Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2008

Тойота Хайлюкс Сурф 2008 — отзыв владельца

, Находка
8293
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 129 467 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, данный отзыв будет не сильно большой, так как автомобилем владел меньше месяца, но успел понять на сколько он хорош и удобен.

Как появился в пользовании данный автомобиль:

После того, как выставил на продажу в августе месяце свой Toyota Prado Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, о котором ранее писал отзыв, провисел он на продаже вплоть до конца декабря, звонков не было, приходили редкие не выгодные обмены. Но 25 декабря 2022 года пришло сообщение, человек предложил обменяться на Surf 2008 года с доплатой в мою сторону 1250000 рублей, так как я на Сурфы вообще не смотрел, и они мне никогда не нравились, решил посмотреть какая у них цена на Дроме. Цены на Сурф 2007-2009 год были от 1500000 до 2000000 за пробежные, ну а без пробега были еще дороже. Посчитал что если я был готов отдать Прадо за 2800000 рублей, то пускай человек доплатит 1300000 рублей, получится сурф за 1500000 рублей, и если у него хорошее состояние, за эти деньги можно будет его продать. После того как написал человеку, что доплата интересна 1300000, он позвонил мне. Договорились встретиться и посмотреть автомобили. Когда он подъехал, со стороны не было впечатления, что автомобиль целый, так как машина была грязная, и вся покрыта углем. Со слов хозяина, он покупал этот автомобиль в 2014 году во Владивостоке, с пробегом 84000 км,
и с того времени проехал 45000 км, а уголь на машине, потому что он работает в порту, там все в угле. Решил начать осмотр под капотом, из недостатков обнаружил под правым крылом, жесткость была делана, и уже облуплялась краска, а так же при детальном осмотре, увидел что правое крыло, капот, и часть двери была покрашена. В остальном по кузову крашенного ничего не увидел, на крышке багажника была небольшая вмятина, и на заднем бампере несколько царапин, вообщем по кузову для данного года и с пробегом по РФ 9 лет, состояние кузова еще хорошее. После кузова решили загнать на эстакаду, главным что интересовало в этом Сурфе, это состояние рамы, и задних карманов, но после того как залезли под него, был очень удивлен, снизу автомобиль был без коррозии совсем, даже царапин по днищу ни где не было, везде все сухо и чисто. Сверил номер рамы, и уже, процентов на 80 готов был меняться. Далее продавец предложил прокатится на его Сурфе, далеко не поехали, решил заехать в гаражи, по не ровной дороге прогнать его. После того как тронулся, очень понравился мягкий и плавный ход подвески, в салоне идеальная тишина, никаких посторонних стуков и шумов не было. Вышли из машины, пошли смотреть Prado, ну там на самом деле и смотреть было нечего, все таки автомобиль с Японии, и 2018 год, машина почти как новая. Решил для полной проверки кузова, попросить хозяина Сурфа помыть его на мойке, и пройтись толщиномером. Пока он поехал мыть машину, я решил проверить в каком состоянии он пришел с Японии в 2013 году, и с каким пробегом. Отправил автоэксперту с Уссурийска номер рамы, и попросил найти за него информацию, смогли найти список повреждений по кузову с отметками, но без фотографий. Оказалось что автомобиль пришел с Японии подбитый, из повреждений было, правое крыло, капот, бампер, правая фара лом крепления, и удар в правое колесо, в остальном без нареканий, а так же пробег на момент прихода в РФ был 83000 км. Когда приехал хозяин на помытом Сурфе, прошелся еще раз по кузову, и все сходилось, больше окрашенных и деланных деталей не было. Сказал хозяину Сурфа, что автомобиль был подбит, и если будем меняться, то он должен будет доплатить еще хотя бы 30000 рублей, и того доплата составит 1330000 рублей, он долго не думал, и мы договорились на следующий день на обмен. Вечером этого же дня, решил по гос номеру Сурфа, найти его в номерограмме, сразу выдало объявление 2014 года, продавали его во Владивостоке за 1080000 рублей, с пробегом 85000 км. получается хозяин Сурфа, купил его примерно за 1000000 рублей, и скорее всего пробег у него сейчас реальный, так как состояние ну слишком целое для 9-ти летней машины в РФ, даже стекло родное без сколов и трещин. Далее начал более подробно читать отзывы про Сурфы 215 кузова, сразу заметил, что люди которые писали о них отзывы, катаются по 5-8 лет на этих машинах, и если продают, то пересаживаются на такие же, но с 4-х литровым мотором, либо на 4Runner этих же годов, а так же уже в следующем кузове. Процесс обмена произошел быстро, единственное когда хозяин Сурфа поехал оформлять Prado в ГАИ, ему там сказали чтобы человек на которого везли Прадо, переоформил его в системе электронных ПТС, на нового собственника, а так как ни кто из нас, не знает как это делается, долго не могли разобраться в этом процессе. В итоге все сделали, и начался небольшой период эксплуатации уже моего Сурфа.

О приобретенном автомобиле:

Toyota Hilux Surf 2008 год, цвет Черный (краска 202), комплектация SSRX, двигатель 2TRFE, люк, магнитола китай Андроид, качество звука плохое, салон серый, установлена сигнализация Starline A92 с автозапуском.
  
Начало эксплуатации:

После того как обменял свой дизельный Prado на Toyota Hilux Surf 2008 года, предупредил предыдущего владельца, о том, что не буду его оформлять на себя, в ПТС всего 2 записи, а автомобиль я буду сразу продавать, так как на тот момент я думал, что он мне не нужен был. Сразу решил убрать недостатки которые мне показались проблемными для продажи. Загнал в малярку, попросил убрать под крылом старую краску, и перекрасить эту жесткость заново. Далее после покраски сделали полную полировку кузова, машина была в очень сильном налете, возможно из за угля, а может из за того, что его ни разу за столько лет не полировали. Автомобиль выехал уже в другом виде, стал весь переливаться, подкрасил мелкие сколы и царапины, и загнал на мойку салона. Изначально планировал сделать химчистку салона на обычной мойке, но когда понял что особо чистить нечего, сидения более менее чистые, полы тоже, грязь в основном на потолке, и на уплотнительных резинках очень много угля. Решил сам все очистить, взял химию тряпки, и за несколько часов все вымыл, самое сложное оказалось отмыть обшивки багажника, и потолок вокруг люка.
Далее сразу решил поменять масло в двигателе, предыдущий владелец сказал что отъездил 10000 км. и уже нужно менять его, он купил масляный фильтр и оставил его в салоне, да и само масло уже было темное. Больше решил не вкладывать в авто, и поехал фотографировать его на продажу. Пока ехал по городу, удивлялся тому, что мне нравится как он едет и управляется, плюс ко всему мне было удобно в нем сидеть ( хотя очень много людей пишут что в Сурфах посадка отвратительная ), но я понимал, что все как то удобно в нем расположено. Отфотографировал его и выставил на Дром за 1610000 рублей, подумал впереди еще зима, а так как на Camry мне по льду не очень нравится передвигаться, буду пока ездить на Сурфе и продавать. Но в первые 2-3 дня было очень много предложений по обмену, даже пару раз позвонили поинтересовались, за сколько готов буду его продать за наличку, сказал что на данный момент отдам его за 1550000 рублей, но сам про себя подумал, дадут на месте 1500000 рублей, скорее всего продам. Начал ездить на нем каждый день, даже заметил для себя, что стараюсь больше и чаще на нем передвигаться, так как он, мне нравится во всем. Один раз, позвонил человек и попросил чтобы я ему показал Сурф, он приехал на приусе 30-ом, посмотрел Сурфа, сел прокатился, я так понял, что ему он тоже понравился, он стал предлагать меняться на его Приус, но приус он оценил вроде в 1100000 рублей, конечно же, мне такой вариант был не интересен, а у него скорее всего не было налички для покупки Сурфа.

Двигатель:

Начну с того, что двигатель на Toyota Surf 2TRFE, едет нормально, раньше думал что это прям ошибка Toyota, и всех всегда отговаривал от покупок автомобилей с данным двигателем, но теперь наоборот, я скажу что это хороший ДВС, особенно в городском режиме. На холодную заводится отлично, звук работы мотора с вентилятором очень нравится, после прогрева работает очень тихо. Расход бензина конечно не совсем экономичный, после дизельного Прадо, Сурф ощутимо больше ест, точных замеров не могу сказать, но думаю примерно с прогревами зимой в городе 15-17 на 4WD.
Отключал полный привод, сильной разницы в динамике не ощутил, с места рвет точно одинаково, а вот на разгон до 60 км. уже ощущается, что немного легче идет. По экономии в топливе на заднем приводе не успел заметить, скорее всего тоже меньше будет расход.  

Ходовая часть:

Ходовая часть, это наверное одно из самых лучших качеств, что подкупило меня в этом автомобиле. Я всегда хотел чтобы у меня был мягкий автомобиль, но понимал, что мягкая подвеска это раскачка на неровной дороге, тем более когда речь идет о рамном джипе. Был у меня и мягкий Land Cruiser 200 2008 год с KDSS, на котором тебя бросает по водительскому сидению, и тебе приходится на большой скорости держаться за ручку, от чего ты устаешь постоянно, а так же был у меня Lexus LX570 с переключениями режимов подвески, тоже не особо это помогало, становилось жестче, но чувствовалось что ты держишь этот тяжелый корабль постоянно в напряжении. Но с Сурфом дело обстоит иначе, а дело все в том, что когда ты едешь на Toyota Surf 215 кузова, ты ощущаешь себя как бы на джипе, но управляешь будто легковым автомобилем, нужно повернуть в сторону, он сразу поворачивает, нету никаких кренов, завалов. Так же себя ощущает Сурф и на скорости, в повороты входит очень легко, он мне чем то напоминает поведением на дороге Toyota Camry 2005 года 30-й кузов, мягкий и предсказуемый, но более устойчивый. Вроде это все объясняют тем, что у Сурфов низко размещен центр тяжести, и плюс ко всему крыша ниже, и веса меньше, чем у того же Прадо. Когда я поехал на нем на бездорожье, тогда я уже стал задумываться, а стоит ли вообще его продавать? На застывшем снегу, с торчащими мелкими камнями, я ехал будто на самом мягком крауне, не чувствуется под машиной ничего, он идет будто по асфальту. В общем к ходовой части нету вопросов совсем. Тормоза у Сурфа хорошие, нету ощущения будто их маслом намазали и ты давишь тормоз до последнего.

Кузов:

Кузов у Toyota Surf 215 внешне мне никогда не нравился, сейчас не могу сказать что стал нравится, но уже как то привыкаю к нему. Фары у Сурфа оказались не оригинальные, но смотрятся и светят нормально. По кузову присутствовали цапарины и сколы, каких то явных мест со ржавчиной даже на сколах не было замечено, поэтому думаю метал и лак хороший у них. Хром решетка и задняя хромированная планка была в налете, получилось полирнуть специальной абразивной пастой для хрома. В целом, внешне он проигрывает тому же Toyota Prado 120, но это уже на любителя, многие в отзывах пишут, что у Сурфа кузов с оптикой красивый, но пока красоты не разглядел. Если сравнивать дорестайл с рестайлингом, то конечно у рестайлинга вид уже имеется, он и выглядит более свежим.

Салон:

Салон на 215-ом Сурфе внешне выглядит простым, но на самом деле это очень продуманный и удобный дизайн. Изначально не понял как пользоваться режимами вентилятора печки, когда понял как, подумал, для чего столько кнопок, но сейчас привык и понимаю, что по другому бы не хотелось. Спидометр у меня стоит обычный, есть версии с оптитроном, он конечно выглядит интереснее обычного, были у меня автомобили с оптитроновым спидометром, есть с чем сравнить, думаю если сильно нравится, можно и поменять. Понравилось исполнение водительского и переднего пассажирского подлокотника, из него откидывается небольшой столик, удобно когда нужно что либо поставить. Передние подстаканники с зажимом с двух сторон, тоже удобно. Люк работает в двух режимах, но само присутствие люка считаю минусом в данном автомобиле, так как потолок у Сурфа не сильно высокий, плюс механизм куда задвигается люк забирает еще пространство крыши, получается что если у вас рост выше среднего, вы скорее всего будете задевать при посадке в салоне обшивку потолка. Так же задние пассажиры говорят, что задевают об изгиб где прячется механизм люка, так что если будет возможность, берите комплектацию где нету люка, у них потолок идет ровный, и там ничего не цепляешь. Интересная дополнительная функция есть в Сурфе, когда изначально увидел, не понял для чего это, в багажнике по краям, расположены два наклоненных небольших зеркала, когда водитель поворачивает голову и смотрит в эти зеркала, становится понятно для чего они, в эти зеркала хорошо видно заднюю часть авто, она выполняет функцию как и камера заднего вида. Дверь багажника с электро доводчиком, тоже очень удобно, сильно хлопать не приходиться, сама закрывается, есть функция открывания стекла на двери багажника. Панель у Сурфа мягкая, вроде похожа на кожу, но есть проблема, почти все сурфы что продаются на дроме, если у них родная не перетянутая торпедо, они все в трещинах, причем говорят на Прадо 120 такая же проблема. На моем Сурфе было 4 трещины, но 3 еле заметные, а вот 1 большая с левого краю довольно заметная, решил зайти посмотреть сколько стоит контракт, а там 10000-15000 рублей и тоже с трещинами, вообщем решил не заморачиваться, так еще более менее состояние.
Если отодвинуть передние сидения полностью назад, задним пассажирам немного упирается спинка сидения в ноги, считаю это тоже небольшим минусом, но если немного сдвинуться вперед, то места для ног становится достаточно.
Про посадку за рулем уже описывал выше, мне удобно, руль регулируется во всех положениях, что вверх вниз, так и вперед назад. Водительское сидение настраивается хорошо, есть даже электро подкачка спинки. В багажнике удобно сделали выдвигающуюся полку, места в багажнике много, если нужно что перевезти длинное, задние сидения ложатся в ровный пол. Так же в моем Сурфе, были видны в багажнике ближе к потолку какие то мелкие отверстия, позже в одном из обзоров увидел, что там должны были быть две поперечные трубки, а между ними идет сетка, это дополнительный багажник, можно в сетку много чего не тяжелого еще навешать, но увы, кто то это крепление с сеткой когда то снял. В общем салон достаточно широкий, длинный и удобный.

Сразу пройдусь по плюсам этого автомобиля, которые успел заметить за время пока ездил на нем:

Однозначно главный плюс автомобиля, это мягкая и управляемая подвеска автомобиля, в салоне много чего удобно расположено, а также мне удобно в нем сидеть, свет фар хороший, двигатель достаточно хорошо его тянет, ну и вроде эти модели двигателей долго ходят без проблем. Есть возможность отключения 4WD.

Минусы Toyota Hilux Surf 215:

Люк уменьшает салон намного, задним пассажирам тесновато ногам, если передние сидения отодвинуты до конца назад, панель подвержена трещинам от старости и солнца, расход бензина великоват, но для большого рамного джипа это нормально.

В итоге:

Спустя 10 дней после того как поездил на Сурфе, решил что нужно проверить все жидкости в редукторах, раздатке, прошприцевать все тавотницы, и сделать диагностику ходовой части, ну и продолжить эксплуатацию автомобиля. Диагностика показала, что вся ходовая часть в отличном состоянии, все стоит еще оригинал, ничего не менялось кроме эксцентриков для развала колес, везде все сухо. В редукторах и раздатке масло уже темноватое, решил полностью заменить. Пока автомобиль висел на подъемнике, купил преобразователь ржавчины с цинком, и прошелся для профилактики по все болтам, и металлическим деталям подвески, так как уже делал такую процедуру на Nissan Terrano, результат был хороший и на долго. Гос номера были уже потертые, поэтому заказал новые, задний квадратный, передний обычный. Зашел на дром, поднял цену до 1630000 рублей и продолжил кататься, подумал не продастся и нормально, машина нравится полностью, буду ездить. Но как обычно бывает, то что нравится и не сильно хочешь продавать, уходит быстрее чем то, что хотел продать и подвис, как это было с Prado. В итоге за день поступает 3 звонка по продаже Сурфа, один человек с Якутии, поинтересовался о нем, я отправил видео и вопросы о торгах, как то смутили меня, второй человек звонил с Владивостока, интересовался о состоянии, но как узнал что мне достался автомобиль по обмену, сказал понятно подумаю, ну и третий человек уже с нашего города Находка, мужчина в возрасте, задал несколько вопросов и сказал что завтра подъедет посмотрит автомобиль. Я сначала подумал что уже ни кто не приедет, и спокойно оставил мысль о продаже, даже хотел вычеркнуть объявление с дрома, но постоянно посещала мысль о том, что у меня еще стоит Nissan Terrano, и если оставлять Сурф то прийдется продавать Террано, так как 2 джипа мне уже точно не будут нужны. Но на следующий день, поступил звонок, о том, что человек скоро подъедет, и хочет посмотреть машину, приехал мужчина с женой, на вид лет 60-65, прошлись вокруг машины, я все рассказал как есть. Сказал что машина досталась по обмену, что делал, что менял, решили прокатится, попросил мужчина сесть за руль, ну и после этого они задали вопрос, за сколько я готов продать этот Сурф? Я сразу сказал, машина нравится самому, поэтому сильно торговаться не буду, назвал сумму 1600000 рублей, думал откажутся, они посмотрели друг на друга, и говорят, берем. Единственное условие у них было, расчет после ГАИ, так как машина оформлена не на меня, и они боятся что могут быть проблемы. Договорились, что я сделаю им техосмотр за их счет, а они подготовят страховку и запишутся через госуслуги в ГАИ, затянулось это дело дней на 7, я все это время ездил на Сурфе, и были сомнения, может позвонить и отказаться от продажи, но с другой стороны уже пообещал, и они вроде страховку уже сделали. Не стал ничего менять, решил продам, если ничего не придумаю, поеду искать такой же Сурф, но возможно уже 4-х литровый попробовать.
Утром 17.01.2023 после переоформления в ГАИ, отогнал Сурф к новому владельцу, получил деньги, и наверное впервые в жизни понял, что продал автомобиль, который еще не надоел, и который понравился всем, так как в нем было то, что давно искал в автомобилях данного класса, пускай он старый, и не особо привлекательный, но честно скажу, машина запала в душу, с первого нажатия на педаль газа. Возможно, если бы курс йены остался на уровне сентября или октября, я заказал бы себе с Японии Lexus RX300 2019 года в рестайлинге, но так как на данный момент курс был не выгодный, это было бы не целесообразно. Поэтому в тот же день когда продал Сурф, я стал смотреть варианты на Дроме, начал изучать 4Runner и Сурфы с объемом двигателя 4л. Но смотря на пробеги от 220000-350000 км. не было уверенности в их состоянии, заказывал платные отчеты, звонил и писал продавцам, и в итоге пришел к выводу, что продал хорошего Сурфа, а сейчас поеду смотреть уже забеганые машины, у которых кузова перекрашенные. Но были варианты БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ с объемом 2.7 как был у меня до этого, самый дешевый Сурф без пробега 1800000 рублей белый на 22-х колесах, в обвесе и с пробегом 146000км., далее уже 1950000 рублей черный, и пробег 165000 км. ну и следующие уже 2 миллиона и выше. Проверил белого по аукциону, все нормально, есть косяки по кузову, но в целом хороший, пока проверял его, продавец уронил цену до 1750000 рублей, плюс отдает зимний комплект колес. К вечеру цена падает до 1730000 рублей, но уже продавец удаляет фотографии зимних колес. В общем, на следующий день я поехал и купил Сурф Без пробега по РФ.. О нем уже расскажу позже, в следующем отзыве!!!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Pleo, 2002
4.9
3645
Subaru Pleo, 2002
Евгений, Находка
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2022
4.9
10300
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2022
Сергей, Хабаровск
Toyota Corolla, 1995
4.9
3334
Toyota Corolla, 1995
23570381, Москва
Toyota Gaia, 1998
4.8
2061
Toyota Gaia, 1998
27618387, Алматы
Toyota Allex, 2003
4.6
1289
Toyota Allex, 2003
Sergei, Улан-Удэ
Toyota Mark X, 2006
4.8
47067
Toyota Mark X, 2006
Crusader SV, Южно-Сахалинск

Комментарии

24143534
Лучше бы Террано продал.Сурф намного интересней.
43
6
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 925
Был такой, очень нравился. Продал под давлением обстоятельств. Теперь из всех своих машин вспоминаю только его, прям любовь какая-то.
Сейчас мне его покупать нецелесообразно, пробеги стали большими, на расходе угоришь, да и на бездорожье уже почти не лезу
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
Полностью согласен с комментарием. Тоже купил такое же авто в декабре месяце, еще толком не поездил но авто нравится. Все как описано выше. Купил также спонтано, не собирался покупать сурфа. Планировал весной обновить авто, но как-то не произвольно купил сурфа. Посмотрел несколько вариантов на дроме (в том числе и те про которые писал автор). Нашел пробежный. Взял в принципе такой как хотел:без люка, НЕ черный, темный салон, бензин 2,7, 2009 год, пробег чуть больше сотки, панель без трещин. На раме есть немного ржавчины, но по теплу устраню. Ржавчина поверхностная. Единственное что удивило это сильно ржавый задний мост! Первый раз с таким столкнулся, прям весь рыжий. Но проблем не вижу, можно поменять целиком. Еще почему то несколько лампочек было перегоревших в панели климата. Но разбирается легко. Правда лампочки в сборе в наличии не нашел. Вообщем, купил за копейки сами лампочки без цоколя и поменял. Теперь все горит. Еще понравилось что любые запчасти на него есть и цены приемлемы. Нужно еще релинги купить чтобы бокс на крышу ставить. У меня комплектация без релингов. Ну и понравилось что в отличии от Прадо у Сурфа передний мост отключается. Во владивостоке со снегом туго, и по мне так постоянно ездить на полном приводе не комельфо. Полность согласен по ходовке. Идет очень мягко и как влитой. Был Прадо, Сафарь, Паджеро Спорт, они таким похвастаться не могут. ИМХО конечно. Еще думаю поднять его немного проставками, сантиметра на 2-4, не более. А то как-то низковато смотрится.
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
6
1
Ответить
8284015
Улан-Удэ
У самого такой же сурф 2008 г.в, расход бензина от 10-16, средний 14. Шумоизоляция надо отметить на высоте в сравнении со свежими Прадо. Очень теплый! Печку выше 26 не ставлю, иначе Ташкент, а морозы у нас до -43. Внешнее железо однозначно крепче чем в свежем Прадо, мост передний полностью отключаемый, что тоже +. - разве что год 2008.
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
Это наверное последний из настоящих японских джипов, который создавался инженерами а не маркетологами. Все сделано добротно, продумано. Материалы нормальные применены.Много всяких интересных мелочей, ящичков, бардачков. Заметил ржавчину на замке задней двери. Это у них такая болячка что-ли? Замок полностью рабочий, подтяжка работает нормально. Но вид как-то портит эта ржавчина. Вот думаю поменять или ну его*****
8
8
Ответить
26029594
турист71
Это наверное последний из настоящих японских джипов, который создавался инженерами а не маркетологами. Все сделано добротно, продумано. Материалы нормальные применены.Много всяких интересных мелочей, ящичков,...
Из за того что у него стекло от двери багажника открывается туда попадает влага. Замените внешний молдинг стекла. Он высыхает со временем. Брать только новый оригинал потому что на разборах они тоже высохшие.
7
1
Ответить
Вячеслав
Новокузнецк
турист71
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
Это под мусорку, в неё вставляется мешочек или типа того
11
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1566
турист71
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
Туда мусорный (любой) пакет закрепляется. Очень удобно в дальней дороге с детьми....
Шесть лет уже катаю такого. Аппарат неповторимый, относительно лёгкий и манёвренный, в то же время большой и комфортный, и совсем не проглот (на 2tr). КРОССОВЕРЫ Хайлендер 2010/Харриер 2011г/ Эскудо 2011/ Мурано 2010/ Мазда СХ7 2011/Аутлендер 2010 и тд - кушают так же (+ - 1л), проверено...
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
26029594
Из за того что у него стекло от двери багажника открывается туда попадает влага. Замените внешний молдинг стекла. Он высыхает со временем. Брать только новый оригинал потому что на разборах они тоже высохшие.
Понятно. Спасибо
3
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4431
Замени свечи на оригинал сразу почувствуешь динамику) 90ткм заехал)
У меня такой же чёрный 08г брал в 14г с Японии обошёлся в 900р)
На полном приводе ездить смысла нет (зад LSD) жижа соответствующая.
Панель как новая (про трещины удивлён, честно)
А вот посадка на водительском меня убивает)
Расход от 18л как не пенсионерь)
На полном приводе ездить не очень тупой как (прадик))
Свет заменил сразу поставил (депо) светит куда надо))
Из полосок это закисают суппорта (болезнь) кидаешь в жидкостя и за неделю как новые))
И таки да в ЧЁРНОМ цвете сурф лучше всего смотрится)
По поводу 4х литрового тоже хотел, прокатился и как то не впечатлил , пенсиОнерить и на этом за ипись)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 125
Интересная история.
5
1
Ответить
PMD
 
Хабаровск
Сообщений: 207
Был такой, с таким же мотором. Крайне спорная машина. Много жрёт и никуда не едет. На трассе вообще беда, обгоны в принципе противопоказаны. Посадка у водителя неудобная (высокий пол).
Но да, комфортный.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
14
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 970
турист71
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
Для мусорного пакета: откидываешь эту штуку и вставляешь в неё, как в ведёрко, пакет.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 970
Был у меня такой, SSR-G c X-REAS, 2006 года (взял его в начале 2009) - прекрасный автомобиль!

Кабы была бы крыша у него повыше, никогда бы не менял его на Прадо.
Когда буду писать отзыв о Прадике, упомяну о преимуществах Сёрфа над оным.
А их весьма немало.
7
1
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 66
День добрый. Подскажите пожалуйста, какие у Сурфа обороты при 100км/час?
2
1
Ответить
9809058
Комсомольск-на-Амуре
турист71
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
Это рамка для пакета под мусор! Я сам в шоке
4
 
Ответить
Их бин
Иркутск
Поставил 5, отличный отзыв. Жду отзыв, про белого сурфа.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
ТУРБО
Замени свечи на оригинал сразу почувствуешь динамику) 90ткм заехал) У меня такой же чёрный 08г брал в 14г с Японии обошёлся в 900р) На полном приводе ездить смысла нет (зад LSD) жижа соответствующая....
Тоже от многих слышал минусы про посадку. Сел сам, отрегулировал, разницы не ощутил. Там же сиденье можно поднять, наклонить, переднюю подушку сиденья тоже можно отрегулировать. Специально нужно замерить высоту сиденья и сравнить с прадиком. Я когда поднял сиденье на сурфе до максимума все нормально стало. Только пришлось руль поднять повыше. У пассажирского таких регулировок нет, это факт. Но на пассажирском я и не езжу. А какие свечи оригинал? Утверждают что должно быть Denso, а я хочу поставить NGK/
5
 
Ответить
А Б
24143534
Лучше бы Террано продал.Сурф намного интересней.
Так теперь продаст, раз нового сурфа купил )
3
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12191
турист71
Это наверное последний из настоящих японских джипов, который создавался инженерами а не маркетологами. Все сделано добротно, продумано. Материалы нормальные применены.Много всяких интересных мелочей, ящичков,...
Хоспади, да какие маркетологи. Они рынок изучают, а не авто проектируют.
Вот с какими агрегатами, с каким названием, с какими комплектациями в какой регион запускать автомобиль. Это их работа.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
Машина, думаю, вобрала в себя много плюсов для дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Но он немного уступает 185 сурфу по дорожному просвету. У 185-го штатный 240 мм, у этого - 205 мм, что для легкого бездорожья существенно. Значит, надо ставить лифт-комплект и тогда более-менее будет нормально.
5
4
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 925
BERYMOR
Машина, думаю, вобрала в себя много плюсов для дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Но он немного уступает 185 сурфу по дорожному просвету. У 185-го штатный 240 мм, у этого - 205 мм, что для...
Колёса одинаковые и сзади мост, а это самая нижняя точка. Стало быть под мостом клиренс одинаковый.
Остальное как мерить и от чего отталкиваться, маркетологи подскажут.
P.S. На моей памяти официальный клиренс 215-го равен 220мм, а у 185-го равен 235мм.
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
5
 
Ответить
Андрэ
Улан-Удэ
Катаюсь на таком уже 11 лет. Болезь у них это рулевая колонка. Стучать начинает на неровностях в телескопическом кардачике по шлицам. Но ремонтнопригодно.
4
 
Ответить
777
Чита
BERYMOR
Машина, думаю, вобрала в себя много плюсов для дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Но он немного уступает 185 сурфу по дорожному просвету. У 185-го штатный 240 мм, у этого - 205 мм, что для...
В клиренсе 215 да немного уступает 185, но зато у него много других существенных преимуществ над 185, таких как:
1. Шаровые опоры работают не на разрыв, поэтому их никогда не вырвет
2. По человечески установлен топливный фильтр (касаемо бензинок)
3. Лучше шумоизоляция
4. Рулевая рейка более надежная
5. Свет фар гораздо лучше
6. Поболее места в салоне
10
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
BERYMOR
Машина, думаю, вобрала в себя много плюсов для дальних путешествий и повседневной эксплуатации. Но он немного уступает 185 сурфу по дорожному просвету. У 185-го штатный 240 мм, у этого - 205 мм, что для...
У моего раннера в параметрах указан клиренс - в 231 мм.. , в некоторых теххарактеристиках раннера в кузове 215 клиренс указан 240.. А так, да, 185 кузов смотрится выше, если в стоке оба)). За отзыв 5, во всем согласен с автором, меня в своем авто раздражает только люк, когда он погромыхивает на грунтовках стиральной доски.., но музыку чуть громче и все, забил на это.., на ровной дороге и на асфальте - норм)). Сделал шумку авто, обновил салон, красил авто, полурнули ну это все из хотелок личных..).
Автомобиль устраивает всем, владею с 2014 года уже - не надоел пока)). Абсолютно технически не напряжный для владельца и большой плюс этого авто - способность ехать (молотить) по плохим и убитым дорогам, колдобинам, грунтовкам - с комфортом (относительно в сравнении с другими авто, на которых ездил, катался сам, имхо) и скоростью, сколько сам выдержишь (авто выдержит), конечно, не нарушая ПДД и безопасно для других авто и людей))). Прошлый год вскрывали передние крылья -усиливал лонжероны, убедился еще раз, что авто не ржавый, ну по раме это и так было видно, антикор у меня не делался, рама - в норм состоянии.
Так что, Кто хочет такой авто - пусть берут, авто - хорошее, ну и смотрят по состоянию авто, желательно без люка).
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
Андрэ
Катаюсь на таком уже 11 лет. Болезь у них это рулевая колонка. Стучать начинает на неровностях в телескопическом кардачике по шлицам. Но ремонтнопригодно.
Колонка делается, это недолго. А так-то это болячка не только сурфов/раннеров, но и линейки прадиков, да всех крузерообразных).
7
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
Spoke11
Колонка делается, это недолго. А так-то это болячка не только сурфов/раннеров, но и линейки прадиков, да всех крузерообразных).
Хотел сказать, что колонку можно сделать и эта болячка уходит), мне сделали в году 2017, пока ть..фу 3 раза))
5
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4431
турист71
Тоже от многих слышал минусы про посадку. Сел сам, отрегулировал, разницы не ощутил. Там же сиденье можно поднять, наклонить, переднюю подушку сиденья тоже можно отрегулировать. Специально нужно замерить...
Тойота вся идёт с завода на ДЕНСО, НЖК дешевле. Денсо ходят дольше.
Думаешь я за столько лет не смог отрегулировать седло?)) тут тело или принимает седло или нет)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
5
 
Ответить
вадим
Новокузнецк
Сурф - классная тачка, по ощущениям ездишь как на легковушке, только с большими колесами, едешь и вообще все по..... - всякие бордюры ямы колодцы лежачие полицейские. Да всегда есть где припарковаться, поначалу непривычно что покрытие дорожное не чувствуешь под колесами и реакция на поворот руля с задержкой. После него, когда садишься на легковушку все эти мелкие дефекты покрытия, что передаются на руль начинают напрягать.
2
1
Ответить
12465093
Уфа
Фул-Тайм то в обычной жизни, покруче будет, чем Парт-Тайм.
8
3
Ответить
21476420
Находка
Привет земляк! Был в таком кузове у меня 2.7 только 3rz 2003 год, по недостаткам Ты всё верно сказал, только мой ни ехал ни хрена и жрал как бык помои))) особенно зимой до 30 литров. 2 tr , конечно по удачнее будет, но лучше 3.4 или 4 литра для него. Посадка не понравилась, сидишь на полу прям, на дальняках устаёшь, спина затекает. Продал его и взял Прадо 120, 3.4 кайф машина.
6
 
Ответить
777
Чита
12465093
Фул-Тайм то в обычной жизни, покруче будет, чем Парт-Тайм.
Фул-тайм в обычной жизни и не нужен, особенно летом на сухом асфальте по трассе. Покруче будет система которая стоит на сурфе, это отключаемый фултайм.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2022
777
Фул-тайм в обычной жизни и не нужен, особенно летом на сухом асфальте по трассе. Покруче будет система которая стоит на сурфе, это отключаемый фултайм.
Соглашусь на все сто. У Прадо фултайм с пониженой и блокировкой межосевого диференциала. У Сурфа тоже самое: пониженная и блокировка межосевого диференциала. Только еще и передний привод отключается. То есть вариантов трансмиссии больше чем у Прадо.
4
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
12465093
Фул-Тайм то в обычной жизни, покруче будет, чем Парт-Тайм.
У кузова 215-го - нет парт-тайма, у него мульти-мод (аналог супер-селекта мицубиши) - хочешь на 4вд по любому покрытию, хочешь едь на заднем..., переключение режимов допускается на скоростях до 100км/ч
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
215 еще нормально выглядит, и в салоне поприятее. Но куда за 185 цену лупят? Там реально старый грузовик уже. и тесный.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
777
В клиренсе 215 да немного уступает 185, но зато у него много других существенных преимуществ над 185, таких как: 1. Шаровые опоры работают не на разрыв, поэтому их никогда не вырвет 2. По человечески...
По шаровым опорам - здесь наверное многое зависит от невнимания к ним сурфоводов. Я.уже 12 лет езжу на 185 сурфе с родными шаровыми. Пробег 250 т.км.Регулярный осмотр на яме на предмет люфтов помогает вовремя заметить тот момент, когда шаровые нужно менять. И это при том, что у меня стоит лифт-комплект и я часто езжу по грунтовой колымской трассе, где многочасовые нагрузки на подвеску отличаются от штатных.
А так в остальном да - 215 сурф наверное гораздо комфортнее. Сам не ездил ещё на нём,поэтому сложно сравнивать.
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
Spoke11
У кузова 215-го - нет парт-тайма, у него мульти-мод (аналог супер-селекта мицубиши) - хочешь на 4вд по любому покрытию, хочешь едь на заднем..., переключение режимов допускается на скоростях до 100км/ч
Это, кстати, интересная информация. т.к. если вы посмотрите в аукционники торгующихся сейчас 215 сурфов. то там написано - парттайм 4WD. Возможно, это неверная информация и там действительно стоит мультимод. Это я про сурфы 2008-2009 годов. Мультимод хорошо себя зарекомендовал, он ставится с 1997 года. У меня на 185-м сурфе такая раздатка - весьма удобная вещь.
1
1
Ответить
750195
Новосибирск
Расход 10 литров по трассе? Даже если 90 тошнить. то не будет 10 итров. Я 14 лет откатал на 215-м сурфе 2003г.в.
А вообще это МЕГАнадежный авто. Из недостатков на дальнобой правый руль и движок слабоват - обгоны тяжело даются. Все остальное выше всяких похвал. И в лес, и по городу, и в магазин, и вообще везде. Универсальный авто.
5
 
Ответить
8284015
Улан-Удэ
750195
Расход 10 литров по трассе? Даже если 90 тошнить. то не будет 10 итров. Я 14 лет откатал на 215-м сурфе 2003г.в. А вообще это МЕГАнадежный авто. Из недостатков на дальнобой правый руль и движок слабоват...
Ещё как будет, про 3rz не знаю, а на 2tr по трассе до 100 в 10 л укладывается, владею пять лет, по расчету от полного до полного и на пройденное расстояние, а не по компу. На доме сейчас 160000. Заменил ступичный один и подвеска вся скочердсы, с рулевой всё в ажуре, при том эксплуатация лесная, но без фанатизма и с умом.
1
1
Ответить
750195
Новосибирск
8284015
Ещё как будет, про 3rz не знаю, а на 2tr по трассе до 100 в 10 л укладывается, владею пять лет, по расчету от полного до полного и на пройденное расстояние, а не по компу. На доме сейчас 160000. Заменил...
У меня именно 3rz был дорестайл 150 лошадей. Эти движки очень надёжные, но жоркие
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
750195
Расход 10 литров по трассе? Даже если 90 тошнить. то не будет 10 итров. Я 14 лет откатал на 215-м сурфе 2003г.в. А вообще это МЕГАнадежный авто. Из недостатков на дальнобой правый руль и движок слабоват...
Я укладывался в 10 литров по трассе на своем 5VZ, но для этого температура наружного воздуха должна быть в районе 25-30 градусов тепла и средняя скорость 80-90 км/ч. Разница в массе вроде бы небольшая: 185 сурф вчистую весит 1770 кг, 215-й 1860 кг. Если дорожные условия меняются - плохая дорога, перевалы, груженый, то 10 литров на сотню не получился - в среднем литров 12-13. Мне даже делали расчет расхода топлива на СТО по моему двигателю с учетом кондиционера - получался 13 литров на сотню по трассе летом..
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 315
Хороший отзыв.
1. Где можно проверить в каком состоянии пришел автомобиль из Японии?
2. Про зеркала в багажнике не знал, интересная фишка. Судя по фото они вставляются в штатные заглушки ремней безопасности 3 ряда?
3. Наличие доводчика крышки багажника тоже удивило. Штатно стоит?
4. Про торпеды читал, что на рестайлах (по крайней мере на Prado 120) исправили проблему с трещинами. Видимо применили другой материал.
 
 
Ответить
     
РС (Я)
Сообщений: 79
из болячек:
1. Если долго не включать 4ВД закисает актуатор и перестает включаться режим 4ВД или понижайка. В большинстве случаев помогает просто много раз включить-выключить.
2. Если долго не пользоваться ручником (ножником), закисает тросик в рубашке и ручник перестает фиксироваться. Лечится заменой тросика, ну или снять и попробовать реанимировать старый.
3. С замком багажника тоже бывают проблемы, ржавеет и перестает работать доводчик, либо вообще не закрывает. Нужно периодически смазывать замок.
4. Со временем изнашиваются дорожки в сервоприводе управления заслонкой печки, из-за чего при включении печки сервопривод начинает заедать и шуметь. Лечится заменой или если износ не сильный, можно разобрать и подогнуть ножки, которые по дорожкам ходят, чтобы попадали на целую часть.
5. Конструктивный недостаток - чтобы добраться до бензонасоса нужно снимать бак, окошко слишком маленькое. Ну или можно аккуратно выпилить кусок рядом с окошком, а потом закрепить пластиной на саморезах и заклеить чем-нибудь, чтобы влага не проникала. В ютубе было видео.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
pdu40
из болячек: 1. Если долго не включать 4ВД закисает актуатор и перестает включаться режим 4ВД или понижайка. В большинстве случаев помогает просто много раз включить-выключить. 2. Если долго не пользоваться...
Не знал, что у 215 сурфа ручник ножной. А по поводу бензонасоса - родные ходят очень долго, до 300 тысяч должны пройти без проблем. Не заправляться в сомнительных местах - и всё будет нормально. А то знакомый как-то при поездке в отпуск заправился в Якутии в Теплом ключе и выхватил проблему. Благо, он автомеханик. Сам снял бак в походных условиях и всё заменил (был в наличии запасной насос). И дело было летом, что упрощало процесс. В тех местах СТО нет на сотни километров, расчитываешь только на себя.
 
 
Ответить
750195
Новосибирск
pdu40
из болячек: 1. Если долго не включать 4ВД закисает актуатор и перестает включаться режим 4ВД или понижайка. В большинстве случаев помогает просто много раз включить-выключить. 2. Если долго не пользоваться...
Думал-думал чего бы еще добавить. Придумал. В общем Сурф культивирует чувство безнаказанности. Это приводит к тому, что приходится далеко бегать за трактором. Был случай когда меня цугом два сурфа выдирали из засады. Все потому что далеко заехать смог.
За все время я таки убил коробку - но сам дурак потому что: на протяжении многих зим грузил тележку снегом и вывозил в поля
 
 
Ответить
7826663
Славянка
Хотелось бы посмотреть фото сурфа которого купили!🔥
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
" К вечеру цена падает до 1730000 рублей, но уже продавец удаляет фотографии зимних колес. В общем, на следующий день я поехал и купил Сурф Без пробега по РФ.. О нем уже расскажу позже, в следующем отзыве!!!"
Купил и выставил на почти 300к дороже, любитель сурфов =))))
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
Парни, а как у 215 сурфа снимается запаска? По аналогии со 185-м, где запаску опускает маленькая лебедка с помощью ручки домкрата? А то у прадиков там видел какие-то цепи.
У меня был случай на трассе - мужик голосует, колесо на лексусе рамном, кажется же-иксе, пробил, а запаску снять не может, т.к. понятия не имеет, как это делать. Я посмотрел - а там сложно, не так как на сурфе. С горем пополам на морозе умудрились заткнуть колесо ремкомплектом и он поехал дальше.
 
 
Ответить
Лутонь
Владивосток
7826663
Хотелось бы посмотреть фото сурфа которого купили!🔥
Фото есть, белый с обвесами на низкопрофильной резине, смотрится безобразно, имхо конечно.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
BERYMOR
Парни, а как у 215 сурфа снимается запаска? По аналогии со 185-м, где запаску опускает маленькая лебедка с помощью ручки домкрата? А то у прадиков там видел какие-то цепи. У меня был случай на трассе...
У 215-го запаска снимается при помощи лебедки на тросу и длинной ручки домкрата (вставляется в отверстие в районе замка задней двери))
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1603
Spoke11
У 215-го запаска снимается при помощи лебедки на тросу и длинной ручки домкрата (вставляется в отверстие в районе замка задней двери))
В районе скобы замка))
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 637
Spoke11
В районе скобы замка))
Спасибо! Значит полностью аналогично 185 сурфу. Это удобно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 425
турист71
Еще есть вопрос. Может кто знает. На задней стенке бордачка, который между передними сиденьями, под дифлекторами задней печки, есть откадная П-образная рамка. Для чего она нужна? Может для зажима ковриков? Как ручка она хлипкая. Не пойму, какое у нее назначение.
одевать пакет для мусора
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто