Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
3201
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2024
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
                                                                    
                                                          210 SURF  НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Решил написать свой первый отзыв, до СУРФА В 210 кузове было больше 10ка автомобилей,и поэтому есть с чем сравнить. Одни из последних, это СУРФ 130, СУБАРУ ФОРЕСТЕР ТУРБО SG5 (РЕСТАЙЛ), ПРАДО 95 тоже на моторе 3RZ-FE (ДОРЕСТ) на трамблере.
И так после продажи 95 ПРАДО мне было очевидно чего конкретно я хочу. Это ПРАДО 120 либо 4RUNNER в 215 кузове
на моторе 4.0(1GR).Можно сказать что это две одинаковые машины,у них одинаковая рама ДВС и АКПП кроме РАЗДАТКИ. Лично  мене SURF нравится больше из-за его трансмиссии,в отличии от ПРАДО, у CУРФА и РАНЕРА отключаемый передний привод и это очень удобно....+ Открывается стекло в пятой двери.(каждому свое)          
После долгих поисков, в силу сложившихся обстоятельств денег хватило только на СУРФА В 210 кузове на моторе 3RZ(катушка),этот экземпляр выпускался сзавода на заднем приводе. Автомобиль выбирали с братом,он у меня такой же автолюбитель). Это единственное авто такого класса за мои деньги которое было не отжатое,машина вся в родной краске ни чего не откручивалось,живая рама и салон, двс после кап ремонта , два комплекта колес,+LSD в заднем редкторе.
Первые ощущения от 210:
Комфортнее ПРАДО 95 по ощущениям салон шире (возможно потому что ниже потолок)
Мотор резвее чем у ПРАДО 95 (катушка+задний привод) 3RZ-FE
На нашем топливе мотора 3RZ не хватает,для России нужен ДВС мощнее (топливо в Японии качественнее и машинам с маленьким обьемом ДВС мощности хватает, лично проверенно)
Посадка хуже чем у ПРАДО 95 (низкий потолок) но на много удобнее чем 130 и 185 кузов.
По трассе идет увереннее чем ПРАДО 95 (не болтает)
Машина не до оцененная по сравнению с ПРАДО для тех кто не знает это две одинаковые машины со своими плюсами и минусами. Но живого сурфа найти проще чем ПРАДО.

Брал машину с мыслями сделать из 210 кузава 215 (из заднего привода в полный подключаемый)  ВСЕ ОТЛИЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ, КОНЕЧНО НЕ БЕЗ ПОМОЩИ МОИХ ДРУЗЕЙ ! БОЛЬШОЕ ИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО)))  Без всяких доработок (болгарка,сварка и т.д.)          
Фото выложу позже.
Установил пружины в круг  TOUGH DOG !
Так как авто в минимальной комплектации буду со временем дополнять плюшками!
В планах:
Спойлер пятой двери!
Реленги !
Стопы тюнинг ПРАДО 150!
Приборка оптитрон!
Переход на колеса R17 !
Обвес  JAOS в круг ( губа перед зад,решетка радиатора)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris Cross, 2020
4.7
7402
Toyota Yaris Cross, 2020
Автолюбитель, Хабаровск
Haval F7, 2023
4.7
7841
Haval F7, 2023
Сергей, Нефтеюганск
Nissan Juke, 2013
4.9
3376
Nissan Juke, 2013
9628027, Новосибирск
Jeep Grand Cherokee, 2012
5.0
4778
Jeep Grand Cherokee, 2012
Антон, Красноярск

Комментарии

Санек
Новокузнецк
продолжение?....
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4921
Колхозить из заднего привода в полный, да еще подключаемый, такое себе занятие и скорей всего "сюрпризы" будут вылазить. Лучше заводского никто не сделает, почему бы сразу не взять 215-ый кузов.
15
10
Ответить
Роман
Красноярск
Что сомнения по поводу топлива и мощности
6
1
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6542
друг на работе взял такого же, аж с Абакана пригнал, то ли не догнал то ли действительно не знал, что взял з/п, пытался слепить из него п/п, е..ся с ним при помощи друзей с полгода, продал не жалея ни о чём и купил полноценный такой же..вот нафига такие сложности не понятно.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
11
1
Ответить
zzz
Владивосток
У нас на работе пригнали такого же сурфа. Решили переделать в полный привод. Даже представить сложно, какой это геморрой. Делали на сто за счёт фирмы. Проще продать и купить новый. По деньгам это жесть сколько выходит. Мост передний, другая АКПП, двигатель у заднего привода смещён назад и куча хрен пойми каких доработок.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 59
Кто знает- свап возможен 2,7 л на 4л? Экономически целесообразно, с учетом продажи высвободившихся агрегатов?
2
1
Ответить
юрьич50
Москва
Chief-mate
Колхозить из заднего привода в полный, да еще подключаемый, такое себе занятие и скорей всего "сюрпризы" будут вылазить. Лучше заводского никто не сделает, почему бы сразу не взять 215-ый кузов.
Чушь! при наличии полноприводного аналога все делаеться без вопросов. особенно в правом руле там куда меньше проблем с электрикой (есть контракт на разборах).

и 180 в 185 можно переделать и 210 в 215. вопрос бюджета.
4
4
Ответить
юрьич50
Москва
zzz
У нас на работе пригнали такого же сурфа. Решили переделать в полный привод. Даже представить сложно, какой это геморрой. Делали на сто за счёт фирмы. Проще продать и купить новый. По деньгам это жесть...
бред. двигатель везде стоит одинаково. и коробка такая же 340 серии тока без раздатки. все остальное только вопрос бюджета.

в целом если машина живая и без гнили то превратить ее в нормальный внедорожник из заднеприводного ублюдка сам бог велел. а которые пишут что лучше сразу взять 4вд так то правы но пусть попробуют сейчас найти не гнилой тачан с ровными доками за малый прайс! тогда сразу поймут почему 210 а не 215 сразу. но это если мозгов хватить...
3
5
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
zzz
У нас на работе пригнали такого же сурфа. Решили переделать в полный привод. Даже представить сложно, какой это геморрой. Делали на сто за счёт фирмы. Проще продать и купить новый. По деньгам это жесть...
Ребята я сожалею вам что вы обслуживаетесь на таком СТО там всё просто и писать всякую чушь не нужно, ни куда там ничего не смещено. Учите матбазу.
2
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Chief-mate
Колхозить из заднего привода в полный, да еще подключаемый, такое себе занятие и скорей всего "сюрпризы" будут вылазить. Лучше заводского никто не сделает, почему бы сразу не взять 215-ый кузов.
Если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, то можете приехать и посмотреть лично где там колхоз?
Можно поставить рядом два 215 и мой 210 и ни чего вы там не найдёте.
3
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Санек
продолжение?....
Будет позже.
1
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
юрьич50
Чушь! при наличии полноприводного аналога все делаеться без вопросов. особенно в правом руле там куда меньше проблем с электрикой (есть контракт на разборах).

и 180 в 185 можно переделать и 210 в 215. вопрос бюджета.
🤝👍🏻
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8690
Максим
Будет позже.
Это вы его сейчас продаете?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Scout66
Это вы его сейчас продаете?
Ни чего не продаю!
2
1
Ответить
zzz
Владивосток
Максим
Ребята я сожалею вам что вы обслуживаетесь на таком СТО там всё просто и писать всякую чушь не нужно, ни куда там ничего не смещено. Учите матбазу.
Ну если ни в теме, то и умничать нечего...ещё как смещён. Намутить с болгаркой в гараже, ну да...где уж там спецам из какого то СТО. Ну да, на глаз можно из сурфа и крузак намутить...
1
 
Ответить
zzz
Владивосток
Максим
Ребята я сожалею вам что вы обслуживаетесь на таком СТО там всё просто и писать всякую чушь не нужно, ни куда там ничего не смещено. Учите матбазу.
Переделывали в тоёте, что бы всё по уму было. Денег не реально ушло. Кронштейны с сзади ДВС другие, идёт незаметное смещение, АКПП та же, но много доделок. В гараже с болгаркой, молотком и умелыми руками можно и в БТР переделать тем более с русским подходом. На профессиональном сто таким не занимаются. Там ставили всё как с завода, без сварки и болгарки. В любом случае большой респект!! Удачи Вам!!
1
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
zzz
Переделывали в тоёте, что бы всё по уму было. Денег не реально ушло. Кронштейны с сзади ДВС другие, идёт незаметное смещение, АКПП та же, но много доделок. В гараже с болгаркой, молотком и умелыми руками...
Доброго вам! Читайте внимательно пожалуйста повторяю крайний раз.
Ни каких сварок болгарок и других инструментов не нужно, ни каких смещений акпп и двс там нет. Учить ни кого не собираюсь, я написал этот отзыв что бы была информация в интернете для людей которые заинтересуется и я им всё ни примерно расскажу. Вам бесплатный совет если вы не компетентен ни когда ни кому не пишите того чего даже не видели в глаза.
1
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
zzz
Ну если ни в теме, то и умничать нечего...ещё как смещён. Намутить с болгаркой в гараже, ну да...где уж там спецам из какого то СТО. Ну да, на глаз можно из сурфа и крузак намутить...
Не красиво получается, я вам не грубил. Вас зацепило то что у вас не получилось дважды два сложить. Там всё просто, а если интересно и есть желание попробовать набери расскажу.
Удачи вам !
3
1
Ответить
zzz
Владивосток
Максим
Не красиво получается, я вам не грубил. Вас зацепило то что у вас не получилось дважды два сложить. Там всё просто, а если интересно и есть желание попробовать набери расскажу.
Удачи вам !
Во первых ни кто ни кому не грубил, зацепились сами...ещё раз повторюсь, сделать кроилово в гараже, одно, а по уму другое. Говорим на разных языках.
2
1
Ответить
Harder170
Новосибирск
zzz
У нас на работе пригнали такого же сурфа. Решили переделать в полный привод. Даже представить сложно, какой это геморрой. Делали на сто за счёт фирмы. Проще продать и купить новый. По деньгам это жесть...
О чём вы говорите? Какое смещение двигателя назад и мост передний? У автомобиля база заднеприводная, коробка, редуктор, кардан и привода, по технике все отличия. Только голова и руки нужны всё это до ума довести. Помню в Казахстане кто то пытался ума дать такому проекту, но на его мучениях все оборвалось, а тут респект. Ещё бы узнать, как всё это делалось.
 
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
zzz
Во первых ни кто ни кому не грубил, зацепились сами...ещё раз повторюсь, сделать кроилово в гараже, одно, а по уму другое. Говорим на разных языках.
Вся установка происходила на СТО,а не в гараже как вы пишете. Скажу вам по секрету (там все встает болт в болт). И вам совет бесплатный,ни когда не пишите не знакомым людям того в чем не уверены сами. Лучше по интересоваться как все получилось.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф: Модельный ряд Тойота Хайлюкс Сурф, продажа Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром