Всем здравствуйте.
На данный момент, обладаю уже 4-м Сурфом в 215-ом кузове. Расскажу о том, как стал обладателем своего второго Сурфа, и наверное самого дорого по цене что у меня был, а также самого целого, так как он был БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.
Покупка:
После того как продал свой первый 215-й Сурф
Отзыв о Toyota Hilux Surf о котором написал не так давно отзыв, я стал искать вариант такого же автомобиля. В приоритете был Hilux Surf 215-го кузова, с двигателем 2.7, и желательно без люка, так как уже знал, что люк забирает пространство потолка.
Во Владивостоке висел вариант без пробежного Hilux Surf 2008 года на 22-х колесах, цена изначально была высокая, но к моменту его покупки, стала уже более доступной. Созвонился с продавцом, узнал про состояние машины, особо ничего интересного он не рассказал , в основном ссылался на то, что машина без пробега по РФ и там все впорядке. Единственное на что он намекнул, что на кузове есть несколько мест где краска немного повреждена, и Японец ее подмазал, если сильно не придираться, ее особо не заметно и можно так кататься. Проверив аукционный лист, особо не придал значения отмеченным полоскам указанным в аукционнике. Про торг по телефону продавец и слышать не хотел, так как цена уже и так занижена, поэтому особо и не надеялся на скидку.
На следующий день тронулись за ним с Находки во Владивосток, ехал с мыслью что буду брать его в любом случае. Приехав во Владивосток, созвонились с продавцом, автомобиль стоял на уличной крытой парковке, пока подходили к нему, со стороны казалось что автомобиль как новый, плюс он был на 22-х колесах, вид имел однозначно. Но, он был покрыт слоем пыли, и после того как стал его осматривать, стало понятно, что за полосы отмечены в аукционном листе, задняя левая дверь под резинкой слезла краска и ее замазали кисточкой краски, заднее левое крыло тоже самое, лючок бензобака внутри так же облез. Правая дверь также сверху, под резинкой стекла только начала вздуваться, правое крыло тоже со вздутием, ну и короночка была, когда подошел к капоту, там краска ближе к решетки радиатора слезла размером с кулак, и ее также закрасили слоем подмазки. На минуту даже задумался о том, чтобы не брать его из за этих косяков. Продавец конечно все это знал, и думаю специально по телефону внятного ничего не сказал, так как скорее всего других покупателей это и отпугивало от автомобиля, плюс краска перламутр белый, переделывать дорого. Также продавец сказал, что заезжал к малярам, и они сказали что за 60000 рублей все переделают.
Облазив его со всех сторон, больше недочетов не увидел. Заглянув под машину, и увидев состояние рамы, конечно это и сыграло в основном главной ролью, в покупке этого автомобиля, так как она была как новая, и вообще снизу все целое не единой царапины. Но пыльник привода был порван, и смазка уже вылазила наружу. Далее решили заводить автомобиль, а так как на уличной крытой парковке температура показывала -22 градуса, плюс сильный ветер, думал не заведется. Но проблем с заводом не оказалось, но вот на холодную сразу было слышно, что какой то ролик сильно шумит. По мере прогрева автомобиля, шум уходил, и после того как прогрелся полностью, двигателя было не слышно совсем. В салоне все в отличном состоянии, панель продавец перетянул кожей, так как даже по фото в Японии видно, что она все растрескалась. Вообще со слов продавца, машина с Юга Японии, и возможно проблема с краской и ее облезанием, это следствие больших температур и солнечных лучей ( но я о таком впервые слышу ). Вообщем решили прокатится на нем по району и уже окончательно решать о покупке, тест драйв ничего не выявил, все тихо, единственное сразу ощущалось, что автомобиль жестче предыдущего Сурфа, но я списывал все на размер колес.
После того как вернулись на парковку, решил хоть немного сторговаться на все недочеты, но продавец сказал что цена и так низкая, так как он вложился в него немного, перешил панель за 15000 рублей, купил колеса зимние что бы пройти лабораторию, отдавал чинить актуатор включения 4WD так как он не включал его, и он зарабатывает минимально с него, в итоге решил забрать у него еще комплект зимних 17-х колес, он отдавал их за 30000 рублей, но договорились на 20000, и на том спасибо. После того как написали договор купли продажи, решил что сразу нужно перекинуть на себя Электронный ПТС, продавец зашел на сайт ЭПТС, но у него в личном кабинете не оказалось ни одного ПТС, хотя машина везлась на него, с его слов, ну и бумаги с лаборатории на его ФИО. Далее он позвонил в лабораторию и там ему сказал человек, что они не присвоили к его кабинету ЭПТС, продавец объяснил ему, что продает автомобиль, и новому хозяину нужно чтобы ПТС была на него, на что работник лаборатории сказал что они могут сразу перекинуть ЭПТС на нового собственника, что и было сделано за 10 минут, и ЭПТС появилась в моем личном кабинете. После всех этих процедур, рассчитался за автомобиль суммой в 1750000 рублей, с комплектом литья на зимней отличной резине, и уехал в домой в Находку.
О автомобиле:
Что было приобретено: Toyota Hilux Surf 2008 год, цвет белый перламутр (070 краска), комплектация SSR-X, руль под черную кость, в фарах ксенон, в туманках желтые лампы, спереди и сзади обвес JAOS AURA оригинал Япония, двигатель 2.7 (2TR-FE), пробег на момент покупки 146300 км., магнитола Pioneer Carrozzeria старая, но качество звука очень хорошее (открывание и закрывание магнитолы подкусывало, приходилось помогать руками), камера заднего вида, салон в отличном состоянии на кожаных оригинальных чехлах для Hilux Surf. Японец сделал пересвет салона, поменял на синие лампочки в климате и подсветке переключения АКПП, так же установил светодиодные лампы во всех 3-х люстрах салона, светодиоды в подножках, в подсветке заднего номера.
Начало эксплуатации:
После того как пригнал автомобиль в свой город, решил сразу загонять его на полное обслуживание. Решил начать с диагностики ходовой части, по ходовой части вылезло только 2 наружных пыльника привода под замену, а также был люфт в левой тяге, скорее всего 22-е колеса дали о себе знать, хотя с правой стороны все отлично. Переставили колеса на зимние, поменяли пыльники, тягу, сделали развал схождения и перешли на диагностику жидкостей. По жидкостям можно сказать повезло, в автомате масло как новое, в двигателе чистое, в редукторах отличное, вот антифриз под замену, вообщем заменили антифриз, прошприцевали все тавотницы, проверили тормозуху и гидравлику, и перегнали машину в малярный бокс. По покраске решил попробовать покрасить не целиком детали, а именно сверху где краска повздувалась, хотя все говорили что врятли из этого что то получится, ведь трехслойный перламутр в цвет очень тяжело попасть, но был плюс в том, что как раз под повреждениями проходила линия, и по эту линию можно было попасть. С капотом попросил попробовать сделать также, покрасить переходом по граням капота. В итоге все получилось отлично, капот вообще невидно, двери также на отлично, на крыльях если не знать что там были какие то ремонтные работы, тоже не заметить. После всех малярных работ, загнал машину на полную мойку, решил помыть под капотом, и почистить салон под себя. После мойки, специально не заводил несколько часов двигатель, чтобы все более менее просохло, но после того как завел, тот ролик что на холодную шумел, вышел полностью из строя, видимо вода его добила. Перегнал снова в сервис Сурфа, сняли ремень, ремень тоже решил сразу поменять, уже сухой от старости был, шумящий ролик оказался натяжной, поехал все купил, после замены все стало тихо.
Двигатель:
Как уже рассказывал в предыдущем отзыве, двигатель меня устраивает полностью, в первые дни эксплуатации после всех ремонтов, сразу заметил, что первый сурф все таки ехал резвее, скорее всего предыдущий хозяин первого сурфа ездил всегда в более агрессивном режиме, и он как бы был более дерганый, будто там не 2.7 а минимум 3.3 мотор. Но покатавшись несколько дней, перестал обращать на это внимание. Расход по трассе показывал 9.7 км. на L, в городе 7.2 км. на L. 4WD на этом сурфе включалось непонятно, бывает переключаешь крутилку на включение полного привода, она моргает на спидометра, но пока не тронишься, он его не подключает, а бывает все нормально включается, на первом сурфе такого не замечал.
Ходовая часть:
По ходовой части все работало без нареканий, тишина и устойчивость на дороге, но если сравнивать с первым сурфом, то второй немного жестче проходит стыки, но в целом второй сурф более сбитый и управляемей. Все таки, управлять без пробежным автомобилем намного приятнее, есть какое то ощущение еще более менее нового авто.
Кузов:
Ну внешне конечно второй сурф выигрывает без сомнения у первого, во первых состояние кузова почти все в идеале, если не брать тех недочетов что пришлось устранять, плюс обвес придает очень хороший вид, но в этом случае можно сразу отметить, что губа очень сильно занижает свес передней части и так не высокого сурфа. Фары у этого сурфа в состоянии новых, ночью с ксеноном свет очень хороший.
Салон:
Про то что салон в этом Сурфе целый, уже описывал выше, можно добавить только то, что кожаные чехлы без подогрева сидений, это так себе ощущение. Руль кость это очень удобно, всегда нравились такие рули, со стороны кожи стараюсь даже не держаться. Кожаные вставки были в углах уже вытерты, хотел перешить, но не успел.
В итоге:
Через неделю, как поездил на Сурфе, решил отфотографировать его, и выставить за дорого на продажу, решил что пускай повисит, мало ли, всякое бывает.
Выставил Сурфа за 1990000 рублей, в первый день посыпались предложения с обменами, на всякие невыгодные автомобили, да и впринципе обмен мог бы заинтересовать, если бы что то прям подарком досталось, так как Сурф устраивал полностью. Днем позвонил человек, стал интересоваться за него, когда его привезли, и за сколько готов буду продать, по торгу сразу сказал сильно не скину, так как нужды в продаже нету, человек сказал, что он выезжает и если все нормально, он оставит за него предоплату, а потом соберет деньги и приедет за ним. Примерно через пол часа, он позвонил, и попросил отправить номер кузова, далее он уже звонит и говорит, что не может найти его в статистике, и что я отправил ему номер кузова от какого то другого автомобиля, и он не приедет смотреть машину. Даже не стал ничего объяснять ему, так как было понятно, что человек особо не разбирается в этом, просто взял и отправил ему ссылку на статистику этого сурфа. Под вечер этого же дня, этот человек снова позвонил, и сказал, что да я нашел его, все нормально, и завтра я наверное приеду за ним, но он не приехал. На следующий день, стало поступать еще несколько звонков, люди стали говорить что скоро приедут, хотят посмотреть Сурф, я уже особо и не рассчитывал что кто то приедет, но к обеду люди приехали, а так как меня не было на месте, попросил знакомого показать машину, и через минут 30-ть мне звонит знакомый, говорит что люди все посмотрели, хотят с тобой поговорить по цене, и скорее всего будут его забирать. Как только подъехал к Сурфу, звонит еще человек, но я сказал что сейчас его смотрят другие люди, и если они его не купят, то я ему перезвоню. Но когда ко мне подошли те люди, которые его уже посмотрели, стало понятно что они хотят его забрать, долго они не стали ничего выяснять, сразу сказали, отдай его за 1900000 рублей, конечно за такие деньги я бы его никогда не продал бы, я сказал что скину 20000 рублей, и то потому что собирался перешивать руль, и магнитола на открывание подтупливает, в остальном машина в отличном состоянии. Плюс я пообещал отдать им колеса 22 размера. На этом и решили остановиться, оставили задаток 10000 рублей, и на следующий день договорились рассчитаться.
После расчета за авто, Сурф уехал. Наверное этот Сурф было еще печальнее отдавать чем первый, так как по состоянию он на много превосходил пробежного сурфа. Но что сделано уже не вернуть, тем более получилось даже более менее заработать на будущий отдых.
Возможно кто то будет говорить, что автор отзыва очередной перекуп, который пытается всем внушить о том, что ему нравятся сурфы, но он такой бедный выставляет их на продажу, и у него так быстро их покупают. Пускай так оно и будет, потому как я поехал и через несколько дней купил во Владивостоке еще один Сурф, только уже с объемом 4 литра, но о нем как обычно расскажу позже в другом отзыве....