Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2008

Тойота Хайлюкс Сурф 2008 — отзыв владельца

, Находка
9858
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 146 350 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте.
На данный момент, обладаю уже 4-м Сурфом в 215-ом кузове. Расскажу о том, как стал обладателем своего второго Сурфа, и наверное самого дорого по цене что у меня был, а также самого целого, так как он был БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.

Покупка:

После того как продал свой первый 215-й Сурф Отзыв о Toyota Hilux Surf о котором написал не так давно отзыв, я стал искать вариант такого же автомобиля. В приоритете был Hilux Surf 215-го кузова, с двигателем 2.7, и желательно без люка, так как уже знал, что люк забирает пространство потолка.
Во Владивостоке висел вариант без пробежного Hilux Surf 2008 года на 22-х колесах, цена изначально была высокая, но к моменту его покупки, стала уже более доступной. Созвонился с продавцом, узнал про состояние машины, особо ничего интересного он не рассказал , в основном ссылался на то, что машина без пробега по РФ и там все впорядке. Единственное на что он намекнул, что на кузове есть несколько мест где краска немного повреждена, и Японец ее подмазал, если сильно не придираться, ее особо не заметно и можно так кататься. Проверив аукционный лист, особо не придал значения отмеченным полоскам указанным в аукционнике. Про торг по телефону продавец и слышать не хотел, так как цена уже и так занижена, поэтому особо и не надеялся на скидку.
На следующий день тронулись за ним с Находки во Владивосток, ехал с мыслью что буду брать его в любом случае. Приехав во Владивосток, созвонились с продавцом, автомобиль стоял на уличной крытой парковке, пока подходили к нему, со стороны казалось что автомобиль как новый, плюс он был на 22-х колесах, вид имел однозначно. Но, он был покрыт слоем пыли, и после того как стал его осматривать, стало понятно, что за полосы отмечены в аукционном листе, задняя левая дверь под резинкой слезла краска и ее замазали кисточкой краски, заднее левое крыло тоже самое, лючок бензобака внутри так же облез. Правая дверь также сверху, под резинкой стекла только начала вздуваться, правое крыло тоже со вздутием, ну и короночка была, когда подошел к капоту, там краска ближе к решетки радиатора слезла размером с кулак, и ее также закрасили слоем подмазки. На минуту даже задумался о том, чтобы не брать его из за этих косяков. Продавец конечно все это знал, и думаю специально по телефону внятного ничего не сказал, так как скорее всего других покупателей это и отпугивало от автомобиля, плюс краска перламутр белый, переделывать дорого. Также продавец сказал, что заезжал к малярам, и они сказали что за 60000 рублей все переделают.
Облазив его со всех сторон, больше недочетов не увидел. Заглянув под машину, и увидев состояние рамы, конечно это и сыграло в основном главной ролью, в покупке этого автомобиля, так как она была как новая, и вообще снизу все целое не единой царапины. Но пыльник привода был порван, и смазка уже вылазила наружу. Далее решили заводить автомобиль, а так как на уличной крытой парковке температура показывала -22 градуса, плюс сильный ветер, думал не заведется. Но проблем с заводом не оказалось, но вот на холодную сразу было слышно, что какой то ролик сильно шумит. По мере прогрева автомобиля, шум уходил, и после того как прогрелся полностью, двигателя было не слышно совсем. В салоне все в отличном состоянии, панель продавец перетянул кожей, так как даже по фото в Японии видно, что она все растрескалась. Вообще со слов продавца, машина с Юга Японии, и возможно проблема с краской и ее облезанием, это следствие больших температур и солнечных лучей ( но я о таком впервые слышу ). Вообщем решили прокатится на нем по району и уже окончательно решать о покупке, тест драйв ничего не выявил, все тихо, единственное сразу ощущалось, что автомобиль жестче предыдущего Сурфа, но я списывал все на размер колес.
После того как вернулись на парковку, решил хоть немного сторговаться на все недочеты, но продавец сказал что цена и так низкая, так как он вложился в него немного, перешил панель за 15000 рублей, купил колеса зимние что бы пройти лабораторию, отдавал чинить актуатор включения 4WD так как он не включал его, и он зарабатывает минимально с него, в итоге решил забрать у него еще комплект зимних 17-х колес, он отдавал их за 30000 рублей, но договорились на 20000, и на том спасибо. После того как написали договор купли продажи, решил что сразу нужно перекинуть на себя Электронный ПТС, продавец зашел на сайт ЭПТС, но у него в личном кабинете не оказалось ни одного ПТС, хотя машина везлась на него, с его слов, ну и бумаги с лаборатории на его ФИО. Далее он позвонил в лабораторию и там ему сказал человек, что они не присвоили к его кабинету ЭПТС, продавец объяснил ему, что продает автомобиль, и новому хозяину нужно чтобы ПТС была на него, на что работник лаборатории сказал что они могут сразу перекинуть ЭПТС на нового собственника, что и было сделано за 10 минут, и ЭПТС появилась в моем личном кабинете. После всех этих процедур, рассчитался за автомобиль суммой в 1750000 рублей, с комплектом литья на зимней отличной резине, и уехал в домой в Находку.

О автомобиле:

Что было приобретено: Toyota Hilux Surf 2008 год, цвет белый перламутр (070 краска), комплектация SSR-X, руль под черную кость, в фарах ксенон, в туманках желтые лампы, спереди и сзади обвес JAOS AURA оригинал Япония, двигатель 2.7 (2TR-FE), пробег на момент покупки 146300 км., магнитола Pioneer Carrozzeria старая, но качество звука очень хорошее (открывание и закрывание магнитолы подкусывало, приходилось помогать руками), камера заднего вида, салон в отличном состоянии на кожаных оригинальных чехлах для Hilux Surf. Японец сделал пересвет салона, поменял на синие лампочки в климате и подсветке переключения АКПП, так же установил светодиодные лампы во всех 3-х люстрах салона, светодиоды в подножках, в подсветке заднего номера.

Начало эксплуатации:

После того как пригнал автомобиль в свой город, решил сразу загонять его на полное обслуживание. Решил начать с диагностики ходовой части, по ходовой части вылезло только 2 наружных пыльника привода под замену, а также был люфт в левой тяге, скорее всего 22-е колеса дали о себе знать, хотя с правой стороны все отлично. Переставили колеса на зимние, поменяли пыльники, тягу, сделали развал схождения и перешли на диагностику жидкостей. По жидкостям можно сказать повезло, в автомате масло как новое, в двигателе чистое, в редукторах отличное, вот антифриз под замену, вообщем заменили антифриз, прошприцевали все тавотницы, проверили тормозуху и гидравлику, и перегнали машину в малярный бокс. По покраске решил попробовать покрасить не целиком детали, а именно сверху где краска повздувалась, хотя все говорили что врятли из этого что то получится, ведь трехслойный перламутр в цвет очень тяжело попасть, но был плюс в том, что как раз под повреждениями проходила линия, и по эту линию можно было попасть. С капотом попросил попробовать сделать также, покрасить переходом по граням капота. В итоге все получилось отлично, капот вообще невидно, двери также на отлично, на крыльях если не знать что там были какие то ремонтные работы, тоже не заметить. После всех малярных работ, загнал машину на полную мойку, решил помыть под капотом, и почистить салон под себя. После мойки, специально не заводил несколько часов двигатель, чтобы все более менее просохло, но после того как завел, тот ролик что на холодную шумел, вышел полностью из строя, видимо вода его добила. Перегнал снова в сервис Сурфа, сняли ремень, ремень тоже решил сразу поменять, уже сухой от старости был, шумящий ролик оказался натяжной, поехал все купил, после замены все стало тихо.

Двигатель:

Как уже рассказывал в предыдущем отзыве, двигатель меня устраивает полностью, в первые дни эксплуатации после всех ремонтов, сразу заметил, что первый сурф все таки ехал резвее, скорее всего предыдущий хозяин первого сурфа ездил всегда в более агрессивном режиме, и он как бы был более дерганый, будто там не 2.7 а минимум 3.3 мотор. Но покатавшись несколько дней, перестал обращать на это внимание. Расход по трассе показывал 9.7 км. на L, в городе 7.2 км. на L. 4WD на этом сурфе включалось непонятно, бывает переключаешь крутилку на включение полного привода, она моргает на спидометра, но пока не тронишься, он его не подключает, а бывает все нормально включается, на первом сурфе такого не замечал.

Ходовая часть:

По ходовой части все работало без нареканий, тишина и устойчивость на дороге, но если сравнивать с первым сурфом, то второй немного жестче проходит стыки, но в целом второй сурф более сбитый и управляемей. Все таки, управлять без пробежным автомобилем намного приятнее, есть какое то ощущение еще более менее нового авто.

Кузов:

Ну внешне конечно второй сурф выигрывает без сомнения у первого, во первых состояние кузова почти все в идеале, если не брать тех недочетов что пришлось устранять, плюс обвес придает очень хороший вид, но в этом случае можно сразу отметить, что губа очень сильно занижает свес передней части и так не высокого сурфа. Фары у этого сурфа в состоянии новых, ночью с ксеноном свет очень хороший.

Салон:

Про то что салон в этом Сурфе целый, уже описывал выше, можно добавить только то, что кожаные чехлы без подогрева сидений, это так себе ощущение. Руль кость это очень удобно, всегда нравились такие рули, со стороны кожи стараюсь даже не держаться. Кожаные вставки были в углах  уже вытерты, хотел перешить, но не успел.

В итоге:

Через неделю, как поездил на Сурфе, решил отфотографировать его, и выставить за дорого на продажу, решил что пускай повисит, мало ли, всякое бывает.
Выставил Сурфа за 1990000 рублей, в первый день посыпались предложения с обменами, на всякие невыгодные автомобили, да и впринципе обмен мог бы заинтересовать, если бы что то прям подарком досталось, так как Сурф устраивал полностью. Днем позвонил человек, стал интересоваться за него, когда его привезли, и за сколько готов буду продать, по торгу сразу сказал сильно не скину, так как нужды в продаже нету, человек сказал, что он выезжает и если все нормально, он оставит за него предоплату, а потом соберет деньги и приедет за ним. Примерно через пол часа, он позвонил, и попросил отправить номер кузова, далее он уже звонит и говорит, что не может найти его в статистике, и что я отправил ему номер кузова от какого то другого автомобиля, и он не приедет смотреть машину. Даже не стал ничего объяснять ему, так как было понятно, что человек особо не разбирается в этом, просто взял и отправил ему ссылку на статистику этого сурфа. Под вечер этого же дня, этот человек снова позвонил, и сказал, что да я нашел его, все нормально, и завтра я наверное приеду за ним, но он не приехал. На следующий день, стало поступать еще несколько звонков, люди стали говорить что скоро приедут, хотят посмотреть Сурф, я уже особо и не рассчитывал что кто то приедет, но к обеду люди приехали, а так как меня не было на месте, попросил знакомого показать машину, и через минут 30-ть мне звонит знакомый, говорит что люди все посмотрели, хотят с тобой поговорить по цене, и скорее всего будут его забирать. Как только подъехал к Сурфу, звонит еще человек, но я сказал что сейчас его смотрят другие люди, и если они его не купят, то я ему перезвоню. Но когда ко мне подошли те люди, которые его уже посмотрели, стало понятно что они хотят его забрать, долго они не стали ничего выяснять, сразу сказали, отдай его за 1900000 рублей, конечно за такие деньги я бы его никогда не продал бы, я сказал что скину 20000 рублей, и то потому что собирался перешивать руль, и магнитола на открывание подтупливает, в остальном машина в отличном состоянии. Плюс я пообещал отдать им колеса 22 размера. На этом и решили остановиться, оставили задаток 10000 рублей, и на следующий день договорились рассчитаться.
После расчета за авто, Сурф уехал. Наверное этот Сурф было еще печальнее отдавать чем первый, так как по состоянию он на много превосходил пробежного сурфа. Но что сделано уже не вернуть, тем более получилось даже более менее заработать на будущий отдых.

Возможно кто то будет говорить, что автор отзыва очередной перекуп, который пытается всем внушить о том, что ему нравятся сурфы, но он такой бедный выставляет их на продажу, и у него так быстро их покупают. Пускай так оно и будет, потому как я поехал и через несколько дней купил во Владивостоке еще один Сурф, только уже с объемом 4 литра, но о нем как обычно расскажу позже в другом отзыве....
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey
Севастополь
Классный отзыв. Авто ваще супер! Пусть Ваши дороги будут ровными, а дела удачными!
18
28
Ответить
29
Хабаровск
Классный сурф! но белые обвесы не очень гармонируют с черными порогами
11
7
Ответить
2627718
Владивосток
Все правильно сделал, после 12 лет прадо78/2,4, катал 5 лет коротыш прадо 95/2,7, который показался почти легковушкой на костылях, а пересев в прадо 120/4,0 ощутил прямо какой-то эффект компьютерной симуляции - он просто совсем другой, "краун на костылях на максималке". Но со временем тяга машинам форм фактора "танк с ресурсом на миллион километров" проходит... И да 4,0 ест и по трассе и в городе (Владивосток), даже у учетом прогревов зимой меньше на 1,5-5 литров в зависимости от ситуации. Например трасса Владивосток-Славянка с багажником на крыше, на котором лежит лодка кверху килем, в салоне 4 человека, шмурдяк на 2 недели +полный бак, август, кондиционер на полную, обгоны в перевалы до 140 - расход на круг 11,5 литров. Следите за основным радиатором, маслом и привентивно делайте антикор рамы в местах сварки и стыков. Удачи
7
15
Ответить
Роман
Красноярск
Джип в обвесах.
16
4
Ответить
 
Сообщений: 142
ДД, полный привод на этом кузове включается всегда на ходу до 80км/ч, это есть где то в напоминалке,(может за козырьком), если будете подключать на стоячей машине можно убить актюатор, выключение полного привода можно производить и на ходу и на остановленной машине. Включение пониженного ряда с 4wd производиться на остановленной машине, рычаг AКПП в положение N, рулевые колеса ровно. Удачи в эксплуатации
trn215 + Cube Attention MTB
8
7
Ответить
     
Сообщений: 3229
2627718
Все правильно сделал, после 12 лет прадо78/2,4, катал 5 лет коротыш прадо 95/2,7, который показался почти легковушкой на костылях, а пересев в прадо 120/4,0 ощутил прямо какой-то эффект компьютерной симуляции...
Сам то веришь в 11,5 л. при таком режиме?
37
1
Ответить
евгений
Хабаровск
Верю! Купил за 1.75 продал за 2 млн. Наверно следующий кто купил, продаст за 2.5
30
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
еще один блог перекупа?
40
2
Ответить
2627718
Владивосток
Димон701
Сам то веришь в 11,5 л. при таком режиме?
заправка на выезде из Славянки и на Партизанском во Владивостоке, расстояние 200 км (с заездом в Алексеевку) - расход 23 литра АИ98, пять лет в эксплуатации и наличие двух других авто параллельно в эксплуатации как бы позволяют судить о расходе не по "байкам из склепа"... суть в тяге и оборотах ДВС 120кмч/1700об мин, ему без разницы нагрузка, пустой или полный, с кондеем или без - этого мотора хватает всегда. Я бы очень хотел его в хайс 200 (был бензиновый 8 лет), эластичность, тяга и расход - мечта
1
13
Ответить
11010422
Вангую следующий отзыв о том как он купил СУРФА и снова ПО ПРИКОЛУ выставил на продажу...
43
2
Ответить
22917386
Разумеется ))
"..по торгу сразу сказал сильно не скину, так как нужды в продаже нету.." (с) цитаты великих перекупов
перекупские движения
41
1
Ответить
Их бин
Иркутск
Интересно про 4рёх литровый будет почитать, ждёмс.
5
9
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Жители приморья чем еще занимаются, кроме продажи друг другу японских машин? Почитаешь отзывы, купил- месяц поездил, подшаманил, сотку сверху накинул - продал.
34
2
Ответить
     
Сообщений: 3229
2627718
заправка на выезде из Славянки и на Партизанском во Владивостоке, расстояние 200 км (с заездом в Алексеевку) - расход 23 литра АИ98, пять лет в эксплуатации и наличие двух других авто параллельно в эксплуатации...
Да не надо мне рассказывать про эластичность и этого мотора хватает всегда. Ездил я по таким же маршрутам на FJ 1GR dual VVT-i , если тошнить ну в 10,5-11 л. уложишься, при том, что ездил всегда пустой и фудж не фулл тайм. А ты рассказываешь про полный Прадик, 140 км/ч с лодкой на крыше. 11,5 - ну да, как же.
31
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14562
6819746
Жители приморья чем еще занимаются, кроме продажи друг другу японских машин? Почитаешь отзывы, купил- месяц поездил, подшаманил, сотку сверху накинул - продал.
Типа ты бы так не поступил, если бы была возможность? Представь, что вокруг тебя сотни тысяч авто приходят/уходят. Купить или продать не проблема, так что тут такого?
11
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14562
евгений
Верю! Купил за 1.75 продал за 2 млн. Наверно следующий кто купил, продаст за 2.5
Это едва ли. Даже сейчас есть свежие предложения в эти же деньги
https://vladivostok.drom.ru/to...
2
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4866
Только чёрный цвет идёт этому кузову)
Говорил же тебе СВЕЧИ замени и сурф поедет)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
9
Ответить
   
Сообщений: 28
Так 4х литровый уже тоже на продаже стоит 😅
9
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Сейчас если пробовать себе привезти 4-х литрового, то только пошлина составит около 1 млн 800 т.р. Но может кто-то и может себе это позволить, я не знаю. По мне так V-образный двигатель однозначно дороже в обслуживании. А динамики, судя по отзывам большинства владельцев 2,7 хватает за глаза для города.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
6
6
Ответить
superbio
Краснодар
одна из самых страшных тайот, что я тут видел :)
8
18
Ответить
д
Красноярск
Димон701
Да не надо мне рассказывать про эластичность и этого мотора хватает всегда. Ездил я по таким же маршрутам на FJ 1GR dual VVT-i , если тошнить ну в 10,5-11 л. уложишься, при том, что ездил всегда пустой...
Лодка на крыше улучшает аэродинамические способности Прадо , вопреки всему! 😂
3
 
Ответить
13023041
Якутск
За то, что заморочилтсь с перерегистрацией на портале ЭПТС очень огромный плюс!
А то у нас народ легкомыслкнно берет просто ДКПП, ставит на учет и думает, что стали полноправными собственниками.
Может потихоньку продаввцы на Зеленке тоже войдут в тему
1
 
Ответить
Константин
Владивосток
Лучший, объективный, живой отзыв. Прочитал все три части. Сам владею RZN185 уже 10 лет. 2,7 конечно можно смириться и ездить, но следующий авто только 285 раннер. Жду отзыв о 4х литровом. Так понимаю это черный за 1,4млн. Интересно ваше мнение, кто поездил сурф-прадо со всеми моторами.
По поводу перекупства - Вы там в центральной России как в другом мире живете. Дальний восток брошен, тут нет нихрена! Только импорт и торговля.
8
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
13023041
За то, что заморочилтсь с перерегистрацией на портале ЭПТС очень огромный плюс!
А то у нас народ легкомыслкнно берет просто ДКПП, ставит на учет и думает, что стали полноправными собственниками.
Может потихоньку продаввцы на Зеленке тоже войдут в тему
зачем вам ЭПТС на себя делать? я в ноябре тоже брал машину на зелёнке и спокойно на учёт поставил без изменений в ЭПТС
 
1
Ответить
Den125
Владивосток
6819746
Жители приморья чем еще занимаются, кроме продажи друг другу японских машин? Почитаешь отзывы, купил- месяц поездил, подшаманил, сотку сверху накинул - продал.
Этим и живем😆😂
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2396
В чем суть этих сурфов? Если есть прадо с посадкой удобнее, мотор ходовка, автомат без особых различий. вд подключаемое, ну такое себе аргумент если посадка ниже. При чем ценники на 2006-2008г сурфы часто поболее чем на прадо 120
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
7
Ответить
Den125
Владивосток
Автор. Привет! Хорошие отзывы, продолжай.
2
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
А что-за зеркальца в багажнике?
1
 
Ответить
1652061
Хабаровск
alexANB
А что-за зеркальца в багажнике?
Для удобства парковки
4
2
Ответить
27190219
Den125
Автор. Привет! Хорошие отзывы, продолжай.
Присоединяюсь. Владивостоку Привет!!! Только хорошие впечатления о городе и жителях. Служил там в ВМФ. Автор продолжай.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14591
Вы там на полном серьёзе за цену например эскалейда такого же года в идеале, берете прульный сурф с облезлой краской? И кто то потом ещё дороже берёт его тут же? Чудны дела твои.....
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Сам езжу на новом дорогом пруле, но сурф это ЭПИК.
Морально устаревшее авто с никакой динамикой и управляемостью. Он даже как внедор по современным меркам посредственен, так как нет ни мех ни электроблокировок. На первой диагоналке встрянет. Да и в таком музейном состоянии зачем ему вообще с дороги съезжать? То есть ни с дороги ни съехать, ни по дороге поехать нормально. Зачем он нужен, объясните?
6
11
Ответить
Dmitrii Kovalevskii
vadik5687
Это едва ли. Даже сейчас есть свежие предложения в эти же деньги
https://vladivostok.drom.ru/to...
Свежесть = 16 лет?
2
1
Ответить
вадим
Новокузнецк
kazakovdm
Вы там на полном серьёзе за цену например эскалейда такого же года в идеале, берете прульный сурф с облезлой краской? И кто то потом ещё дороже берёт его тут же? Чудны дела твои.....
Хи хи. Так-то Сурф не гнилой и ездит. В отличии от эклалейда, который не сможет этого делать и уже будет в состоянии клумбы
9
2
Ответить
вадим
Новокузнецк
6819746
Жители приморья чем еще занимаются, кроме продажи друг другу японских машин? Почитаешь отзывы, купил- месяц поездил, подшаманил, сотку сверху накинул - продал.
Хи хи. Завидуем молча
 
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14562
Dmitrii Kovalevskii
Свежесть = 16 лет?
Свежепривезенные значит, ещё не познавшие летящие камни и реагенты. Год хоть и старый, но те, кто катал такие авто, подтвердят, что лет 10-15 на нём можно будет отъездить без хлопот.
7
2
Ответить
вадим
Хи хи. Завидуем молча
Чему? Безопасности в 3 звезды? И это у более нового. Что у Хайлюкс 2008г даже страшно представить))
2
 
Ответить
вадим
Новокузнецк
Popsa
В чем суть этих сурфов? Если есть прадо с посадкой удобнее, мотор ходовка, автомат без особых различий. вд подключаемое, ну такое себе аргумент если посадка ниже. При чем ценники на 2006-2008г сурфы часто поболее чем на прадо 120
Сурф легче и центр тяжести меньше - можно наваливать в поворотах как на легковушке
5
4
Ответить
вадим
Сурф легче и центр тяжести меньше - можно наваливать в поворотах как на легковушке
Главное не убиться. С безопасностью, судя по EURONCAP, плохо)
1
1
Ответить
13023041
Якутск
Igor_VL125
зачем вам ЭПТС на себя делать? я в ноябре тоже брал машину на зелёнке и спокойно на учёт поставил без изменений в ЭПТС
Для внутреннего спокойствия. Постановка на учет, это как прописка в квартире. А запись в ЭПТС это как выписка из Росреестра.

У вас в ЭПТС как водится, собственником значится какая нибудь Марфа Ивановна прописанная в крае в деревне. Вы ее в глаза не видели, у вас на руках рукописный ДКП с закорючкой подписью и сумма 10 т.р.

В один момент наша Марфа Ивановна может скончаться или пойти под банкротство. Наследники или кредиторы будут искать имущество. Грамотный юрист может легко вытащить из портала ЭПТС все ее зарегистрированные автомобили и оспорить все сделки по продаже автомобилей от ее имени. При неблагоприятном исходе у Вас изымут машину и вернут 10 тр (и то сомнительно).

Так что все эти игры с ЭПТС очччень большой риск
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14591
вадим
Хи хи. Так-то Сурф не гнилой и ездит. В отличии от эклалейда, который не сможет этого делать и уже будет в состоянии клумбы
Много видел гнилых клумб за 2 мульта? Или владел ими? У меня были и сурфы и америкосы.
1
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
13023041
За то, что заморочилтсь с перерегистрацией на портале ЭПТС очень огромный плюс!
А то у нас народ легкомыслкнно берет просто ДКПП, ставит на учет и думает, что стали полноправными собственниками.
Может потихоньку продаввцы на Зеленке тоже войдут в тему
Регистрация отдельно, а собственность отдельно. То что на машине нельзя ездить по общественным дорогам, не означает, что это не ваша собственность.
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
13023041
Для внутреннего спокойствия. Постановка на учет, это как прописка в квартире. А запись в ЭПТС это как выписка из Росреестра. У вас в ЭПТС как водится, собственником значится какая нибудь Марфа Ивановна...
Если подпись её, то в чем проблема ? Право собственности перешло и вопросов быть не может.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
От сурфа и не требуется выдающихся внедорожных способностей. Хотите способности - покупайте ТЛК-80, 105 или ниссан-сафари. Есть видео в ютубе от ребят, которые проехали по старой заброшенной части колымской трассы от Кюбюме до Кадыкчана на подготовленном ТЛК-105. И то, не смогли преодолеть последний 20 километровый заболоченный отрезок и вернулись назад. Это да - впечатляет. А 215-й Сурф - больше семейный просторный автомобиль, на котором не страшно съехать с дороги в случае необходимости в разумных пределах.
9
2
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 398
Автор отзыва очередной перекуп, который пытается всем внушить о том, что ему нравятся сурфы, но он такой бедный выставляет их на продажу, и у него так быстро их покупают. Не понятно про что отзыв. Вроде и большой, а про саму машину информации кот наплакал. Весь рассказ, о том как покупал, да продавал.
8
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
13023041
Для внутреннего спокойствия. Постановка на учет, это как прописка в квартире. А запись в ЭПТС это как выписка из Росреестра. У вас в ЭПТС как водится, собственником значится какая нибудь Марфа Ивановна...
нет ещё ни одного прецендента
 
 
Ответить
вадим
Новокузнецк
Чему? Безопасности в 3 звезды? И это у более нового. Что у Хайлюкс 2008г даже страшно представить))
а еще соседская бабка сказала что тот кто курит - всегда пьяный
1
1
Ответить
вадим
а еще соседская бабка сказала что тот кто курит - всегда пьяный
Так и запишем:" EURONCAP - соседская бабка"))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 505
Один барыга продал другому барыге все наварились,все довольны.отзыв пустой
очень нуждаюсь в наличных!
6
3
Ответить
8290364
если у тебя проблемы с совестью и нормами приличия то не надо выставлять это на показ ты просто банальный перекупщик и тебе чести это не делает.
5
1
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
Вот так мы и поднимаем цены на машины . Как говорится все проблемы от самих себя
5
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
Popsa
В чем суть этих сурфов? Если есть прадо с посадкой удобнее, мотор ходовка, автомат без особых различий. вд подключаемое, ну такое себе аргумент если посадка ниже. При чем ценники на 2006-2008г сурфы часто поболее чем на прадо 120
А в том то и прикол, что вся ходовка, рама, силовая установка идентичны, но Прадосу двигла 2tr мало, а Сурф на нём не плохо едет, управляется лучше, устойчивей на дорогах и экономичней (за счёт аэродинамики, отключаемого передка и меньшего веса). Соответственно ресурс ходовки/приводов/тормозов/двигателя и тд у сурфа чутка побольше. Сурф самый универсальный авто, который объединил в себе управляемость легковушки, комфорт седана, проходимость джипа, а расход кроссовера. А 4л Сурф вабще дикий зверь, там ещё и характер турбо марка)))
отнеситесь с пониманием...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2008
11
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
alexANB
А что-за зеркальца в багажнике?
Для выезда из парковки задом, обзор в право и лево. Зад практически не выезжает на проезжую часть, а ты видешь едут ли там машины...
отнеситесь с пониманием...
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
Randy120
Сам езжу на новом дорогом пруле, но сурф это ЭПИК. Морально устаревшее авто с никакой динамикой и управляемостью. Он даже как внедор по современным меркам посредственен, так как нет ни мех ни электроблокировок....
Ты знал что вне дорог важнее всего КЛИРЕНС, а потом уже блокировки и тд. Например, если н***уренный кросс имеет все 4 ведущих колеса, но клиренс 190мм, то это не поможет ему впроехать ров глубиной 30см, а вот с клиренсом в 250мм можно и на заднем приводе проехать, просто ходом. А рама и конструкция рамного джипа позволяет сделать клиренс даже 50см. Да Сурф не лучший*****омес, но он лучший экпедиционник универсал, в котором на любом покрытии на скорости 100-160км/ч комфортно ехать, в удалённые места заехать не проблема, и в городе легко.
отнеситесь с пониманием...
4
 
Ответить
Old PC Gaming
Так и запишем:" EURONCAP - соседская бабка"))
А кто сказал, что методика EURONCAP обьективна?

Помнится, там бьют машины о недеформируемое препятствие на скорости 64 км/ч/. Часто вы в жизни видите дтп, когда кто-то приезжает об условный столб? Я нет.
 
2
Ответить
Old PC Gaming
КОЛЯМ
Ты знал что вне дорог важнее всего КЛИРЕНС, а потом уже блокировки и тд. Например, если н***уренный кросс имеет все 4 ведущих колеса, но клиренс 190мм, то это не поможет ему впроехать ров глубиной 30см,...
Посмотрите на ютубе че творят американцы на фораннерах этого поколения. Сильно удивитесь.
 
 
Ответить
Приморец
Владивосток
Блин , помню видел данного Сурфа в продаже , честно говоря при всех достоинствах , а мне очень нравится этот автомобиль , цена явно не его , но тут не автора винить , а скорее курс и обстоятельства , ждем отзыв о 4л Сурфе .
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 1589
Old PC Gaming
Посмотрите на ютубе че творят американцы на фораннерах этого поколения. Сильно удивитесь.
Спору нет, зачётный аппарат. И новый 285ранер так же, огонь! Рассматривал его в "благополучном" 2018 году. Но сейчас цены.....
отнеситесь с пониманием...
 
 
Ответить
alion496
Комсомольск-на-Амуре
Смысла в таких отзывах нет. Хочется узнать о эксплуатации и возможных болячках авто, а большинство владельцев, расписывают муки выбора, что меняли, как торговались, перебирают прошлые авто и прочую чачу. Когда человек читает отзыв, ему главное как авто ведет себя в деле, расходы по топливу и обслуживанию, все остальное лирика и дело вкуса.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф: Модельный ряд Тойота Хайлюкс Сурф, продажа Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром