Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
7084
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.9
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Чукча на Дроме много-много статей прочел, чукча машины любит. Хочет чукча свой рассказ изложить, про автомобиль Hilux Surf 185, 1997 года.

Чукча любит природу, приключения, походы. Однако, чукча на Камчатке живет. Тут вулканы, океан, источники разные горячие. Но к ним пешком идти долго-долго, чукче без машины никак. А машина нужна хорошая, с рамой, раздаткой, проходимая да тяговитая. Сначала у чукчи был Suzuki Escudo 1997 года, с двигателем j20a, прекрасный надёжный драндулет, но маленький. И проехать мог не везде. И вообще у чукчи появились амбиции и деньга...

Взял чукча деньга и пошел на базар, машина покурать. Чукча умный, чукча долго-долго выбирал, нашел хороший в комплектации SSR-G, с люком, с зеркалом в спойлере, мост задний LSD. Лифтованный на 2" подвеской Ранчо... Двигатель 1KZ-TE, 3 литра. Мооощщный, как 139 оленей в одной нарте! Чукча долго радовался новой машине.

Чукча любит на природа ездить. Взял жена, взял ребенок, взял собак, все помещаются, всем комфортно. Там чукча мясо жарит, огненный вода пьёт, лялька по траве ползает, жена за лялькой, собак на воле скачет: тыгдык-тыгдык, все довольные, всем хорошо. В сурфе удобно на природа ездить, сурф далеко-далеко доезжает. И багажник просторный, много шмурдяка умещается. Как в два эскудика. И спать в сурфе удобно: шмурдяк под машина сложил от дождя, сиденья в ровный пол расправил, спальники раскатал - спи как дома. Ток подкрылков не касайся, от них холод идет, а потому машина надо ровно ставить.  Или матрас надувной китайский покупать, однако.

Дверь пятая в сурфе удобная. Там всё так умно-умно сделано, если дождь, вода стекает, а в салон не капает. Удобно в шмурдяке в дождь копаться. Оно вроде и мелочь, а в походе такой простой комфорт очень радует.

Говорят сурф сделал какой то японский инженера. Чукча не знает этого инженера, но он, похоже, очень умный, большой шаман! У сурфа под днищем совсем ничего важного не висит, что легко оборвать. Ниже всего картер двигателя, но он под мощной стальной родной защитой, а всё остальное убрано повыше. А вот с шаровыми опорами инженер дал маху, однако. Они у сурфа перевернутые, не как на всех машинах, поэтому чукча за состоянием шаровых внимательно следит, чтобы люфтов не было. И ставит только оригинал. Нижние шаровые у сурфа больное место.

Белые люди говорят, в сурфе посадка неудобная. Чукча всю правду скажет: обычная посадка. И кресло удобное. Однажды чукча долго-долго ехал, 15 часов по плохой гравийной дороге, и чукче было вполне комфортно, даже спина не затекала...

Лако-красочное покрытие прекрасное. Веток чукча не боится, от камушков на бампере спереди редко-редко сколы бывают... Рама не гниёт, кузов не ржавеет. Только бампер задний страдает. Чукча заметил, в него на покатушках земля забивается снизу, и там всегда влажно. Чукча всем советует после бездорожья бампер задний замывать, и ниши в задних подкрылках.

Двигатель 1KZ-TE очень хороший: масло не ест совсем, расход не очень большой. Чукча замерял расход грамотно: залил полный бак, обнулил одометр, полностью топливо истратил до лампочки и снова заправился. И залитое топливо по чеку на проехатые сотни километров разделил. Вышли такие замеры:

Летом 13-16, зимой до 18 л/100 км.
А по трассе вообще 10 л/100. Раньше чукча смеялся над людьми, которые говорят: "Мой старый японский джип 91 года выпуска расходует 9 литров на сотню по трассе"... чукча говорил, что даже у новой машины по паспорту расход больше. Но мои собственные замеры дают вот такие цифры.

Текущая эксплуатация

Прошлый хозяин моей машины, человек без сомнения рукастый, но уж очень склонный к колхозным решениям. Напихал в машину всего, что было под рукой. Так один тормозной суппорт у меня стоял от ТЛК 100, пружины подвески от неизвестной машины, предположительно от 215 сурфа. Они были чуть выше, так что на передних стойках пружины были буквально изогнуты, из-за чего пружина задевала стойку и скрипела, а подвеска была жесткой, как на ломах. Везде, где можно, был всунут полиуретан, некоторые сайлентблоки были вообще от других машин... В итоге первый год чукча ездил как на ломах, в мороз машина начинала скрипеть. Имелся люфт рулевой колонки. Однако, в течение нескольких лет владения автомобилем, чукча приложил к нему свою хозяйскую руку. Из-за несоответствия пружин в конструкции передних амортизаторов, стойки довольно быстро потекли. На замену купил Kayaba +2", и к ним сразу подходящие пружины. Машина стала мягче, но не сильно. Тут чукча понял, что похоже придется выбирать, или сидеть высоко, или ездить мягко, и выбрал всё же высоко. Задние аморты так и стоят Rancho, всё жду, когда же сломаются, чтобы таки поставить по мягче... работающие чукча менять не хочет, чукча ленивый и жадный))

Весь полиуретан со временем поменялся на оригинальные сайлентблоки, колхозные решения от прошлого хозяина заменены на оригинальное японское. Колонку рулевую починили, и в машине стало намного комфортнее: ни скрипов, ни звуков посторонних.

Мелким ремонтом приходилось заниматься постоянно. То ступичные подшипники поменял, то рулевые тяги с наконечниками, то опоры шаровые. То сальник на заднем редукторе засопливил, то трапеция привода дворников начала противно скрипеть. Всё это потому, что машина старая. И ездит на ней чукча не только по городу, но и по разным приключениям. В интересные места дороги всегда плохие. Зачем кормить внедорожник, и бояться съехать с асфальта? А запас прочности в сурфе огромный, если на запчастях не экономить. Из того, что починил, ни один узел повторного ремонта не потребовал. Несмотря на суровые условия эксплуатации.

Коротко подитожим:

Плюсы машины:
- прочный, практичный. В обслуживании неприхотлив и ремонтопригоден. Но лучше такую машину обслуживать самому, знать куда смотреть. Политика: "я раз в год заезжаю на СТО, мне там че-то делают" для этой машины не подходит. Иначе есть шанс потом влипнуть в 200 км от цивилизации, в глухом лесу и без связи...
- салон удобный. Просторно, но ничего лишнего.
- подвеска... к ней претензий нет. Удобная компановка узлов под днищем машины.
- двигатель. В меру мощный, прост и надежен. Ремонтопригоден. Механический ТНВД.
- огромный багажник. У меня отлично вмещается: детское кресло, 2 взрослых велосипеда, большая коляска, собака, жена, лялька. Собаке тесно))

Минусы машины:
- это старый японский джип. Хочешь комфорта? Он здесь есть, но совсем не много. Шумоизоляция слабая. Штатная акустика на троечку. Прикольные электронные ништяки типа круизконтроля, бортового компьютера,  электронных помощников водителя? Нету их. Даже салонного фильтра в 185 сурфе нет. Включил печку на максимум, из воздуховодов полетела пыль...
- 1KZ прекрасен, но он турбовый. А турбины любят ломаться, течь. Ищи потом живую на разборках... На трассе при обгонах мне его мощности не хватает.
- Любит скрипеть калитка запаски. Но это лечится специальными народными методами.
- Подвеска жестковата. Хотя возможно это особенность моей машины.

Ну в общем, если вы хотите купить такой сурф, чтобы важно-вальяжно рассекать по городу - забудьте. За те же деньги можно найти гораздо более свежий и удобный автомобиль. А вот если вам за город нужно, да по грязи ползать, или там снежные сугробы таранить - это ваша машина.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SHEIDAR
Пятерка, интересно читать про приключения чукчи))
43
3
Ответить
Гопник
Красноярск
Чукча правильный отзыв!
33
3
Ответить
Олег
Владивосток
Был такой. 2.7 на коробке. Супер авто. Узковатый немного.
Калитка лечиться.
Рулевка да, больное место. Но также ремонтируется.
При покупке заменил все шаровые и сайленблоки.
LSD дает небольшой плюс к проходимости.
12
1
Ответить
Олег
Владивосток
И огромный плюс - пониженная включается рычагом! В отличии от электроники в 215...
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3598
Хороший жып, пять.
Бей в бубен ))
8
1
Ответить
Роман
Хабаровск
Прям тащусь от джипов тех лет. У самого Nissan Terrano c двигателем TD27T 94-го года.
Однозначно 5.
13
1
Ответить
631
Улан-Удэ
Режет глаз слово чукча.Через чур перегнул.У самого точно такой же.Не соглашусь только с обгоном на трассе.1 кз те обгоняет на уровне японских легковушек 1.8-2.0литра.А на них что то никто не жалуется.К примеру -едем за фурой с харриер 2.4,затем друг за другом выскакиваем на обгон -харриер очень сильно мешается впереди.Смотри тнвд
12
8
Ответить
он
Владивосток
Отличный отзыв, грамотно и с юмором все хорошо.
9
4
Ответить
3174203
Елизово
Родная подвеска очень мягкая. Значит он уже раз сто перебранный! Чукча такую машину купил!
6
1
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
3174203
Родная подвеска очень мягкая. Значит он уже раз сто перебранный! Чукча такую машину купил!
Чукча думает, дело в лифте. +2 дюйма только стойками и пружинами, больше высота, больше жесткость, однако)
4
 
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
631
Режет глаз слово чукча.Через чур перегнул.У самого точно такой же.Не соглашусь только с обгоном на трассе.1 кз те обгоняет на уровне японских легковушек 1.8-2.0литра.А на них что то никто не жалуется.К...
Тебе не нравится чукча?! Нельзя так, однако! Это расизм. Чукча хороший!

Про обгон: вот он разгоняется до 90 оч хорошо. Но с 90 до 120 резко ускориться не выйдет, он будет плааавно, постепенно набирать скорость. Короче к обгонам нужно приноровиться.
9
 
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
Олег
И огромный плюс - пониженная включается рычагом! В отличии от электроники в 215...
Окей. А в чем разница? Ну, например, вд на сурфе включается с кнопки. И притом вд нужно включить сильно заранее до препятствия, чтобы в момент включения не произошла пробуксовка, иначе кирдык коробке, однако. И вот это очень неудобно. Петропавловск город горный, и перед оледенелой горкой нужно заранее, метров за 50, нажать кнопку.

Чем рычаг лучше кнопки? Что он надежнее? Ну я не вижу, чтобы владельцы 215-х строем шли чинить свои кнопки. А вот неисправности мультимода на 185-х это частое явление. Какбэ я к мультимоду привык и вполне им доволен, несмотря на неудобства...
4
1
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
Гопник
Чукча правильный отзыв!
Чукча старался, однако!)
4
 
Ответить
Гопник
Красноярск
Fiender
Чукча старался, однако!)
Все хорошо братан)
3
 
Ответить
631
Улан-Удэ
Fiender
Тебе не нравится чукча?! Нельзя так, однако! Это расизм. Чукча хороший!

Про обгон: вот он разгоняется до 90 оч хорошо. Но с 90 до 120 резко ускориться не выйдет, он будет плааавно, постепенно набирать скорость. Короче к обгонам нужно приноровиться.
Я же написал,что владею точно таким же авто.Именно с кулером и дорестайл.так что,что он может и что не может прекрасно знаю.Как и любой дальневосточник катал целую пачку праворуких авто(в хорошие времена всегда брал беспробежки).Так вот 1кз обгоняет ничем не хуже,чем например 1zz,который ставился на огромное количество японских авто.А так советую как нибудь прокатится на 1кз который не ушатывали в РФ и тогда все вопросы отпадут
4
 
Ответить
631
Улан-Удэ
И ещё на динамику очень влияет размер резины.поздно увидел,что у вас явно не шоссейка.А там уже следующий размер и вес очень влияет на динамику
4
 
Ответить
Олег
Владивосток
Fiender
Окей. А в чем разница? Ну, например, вд на сурфе включается с кнопки. И притом вд нужно включить сильно заранее до препятствия, чтобы в момент включения не произошла пробуксовка, иначе кирдык коробке,...
кнопки не ломаются. в механизме переключения , в виде электронного блока, закисают контакты, шестеренки и тд от редкого включения, попадания влаги. лично у меня так было. в контрактной раздатке также был актуатор закисший. повезло из двух сделали один.
кстати на 215 это частое явление.
на 185 пониженную включим рычагом всегда.
не понятно , для чего включать вд перед горкой- зимой месяцами езжу на включенном полном приводе. в том числе по асфальту, грунтовке. не балуюсь включением, выключением. важно чтобы зелененькая лампочка горела. расход топлива будет чуть больше.
185 у меня был года 3, затем юзал брат еще 7. 215 -12 лет. это для понимания моего опыта;)
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 274
Хороший отзыв. У самого 185й 97го года 2.7 на парттайме. Машина огонь, правда шаровые там не огонь, один раз уже накололся))) В этом году с асфальта машину поднимал после лежачего полицейского, глаз чуть не выпал когда обнаружил ещё родную шаровую с проволочкой на пыльнике. Впредь буду следить. Машина кстати тоже поднята подвеской и тоже жёсткая, но уже привык и как то пофиг. Дополняй отзыв, приятно читать
Mitsubishi Canter 4D33 FE637E-530968
1998г.в.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 571
Отзыв по существу. Что касается жесткости подвески - штатно вроде бы идут амортизаторы Tokiko, они помягче, чем Каяба, которую обычно ставят после смерти родных амортов. Лифт-комплект с фирменными амортами даст ещё большую жесткость. Я проверил это, поставив в свое время Endura+2. Есть ещё питерские пружины, которые дают мягкость хода по грунтовке и больший скоростной режим по ней же. Но я пока не проверял. Хотя человек у нас ставил и говорит, что правда.
 
 
Ответить
17873536
Что ты докопался до Чукчей, юмор у тебя дурака, школьника примерно 8го класса. Идиот!
1
5
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
17873536
Что ты докопался до Чукчей, юмор у тебя дурака, школьника примерно 8го класса. Идиот!
Сам дурак, однако)) безграмотный))
2
1
Ответить
Sanly76
Петропавловск-Камчатский
После такого отзыва самому захотелось Сурф и на природу.
3
1
Ответить
11760667
Согласен. Причём тут чукча то? Расист поганый. В глаза бы он такого не сказал чукче, потому что духу не хватит. Не от большого ума этот юмор.
 
3
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
11760667
Согласен. Причём тут чукча то? Расист поганый. В глаза бы он такого не сказал чукче, потому что духу не хватит. Не от большого ума этот юмор.
Ты, объясни, человек, свою позицию, однако. Внятным русским языком. Я что-то обидное сказал про коренной малочисленный народ? Где именно? В моём рассказе Чукча - весёлый парень, который в своей машине всё делает сам. Вот что в этом расистского? Что такое расизм вообще? Это утверждение, что одна раса чем-то лучше или хуже другой. Мой лирический герой ничем не уступает ни мне, ни тебе. Это ты расист. Ты считаешь, что упоминуть чукчу это оскорбление. Потому что будто-бы чукча априори какой-то не такой... А я так не считаю.
6
 
Ответить
7162533
Хабаровск
C движкой у вас что-то не так, у меня 1kz как самолет разгоняется на обгоне.
1
 
Ответить
Fiender
автор
Петропавловск-Камчатский
7162533
C движкой у вас что-то не так, у меня 1kz как самолет разгоняется на обгоне.
Ну а до какой скорости вам комфортно идти на обгон? Вот я еду 100-110, резко взять и обогнать тяжело. Он разгонится до 140, но очень постепенно.
 
 
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Отзыв огонь.... С юморком. СУРФ на KZ те хорошо разгоняется только на штатной резе. А актуатор 4е вд именно в этом кузове тот ещё гемор. В 130 сурфе надёжней сделано.
2
 
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
Fiender
Ты, объясни, человек, свою позицию, однако. Внятным русским языком. Я что-то обидное сказал про коренной малочисленный народ? Где именно? В моём рассказе Чукча - весёлый парень, который в своей машине...
Это наверное эти которые БэЛэМэ. Короче матерно и не печатно. Отзыв хорош, однако
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
Fiender
Чукча думает, дело в лифте. +2 дюйма только стойками и пружинами, больше высота, больше жесткость, однако)
Пружины могут стоять усиленные. В таком случае авто жесткое становится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России