Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2000

Тойота Хайлюкс Сурф 2000 — отзыв владельца

, Магадан
10951
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 285 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго дня всем читателям данного отзыва!
Думаю, всем, кто когда-то задумывался о приобретении старого и надежного внедорожника для поездок "выходного дня", мой отзыв будет крайне полезен.
1. Не буду мытарить читателей рассказами о предыдущих автомобилях, только немного о выборе в 2015 году старого внедорожника.
Hilux Surf, честно говоря, не очень рассматривал для приобретения. У нас в регионе крутую боевую славу имеют Паджеры во втором кузове и TLC Prado 70-й серии. Зарекомендовали они себя как настоящие вездеходы, готовые к глобальным переделкам, навесам и допам.
Но... после полугода активного поиска, выяснилось, что TLC Prado 70-й серии стоят нереальных денег, а достойных экземпляров на рынке практически и нет. С Пыжами примерно такая же ситуация, только ценник не космический, но и автомобили 98-99 гг, даже если и не гнилые и не ушатанные, то почти все с мертвыми или умирающими моторами (не буду брать в расчет 3,0 бензин, таких на рынке попросту не было).
2. Приобретение Hilux Surf.
мне на телефон позвонил незнакомый номер, и наслышанный моим желанием купить внедорожник от своего знакомого, предложил подъехать посмотреть Hilux Surf Rzn185. Ту, самую обхаянную комплектакцию с 2,7 бензин за слабый мотор.
внешний вид удовлетворил потребности к внешнему виду внедорожника: 1) высокий дорожный просвет; 2) железные бампера; 3) брутальный вид; 4) целые стёкла и родное, не ободранное, ЛКП.
Авто стояло без движения более года. Поставили АКБ, завели, поехали. Работает как часики. Ощутимо слабая динамика. Подвеска, трансмиссия работают без нареканий. От хозяина осталась сервисная книжка, в которой были указаны только ТО. Никакие агрегаты и узлы на авто не менялись с 2000 г. Потому что не ломались, со слов товарища, уехавшего хозяина (как обычно: купили внедорожник для поездок "дом-работа")))
Купил. Бонусом достались редкие легкосплавные диски R18 с новыми бриджами.
3. Первый год эксплуатации.
Заменил сразу все фильтра и масла. После владения легковушкой - это оказалось затратное мероприятие - масло нужно много и везде (мосты, раздатка, АКПП, ДВС) ~ 30 тыр всё за раз (дальше проще, в АКПП меняется масло раз в 40-50 тыс. км).
Расход топлива по трассе и в городе - это карачун! в городе 25 (к бабке не ходи), по трассе, минимум, на очень дальние дистанции 12/100. Дом-работа при пробеге 250 км = 70 литров бензина (зимой). Летом попроще.
После первой жесткой поездки на зимнюю рыбалку с кроссом в 80 км по заснеженной тундре и наледям - отвалилось всё, что не отваливалось с завода.
Заменил амортизаторы вкруг. Шаровые опоры верх/низ (типа оригинал). Сайлентблоки верхних и нижних передних рычагов на полиуретан "Фортуна". Спаял и покрасил передний бампер (бампер тоже пострадал на рыбалке). Рулевые тяги и наконечники (типа оригинал)
ВАЖНО!!! Полиуретан в подвеске внедорожника - это полное говно - Сёрф стал просто деревянный. После лета 2016 года, при волне сносной езде по грунтовке, развалились все шаровые, тяги и наконечники! Это очень меня огорчило, так как в оригинале все эти узлы стоят порядка 50 тыр в круг при заказе с ОАЭ. В Магадане все 80 тыр.
ВЫВОД!!! ни в коем случае не ставьте полиуретан - умерло всё, кроме сайлентблоков.
Заменил рычаги верхние и нижние целиком. Брал рычаг в сборе CT-R (Корея) - прошли 70 тыс. км - с ними и продал. Корейские резинки ходят отлично, чего не скажешь о шаровых и наконечниках. Не суйте паразитные детали в авто в угоду Вашей безопасности.
Авто вновь стало переплывать дорожные неровности без стуков и скрипов.
4. Дальнейшая эксплуатация.
В 2019 году поставил вкруг амортизаторы Tokico. Заверяю Вас  - Tokico в разы качественнее и комфортнее в езде, чем KyB. Iron man и прочие лифт кит примочки на эту машину ставить не рекомендую - Сёрф в 185 кузове очень легкий автомобиль. Усиленные амортизаторы вытрясут из вас все потроха.
Для увеличения грузоподъемности были установлены пневморессоры A-ride от Hilux revo15 с пределкой креплений - цена вопроса - 30 тыр за весь установочный комплект. Держат при 3,0 атм. + 500 кг в багажник без проблем. За два года эксплуатации ни одна пневморессора не вышла из строя - настоятельно рекомендую такой апгрейд, а не жесткие лифт-пружины.
5. Отдельная история про лифт данной модели.
Ни в коем случае не тулите лифт на перед больше 1 дюйма. Из наглядного опыта колхозного тюнинга соседского Сёрфа сделал вывод об очень быстром выходе из строя нижних шаровых опор при лифте от 2 дюймов. Это опасно!!! Нижние шаровые вырывает с потрохами при резком повороте. Происходит это, в основном, на лифтованных машинах.
6. 2021 год. застучали натяжители успокоителя цепи ГРМ. Купил, поменяли на сервисе, т.к процедура муторная - необходимо выкатывать передний мост для того, чтобы снять маслоприемник. Заодно поменяли все возможные сальники, пыльники, прокладки и помпу. Не дешевое удовольствие, но теперь новый хозяин может ездить еще 150000 без ремонта ДВС.
Заскрипели нижние шаровые (не впервые). До этого дважды кипятил шаровые в графитной смазке (для проникновения смазки под шар). То еще геморное мероприятие. На этот раз решил просто купить новые. Купил (а цена уже по 11500 за шт), поставил. Старые засверлил, поставил тавотницу и смазал. Стали работать ничуть не хуже новых.
ВЫВОД: Hilux Surf RZN185 без сомнения надежный рамный внедорожник - "мужик" и трудяга. О его проходимости можно петь оды часами. Неприхотливость во всём - его конёк. При своевременном обслуживании проходит далеко за 300000. Стал очень дорогой в обслуживании, ввиду вымирания данного вида авто на Приморских разборках и снятия с производства многих деталей.
Продавал с тоской в сердце. 6 лет крепкой мужской дружбы как-никак.
Задавайте вопросы, делитесь мнениями. Об этом авто могу рассказать гораздо больше, чем написано.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SHEIDAR
Судя по отзывам, впечатление что все сурфы в нашей стране, находится в Магадане или Якутии. Все отзывы только оттуда ))
31
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 272622
крепкие брички
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7536
На что пересел, что дешевле а эксплуатации?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Не понимаю зачем это все нужно было
2
11
Ответить
Егор Горбаненко
Хабаровск
Откуда в этом Сурфе передний мост и цепь ГРМ?
8
8
Ответить
Егор Горбаненко
Откуда в этом Сурфе передний мост и цепь ГРМ?
3rz двигатель цепной привод
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Хорошее авто
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2233
Расход что-то для 2,7 конский. Хотя я со своей южной колокольни смотрю, так что может и ничего так расход, для местности, где среднегодовая температура всего +8С.
5
 
Ответить
Максим
Томск
Был такой 96г. Катал 6 лет. Только положительные эмоции! Задние пружины заменил на сток от прадо"90 проблема пробоя при загруженном авто ушла навсегда. Шаровые менял один раз на 555, только чехлы нужно оригинальные, мягенькие от тойоты. Амортизаторы действительно нужны масляные, с ними песня. По двигателю менял передний сальник колена и ВВ провода.
Мощности мне всегда хватало, не знаю как можно жаловаться... Полностью груженый с 4 пассажирами при поездке в Казахстан - обгоны без проблем, неоднократно клалась стрелка за 180. По расходу - 16-18/100 в городе, по трассе 12. Самое большое было в лютые мороза при прогреве по температуре двигателя сигнализацией (за бортом от -32 до -36 Томск) это 25л/100. Поменял на LC100 4.7л. Сурф реально мягче и проходимей ) При одинаковых маршрутах и погодных условиях - 100 потребляет от 19/100 по городу (максимум 32/100 в морозы) и от 14/100 по трассе, а динамика с большим весом сотки не так впечатляет как ожидалось... и да, я вытаскивал сотку уже несколько раз за 8 лет, а сурфа я не вытаскивал ни разу !
11
1
Ответить
Максим
Томск
Такой был )
 
 
Ответить
volvovod
Чита
Был такой 5vz
Класснач тачка
2
 
Ответить
Алексей
Красноярск
9 лет проездил на сурфе с1kz в 185 кузове, отличная машина, таких сейчас не делают, всегда с радостью вспоминаю о нем!
11
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 311
Как проявлялись стуки натяжителя в ГРМ?
4
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 630
Давненько отзывов от земляков по этой машине не было... Неплохо написано.
Я 10 лет езжу на 185-м с 5VZ. Немного не соглашусь насчет лифт-комплектов. У меня много лет стоит Эндура+2 дюйма и к ней поставил аморты Каяба-скорчед.Не сказал бы, что стало сильно жестко, но зато дорожный просвет иногда очень выручает. Шаровые у меня родные при пробеге 240 т.км. и никаких проблем - главное, чтобы пыльники их целые были. Полиуретан можно ставить на втулки стабилизатора и ещё по мелочам, но сайлентблоки нижних рычагов надо ставить строго оригинал.
Расход топлива - вообще не проблема. Озвученный автором расход - это норма при коротких городских магаданских пробегах, особенно зимой. По трассе же летом при благоприятном раскладе и отключенном переднем приводе можно уложиться даже в 10 литров. Проверял.
Хорошая машина. Нравится. что салон раскладывается в ровный пол и можно спать на рыбалке вдвоем нормально.
3
 
Ответить
Максим
Томск
Ну не совсем в ровный... Есть ступенька в багажнике небольшая. Решается подкладкой 25мм пеноплекс под ковер багажника и тогда можно без матраса.
 
1
Ответить
21813697
Эх....Хочу такой.
1
 
Ответить
21813697
Сергей Старухин
3rz двигатель цепной привод
Не встречал такого движка. У меня был 2LT. Адский тихоход. Скорее трактор, чем автомобиль. Мечтал найти на бензине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2000 в России