Многие не поверят, но я продал Ленда 80 и взял нового Сурфа. Долго сомневался, но решился проделать опыт. До этого были у меня из джипов и Сурф 96г. и Паджеро 94г. и Ленд 80 95г. Каждая машина по своему хороша. Сурф 96 имеет отличный движок, но очень не устойчив на дороге. Шанс слететь с дороги на нем очень большой. Посадка тоже не очень удобная. При долгих поездках, ноги просто начинают болеть. Тем не менее очень хорошая проходимость, как по грязи так и по глубокому снегу. Паджеро напротив имеет очень удобную посадку, и вообще очень приятный салон во всех отношениях, безукоризнено держит дорогу, порой даже удивляешься его устойчивости и работе подвески, но двигатель оставляет желать лучшего. В ремонте тоже не прост и требует внимания к эксплуатации. Ленд, он и есть Ленд, особенно 80. Про него и говорить не чего - красавец, но слишком тяжелый. Не дай бог на нем засеть. Да и в городском режиме немного устаешь от управления им, хотя с другой стороны, на дороге кто больше тот и прав. Теперь поделюсь мнением про новый Сурф. Брал в Японии с аукциона. Оценка 4,5. Пробег 14,3 тыс. км. Внешний вид на 5 баллов. Нет ни чего лишнего, прекрасная аэродинамика, отличный обзор. Салон достаточно просторный, посадка высокая. Ко всему прочему есть регулировка водительского кресла по высоте. При моем росте 178, я сижу в нем как на стуле. Багажный отсек раскладывающийся одно-двухярусный. Помимо этого еще 4 встроенных мини бардачка для мелочей. Я разложил задний ряд кресел и замерил спальное место 180см. Этого вполне хватает что бы отдыхать на природе и нормально спать в машине и при чем не одному! :)
Задние пассажирские сидения достаточно высокие (сидеть удобно) помимо этого запас места до передних спинок сидения очень не маленький. Сам покатался пассажиром - очень удобно! В потолке салона установлен ионизатор воздуха - очень полезная вещь, тем более если куришь в машине. Приятно удивила система стеклоподьемников. На всех дверях она работает как водительская. Не надо держать кнопку, что бы открыть стекло. Одно нажатие и дальше автоматическое открытие. Доска приборов оригинальная, разделена на 3 сферы. Вся информация хорошо видна за счет постоянной подсветки, хотя ее яркость можно регулировать. Навигационный блок, он же телевизор, магнитола, органайзер и еще очень много чего прочего, очень функционален и просто в управлении. Больше всего поразила система голосового управления этим блоком. Нет надобности жать на кнопки, достаточно просто отдать команду голосом и какнал TV переключается и т.д. Отдельно вмонтирован блок расхода топлива, запаса топлива (в км) и определения октанового числа топлива. Здорово выручает при дальних поездках. Еще одна новинка! В задней части салона по бокам вмонтированны 2 зеркала. При движении задним ходом с ограниченной видимостью слева и с права, зеркала охватывают 180 градусов заднего вида. Нет необходимости крутить головой, сдавать назад и думать о том как бы с боку не вылетел другой авто. Все прекрасно видно по зеркалам. Теперь о ходовых качествах. Очень устойчив за счет широкой базы. Разгонял по убитой грунтовке до 80 км. Дорогу держит как литой. Мне эти качества очень напомнили Ленд. Самое приятное, что даже идя по грунтовке в машине тишина! Звукоизоляция безподобная! Вообщем машина стоит того, что бы ее купить и покататься. За год была всего одна проблема. Снимал аккумулятор, для запуска другой машины, а после установки его на место, стеклоподьемники пассажирских сидений перестали работать в системе автомат. Как посже выяснилось, у нового Сурфа, самонастраивающийся комп. Стоит просто подержать любую кнопку в нажатом положении 20 сек. и комп. сам определяет ее назначение и включает ее начальные настройки. Очень удобная штука. Вообщем хоть Ленд и красавец, но новый Сурф тоже не промах!