Решился и я написать маленький рассказ о пользовании авто. Сурф 185 кузов, 99год двигатель 1кз-те, SSR-X.Решение о смене авто пришло планомерно. До этого была Делика 4м40 Спейс Гир, всем устраивала но время идет, пробег растет и пришло время поменять машинку. Выбор стоял между Сурф и Прадо.Тойота все таки авто надежно, до этого единственным авто в которое не лазил за три года ни разу, был Лит Айс.По модели решение было принято после тест драйва Прадо и Сурфа и изучения устройства обоих. Оказалось близнецы-братья. А если суть одна, зачем платить больше?))) По мотру определился сразу - дизель, так как последнии два авто были именно на ДТ, да и мотор 1кз по отзывам оставлял не плохое впечатление. Итак, по не зависящим от меня причинам через аук взять не получилось, время поджимало нужно было брать машину. В итоге из Владивостока пришла инфа, что пришли два Сурфа с аукционов взятые, приезжай забирай и ездий. Делать не чего собрались в дорогу, тем более авто притащил не чужой человек, было бы потом спросить с кого, ежели чего! Во Владивостоке еще тепло, хотя уже и конец ноября,если опустить обширные лирические отступления люблю этот город, и с удовольствием посещаю при случае и без. Зеленка, авто перегнали туда. Два Сурфа оба дизельные, синий G и черный Х.,оба в РФ четыре дня. Состояние примерно одинаковое, пробег у обоих в районе 130 тык. В угоду цвету, уж больно симпатичен авто в черном цвете, а после установки мухобойки и очкофф вообще красавец, и в ущерб комплектации берем черный SSR-Х,запаска с низу+ спойлер с зеркалом от G. Закидываем резиной, стояла дорожка, берем всесезонку и домой. Ну вот вроде и все из предистории покупки.
Теперь собственно эксплуатация.По приезду замена всех жиж,установка охраны,дефлектора и очков. Диагностика ходовки показала, все в хорошем состоянии.
Сначала раскидаю на плюсы и минусы свои впечатления.
Плюсы: -Дизель. Даже после 4м40 показался приемистым и экономичным, последняя поездка после года эксплуатации 11 литров на сотню, по трассе при скорости 120-130 км/ч.
-размер багажника лодка, мотор,скарб,снасти входят без проблем, максимум приходилось складывать одно заднее сидение.Запаска снизу приятнее калитки. Нет необходимоти постоянно ее открывать- закрывать + по отзывам, со временем она начинает издавать посторонние звуки.
-место рульного. Хоть и говорят что у кого то коленки уши закрываюет, у кого то подбородок подпирают, я с моими 184 роста и 110 веса, дискомфорта не испытываю. С Деликой сравнивать бессмысленно, но неудобства нет. По длинне отлично, по ширине можно было и пошире, так скажем.
- проходимость, за счет хорошего дорожного просвета, достойная
- при необходимости, на природе, складываешь заднии сидушки и получается ровное спальное место.
- звукоизоляция не хуже не лучше, просто сказать не чего. Дизель работает мягче и тише, чем допустим тд27 или 4м40, ремень все таки а не цепь или шестерни.
- по трассе идет нормально, уверенно, обгон на скорости 120-130 не бросает в жар, чувствуется что тяги хватает, удивило что при скорости 130 км/ч тахометр показывал 2400 оборотов, для дизеля это важно, так как не любит он обороты выше трешки.
- вообщем впечатления в большей степени положительные.
Теперь к минусам, хоть их и меньше, но есть.
- казлит!!! Это очень неприятно, я вам скажу. Такое впечатление что зад быстренько начинает обгонять перед. Опастно и всегда приходиться об этом помнить. Из за этого же нельзя быстро передвигаться по грунтовым дорогам.
- легковая посадка. Для кого то это серьезный минус, для кого то не очень. Мне показалось, что ездить можно,не смертельно, но после Делики хотелось бы повыше.
- интерьер, обыкновенный тойотовский, без излишеств, после года эксплуатации появились посторонние звуки в салоне.
Теперь по затратам.
Как говорил выше, по приезду прошел диагностику ходовки и все было о.к. Но, после активного сезона, рыбалки, дальние прогоны по грунту было заменено:
- линки
- сайлентблоки передних рычагов три шт.
- полностью перебранна рулевая рейка,с заменой всех резинок на полиуретан, как показывает практика это болезнь данной модели.
- земенен сальник хвостовика.
-три лампочки, стопари и габарит.
-замена всех фильтров и масла, "Шел" полусинтетика, каждые 5 тык.+ шприцовка.
Итог подведу такой, сугубо ИМХО, так как мнения и вкусы у всех разные. Машина надежная,дизель достаточно приемистый, зимой ни разу не подвела, заводится без проблем.
Комфорта достаточно для удобного передвижения, без излишеств. Проходимость хорошая. Вообщем надежный внедорожник, который полностью подходит как для активного отдыха, так и передвижения по городу.Каких то больших геморов машина пока не доставила.
Ну вот вроде бы и все. За слог сильно не пинайте, мемуары писать не научен.)))
Извиняйте что без фото, не дружу с фотоаппаратами.