Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2008

Тойота Хайлюкс Сурф 2008 — отзыв владельца

, Тында
5631
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Странно что общая оценка всего 8.2   Последняя генерация Сурфа (2005-2009г) ни чем не хуже прадика 120, а в чём то даже удачнее его (безопаснее, устойчивее, экономичней, красивее, современнее(линзы и диоды в стоке) )
     В РФ с 2013г, Эксплуатация без гвномеса, но на всех дорогах. Выбирал Сурф осознанно и целенаправленно. Хочу сказать, что более универсального авто я ущё не имел. И по говнам едет,  по городу удобно, и на трассе спакойно и комфортно, даже 170кмч .  Хотя был у меня и Аллион и Филдер и Эскудик и Вангуард.  По расходу не многим больше кроссовера, зато по комфорту, проходимости шумоизоляции и багажнику на голову выше любого среднеразмерного кроссовера. Убедился в этом, когда после Вангуарда смотрел другие кроссоверы, включая Хорьки/Лексусы до 2012г.  Радует взаимозаменяемость деталей Сурфа 215 с Прадиком 120/150 и многими другими жипами Тойоты.  То есть поставив болт-он штатные стойки и пружины от Прадо150 мы получаем оригинальный минилифт с увеличенной(до100кг) грузоподьёмностью. И то же касаемо других деталей подвески и двигателя 2TR который до сих пор ставят на тойоты. Даже от Крузака200 встают задние стойки !!
За 8 лет эксплуатации в РФ поменял только ролик натяжителя, ремень навесного (по регламенту), линки стаба и поставил мини лифт (штатные пружины и стойки от FJ Cruzer) Заменил переднии колодки ещё - И ВСЁ !!)))
Машиной удовлетворён на 99%, хотел бы расход до 10л )))))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как в любом авто есть минусы, так и в сурфе есть конструктивные недоработки. Часть из них можно устранить самому. Первое упущение это отсутствие защиты радиатора, между бампером и защитой ДВС (устранено, установкой самодельного мет.листа)

Второй минус это слабое крепление передней оптики (на рестайлинге). Сбил зимой кабана на трассе, бампер деформируясь вырвал крепление фар, как итог - новый бампер и пайка креплений фар. Третий недочёт это огромные заглушки крепления передних сидений. Иногда (пассажиром) они задеваются ногами при посадке, и отрываются....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город яблок
Сообщений: 972
режимы раздатки включаются также как и у 4,0 л 4раннера, т.е. блокировка диффа кнопкой?
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
Да, это удачная модель. Зря они не стали дальше выпускать. Удобно, что задние сидения с багажником в ровный пол можно сделать. На прадо так не сделаешь. Бампера уязвимы - это минус. Часто вижу такие сурфы с трещинами на бамперах, а то и вовсе с вырванным куском пластика. На 185 кузове всё гораздо прочнее.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
5
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
PRADO737
режимы раздатки включаются также как и у 4,0 л 4раннера, т.е. блокировка диффа кнопкой?
Не знаю как на 4ранере, на 215сурфе мультимод, как на секвойях, как суперселект на паджериках. Перед можно отключить совем, а можно подключить через муфту - не жёстко(на 4вд можно гонять по асфальту), + есть межосевая блока, включается отдельной кнопкой. Есть понижанный ряд, как на тракторе))
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
5
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
BERYMOR
Да, это удачная модель. Зря они не стали дальше выпускать. Удобно, что задние сидения с багажником в ровный пол можно сделать. На прадо так не сделаешь. Бампера уязвимы - это минус. Часто вижу такие сурфы...
Тачка провоцирует лезть в*****ы даже на стоке)) Вот и отрывают бампера новички любители. А кто канкретно затачивает авто под бездорожье, там всё норм, ставят силовые (мет) бампера, лебёдки и тд. Рамная же машина, многое что можно прикрутить...
отнеситесь с пониманием...
7
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
КОЛЯМ
Не знаю как на 4ранере, на 215сурфе мультимод, как на секвойях, как суперселект на паджериках. Перед можно отключить совем, а можно подключить через муфту - не жёстко(на 4вд можно гонять по асфальту), + есть межосевая блока, включается отдельной кнопкой. Есть понижанный ряд, как на тракторе))
да, ошибся я. вопрос был именно про сюрф в 215 кузове и именно с двигом 2,7
1
 
Ответить
Dimetrik25
Владивосток
Полностью согласен. Машина универсальна во всех отношениях. Накатал по РФ за 9 лет больше 100.000 в тч дальняк до Байкала и назад 8000 км. Менял только расходники.
5
3
Ответить
847916
Машина супер! У самого, уже 6 лет и более 100000км пробега( всего 265000) Ремонты были , но все по регламенту и износу, т. к. пробег уже не малый. Заменил на 250000 км. : ступичные подшипники, подшипники в заднем мосту, ревизия суппортов и как у всех линки да шаровые. В двигатель подливаю масло около литра на 7000км., возможно, уже надо маслосъёмный колпачки менять,а может и маслосъёмный кольца. Пока не критично, тк. двигатель не дымит и еде очень достойно.А в целом, машина радует и замену ей найти , пока, не могу. Ее универсальность, очень высока. Смотрел на секвойю, т. к. они схожи по универсальности, но ее минус для меня, это габариты и слишком мощный двигатель.
8
 
Ответить
Nikita Faktov
BERYMOR
Да, это удачная модель. Зря они не стали дальше выпускать. Удобно, что задние сидения с багажником в ровный пол можно сделать. На прадо так не сделаешь. Бампера уязвимы - это минус. Часто вижу такие сурфы...
Да, бампера выполнены с размахом, но зато довольно крепкие (в сравнении с кроссоверами). Сам, в начале эксплуатации, привыкал к габаритам, пару раз бампера притерал и подперал. После установки камер, больше ни разу не дотрагивался до них..))
3
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
847916
Машина супер! У самого, уже 6 лет и более 100000км пробега( всего 265000) Ремонты были , но все по регламенту и износу, т. к. пробег уже не малый. Заменил на 250000 км. : ступичные подшипники, подшипники...
То же балдею от управляемости и юркости на всех дорогах (на трассе/в городе/гравийке, канечно относительно веса клиренса и габаритов) и заложенным потенциалом на бездорожье. Люблю рамные авто, но пенсионеркий прадик пока не охото , Сурф всё-таки более спортивный (живой) автомобиль, со своими фишками и функционалом...
отнеситесь с пониманием...
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
КОЛЯМ
То же балдею от управляемости и юркости на всех дорогах (на трассе/в городе/гравийке, канечно относительно веса клиренса и габаритов) и заложенным потенциалом на бездорожье. Люблю рамные авто, но пенсионеркий...
Иногда на дроме попадались 215 сурфы с двигателем 2UZ. Вот это да - спортивные живые версии (в случае необходимости). Мне даже сложно представить потенциал такого сурфа, ведь 2UZ устанавливали на более тяжелые сотки и секвойи.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
А рулевую рейку сейчас можно смело менять на заводскую китайскую SAT - у меня уже 4-й год пошел, как поставил себе на 185 сурф - частые поездки по плохой грунтовке на дальняк за 500-1000 км,, рыбалки и т.д. - живая до сих пор, ни люфтов. ни течи. И стоимость по сравнению с оригиналом гуманная. Да и не привезешь сейчас быстро оригинал. Про ценник даже не говорю.
1
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
BERYMOR
Иногда на дроме попадались 215 сурфы с двигателем 2UZ. Вот это да - спортивные живые версии (в случае необходимости). Мне даже сложно представить потенциал такого сурфа, ведь 2UZ устанавливали на более тяжелые сотки и секвойи.
По мне 2уз избыточная мощь для Сурфа. В нём веса и 2тонн нет. Очень опасно на задке передвигаться, чуть пережал педальку и попа в занос ушла. На 2тр то бывает так, правда если намеренно давить))...

Да это дикий зверь, самоубийца. Тяжко ездить с такой дурью и таким центром тяжести. Сурф канечно стремительный по кузову, но далеко не турбогонка.... Я на своём то (2tr), гравийку зацепишь задком, так он шлифануть наравит, а если V8....))
отнеситесь с пониманием...
4
 
Ответить
Сергей
Чита
BERYMOR
Иногда на дроме попадались 215 сурфы с двигателем 2UZ. Вот это да - спортивные живые версии (в случае необходимости). Мне даже сложно представить потенциал такого сурфа, ведь 2UZ устанавливали на более тяжелые сотки и секвойи.
Не было сурфа с 4.7 , форанеры были с 2UZ, был такой у меня, нет там прямо такого ускорения "вау", а вот аппетит у него очень да же хороший, а так машина оставила положительный след о себе, купил бы вновь, но увы годы.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
Сергей
Не было сурфа с 4.7 , форанеры были с 2UZ, был такой у меня, нет там прямо такого ускорения "вау", а вот аппетит у него очень да же хороший, а так машина оставила положительный след о себе, купил бы вновь, но увы годы.
Да, пожалуй фораннеры. Сурфы шли с 1GR.
1
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2566
Машина на все случаи жизни! В серебре смотрится свежо.
Сам рассматриваю, давно уже, раньше можно было за 1 млн. взять, сейчас хороший обойдется ближе к 2 млн.((
3.4 интересен, но это к сожалению, только дорестайлинг... вариант остаётся только 2.7 брать
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
2
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
Ultra.kam
Машина на все случаи жизни! В серебре смотрится свежо.
Сам рассматриваю, давно уже, раньше можно было за 1 млн. взять, сейчас хороший обойдется ближе к 2 млн.((
3.4 интересен, но это к сожалению, только дорестайлинг... вариант остаётся только 2.7 брать
Да рестайл реально лучше. На ресте даже стёкла толще идут, электрика уже современней, фендера шире (можно диски диповей ставить) и тд. Есть канечно ещё 4л рестайлы, но это капец, гонка типа Vшного марка.)) Он лёгкий для такого двигателя. Для Сурфа 2tr вполне хватает, даже на трассе, это совсем не Прадо.
отнеситесь с пониманием...
1
 
Ответить
    
автор
Белогорск
Сообщений: 1584
Ultra.kam
Машина на все случаи жизни! В серебре смотрится свежо.
Сам рассматриваю, давно уже, раньше можно было за 1 млн. взять, сейчас хороший обойдется ближе к 2 млн.((
3.4 интересен, но это к сожалению, только дорестайлинг... вариант остаётся только 2.7 брать
Даже не переживай. Именно 2TRа Сурфу и достаточно, это же не тяжёлый и высокий прадик. Канечно если грузы таскать по сопкам, то будет тяжковато, но для остальных потребностей (кемпенги/дальние поездки/дачи/стройка и тд) мотора хватает на 100%. Плюс этот мотор до сих пор выпускают , и можно даже контракт взять от прадо года 2020, и коробку 6 ступую от него же, если родная когда нибудь поломается (ни одного случая правда ещё не слышал). Короче этот сурф ещё смело лет 15 будет жить, пока Прадики выпускают))))
отнеситесь с пониманием...
3
 
Ответить
Nikita Faktov
847916
Машина супер! У самого, уже 6 лет и более 100000км пробега( всего 265000) Ремонты были , но все по регламенту и износу, т. к. пробег уже не малый. Заменил на 250000 км. : ступичные подшипники, подшипники...
Я тоже не вижу замены сурфу. И по городу, за "хлебом")) и на дачу, и в дальние трассовые путешествия (с ночёвкой в салоне на ровном полу), и длинный груз привезти, и просто покатать детей зимой по речке, везде Сурф может и не подведёт. Последнего 4runner я бы взял, дизайн огонь, но даже с учётом продажи сурфа за 2мл, свободных 10мл пока нет)).
ПОДСКАЖИТЕ, где такую трубу купили назад и перед? Они силовые?
1
 
Ответить
Nikita Faktov
BERYMOR
А рулевую рейку сейчас можно смело менять на заводскую китайскую SAT - у меня уже 4-й год пошел, как поставил себе на 185 сурф - частые поездки по плохой грунтовке на дальняк за 500-1000 км,, рыбалки и...
У меня года два потела правая сторона, но жидкость не уходила. Я просто обслужил у спецов, и она как новая теперь. Если колёса не тяжёлые стоят, то это вообще не проблема, даже китайская рейка за 12тр ходит годами... Тут узлы и подвеска рассчитаны с правильным распределением нагрузок, реальная инженерия, по этому даже китайский залипон в узлах подвески ходит нормальн. Чего не скажешь про Пыжики, Сафари и тд, там очень нагружены узлы, китай там не вывозит, и даже корея (СТР) не долго живёт. По этому Сурфа я уже 7 лет катаю, и даст бог, столько же ещё буду.
2
 
Ответить
Nikita Faktov
Ultra.kam
Машина на все случаи жизни! В серебре смотрится свежо.
Сам рассматриваю, давно уже, раньше можно было за 1 млн. взять, сейчас хороший обойдется ближе к 2 млн.((
3.4 интересен, но это к сожалению, только дорестайлинг... вариант остаётся только 2.7 брать
Да, я так же мучился с выбором, хотел 4л, но по состоянию и цене ближе к новью были тока 2тр.
Ну если трасса у вас это не ежедневный путь, то живой 2тр вполне достойно едет и в городе и в*****ах (там пониженной хватает с головой) и на трассе (если спокойно ехать до 140). Так то я и до 180 его разгонял, но это было полностью на стоке.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
Кстати, сейчас владивостокская фирма "прототип" стала изготавливать металлическую защиту радиатора, которая ставится между бампером и штатной защитой. Но честно говоря, не думаю, что это лучшее решение. Потому что при давлении препятствием на эту защиту (а крепится она сверху к пластиковому бамперу) просто могут лопнуть крепления бампера со всеми вытекающими.
Поэтому я поставил защиту ДВС Шериф от 120 прадо - она почти полностью закрывает заводскую недоработку. И металл у неё толще.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф: Модельный ряд Тойота Хайлюкс Сурф, продажа Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром