Всем привет, много лет читал чужие отзывы и мечтал написать свой отзыв о каком нибудь из своих автомобилей. Наконец появилась возможность это сделать. До знакомства с Surf'ом , по причине молодости и безденежья, ездил на : 1. Toyota Vitz 2000; 2. Toyota Corona Premio 1997; 3. Toyota Corolla Runx 2005; и вот наездившись по нашим дорогам на легковых авто, решили взять Surf пока в 185 кузове, выбор был в его пользу, из-за отключаемого переднего привода (экономить хотелось топливо и резину), и за наличие на нем легендарного (по слухам) дизельного 1KZ, дизель был еще по 26 р., и работал я рядом с экскаваторами раз в неделю 20 л в бак капало ( совершенно случайно ) бесплатно, чего хватало на эту самую неделю. Хочу в подробностях описать историю покупки этого Сурфа, я сам из Владивостока, но в 2011 году работал в Находке на строительстве сухого дока для нефтяных платформ, поэтому когда моя жена просматривая наш всеми любимый Drom и увидев подходящий по цене, да что там говорить супер (подозрительно) дешевый на тот момент казедовский Сурф за 540 000 рубликов, и обнаружив что он из Находки, сразу же позвонила мне чтоб я летел смотреть его, деньги вышлет переводом, ну а так как на работе коллектив у нас мужской (свадьбы бывают редко , шутка) то естественно ради такого дела мой начальник выделив свой автомобиль и себя в качестве водителя согласился поехать со мной, также я взял с собой нашего механика Сергея по совместительству автодилера, работать никому не хотелось так что с нами поехал еще один коллега. Подъехали к месту раньше продавца, стоим, ждем, ну вот он подъезжает, естественно мои первые впечатления сопли, слюни. Чистенький, блястит, колеса круглые и черные ) ну я говорю Сергею смотри на правах механика , дизельных машин у меня никогда не было, да и вообще я далеко не автоспец. при первом осмотре оказалось что он весь перекрашенный, да еще и поганенько, был битый в левый часть переда, посмотрев на крышу Серега сказал что вроде крыша целая, типа не перевертыш, уже легче чуть стало, лобовуха заменена. Ладно, начали проверять включение WD, и тут выяснилось что никто толком не знает как у Сурфа правильно это делается, тут продавец давай показывать типа включаешь кнопку 4WD, потом рычажок на 4L, и попер, ага так и сделали ну вроде передние буксанули на месте, работает типа, закрыв глаза на косметические косяки, всё таки джип, решил взять. Вот тут то всё и началось, после перегона во Владивосток, и загнав его в мастерню, выяснилось, что раздатка не целая вообще, там просто проводки кто то подключил чтоб лампочка 4WD на табло загоралась, а передние колеса крутились потому что что то там блокировалось, печка дует, но в никуда, стекло заднее не опускается ( только с ключа), зеркало из спойлера не выезжает, бикалка не работает, датчик топлива в облаках витает. Бит он был не просто в левый перед, а во всю левую бочину, даже сидушка пассажира замялась, печка разбитая, в салоне под ковром куча осколков стекла, все левые стекла меняны, еще и под ногами пассажира после выпрямления кузова кое как заварив на соплях не промазали швы герметиком оставив сквозные дыры. В общем раздаточку пришлось покупать за 18 рубликов вместе с автоматом, потому как отдельно она тоже стоит 18 тысяч, печку, ну и так по мелочи пласстмаски по салону. В общем сэкономив при покупке, пришлось по тратиться после , получилось около 600 тысяч и куча не восстановимых моих и жены нервов , особенно жены потому почти все запчасти покупала она сама, по причине моего отсутствия ) представляете как она покупала автомат с раздаткой )) под 80 кг весом. В общем я к покупке джипа не был подготовлен, зато получил (сначала люлей от жены ) а потом бесценный опыт. Про эксплуатацию 185 кузова сказать могу не много так как в основном ездила, жена ей всё понравилось, в принципе мне тоже понравилось, правда у жены один раз зимой замерз двигатель ( минус дизельной машины) пришлось отогревать. В грязи выехать не успели, но даже при езде по городу отключаемое вд это вещь. Про расход тоже сказать ничего не могу, так как датчик показывал погоду. Просто заправлялись раз в неделю и всё. Так и продали его, но замечу, уже отремонтированного. До сих пор встречаю его в городе, ездит еще собака ) воспоминания от него двоякие остались. Затем поездив чуть чуть на Toyota Sprinter 2001, в кузове универсал с объёмом 1,3, черт возьми самая безопасная машина, хрен разгонишься потому что ) , а если и разгонишься страшно становиться ), замаячила новая цель Surf в 215 кузове. Мыслей было много или брать здесь с рук и года до 2004 в старом 215 кузове, или с аукциона проходного уже в новом 215, 2007 года везти. С рук вообще брать было страшновато потому что суммы фигурировали не маленькие от 750 000 до 850 000, да и распилов развелось до жути просто. Не хотелось потом пыль с аннулированного стирать ). Но ближе к телу начал просматривать статистику, и вот оно, изучив статистику увидел что можно было до миллиона рублей привезти не проходного Сурфа 2006 года в новом 215 кузове. Так как имеются знакомые в Японии, то была возможность пробовать делать ставки на все что движется. И вот попался прекрасно подходящий вариант 2006 год пробег чуть больше 100 тысяч , правда без спойлера и лыж что немного огорчало. И вот ставки сделаны господа, и звонок из Японии сообщает что я стал обладателем Toyota Hilux Surf 2006 года,V-2700, 2TR, бензин, серебристого цвета конечно встал он нам под 900 тысяч, но зато без пробега и не из под хитрой русской жопы. Ура. Надо было видеть мою рожу. ))) джип с аукциона, как говорят у нас во Владивостоке почти что новая машина, муха не сидела, людям с запада России это сложно понимать. Фотки первые получил когда машина пришла на стоянку в Японии, на нем оказалась новая летняя резина, и практически новый магнитофон eclipse, правда всё по японски, и не оказалось ковриков, это мы исправили там же в Японии покупкой новых, правда впоследствии закрыли их слоем резиновых ) как это обычно делается у нас делается, что бы потом при продаже показать новые ковры. С одной стороны бред конечно, но коврики новые хотелось. Через пару недель машинка была у меня в руках, сам растаможил, что ускорило и удешевило процесс, растаможил за неделю до ввода утилизационного сбора, успел. В этот же день сделали техосмотр без наклеек на фары ( не хотелось портить вид этой линзованной оптики этими страшными наклейками ). На следующий день поставили на учет, на который кстати записались за 4 месяца на госуслугах, когда еще даже не знали какую машину будем ставить на этот самый учет. Из за проблем с ногой, по началу меня возила жена, через пару неделек я наконец сел за руль, конечно после спринтера объёмом 1,3, двигатель 2,7 конечно мега мощным показался, сначала сложно было привыкнуть к электронной (пласстмасовой) педали газа, трогать ее нужно очень нежно, машина просто подпрыгивала от наших резких нажатий, но потом нашли с ней общий язык. Двигатель 2,7 как показывает практика хорош и довольно таки динамичен в пределах города на заднем приводе, при подключении передка, прыткость конечно не та, начинает ехать как будто кто то за хвост тянет , и разгоняться не так быстро. Расход в зимнем городском режиме ( на трассу не выезжали) составил приблизительно 19 литров (С прогревами, печками), с включенным WD около 21 литров. В летнем городском -16. По трассе при 2000 об, и скорости 85-90 км по прямой , был зафиксирован расход по компьютеру 9,5 литров на 100 км, так если ехать 100-120 км, расход где то 12-13 литров на сотню. Ходовка конечно мягкая, от японца (бывшего хозяина) досталась в практически новом состоянии, все резиночки как новые, слесаря в сервисе удивлялись, и матерились потому что чинить и менять ничего не надо было. (Через год эксплуатации та же история кстати. ) конечно ходовку нельзя сравнить с Lexus GX 470, но пойдёт. По салону после 185 кузова (нашего убитого) конечно всё в 215 показалось роскошью, кожаные вставки на дверных подлокотниках, подлокотник со столиком и подстаканниками между пассажирами, рамочка под мусорный пакетик (правда без пакетиков) в ногах у пассажиров, пятая дверь с электроподтяжкой ( хлопать не надо вообще ), регулировка руля во всех направлениях, какая то подушечка под поясницей с электронакачкой, и самое главное ВСЁ РАБОТАЕТ как часики, а что еще для счастья надо. Полезная штука, ближний свет и в салоне выключается сам как только выходишь из машины, а то некоторые товарищи обычно забывают свет выключать. Салон также как в 185 трансформируется в двухспальную кровать, правда ни разу еще не использовали ни в том ни в другом. Есть кое и что и от Lexus'а это подсветка в подножках, на хваленом Prado 120 такого нет, вещь конечно не супер важнецкая, но прикольная. На этом автомобиле в грязь лезть не планируется, не любители мы, а вот на природу съездить есть желание, да и на таком еще пока жалко в кущи лезть, типа еще новый. В целом машина мне нравиться, спокойная, в меру солидная (на Владивостокских дорогах только джипы уважают). Повторюсь как и многие здесь кто писал отзывы о 2.7 литровых Сурфах, иногда хочется 3.4, а то и 4.0, но как подумаешь что ради таких случаев большую часть года придеться кормить этого монстра, сразу перехочется ( говорю за себя потому как не олигарх ).
После нескольких месяцев эксплуатации, установил ксенон в туманки, и заменил все лампочки в салоне и в дверях на яркие LED диоды ( тоже из Японии), стало светло как в операционной, честное слово, хоть картины пиши. Прикрутил туманки сзади чтоб при парковке ночью светили, питание взял от штатных задних туманок ( на фиг они вообще нужны). В ближайшие дни планирую установить ксенон в ближний свет.