Привет всем!
Вот и привела меня судьба снова к Тойоте)
Давно с компаньоном задумывались о резервной машине, надежной, которую не очень жалко, с высоким клиренсом, недорогой в обслуге, на которой можно доехать хоть куда и загрузить что-то крупное. Поговорим и забудем) Основные претенденты были Амарок, если подороже и Ларгус, если подешевле.
А тут знакомый парнишка предложил купить за ненадобностью за очень небольшие деньги.
Всё как я последние годы "люблю": пруль, Тойота, МКПП, дизель. Но тут опять же зелёная заорала - бери-и-и, за такие деньги не то что лучше, а в принципе даже близко ничего нет. Артём ещё сомневался, а я сразу сказал надо брать. Целый японский автомобиль на ходу дешевле, чем полное ТО на Тигуан)
Короче что имеем:
Один владелец в ПТС, дедушка в деревне пригнал в 1998г, родной пробег, стал совсем старый, продал прошлому владельцу 3 года назад, тот вахтовик, сам тоже из деревни, ездил изредка, на себя не оформил, продал нам.
Настоящий железный японский внедорожник, олдскул, "ламповый", аналоговый, сделанный, когда самураи ещё не нюхали бэушные трусы) как говорит мой дромотоварищ Роман Raven: - "береги его, таких больше не делают") Против этих японцев никогда ничего не имел - они заняли огромную нишу в моей юности)
Надо сказать комплектация непростая, обилие хрома, настоящего, а не плёнки на пластике, как сейчас японцы любят) Регулируемая жёсткость подвески электромоторами.
Мотор тянет, коробка втыкает/не вылетает/не воет.
Полный привод жёстко подключается от вакуумного насоса кнопкой - Илья, земляк из Кемерово подсказал, что бывает с дифференциалом фулл тайм, но нам не предложили такой комплектации))
Как раньше писали, ПЭП, тоже работает, стеклоподъмники, омыватели, заслонки, вентиляторы, фары, подсветки.
Рама целая, без ржи, кузов в очень достойном состоянии.
Сейчас многие говорят, мол, "машина не стоит этих денег". Так вот этот Сурф всяко стоит своих денег, это вам не китаец за пятак мультов) Технически автомобиль из 1989г не уступает, а то и превосходит современных одноклассников! Да, нет мультиков на множестве лед-экранах, атмосферных посветочек и прочих свистоперделок, но он настоящий, не маркетинговый, это чувствуется!
Для техосмотра не хватало зеркала на водительской двери и ручника, докупили здесь, на Дроме, поставили. Заводился плохо, оказалось что-то напутано со шлангами и трубками в топливной. Отец Артёма, Александр Сергеевич, спец по такой, аналоговой технике, починил, теперь как часики.
Кстати топливная полностью механическая, без комонрейлов и прочей электроники, также турбина - чистая механика.
Оставлял Леона на ТО и поехал к себе на дом на Сурфе. Непередаваемые очучения) С одной стороны водитель грузовика, с другой - в свой подъём к дому, в который с разгона залетаю на Леоне, просто ради интереса включил полный привод и пониженную и на первой, не нажимая газ, заехал со скоростью пешехода ни разу не шлифанув)
Фары галоген святят отлично, ярко, обзорно.
Ржали на днях, что дела пошли, раз джип Тойота купили, тепрь надо усы отпустить, носить тришки Адик и прикупить ондатровую кепку)
Минусы стандартные - кто в Тойоте отвечает за сидения? Я бы его покатал с месяцок на каком-нибудь его изделии, вместе с братом из Рено)
Про эргономику писать смысла нет - ручник вытягивается из под руля на себя, а отпускается поворотом ручки на 90град.
Прикуриватель как раз напротив 3-й передачи - рычаг упирается в зарядник телефона)
Мотор без потенциала - это вам не ваговский 1,9TDI конца 90-х, который со 100л.с до 500л.с раздувается) привет каналу неверстоп.
Ну и ладно, он не для гонок, а под конкретную задачу - доехать по подобию дорог из А в Б. Тойота как она есть. Скоро поедем на Север Края, испытаем. Печка кстати отлично греет.
Всем добра!)