, по 40-60 км, с постоянными заводами, прогревами, и пробками (как это бывает в 80% использования авто У ВСЕЕХ !!) то разница в расходе будет уже не такая маленькая ....
НУ ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ 4л двиг жрать как 2,7 !!
У меня на сурф215 - дв2,7. по трассе при 110км/ч расход 10,5 л. на 100км. Хочешь сказать у 4литрового на этой скорости расход будет меньше ?!
5
 
Ответить
Hilux Surf
Владивосток
Ходовка у него и лексус 470 одинаковая, у меня в чеках запчасти на gx470. Ну и как вы такой толпой не разглялядели убитый 185й.... 2.7 ваще не мотор, особенно после Кz.. А в остальном все верно, сломать 215 Сурф почти невозможно... Я не смог за 10 лет :)
1
 
Ответить
Hilux Surf
Владивосток
Demosfen
Meveric:85% не нужной и не интересной информации. ну и Разница в расходе 2.7 и 4.0 минимальная https://www.youtube.com/watch?...Смотрел я эти видео, осталось теперь сравнить Surfы, когда ездишь в режиме...
Да разница большая, 2.7 жрёт больше и не едет совсем...
1
 
Ответить
Hilux Surf
Владивосток
Meveric
Spoke11:Это аргументы? Развесовка, понятно, влияет на поведение авто (в основном же мы ездим по трассам), и где центр тяжести у прадо и сурфа? Ну и вес авто разве одинаковый? Так кто уедет дальше при одинаковых...
Че за бред! Ходовки как и клиренс одинаковые, блокировки тоже в зависимости от комплектации, только у Сурфа отключается у прадо нет. Сурф по любому комфортнее и круче прадо, доводчики, открываемое стекло на эл приводе, подсветки порогов, задняя дверь отквается КАК НАДО, и от дождя укрыться и класть удобнее. Багажник у Сурфа больше чем у прадо. Вчера перекладывал лыжи со своего сурфа в свой новый 21г прадо и ох ел немного. Не вошли.. Вобщем есть что сравнивать. Мой 2002 Сурф KD, имеет несколько плюсов против прадо 2021GD, если откинуть запах нового авто. Пластмасски штампованные и одноразовые. Хоть и приятные...
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Hilux Surf
Че за бред! Ходовки как и клиренс одинаковые, блокировки тоже в зависимости от комплектации, только у Сурфа отключается у прадо нет. Сурф по любому комфортнее и круче прадо, доводчики, открываемое стекло...
))) Сурф это самое дно. Хуже просто не существует. И прадо просто на два класса выше по уровню.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1762
Ну вы поняли))) я послал этого чела далеко и сказал , что он является резиновым изделием №2 (это было при СССР).
3
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Meveric
))) Сурф это самое дно. Хуже просто не существует. И прадо просто на два класса выше по уровню.
Все же вроде знают, что прадо и сурф - одинаковые же тачки по сути. Только одна повеселее, а вторая - пенсионерская. Вот и вся разница.
Так что ж вы так против сурфов взъелись-то? Со стороны выглядит так, будто у вас любимую женщину увел парень на сурфе.
 
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Hilux Surf
Да разница большая, 2.7 жрёт больше и не едет совсем...
Если не едет - загоняте машину к эфишникам на ультазвуковую чистку форсунок и впуска. 2TR реально оживает после такой процедуры
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Андрей
Все же вроде знают, что прадо и сурф - одинаковые же тачки по сути. Только одна повеселее, а вторая - пенсионерская. Вот и вся разница.
Так что ж вы так против сурфов взъелись-то? Со стороны выглядит так, будто у вас любимую женщину увел парень на сурфе.
Что сказать, учи мат часть. Сурф и Прадо это совершенно разные авто и по трансмиссии и по салону и по комплектации. Сурф тесный и бичарский по материалам и комплектации с недоприводом, всего одна блокировка (у Продо две),
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром