Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1999

Тойота Хайлюкс Сурф 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
11100
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 трасса, город до 17, в зависимости от времени года и условий эксплуатации. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-Х
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темно синий
Двигатель: 1кз-те + интеркулер
Решился и я написать маленький рассказ о пользовании авто. Сурф 185 кузов, 99год двигатель 1кз-те, SSR-X.Решение о смене авто пришло планомерно. До этого была Делика 4м40 Спейс Гир, всем устраивала но время идет, пробег растет и пришло время поменять машинку. Выбор стоял между Сурф и Прадо.Тойота все таки авто надежно, до этого единственным авто в которое не лазил за три года ни разу, был Лит Айс.По модели  решение было принято после тест драйва Прадо и Сурфа и изучения устройства обоих. Оказалось близнецы-братья. А если суть одна, зачем платить больше?))) По мотру определился сразу - дизель, так как последнии два авто были именно на ДТ, да и мотор 1кз по отзывам оставлял не плохое впечатление. Итак, по не зависящим от меня причинам через аук взять не получилось, время поджимало нужно было брать машину. В итоге из Владивостока пришла инфа, что пришли два Сурфа с аукционов взятые, приезжай забирай и ездий. Делать не чего  собрались в дорогу, тем более авто притащил не чужой человек, было бы потом спросить с кого, ежели чего! Во Владивостоке еще тепло, хотя уже и конец ноября,если опустить обширные лирические отступления люблю этот город, и с удовольствием посещаю при случае и без. Зеленка, авто перегнали туда. Два Сурфа оба дизельные, синий G  и черный Х.,оба в РФ четыре дня. Состояние примерно одинаковое, пробег у обоих в районе 130 тык. В угоду цвету, уж больно симпатичен авто в черном цвете, а после установки мухобойки и очкофф вообще красавец, и в ущерб комплектации берем черный SSR-Х,запаска с низу+ спойлер с зеркалом от G. Закидываем  резиной, стояла дорожка, берем всесезонку и домой. Ну вот вроде и все из предистории покупки.
Теперь собственно эксплуатация.По приезду замена всех жиж,установка охраны,дефлектора и очков. Диагностика ходовки показала, все в хорошем состоянии.
Сначала раскидаю на плюсы и минусы свои впечатления.
Плюсы: -Дизель. Даже после 4м40 показался приемистым и экономичным, последняя поездка после года эксплуатации 11 литров на сотню, по трассе при скорости 120-130 км/ч.
-размер багажника лодка, мотор,скарб,снасти входят без проблем, максимум приходилось складывать одно заднее сидение.Запаска снизу приятнее калитки. Нет необходимоти постоянно ее открывать- закрывать + по отзывам, со временем она начинает издавать посторонние звуки.
-место рульного. Хоть и говорят что  у кого то коленки уши закрываюет, у кого то подбородок подпирают, я с моими 184 роста и 110 веса, дискомфорта не испытываю. С Деликой сравнивать бессмысленно, но неудобства нет. По длинне отлично, по ширине можно было и пошире, так скажем.
  - проходимость, за счет хорошего дорожного просвета, достойная
  - при необходимости, на природе, складываешь заднии сидушки и получается ровное спальное место.
  - звукоизоляция не хуже не лучше, просто сказать не чего. Дизель работает мягче и тише, чем допустим тд27 или 4м40, ремень все таки а не цепь или шестерни.
  - по трассе идет нормально, уверенно, обгон на скорости 120-130 не бросает в жар, чувствуется что тяги хватает, удивило что при скорости 130 км/ч тахометр показывал 2400 оборотов, для дизеля это важно, так как не любит он обороты выше трешки.
  - вообщем впечатления в большей степени положительные.
Теперь к минусам, хоть их и меньше, но есть.
  - казлит!!! Это очень неприятно, я вам скажу. Такое впечатление что зад быстренько начинает обгонять перед. Опастно и всегда приходиться об этом помнить. Из за этого же нельзя быстро передвигаться по грунтовым дорогам.
  - легковая посадка. Для кого то это серьезный минус, для кого то не очень. Мне показалось, что ездить можно,не смертельно, но после Делики хотелось бы повыше.
  - интерьер, обыкновенный тойотовский, без излишеств, после года эксплуатации появились посторонние звуки в салоне.
   Теперь по затратам.
Как говорил выше, по приезду прошел диагностику ходовки и все было о.к. Но, после активного сезона, рыбалки, дальние прогоны по грунту было заменено:
- линки
- сайлентблоки передних рычагов три шт.
- полностью перебранна рулевая рейка,с заменой всех резинок на полиуретан, как показывает практика это болезнь данной модели.
- земенен сальник хвостовика.
-три лампочки, стопари и габарит.
-замена всех фильтров и масла, "Шел" полусинтетика, каждые 5 тык.+ шприцовка.
Итог подведу такой, сугубо ИМХО, так как мнения и вкусы у всех разные. Машина надежная,дизель достаточно приемистый, зимой ни разу не подвела, заводится без проблем.
Комфорта достаточно для удобного передвижения, без излишеств. Проходимость хорошая. Вообщем надежный внедорожник, который полностью подходит как для активного отдыха, так и передвижения по городу.Каких то больших геморов машина пока не доставила.
Ну вот вроде бы и все. За слог сильно не пинайте, мемуары писать не научен.)))
Извиняйте что без фото, не дружу с фотоаппаратами.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1225
:) на счет легковой посадки, ты в 130 поседи, там точно!!!!
И еще, ты мухобойку прям перед ноздрей куллера поставил ??? зря ! или дорабатывал дизайн??
 
1
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
хороший отзыв
Kluger MCU25
 
 
Ответить
Это имя уже занято, странно.....
автор
2alex041:дорабатывал дизайн)))) мухобойку гнули под авто, с вырезом под кулер.
 
 
Ответить
crash_
Вот не пойму с расходом на KZ родни пишут 12л в городе зимой другие 17-18 зимой кого слушать?
 
1
Ответить
vadimomsk
Друзья Сурфоводы, не стесняйтесь писать отзывы. Как получилось, так и слава богу. Я вот жду своего Сурфа (на таможне парится) и между тем читаю комментарии и отзывы. Узнал много интересного и полезного. Сурфы люблю, но до этого все 5 были в 130 кузове(будет в 185). Насчёт расхода топлива на 1KZ могу сообщить, что замена распылителей дала снижение расхода с 17 до 15 литров по городу зимой.
 
 
Ответить
Это имя уже занято, странно...
2crash: Даже если не углубляться в состояние авто, многое зависит от стиля езды, а зимой от прогревов. У меня автозапуск, греется утром минут 20, приходишь авто,салон теплый, тоже самое вечером. Поэтому и выходит до 17 литров.
 
 
Ответить
ГИВ
А скажите пожалуйста, какого Сурфа брать лучше. С ноздрей или без? Я так понимаю там только в лошадях разница. А по надежности и т.п.?
1
 
Ответить
Galia
У меня Сурф, 185, 2,7, бензин, серенький. Чуть подняли с помощью проставок под пружины, смотрится теперь зверьком, мухобойка и очки придают устрошающий вид. По городу - любо дорого, ехай, все видно, а вот по бездорожью надо блокировку на задний мост...Хотя только в одном месте, где снег и горка под 40*, там и вспомнилась блокировка, а так бревнышки и ступеньки считает, без проблем и нареканий
 
1
Ответить
Ребята! У меня Сурф 3,4 бензин, 4*4, мультимод. Мост LSD.
Хорошо бы подробней узнать как этим пользоваться.
Как проверить LSD. Что это вообще такое.
Знаю, что кнопку можно включать и выключать до 80км/ч, рычаг раздатки в положение H4l (блокированный межосевой дифференциал), можно включать также при движении, сбросив газ, но кнопка уже включена или без разницы?.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Это имя уже занято, странно....
2ГИВ: Мне тяжело сравнивать авто с кулером и без. Знаю, что с конца 98г., они все пошли с кулером и ноздрей.Чисто теоретически кулер, охлаждая подающийся воздух, не может привести к каким либо негативным последствием.
 
 
Ответить
Иркутянин
Для Юры из Хабаровска.
У меня такой же Сурф как и у тебя.
Кнопку можно включать и выключать до 80 км/ч на ходу. Все остальные комбинации с рычагом раздатки рекомендуется производить в нейтральном (N)положении рычага скорости. При включенной кнопке переключать рычаг можно, но не желательно. (Масло-масленное не к чему)
Успехов Всем!
 
 
Ответить
2 Юрий Хабаровск.
Вывешиваешь зад и крутишь одно колесо - если второе крутится в ту же сторону , значит LSD ; если в обратку, то без LSD. Если есть LSD,то когда одно колесо начинает буксовать-автоматически подключается второе. А,вообще ,на заднем мосту должна быть наклейка "...for LSD". Очень приятная штука.
 
 
Ответить
Мик-29
Вопросы от чайников: Сурфа только собираюсь брать. Я правильно понимаю, что кнопка блокирует межосевой, а LSD (если есть) задний мост. А LSD работает автоматом, или только при нажатой кнопке? И кстати, отзывы по движку 2TR (с 08.04 идет) кто-нить даст? И как на ауке определить ,а LSD авто или нет?
 
 
Ответить
Здраствуйти любители Сурфов
по ПТС 130 л.с а по правде 145 кабыл
подскажите как приподнять перед примерно на 2 дюйма.
1
 
Ответить
2 frink. Дизель 1КЗ имеет 130 л.с., если с ноздрёй на капоте, т.е. с интеркуллером, то 145 - за счет охлаждения воздуха после тубины и другой настройки компьютера. Но эти 15 л.с. трудно почувствовать, почти невозможно.
Поднять Сурф185 возможно либо купив специальный (набор пружин, тяга панара, линки и пр., либо обычными проставками под пружины. В последнем случае можно поднять не более чем на 2 дюйма. БОльший лифт повлечет за собой массу переделок и существенное уменьшение надежности и ресурса ШРУСов, крестовин карданов, трудности с развалом, ухудшение управляемсти на большой скорости. Легко и дешево лифтуется Сурф130: назад пружины от Крузака, впереди подкручиваем торсионы и проставки под верхние шаровые опоры. Итог - 12см.
 
 
Ответить
А можно подробней про лифт Сурфа 130-го, я вот задумал приподнять его немного. подкручивая торсионы не уменьшается ли срок их службы, и от которого кукурузера пружины,у меня вот от 100 - го (2005 г.в) валяются мож подойдут? А проставки под шаровые из алюминьки или как,и на какую высоту? А вообще ктонить пробовал нечто подобное?
Заранее благодарю.
 
 
Ответить
У меня уже третий сурфец был 60 2 лт , потом 130 кз, теперь 185 тоже кз, условия эксплуатации дикие - кто знает автодорогу на николаевск вопросов не будет отрывалось на 130-м все даже радиатор, раз двадцать по этому кипели, потом только пробило головку и даже повело вал турбины!!!! Но аппаратуру вообще не делали накатали 150000 км и по новой опресовали форсунки ( на старые распылители), конечно голову и турбину поменяли, так он теперь тянет лчше свежего 185, правда на свежем снимается с 1000 оборотов 52 км а на 130 только 40......
а так машина достойная и только бензиновые кукурузеры на трассе обходят из джипарей. кстати на 130 по навигатору разгонялись до 156 км, вот посадка действительно на раз и не два неудобно садиться а так как на стуле сидеть тоже неудобно с моей больной спиной.......кстати Хабаровск-Владивосток 6,5 часов
 
 
Ответить
Отзыв хороший 5.
Вопрос по лифту 185 сурфика: хочу поставить проставки между рамой и кузовом. Что это даст? Только возможность установить более большие колёса и увеличатся углы съезда-заезда?
Или ещё что-нибудь?
 
 
Ответить
Иван*
отзыв хороший)) но не соглашусь на счет запаски.1 никаких посторонних звуков! 2 в природных условиях (грязь, снег) не очень то приятно лезть под машину! темболее что в некоторых ситуация это не возможно....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром