Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1989

Тойота Хайлюкс Сурф 1989 — отзыв владельца

, Красноярск
8608
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 290 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Привет всем!
Вот и привела меня судьба снова к Тойоте)
Давно с компаньоном задумывались о резервной машине, надежной, которую не очень жалко, с высоким клиренсом, недорогой в обслуге, на которой можно доехать хоть куда и загрузить что-то крупное. Поговорим и забудем) Основные претенденты были Амарок, если подороже и Ларгус, если подешевле.
А тут знакомый парнишка предложил купить за ненадобностью за очень небольшие деньги.
Всё как я последние годы "люблю": пруль, Тойота, МКПП, дизель. Но тут опять же зелёная заорала - бери-и-и,  за такие деньги не то что лучше, а в принципе даже близко ничего нет. Артём ещё сомневался, а я сразу сказал надо брать. Целый японский автомобиль на ходу дешевле, чем полное ТО на Тигуан)
Короче что имеем:
Один владелец в ПТС, дедушка в деревне пригнал в 1998г, родной пробег, стал совсем старый, продал прошлому владельцу 3 года назад, тот вахтовик, сам тоже из деревни, ездил изредка, на себя не оформил, продал нам.
Настоящий железный японский внедорожник, олдскул, "ламповый", аналоговый, сделанный, когда самураи ещё не нюхали бэушные трусы) как говорит мой дромотоварищ Роман Raven: - "береги его, таких больше не делают")  Против этих японцев никогда ничего не имел - они заняли огромную нишу в моей юности)
Надо сказать комплектация непростая, обилие хрома, настоящего, а не плёнки на пластике, как сейчас японцы любят) Регулируемая жёсткость подвески электромоторами.
Мотор тянет, коробка втыкает/не вылетает/не воет.
Полный привод жёстко подключается от вакуумного насоса кнопкой - Илья, земляк из Кемерово подсказал, что бывает с дифференциалом фулл тайм, но нам не предложили такой комплектации))
Как раньше писали, ПЭП, тоже работает, стеклоподъмники, омыватели, заслонки, вентиляторы, фары, подсветки.
Рама целая, без ржи, кузов в очень достойном состоянии.
Сейчас многие говорят, мол, "машина не стоит этих денег". Так вот этот Сурф всяко стоит своих денег, это вам не китаец за пятак мультов)  Технически автомобиль из 1989г не уступает, а то и превосходит современных одноклассников! Да, нет мультиков на множестве лед-экранах, атмосферных посветочек и прочих свистоперделок, но он настоящий, не маркетинговый, это чувствуется!
Для техосмотра не хватало зеркала на водительской двери и ручника, докупили здесь, на Дроме, поставили. Заводился плохо, оказалось что-то напутано со шлангами и трубками в топливной. Отец Артёма, Александр Сергеевич, спец по такой, аналоговой технике, починил, теперь как часики.
Кстати топливная полностью механическая, без комонрейлов и прочей электроники, также турбина - чистая механика.
Оставлял Леона на ТО и поехал к себе на дом на Сурфе. Непередаваемые очучения) С одной стороны водитель грузовика, с другой - в свой подъём к дому, в который с разгона залетаю на Леоне, просто ради интереса включил полный привод и пониженную и на первой, не нажимая газ, заехал со скоростью пешехода ни разу не шлифанув)
Фары галоген святят отлично, ярко, обзорно.
Ржали на днях, что дела пошли, раз джип Тойота купили, тепрь надо усы отпустить, носить тришки Адик и прикупить ондатровую кепку)
Минусы стандартные - кто в Тойоте отвечает за сидения? Я бы его покатал с месяцок на каком-нибудь его изделии, вместе с братом из Рено)
Про эргономику писать смысла нет - ручник вытягивается из под руля на себя, а отпускается поворотом ручки на 90град.
Прикуриватель как раз напротив 3-й передачи - рычаг упирается в зарядник телефона)
Мотор без потенциала - это вам не ваговский 1,9TDI конца 90-х, который  со 100л.с до 500л.с раздувается) привет каналу неверстоп.
Ну и ладно, он не для гонок, а под конкретную задачу - доехать по подобию дорог из А в Б. Тойота как она есть. Скоро поедем на Север Края, испытаем. Печка кстати отлично греет.
Всем добра!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux Surf, 1993
4.5
33799
Toyota Hilux Surf, 1993
Виктор, Тюмень
Toyota Hilux Surf, 1991
4.6
29991
Toyota Hilux Surf, 1991
володя, Тольятти
Toyota Hilux Surf, 1989
4.8
21198
Toyota Hilux Surf, 1989
Nikit42, Кемерово
Toyota Hilux Surf, 1991
4.5
22849
Toyota Hilux Surf, 1991
Савиных Александр Игоревич, Ханты-Мансийск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.6
26685
Toyota Hilux Surf, 1994
14277496, Южно-Сахалинск
Toyota Hilux Surf, 1994
4.7
10685
Toyota Hilux Surf, 1994
boris_111, Владивосток

Комментарии

   
Сообщений: 16458
Я бы не решился разгоняться до 120 км/ч ))
5
Продам уши от мертвого осла.
21
29
Ответить
   
Сообщений: 16458
За 50 т.р купил?
Продам уши от мертвого осла.
12
18
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
ПАЛАСИО
Я бы не решился разгоняться до 120 км/ч ))
5
Я бы тоже - это и не я, а компаньон)
13
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
ПАЛАСИО
За 50 т.р купил?
Немного дороже)
22
1
Ответить
Shapka
Москва
IvanLeon711
Немного дороже)
Ну если за сотку эт подарок. Привет, Вань. Эт не Тэнк, это настоящий танк, еще из тех, из золотых времён мирового автопрома. Классная вещь чо тут говорить.
49
7
Ответить
 
Сообщений: 4929
Кто-то говорил, что он больше на тойоту не сядет. Шапку ондатровую не покупай, она тебе по статусу не положена, ее носят только владельцы крузаков или на крайняк прадо, он тоже крузак.)). Машина для покатушек на природу, рыбалку в самый раз, но ввиду возраста, будет постоянно требовать вложений.
18
8
Ответить
 
Сообщений: 4124
Вот интересно, эта Тойота подтвердит что "Тойота не ломается"? Будем ждать
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
9
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Shapka
Ну если за сотку эт подарок. Привет, Вань. Эт не Тэнк, это настоящий танк, еще из тех, из золотых времён мирового автопрома. Классная вещь чо тут говорить.
Да, Женя, просто приятно ехать на нём - чувствуется надёжность, прочность, железность, что ли)
21
5
Ответить
9865548
Екатеринбург
Жалкая пародия на Грейт волл сэйф
33
51
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2916
Хороший Сурф всегда в хозяйстве пригодится) Ломаться там и правда нечему по сути. Как машина помощник по любым подобиям дорог идеально, но как то поехали на такой на дальняк, на мудовых колесах еще к тому же, конечно выматывает здорово.
21
2
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Хорошая машина, а за сиденья действительно нужно чтоб их конструктор на них же всю жизнь ездил.
10
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 828
Поздравляю! Езда на "аналоговой" машине, конструктивно из далёких-предалёких 60 или 70-х годов - это и непередаваемое удовольствие и, иногда - трудная работа!
6
3
Ответить
27713290
Бедный сурф, судя по фото, только с таможни, ни дедушка, ни вахтовик даже двери не открывали. Осталось только крышку с лючка бака снять....
5
16
Ответить
GURAN
Иркутск
Три поколения электричек уйдет на переплавку, а этот хайс будет ездить.
20
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Chief-mate
Кто-то говорил, что он больше на тойоту не сядет. Шапку ондатровую не покупай, она тебе по статусу не положена, ее носят только владельцы крузаков или на крайняк прадо, он тоже крузак.)). Машина для покатушек на природу, рыбалку в самый раз, но ввиду возраста, будет постоянно требовать вложений.
Если бы за эти деньги был Ниссан или Митсубиси, то взял бы их)
8
2
Ответить
Morgan
Иркутск
https://auto.drom.ru/novokuzne... вот немного дороже
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Zombi23
Вот интересно, эта Тойота подтвердит что "Тойота не ломается"? Будем ждать
Возможно, думаю мы за год по 2-3 т.км накатаем, причём без особого бездорожья) такими темпами он ещё 30 лет проходит бодрячком)
13
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
9865548
Жалкая пародия на Грейт волл сэйф
Не, у грэйт вол руль в бардачке))
26
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
fers
Хороший Сурф всегда в хозяйстве пригодится) Ломаться там и правда нечему по сути. Как машина помощник по любым подобиям дорог идеально, но как то поехали на такой на дальняк, на мудовых колесах еще к тому же, конечно выматывает здорово.
По городу езжу - в современном ритме конечно совсем тяжело - поэтому Сурф получился трассовой машиной))
7
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Евгений 76
Хорошая машина, а за сиденья действительно нужно чтоб их конструктор на них же всю жизнь ездил.
Самое главное, что другие особо не поставишь - на всём что выше упрешься головой в потолок. Думаем поставить от Сирокко.
4
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Автор, можно пояснить фразу "когда самураи ещё не нюхали бэушные трусы"? О чём это?
5
17
Ответить
8868000
Не думал что доживу до времен, когда поставлю Ивану Леону "5" за отзыв )))
2
3
Ответить
7555607
Иркутск
Я самого такой же, брал тоже из под деда, только на бензине 3 литра, макс комплектация. Сидухи перед рекаро, дак скажу что спереди ехать одно удовольствие, за сутки проезжали вдвоем 1600 км из которых 1000 грунтовка, даже выходить не хотелось. Сзади посадка вправду-гореть в аду создателям. Машина исключительно выехать в лес, отдохнуть с семьей, сгонять на рыбалку без серьезного*****омеса. Да старая, да ламповая, бенза жрет как крузак но просто охрененная, салон весь молчит при том что машине 29 лет. Продавать даже не собираюсь. Таких вправду больше нет.
18
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 992
Хорошая покупка!

Но почему предыдущий хозяин продешевил? Если состояние как описано, можно было очень недешево продать...

По отзыву - насчёт "загрузить что-то крупное" - мне кажется это не про Сурф. Ну и фото - что ж мы за люди - даже на природе для фотосессии найдем помойку. :(

Поставил 5.
5
 
Ответить
Shapka
Москва
IvanLeon711
Да, Женя, просто приятно ехать на нём - чувствуется надёжность, прочность, железность, что ли)
Потому что эт вещи, Вань. Помню их хорошо, японцы, как ни странно, первыми зашли на пустой авторынок Волгограда начала 90х. Тогда мне эти джипы казались огромными😁 Да кж, ностальжи по временам "железных" авто, сделанных инженерами, а не маркетологами. Вспомнил прям сейчас свой 525е34, купленный в 1997 году, чуть не всплакнул😁 вспомнил все авто, о которых я тащился, когда смотрел их на авторынке 90х. Вообще обожаю машины 80х-90х, считаю лучшее было время у всего мирового автопрома.
21
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Влаdимир
Автор, можно пояснить фразу "когда самураи ещё не нюхали бэушные трусы"? О чём это?
Раз у вас есть интернет, то можете написать в поиске - "японцы нюхают трусы"))
12
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
8868000
Не думал что доживу до времен, когда поставлю Ивану Леону "5" за отзыв )))
Ну я тебе тоже плюсую, кто бы ты ни был))
6
3
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
7555607
Я самого такой же, брал тоже из под деда, только на бензине 3 литра, макс комплектация. Сидухи перед рекаро, дак скажу что спереди ехать одно удовольствие, за сутки проезжали вдвоем 1600 км из которых...
Тоже думаю сидухи поменять)
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Tegraman
Хорошая покупка! Но почему предыдущий хозяин продешевил? Если состояние как описано, можно было очень недешево продать... По отзыву - насчёт "загрузить что-то крупное" - мне кажется это...
Ему срочно деньги были нужны, а перекупам жалко отдавать, вот он нам недорого и продал
8
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Shapka
Потому что эт вещи, Вань. Помню их хорошо, японцы, как ни странно, первыми зашли на пустой авторынок Волгограда начала 90х. Тогда мне эти джипы казались огромными😁 Да кж, ностальжи по временам...
По крайней мере японские автомобили в 80-е, 90-е были великолепны, тут не поспоришь.
8
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
fan_1973
Поздравляю! Езда на "аналоговой" машине, конструктивно из далёких-предалёких 60 или 70-х годов - это и непередаваемое удовольствие и, иногда - трудная работа!
Спасибо!
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
27713290
Бедный сурф, судя по фото, только с таможни, ни дедушка, ни вахтовик даже двери не открывали. Осталось только крышку с лючка бака снять....
Сам-то понял, что написал?))
10
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Morgan
https://auto.drom.ru/novokuzne... вот немного дороже
Почти в 20 раз))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4929
IvanLeon711
Если бы за эти деньги был Ниссан или Митсубиси, то взял бы их)
Ниссан и Митсубиси этих годов, уже сгнили.
6
5
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Chief-mate
Ниссан и Митсубиси этих годов, уже сгнили.
Наверное, была Тойота, её и взяли. Тоже руки есть куда приложить, ещё позанимаемся
3
1
Ответить
27713290
IvanLeon711
Сам-то понял, что написал?))
Ну если у тебя туго и со скрипом, то только соболезную...сурф на фоне газобетона это круто
1
13
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Сколько там "голов" меняно на этом 2LT, за эти годы. Уж лучше "двух-головый" 3VZ ,чем этот самый капризный - для рамного автомобиля - дизельный двигатель.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
27713290
Ну если у тебя туго и со скрипом, то только соболезную...сурф на фоне газобетона это круто
Это не газобетон, эксперт))
12
1
Ответить
17880394
Владивосток
Пятак! Дополняйте пожалуйста, интересно чего и сколько потребует по вложениям. Тоже хочу древний джип, пока не могу решиться :)
3
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
ДРАКОН_пират
... Сколько там "голов" меняно на этом 2LT, за эти годы. Уж лучше "двух-головый" 3VZ ,чем этот самый капризный - для рамного автомобиля - дизельный двигатель.
Да, тойотовские моторы всегда отличались слабостью(
8
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73331
34 года тачке, 35-й пошёл. Самый расцвет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
Sova
Ванино
с расходом не обманул случаем ?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
17880394
Пятак! Дополняйте пожалуйста, интересно чего и сколько потребует по вложениям. Тоже хочу древний джип, пока не могу решиться :)
Спасибо, этот вроде скорее жив, но по кузову будут работы и по двигателю.
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
Tegraman
Хорошая покупка! Но почему предыдущий хозяин продешевил? Если состояние как описано, можно было очень недешево продать... По отзыву - насчёт "загрузить что-то крупное" - мне кажется это...
Надеюсь это не из сурфа выгрузили.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Наши победили!
34 года тачке, 35-й пошёл. Самый расцвет.
Да и после 40 мужик ещё должен быть ого-го!)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Sova
с расходом не обманул случаем ?
Вроде нет, хотелось бы больше, но он не может пока)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Boris986
Надеюсь это не из сурфа выгрузили.
Вроде нет, сам обратил внимание на мусор, только когда комментарий прочитал. Это компаньон гонял по холмам у родителей в деревне, нафотал. Мои фотки 3 шт - на фоне моего дома и с товарищем)
6
 
Ответить
7092763
Пермь
Morgan
https://auto.drom.ru/novokuzne... вот немного дороже
В таких случаях говорят "проси трёхгорбого верблюда - дадут одногорбого".
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 333
ПАЛАСИО
Я бы не решился разгоняться до 120 км/ч ))
5
а 2LT и не разгонишь. с горки если только и то не больше 100. был такой же точно, шесть лет у меня. ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
тойота прогрес 1JZ GE 1999г.в.
дайхатсу хайджет трак 2012г.
3
 
Ответить
Илья Иваненко
Помню у родителей подобный мотор на сотом чайнике стоял, такой аппарат, а 97 лошадей, 98 года, 2lte мотор был. Кстати, работал очень мягко, в салоне на холостом ходу не слышно было. Но то маркообразные. Кстати, этот мотор довольно неплохо тащит такого сурфа
3
 
Ответить
     
Ха
Сообщений: 111
IvanLeon711
Не, у грэйт вол руль в бардачке))
не, на Toyota 4Runner
3
 
Ответить
Павел
Магадан
IvanLeon711
Да, тойотовские моторы всегда отличались слабостью(
Ну почему же... Бензиновые 2UZ и 1GR очень даже ничего.
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Павел
Ну почему же... Бензиновые 2UZ и 1GR очень даже ничего.
Низкий КПД в том числе
2
1
Ответить
26463197
Ездили, имеем опыт. Машины эти старые, сыпятся уже безбожно, запчасти дорогие и их становится трудновато найти, ну и именно этот мотор 94 лошади этот кузов кое как тащит, так что кроме разве что того, что это тойота (некогда популярная и надёжная), в этой машине ничего хорошего нет. Объективно, многие мои знакомые (я в том числе) как авто для покатушек по гамну и чтобы за ягодкой на рыбалку съездить, взяли Нивы и Уазики)) Чинятся на коленке запчасти всегда есть основные и с ними реально проще по ряду причин.
5
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
26463197
Ездили, имеем опыт. Машины эти старые, сыпятся уже безбожно, запчасти дорогие и их становится трудновато найти, ну и именно этот мотор 94 лошади этот кузов кое как тащит, так что кроме разве что того,...
Да понятно, что 80л.с Ниву за 1млн лучше тащит)
Я вообще люблю асфальт, ну гравийку максимум, а по лесу лучше пешком пройдусь)
Каждому своё.
Эту машину брали для подмены, она уже несколько раз вполне справилась со своей задачей. За прошлый год у компании на подмену в прокат ушло около 50 000р. Получается если Сурф 3-4 года протянет, то он окупится. Нас устраивает.
4
2
Ответить
27713290
IvanLeon711
Это не газобетон, эксперт))
Конечно это кедр, как я мог перепутать
1
4
Ответить
  
Сообщений: 406
Наконец-то отзыв про автомобиль.
Смартфоны с рулём надоели.
Автору удачи!
7
 
Ответить
Ali Ali
Всегда хотел такой
4
 
Ответить
26463197
IvanLeon711
Да понятно, что 80л.с Ниву за 1млн лучше тащит) Я вообще люблю асфальт, ну гравийку максимум, а по лесу лучше пешком пройдусь) Каждому своё. Эту машину брали для подмены, она уже несколько раз вполне...
да как бы... да... 83 л.с. и правда лучше Ниву тащит и при правильной подготовке у нивы как ни странно преимущества есть и перед Уазом и перед вот этим сурфом. Кто ездил, то знает. Ну и не понял про 1 млн. Нормальную ниву можно взять в бюджет до 500, если есть желание и оно надо, установка турбины 0.5 бар и хорошая резина обойдутся ещё 200-250. То есть за 700-800 тысяч вы получите очень неплохого проходимца. Разве что только не на раме. Или вам принципиально новую с салона?) У стариков карбовые советские нивы, которые до сих пор не сгнили даже ещё попадаются в гаражах.Можно найти. И продают их по нынешним меркам недорого. Это так для информации.) А так то понятно, что каждому своё.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14589
Евгений 76
Хорошая машина, а за сиденья действительно нужно чтоб их конструктор на них же всю жизнь ездил.
Норм сиденья, даже с регулируемой боковой подпоркой у меня были. А вот послка в низ, когда колени уши прижимают действительно так себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14589
ДРАКОН_пират
... Сколько там "голов" меняно на этом 2LT, за эти годы. Уж лучше "двух-головый" 3VZ ,чем этот самый капризный - для рамного автомобиля - дизельный двигатель.
7,5 лет в хвост и гриву. В мотор не заглядывал
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
26463197
да как бы... да... 83 л.с. и правда лучше Ниву тащит и при правильной подготовке у нивы как ни странно преимущества есть и перед Уазом и перед вот этим сурфом. Кто ездил, то знает. Ну и не понял про 1...
Да я не против Нивы, даже за)
Но мне не надо чтобы лучше УАЗа по бездорожью, мне надо просто по плохим дорогам и чтобы например бойлер 300л запихать) по трассе, по графике Сурф значительно лучше обычной нивы идт, я ездил, а если у нее еще и внедорожные качества улучшить, то тем более даже после 500км уже ничего не захочется)
1
 
Ответить
Егор егорыч
Анапа
GURAN
Три поколения электричек уйдет на переплавку, а этот хайс будет ездить.
Если двигатель 2lt не принесет проблем
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Егор егорыч
Если двигатель 2lt не принесет проблем
Спасибо! Свапнем 1jz)
2
 
Ответить
14174438
Плохой мотор 2 лт. Больше 100 разгонять ее нельзя
 
 
Ответить
максим
Иркутск
Да отличная машина за эти деньги. И мотор нормальный. Не перекручивать и не перегревать. Можно на малый круг помпу поставить электро.
Если бы парни не купили, у перекупов за 700 бы продавался
2
 
Ответить
13402772
Красноярск
Пятак земляку и машине
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
13402772
Пятак земляку и машине
Спасибо, земляк!
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
максим
Да отличная машина за эти деньги. И мотор нормальный. Не перекручивать и не перегревать. Можно на малый круг помпу поставить электро.
Если бы парни не купили, у перекупов за 700 бы продавался
Спасибо! Да нормальный мотор, простой как топор, если что переберем его.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Привет,наконец то купил отличную машину)))) когда то в 2003 на таком зимой мы впервые насквозь проехали их Владика,дороги тогда не было,часть проезжали на поезде,убить ее ну даже не знаю как,это надо постараться.....в -50 местами ехали,вспоминаю только теплом ее....
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18932
Алекс56 рус
Привет,наконец то купил отличную машину)))) когда то в 2003 на таком зимой мы впервые насквозь проехали их Владика,дороги тогда не было,часть проезжали на поезде,убить ее ну даже не знаю как,это надо постараться.....в -50 местами ехали,вспоминаю только теплом ее....
Привет, это не машина, а спецтехника)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
От Тоеты не убежишь. Наигрался с немецкими подделками и вернулся в родную гавань. Так держать :)
сочувствующий
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф: Модельный ряд Тойота Хайлюкс Сурф, продажа Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром