Экстремальную ситуацию я описал,теперь решил описать общие впечатления от машины в целом. Начну с минусов(их немного).Первое-прожорливость,но эта машина того стоит.Хочешь динамику,мощь и скорость-не экономь на топливе!Второе-тесновато задним пассажирам(хорошо хоть спинки регулируются).Пока все минусы за 3 месяца эксплуатации.Теперь о плюсах:высокая посадка-действительно чуствуешь себя уверенно на любом бездорожье и сильно не обращаешь внимание по дороге ты едешь или непонятно по чему!Машина мне досталась после одного хозяина в России и практически не убитая(он за ней следил от и до),поэтому никаких ремонтов я не делал,не считая замены масла(Хадо 10w40,компрессия поднялась на 1,5 очка и выровнялась по цилиндрам.Масло не хавает вообще после 4т.км),также поменял все фильтра, ремень ГРМ и свечные провода(рекомендация СТО).На диагностике двигателя одни положительные эмоции.Машинка отлифтована,все вездеходовские переключалки работают,задний мост-LSD.Так что бездорожье не страшно(я уже описывал проходимость по сугробам).Две печки-Африка(испытано в -26градусов).Багажник-вне конкуренции.По трассе идет устойчиво на любых скоростях(до 160 испытывал).Сравнивал с Клюгером: в Клюгере салон конечно намного просторней и панель современная,но садишся за руль и понимаешь,что ты в погребе,нет ощущения джипа,так - комфортный паркетник и не больше(не хочу ни кого обидеть-это личные впечатления).Да и внешний вид у Сурфа действительно джиповский(не зализан,не обрублен,в общем самое то!).При езде по городу не чувствуешь его громоздкость,вполне приятная езда.Гидрач то,что надо:не тугой и не легкий,без всяких посторонних шипений.Вощем машинкой я очень доволен!Тем,кто хочет прикупить Сурфа скажу одно-если тачка не убитая,то не пожалеете о своем выборе!Мне одной снежной пробки хватило,чтобы понять,что Сурф куплен НЕ ЗРЯ ! ! !
Всем Сурфоводам удачи на дорогах и бездорожье,а так же ни гвоздя-ни жезла!