Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2008

Тойота Хайлюкс Сурф 2008 — отзыв владельца

, Находка
10380
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 118 200 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, пора написать отзыв о самом интересном Toyota Hilux Surf 215 кузов, который побывал у меня во владении.

После продажи белого сурфа Отзыв о Toyota Hilux Surf а так же Terrano которым владел 3 года Отзыв о Nissan Terrano, имея на руках 2 миллиона рублей, решил приобрести один джип, посвежее. Начал рассматривать варианты Toyota Land Cruiser 200 года 2008-2010 бензин, но особо вариантов не нашел, далее начал посматривать на Toyota Land Cruiser Prado 120 кузов 4 литра, у них вроде и цена подходит под бюджет, но понимая что эти автомобили прошли уже через многих хозяев, и ввозились в основном дилерами очень давно, решил что оно того не стоит. Ну и по традиции начал рассматривать снова вариант Сурфов в 215 кузове, хотелось взять дешевле чем продал свой сурф, не старее 2005 года, но на дроме к сожалению уже таких вариантов не осталось, самая дешевая цена начиналась от 1720000 рублей, и тот висел в Дальнегорске, во Владивостоке были пробежные Сурфы за 1850000-1950000 рублей, за такие деньги брать обычного 2.7-го Сурфа на тот момент не было никакого смысла. Был еще один вариант, во Владивостоке продавался Сурф за 2250000 рублей, зараженный по ходовой части и на больших колесах, я впринципе знал кто на нем ездил, но, он ли это его продавал или нет, не было известно. На всякий случай добавил в избранное и начал дальше искать варианты. Точно не помню сколько пришлось ждать недель, но в какой то из дней, пришло уведомление, о том что снизилась цена с 2250000 рублей на 2100000. Пол дня думал и решал для себя, если получится забрать этот Сурф за 2 миллиона, нужно ли это, цена автомобиля дорогая, но подкупало то, что машина в РФ пол года, весь тюнинг узаконен, пробег небольшой, аукционный лист бьется. К вечеру решил через знакомого узнать, тот ли человек продает этого Сурфа или нет, и если он продает, готов он будет продать его за 2 миллиона, если да, то я его завтра поеду забирать. Буквально через 10 минут он сообщает мне, что это он продает, и за 2 миллиона он его отдаст, но не меньше, так как машина в идеальном состоянии и делать с ней ничего не нужно будет.

Покупка: После того как я позвонил продавцу Сурфа, и обговорил все детали, главным условием было то, что машину я покупаю и ЭПТС он переделает на меня, так как уже неоднократно покупал машину в которой собственник по ЭПТС неизвестен. Он сказал, что все сделаем и все переоформим. На следующий день я выехал во Владивосток за Сурфом за 2 миллиона. По приезду когда увидел автомобиль в живую, конечно внешний вид удивил сильно, так как машина была очень высокая, большая, хоть и пыльная, но блестела будто покрыта керамикой. Пока ждали ключи и документы от машины, прошелся по кузову, следы небольших царапин от веток присутствовали, в остальном кузов соответствовал аукционному листу. Сразу обратил внимание, что передняя резина немного отличалась протектором и названием от задней, как сказал потом хозяин автомобиля, когда он его купил без пробега, поехал на нем в Находку, и по приезду увидел что передние колоса с внутренней стороны стерлись, оказалось что был сбит сильно развал схождения, пришлось ему покупать переднюю пару такого же размера и делать развал. Дождавшись когда человек привезет ключи от машины, первым делом открыл капот, и сразу увидел, что с левой стороны клапанной крышки уже отпотевшее пятно, далее стал осматривать салон, там вообще без замечаний, все в идеальном состоянии, залез под машину, там тоже ни единого пятна ржавчины, даже подвеска выглядела красиво. Когда открыл салонный бордачек, нашел квитанции, посмотрел что там оплаты на проводимые ремонтные работы, нашел диагностический лист, там указаны замечания, и видно что из них всех, устранено процентов 15 всего. А именно по замечаниям помню что требовалось заменить, шаровые опоры, наконечник, пыльник привода, колодки, домики и что то еще было.  Немного даже задумался, стоит ли покупать автомобиль за такие деньги, в который нужно еще вложить, и не факт что он мне понравится, так как до этого у меня были Сурфы, но в стандартном исполнении. Далее решил прокатится и понять как едет автомобиль на таких колесах, и в общем послушать состояние салона и подвески. Когда начал сдавать назад, первые ощущения были что его немного что то держит, будто с ручника не снят, но когда поехал вперед, впринципе на педаль отреагировал сразу, немного покатавшись по территории, было понятно, что с места ему конечно тяжеловато, но далее он едет как и обычный Сурф на обычных колесах, а чувство высокого автомобиля, давало какие то особенные ощущения. Решил позвонить собственнику и уточнить, может скинет немного на ремонт и устранения недочетов которые удалось обнаружить, но после разговора по телефону он дал понять, что машина без пробега, и он скинул уже максимум, больше торга не будет. Пришлось взять немного время на размышление, но все таки осознавая на тот момент, что вариантов других автомобилей я не смог найти, а этот в состоянии хорошем, и на устранение этих недочетов уйдет максимум тысяч 20000-30000 рублей, все таки решился забрать его.

О приобретенном Surfe:
Что в итоге купил, Toyota Hilux Surf 215 кузов, 2008 год, двигатель 2.7 2TR-FE, комплектация без люка, привезен из Японии в ноябре 2022 года под полную пошлину, в 2020 году Японцы загнали его там же в Японии в авто ателье под названием 9.garage, там то и сделали весь этот тюнинг комплект. Из того что мне было понятно, были установлены простаки кузова, заменили пружины, амортизаторы, установили проставки переноса ступицы и рычага, установлены отбойники для рычагов, установили защиту днища RC, так же установили камеру переднего вида, заменили колеса 35 диаметра R20, поставили выхлоп RBP. По салону особых изменений от стандартного сурфа не было, была заменена ручка АКПП, скорее всего Китайская, но оказалась очень удобная. Так же на автомобиле были установлены оригинальные кожаные Японские чехлы Bross Clazzio, в плане практичности они оказались довольно удобными, протирай влажной тряпкой и будут всегда чистыми, но летом в жару, на них долго сидеть невыносимо, перфорации на них нету, поэтому спина потеет моментально. Свет в фарах и противотуманках был заменен уже в Японии на светодиоды, светили ночью очень хорошо, в салоне тоже сделан полный пересвет на светодиод.
После того как перегнал в свой город Сурфа, все как всегда, загнал на полную диагностику ходовой части, попросил чтобы проверили что за масляное пятно в районе клапанной крышки, заменить все жидкости которые требуют этого.
После диагностики все было заменено, а именно: Шаровые, пыльники, колодки, прокладка клапанной крышки, ролики обводного, натяжного, заменили жидкости в редукторе, прошприцевали все что можно, вообщем подготовил под ключ автомобиль. Далее занялся как было обговорено Электронным ПТС, но к сожалению предыдущий собственник не знал как это будет выглядеть, и где его оформлять. Начали заниматься этим вопросом, оказалось что когда машина привозилась с Японии, везли ее на человека неизвестного ни кому, далее его приобретает мой знакомый в компании Темп авто город Владивосток, но мой знакомый ставит его на учет не на себя, а на своего знакомого, после этого они начинают оформлять процедуру узаканивания всего тюнинга, но даже не подумав узнать в Темп авто, есть ли у них такая возможность, без физического лица на кого привезен Сурф, переоформить ЭПТС на нового собственника. Вообщем у машины происходит уже несколько регистраций в ГАИ, а в ЭПТС собственник остается тот самый первый, с одной стороны в ГАИ ставят без проблем на учет, но с другой стороны в электронном ПТС всегда другая Фамилия Имя Отчество. Соответственно не получается у бывшего собственника ни как найти первого лица, на кого привозили автомобиль. Решил сам позвонить в Темп авто и узнать, как можно найти данные, или могут ли они это переделать, как только дозвонился к ним, менеджер компании Темп авто сообщил, что да, мы можем переоформить в портале ЭПТС на вас, но это будет стоить что то в районе 3000 рублей, и вам нужно написать нам на почту, вас там ознакомят с условиями. Так и сделал, написал им на почту, мне прислали шаблон, нужно заполнить какие то акты, далее нужно приложить договор купли продажи, далее должен предыдущий собственник сфотографироваться с паспортом и договором купли продажи и отправить им это фото, короче говоря там много условий которые оказались не выполнимыми для них. Я отправил все документы что были на руках, они прислали ответное письмо, в котором говорится, что им нужно сначала фото с документами и договором от первого человека на которого привезли машину, и соответственно кому продали, а потом уже от второго к третьему, и только этот третий уже сможет сам потом перекинуть через ELPTS на меня. Дальше я уже не стал вникать, а попросил этим заняться предыдущего собственника, так как это было изначальное условие и его обговаривали сразу. Прождав больше месяца, я понял, что у него тоже не получится добить этот вопрос с ЭПТС, сделал страховку и поехал в ГАИ ставить на учет. В ГАИ на осмотре сразу попросили бумаги по узаканиванию, они были на руках, поэтому он быстро прошелся по всем пунктам, осмотрел все, поставил подпись и я получил новый СОР в котором я уже был собственником, в СОРЕ так же были прописанные все пункты которые влезли по тюнингу.
Далее была спокойная эксплуатация автомобиля, старался кататься каждый день. Расход по городу с кондиционером был примерно 17-20 литров, тяги хватало проехать в любую сопку, в сильную грязь не ездил, жалко было кузов и колеса. Часто бывало припаркуешься где либо, отходишь от машины, смотришь со стороны, люди подходят, фотографируются с машиной. Покатавшись несколько недель на Сурфе, стал замечать что не хватает качественной музыки, была найдена неисправность левого переднего динамика в двери, после его ремнота и установки сабвуфера, стала нормально звучать музыка в салоне. Понравилась камера переднего вида, хоть ее и приходится включать принудительно, но она помогает при парковке передом, так как без нее, не видно из за высоты абсолютно ничего.
После месяца эксплуатации Hilux Surf, начал уже привыкать к нему, и стал замечать некоторые минусы, а именно стал напрягать его вес колес, и если выезжаешь на плохой гравий, машину начинает раскачивать ну и жестковато проходит торчащие камни. Но эта жесткость выигрывала в городе, так как на асфальте машина вела себя лучше чем стандартный Сурф. Ее не кренит, руль реагирует моментально, колею он сильно не чувствует. Вообщем сложилось впечатление, о том что Японцы все таки делают этот тюнинг больше как для Шоу, и для городской езды, для сильного бездорожья и тяжело проходимым местам на нем не очень комфортно на скорости проезжать, и жалко всю эту красоту. Параллельно владению, решил выставить его на продажу. Зашел на дром, даже не стал думать с ценой, посчитал что мне он обошелся вкруг 2050000 рублей, без страховки и всяких мелочей, поставил цена 2280000 рублей, так как брать в замен этому Сурфу было нечего, спешки с продажей даже не рассматривал. Сразу скажу, на продаже в общем он провисел 3 месяца, за все время позвонил 1 человек, рассказывал что пересмотрел все Toyota Land Cruiser Prado 120, дошел до цены 2200000 рублей, а у него вся рама оказалась уже переваренная и обработанная, поэтому уже начал смотреть Сурфы, но Сурф ему не очень нравится внешне, но ваш выглядит лучше, и т.д и т.п. По итогу договорились что он приедет к нам в город через 2 дня, и если Сурф не ржавый и весь целый как я ему говорю, он его сразу заберет. Ни кто конечно не приехал. Я продолжил эксплуатацию Сурфа, и даже уже подумывал убрать с продажи, но мысль о том, что если до зимы его не продать, то прийдется покупать на него резину зимнюю, зашел посмотреть сколько стоит резина этого размера, нашел только под заказ 1 колесо 52000 рублей, то есть комплект с доставкой 208000 рублей. Решил с продажи не убирать, но если до зимы не продастся, куплю уже резину и буду катать. Но ждать долго не пришлось, и в этом думаю сыграла особую роль новые законы в нашей стране, ввиде повышения утиль сбора на автомобили для юрлиц и для приобретения автомобилей в коммерческих целях, а также санкции со стороны Японии, которые не позволяют с августа месяца официально вывозить с их территории автомобили с объемом двс более 1.9 куб. а также все гибридные автомобили. Позвонил человек, поговорили по Сурфу, особо уже не помню что именно интересовало его, но договорились что он отправит своего знакомого, и мы вместе с ним проедем в их сервис, там все проверят и он уже примет решение. Впринципе так оно и получилось, все посмотрели, провели небольшую диагностику по месту, вроде что то нашли по рулевой рейке, хотя когда я делал проверку после покупки, ничего не сказали мне, да и на ходовых никак не отражалось, стуков и люфтов не было, больше недочетов не обнаружено, состояние рамы там было очень хорошее, все таки в Японии машины сохраняются.
После осмотра автомобиля, будущий хозяин Сурфа еще раз позвонил, поторговались, обговорили все моменты, он отправил задаток, и через несколько дней как и было договорено, приехал и забрал его.

Плюсы данного Hilux Surf:

Ощущение огромного автомобиля, при управлении как у кроссовера, внешний вид, оглядываются и восхищаются почти все, а кто этого не делал, говорили поменяй резину, на большего размера, и это будет идеально красивый Сурф.
Салон и его состояние, наверное ни у каждого свежего автомобиля будет салон в таком целом виде. Как многим известно, на Сурфах и Прадо проблемная тема это Торпедо, она у всех от старости трескается и рассыпается, многие ее уже перешили, но в этом сурфе она была оригинал и в состоянии как новая. Огромным плюсом конечно проявляет себя дорожный просвет, так как никакие бордюры, или препятствия на море не дадут сомневаться ехать или нет. В остальном к плюсам данной модели можно добавить это надежность, огромный багажник. Едет на заднем приводе и без кондиционера, для таких тяжелых колес очень даже достойно, свет фар хороший, музыка для стандарта играет более менее.

Минусы данного Hilux Surf:

Наверное один из самых главных минусов, это залезание и выход из автомобиля. В первую неделю я выпрыгивал из него, и начала болеть сильно правая нога, видимо набил ее когда приземлялся в день по 20-ть раз, потом уже стал более аккуратно сползать с него. Также к минусу могу прибавить это его жесткость на бездорожье, все таки комфорт теряется при таком тюнинге. Еще минус данного авто, в том, что при обслуживании в сервисе, мастеровые матерятся, потому что под капот без стремянки тяжело добраться, любые работы в подкапотном пространстве, приносят неудобство. Чехлы кожа наверное тоже можно в минусы заносить, больше я бы не хотел такое на своем автомобиле.
Стоимость зимней резины на данные колеса, можно тоже сказать что это минус, если летние я находил новые за 120000 рублей, то зимние уже от 200000 рублей и под заказ.


Что хотелось бы сказать в заключении, хотел бы я еще раз такой автомобиль? Наверное да, машина поднимала настроение каждую поездку, она очень высокая, рядом стоящие автомобили бывает не замечаешь. Хоть она и старая, но вид ее был не по годам, за счет огромности, а также отличного состояния кузова с подвеской и колесами. Думаю с таким пробегом она прослужит еще очень много лет, а цена такого эксклюзива никогда не падает, тем более в нашей стране, где цена на автомобили растет всегда.
После продажи Сурфа, захотелось чего то другого, джип, желательно Land Cruiser 200 бензин, но как раз в тот момент когда я продал Сурф, цены машин на дроме пошли вверх в прямом смысле слова каждый день. Самый дешевый двухсотый крузер стоял во Владивостоке 2007 года бензин серебристого цвета по цене 2250000 рублей. Позвонил по номеру в объявлении, женщина сказала что муж вам перезвонит, но больше трубку они не брали. Далее идея с двухсоткой ушла в сторону, так как брать Toyota Land Cruiser 200 2007-2008 за 2500000-2900000 рублей я даже во сне не собирался. Постепенно начал снова переходить на Lexus GX470 и Prado 120 4 литра, но и они в цене росли каждый день, и желание даже звонить отпадало, так как еще 3 дня назад этот Прадо стоил 1550000 рублей, сегодня он его поднял до 1950000 рублей. Сурфов на тот момент было очень мало на продаже, ну и цены максимальные, решил зайти и посмотреть Toyota 4Runner, их на весь приморский край было 2 шт. Один черный с двигателем 4.7 висел очень долго, по цене в районе 2-х миллионов ( и тот вычеркнут, видимо продался ), второй 4Runner 4 литра 1GR Темно синий, по цене был 1600000 рублей, я добавил его в избранные а позже купил.... Но о нем расскажу уже позже...
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10929
На месяц прыжков хватит и на продажу)
Продам уши от мертвого осла.
33
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования.

Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него.

Машина конечно красивая и интересная. Но я в упор не понимаю смысла такого тюнинга) да с такими колесами. Это не просто же проставки поставить или пружины заменить.

Это просто полная переделка конструкции под какой-то жёсткий офф роуд.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
26
76
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6382
Шоу кар это с Японии притащили конструктором, никакой от него пользы в принципе не может быть, для грязи не пойдет по городу извращение.
48
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6382
Ну а по тексту с 2 мультами надо было искать прадика 150го первой генерации на могучем 2.7, а не ушатанные 200ки, там и выбор был и более менее живые экземпляры. Ну естественно до санкций утилей, щас дай бог чтоб к сурфу обратно 215му вернутся.
10
6
Ответить
Дмитрий
Томск
Вид конечно имеет, класс, а с ЭПТС конечно не доделали закон, либо в гибдд сразу бы переписывали бы собственника, либо нафиг вообще эту графу с собственником из ЭПТС, просто привязан к вину к машине и все, как всегда через одно место все законы а проблемы у простых людей
24
3
Ответить
    
Сообщений: 1248
Классный. 4л бы ему.
2,7 маловато будет. Сотка, 120, сурфы уже по ценам просто космически выходят. Так и остаются моей мечтой.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
13
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6935
На такой резине и зимой можно ездить))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
7
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2610
dreamcat87
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования. Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него. Машина...
Если прочитать внимательно, то тюнинг скорее декоративный, для города.

Но вот по поводу дорожного просвета. Мосты не портальные, - обычные стоят. Т.е. редуктор висит практически там же где у обычного Сурфа, может чуть выше за счет размера резины...
В общем то это косвенно подтверждает, что тюнинг сдела ради тюнинга, а не под бездорожье.
31
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Практически весь отзыв не о машине, а покупках и продажах. Истории интересные, но эксплутационные характеристики не раскрыты ввиду краткого срока эксплуатации в городских условиях. Даже про редуктор, блокировки и прочее ничего не сказано, а зачем это для городской езды?

Смысл покупки и продажи тоже неясен, кроме незначительной финансовой выгоды, которая минусуется суетой и потерянным временем.

Отзыв случайного человека, вроде тех, кто фотался рядом с машиной.
35
4
Ответить
 
Сообщений: 6960
... бедненький ТэЭр - эти "тапки" едва прокручивает,надрывая муфту ВиВиТи-ай.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
25
1
Ответить
    
Сообщений: 60
EsaulZ
Если прочитать внимательно, то тюнинг скорее декоративный, для города. Но вот по поводу дорожного просвета. Мосты не портальные, - обычные стоят. Т.е. редуктор висит практически там же где у обычного...
Геометрия на бездорожье решает ничуть не меньше, чем сухой дорожный просвет
6
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
vovslev3
Ну а по тексту с 2 мультами надо было искать прадика 150го первой генерации на могучем 2.7, а не ушатанные 200ки, там и выбор был и более менее живые экземпляры. Ну естественно до санкций утилей, щас дай бог чтоб к сурфу обратно 215му вернутся.
Где они прадики 150-е за 2 мульта? Такой цены и до санкций не было.
19
2
Ответить
Gg Gg
Member
Практически весь отзыв не о машине, а покупках и продажах. Истории интересные, но эксплутационные характеристики не раскрыты ввиду краткого срока эксплуатации в городских условиях. Даже про редуктор, блокировки...
Вы не совсем правы, человек не случайный. Отзывов у него достаточно много.
Покупает и перепродает Сурфы :)
Видимо хобби такое у человека.
22
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 8098
Посмотрите на ухмылку радиатора, торчащего из-под бампера, и смысл данного бодилифта сразу не оставляет сомнений
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6382
Chief-mate
Где они прадики 150-е за 2 мульта? Такой цены и до санкций не было.
Чей это? была, коллега в прошлом году покупал. Ну щас то понятно что уже нету, в июле закончились.
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6382
Chief-mate
Где они прадики 150-е за 2 мульта? Такой цены и до санкций не было.
Ещё я про самые первые 2009-2011гг, ну и естевено какие-нибудь самые пустые на тряпке и 2.7, 2-2.3 они у нас стоили, 2.4-2.6 в 1м ресте продавались, а за 2.8-3 уже вполне можно было беспробежный купить в идеале года 18-20 на последнем ресте.
Ну это все конечно про приморье и правый руль, на другие никогда и не смотрел, там что-то всё нереально дорого.
5
1
Ответить
28238803
vovslev3
Ну а по тексту с 2 мультами надо было искать прадика 150го первой генерации на могучем 2.7, а не ушатанные 200ки, там и выбор был и более менее живые экземпляры. Ну естественно до санкций утилей, щас дай бог чтоб к сурфу обратно 215му вернутся.
2,7 это не машина ,седаны 3 литра ,хочешь экономить,на автобусе ездий !!!
5
9
Ответить
28238803
vovslev3
Шоу кар это с Японии притащили конструктором, никакой от него пользы в принципе не может быть, для грязи не пойдет по городу извращение.
Ты откуда знаешь то????
6
3
Ответить
28238803
vovslev3
Шоу кар это с Японии притащили конструктором, никакой от него пользы в принципе не может быть, для грязи не пойдет по городу извращение.
Ты походу не разбираешься в машинах совсем ,у нас где крузаки 200е проваливаются в дороге в снег по крышу , проезжает обычный ескуда , 2 литра , на пружинах +2 вроде , на спущеных ,лохи на джипах стоят с открытым ртом и крутят пальцами у виска
2
12
Ответить
28238803
EsaulZ
Если прочитать внимательно, то тюнинг скорее декоративный, для города. Но вот по поводу дорожного просвета. Мосты не портальные, - обычные стоят. Т.е. редуктор висит практически там же где у обычного...
Каждый делает под себя
 
3
Ответить
28238803
Chief-mate
Где они прадики 150-е за 2 мульта? Такой цены и до санкций не было.
Не ну были варианты
 
5
Ответить
28238803
vovslev3
Ещё я про самые первые 2009-2011гг, ну и естевено какие-нибудь самые пустые на тряпке и 2.7, 2-2.3 они у нас стоили, 2.4-2.6 в 1м ресте продавались, а за 2.8-3 уже вполне можно было беспробежный купить...
Да откуда ты знаешь ,какие по сколько ,были варианты всякие , людям не важно что пишет дром какая цена ,людям бывают деньги нужны срочно ,на лечение,на хату , на кредит ,всякие бывали и 4 литра ,знаток нашелся тут , это жизнь всякое бывает !!!
2
11
Ответить
28238803
dreamcat87
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования. Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него. Машина...
Переделка ты ,приедь на Камчатку и посмотри на чем ездят в Магадане ,на Камчатке ,на Сахалине , тут все такие почти машины!!!иначе не проехать не зимой не весной
9
8
Ответить
2748941
Москва
ПАЛАСИО
На месяц прыжков хватит и на продажу)
у человека проблема купить игрушку, пускай даже бесполезную, за 2 ляма или нет
Да, еще говорят, что у нас в стране жить тяжело.
ясен пень машина для понта больше чем для дела
13
2
Ответить
     
Сообщений: 4041
vovslev3
Ещё я про самые первые 2009-2011гг, ну и естевено какие-нибудь самые пустые на тряпке и 2.7, 2-2.3 они у нас стоили, 2.4-2.6 в 1м ресте продавались, а за 2.8-3 уже вполне можно было беспробежный купить...
09-11 года прадики с 2,7 можно было купить в том году летом за 2-2,3 мульта самые отжатые и битые экземпляры. Говорю так потому-что в это время искал 150-ый с 4.0л и видел один с Уссурийска 10 год 4.0л за 2,1 перевертыш, а в основном битье со смотанными пробегами и меньше 2.5 не подходи.
3
 
Ответить
Павел
Магадан
Красивый сурф. Но сильно поднятый, как будто только для бездорожья. В городе не совсем удобно. Уже тогда и силовой бампер с лебедкой вперед не помешает.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 673
Это тюнинг ради тюнинга. Оно ни по трассе, ни по городу нормально ехать не может, а на среднем бездорожье шрусы, шаровые и рулевые наконечники (а иногда и тяги) очень быстро отхлёбывают, буквально одна поездка. С тяжелого бездорожья вообще своим ходом не вернётся, потому что эта подвеска не рассчитана даже близко на 35 колеса. Чтобы ездить на 35 надо ступицу под другие шаровые (как у АрктикТракс насколько я знаю) и лонгармы как на Фджеи ставят америкосы.
Был бы хоть мост как у патрола, было бы в сто раз проще, а с ИФС это порнография..
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6382
Chief-mate
09-11 года прадики с 2,7 можно было купить в том году летом за 2-2,3 мульта самые отжатые и битые экземпляры. Говорю так потому-что в это время искал 150-ый с 4.0л и видел один с Уссурийска 10 год 4.0л за 2,1 перевертыш, а в основном битье со смотанными пробегами и меньше 2.5 не подходи.
Мы походу совершено про разные машины разговариваем, я вам про праворукие 2.7 на тряпке, вы мне про леворукие 4л, там чутка ценники отличаются. Это каким надо было быть конченым чтобы в прошлом году за 2.5 купить дорестовый лет 5-10 проведший в РФ, когда можно было последний рест притащить за 2.6-2.8 с Японии б/п. Хотя мож мы про разное время, в феврале марте, там и 2.5 подарком считалось.
3
1
Ответить
алексей
Волжский
О, перекуп вернулся
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
Смотрится конечно классно
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Я почему-то так и думал, что перекуп-писатель из Находки забрал этого черныша с темпа))))
4
2
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
dreamcat87
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования. Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него. Машина...
На городских дорогах до сих пор попадаются редко моющиеся помятые мутанты на базе TLC 80 / Nissan Safari - с похожей усиленной / переваренной ходовкой, да еще с силовыми бамперами впридачу. Сомневаюсь, что после контакта с данным пепелацем с пешеходом что-то новое произойдет... )))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7086
ПАЛАСИО
На месяц прыжков хватит и на продажу)
Автор привел себя в хорошую физическую форму и продал этот тренажер другому. Но вообше конечно непонятно зачем такое покупать если не увлекаешься оффроудом по хардкору. Для города совершенно бесполезная машина. С такими колесищами и двигателем наверное совершенно не едет.
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7086
dreamcat87
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования. Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него. Машина...
У нас в Канаде и узаконивать ничего не надо. Полно вот таких на дороге вижу каждый день
сочувствующий
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7086
enzoFerrari
Это тюнинг ради тюнинга. Оно ни по трассе, ни по городу нормально ехать не может, а на среднем бездорожье шрусы, шаровые и рулевые наконечники (а иногда и тяги) очень быстро отхлёбывают, буквально одна...
А ну тогда все еще печальнее чем я думал. Мне казалось он на бездорожье хоть что то может
сочувствующий
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14286
ПАЛАСИО
На месяц прыжков хватит и на продажу)
Так об этом прям кричит кожаный сумарь перекупа на пассажирском сиденье))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
24172615
Самара
Классная машина!!!!классный внешний вид!!!!! Молодец!!!! Поздравляю с покупкой!!!!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4744
Чехлы кожа наверное тоже можно в минусы заносить, больше я бы не хотел такое на своем автомобиле.(цитата)

я таки извиняюсь, но чехлы клазио под конкретную модель авто стоят совсем недешево.
а чем зря заносить их в минусы, не проще ли было их снять руками и продать ( в разделе запчасти) ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
1
1
Ответить
Олег
Владивосток
dreamcat87
Узаконен тюнинг) только у нас в стране возможно допустить такой автомобиль на дороги общего пользования. Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него. Машина...
"Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него." - мож между колес проскочит и будет цел и не вредим... а если не получится, то ... если в стоке на пешехода наедет- тоже мало что хорошего будет пешеходу
1
 
Ответить
Павел
Магадан
Олег
"Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него." - мож между колес проскочит и будет цел и не вредим... а если не получится, то ... если в стоке на пешехода наедет- тоже мало что хорошего будет пешеходу
Пешеход по сравнению с любой движущейся машиной - существо крайне хрупкое. Так что если карты лягут, то хоть сурф, хоть калдина - не повезет.
 
 
Ответить
111
Новопокровка
EsaulZ
Если прочитать внимательно, то тюнинг скорее декоративный, для города. Но вот по поводу дорожного просвета. Мосты не портальные, - обычные стоят. Т.е. редуктор висит практически там же где у обычного...
Ты, конечно, знаток великий. К твоему сведению, сурф на 35 колесах едет по бездорожью очень хорошо. На порталах здесь ездить негде, 35 колес достаточно...
 
 
Ответить
111
Новопокровка
28238803
Ты походу не разбираешься в машинах совсем ,у нас где крузаки 200е проваливаются в дороге в снег по крышу , проезжает обычный ескуда , 2 литра , на пружинах +2 вроде , на спущеных ,лохи на джипах стоят с открытым ртом и крутят пальцами у виска
Где у вас? Эскудик сложно машиной назвать, разговоры в пользу бедных)) утешай себя дальше эскудиками...
 
1
Ответить
111
Новопокровка
Олег
"Страшно представить, что будет с пешеходом, в случае наезда этого кирпича на него." - мож между колес проскочит и будет цел и не вредим... а если не получится, то ... если в стоке на пешехода наедет- тоже мало что хорошего будет пешеходу
Ну ты понял, сколько здесь различного рода неадекватов))
 
 
Ответить
111
Новопокровка
Видел этого сурфа, на мжк стоял. Очень хорошо смотрится. Единственное, 2.7 ему очень мало.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2610
111
Ты, конечно, знаток великий. К твоему сведению, сурф на 35 колесах едет по бездорожью очень хорошо. На порталах здесь ездить негде, 35 колес достаточно...
Я не спорю, что он едет на 35 колёсах хорошо. Я говорю, что практического смысла задирать его нет. Только китч. Опасность опрокидывания на склоне выше, опять же.
До моста расстояние останется фиксированное резиной и клиренсом.
Про знатока, - не тебе судить.
 
 
Ответить
111
Новопокровка
EsaulZ
Я не спорю, что он едет на 35 колёсах хорошо. Я говорю, что практического смысла задирать его нет. Только китч. Опасность опрокидывания на склоне выше, опять же.
До моста расстояние останется фиксированное резиной и клиренсом.
Про знатока, - не тебе судить.
Есть смысл, просто вы в лесу не бываете)) такая высота нужна для преодоления глубоких рек, которых в наших краях очень много.....
 
 
Ответить
Павел
Магадан
111
Есть смысл, просто вы в лесу не бываете)) такая высота нужна для преодоления глубоких рек, которых в наших краях очень много.....
Для леса и пересеченной местности задирать смысл есть. Разумеется, дополнительно надо выводить сапуны редуктора, раздатки и заднего моста для преодоления глубоких бродов. Я иногда в городе вижу восьмидесятки, сафарики и крузеры в старом кузове с дорожным просветом порядка 30-40 см. Вот с этим уже можно смело ездить на рыбалку в наших условиях. Но и то в разумных пределах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром