Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
15535
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-17 л/100км
Руль: Правый
Название: Cobra
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: Светло серый
Салон: Телевизор, магнитола, DVD, навигация, органайзер, подушки безопасности, ионизатор воздуха.
Кузов: Аэродинамический кузов
Ходовая часть: Противозаносная система, антипробуксовочная система, полная блокировка.
Многие не поверят, но я продал Ленда 80 и взял нового Сурфа. Долго сомневался, но решился проделать опыт. До этого были у меня из джипов и Сурф 96г. и Паджеро 94г. и Ленд 80 95г. Каждая машина по своему хороша. Сурф 96 имеет отличный движок, но очень не устойчив на дороге. Шанс слететь с дороги на нем  очень большой. Посадка тоже не очень удобная. При долгих поездках, ноги просто начинают болеть. Тем не менее очень хорошая проходимость, как по грязи так и по глубокому снегу. Паджеро напротив имеет очень удобную посадку, и вообще очень приятный салон во всех отношениях, безукоризнено держит дорогу, порой даже удивляешься его устойчивости и работе подвески, но двигатель оставляет желать лучшего. В ремонте тоже не прост и требует внимания к эксплуатации. Ленд, он и есть Ленд, особенно 80. Про него и говорить не чего - красавец, но слишком тяжелый. Не дай бог на нем засеть. Да и в городском режиме немного устаешь от управления им, хотя с другой стороны, на дороге кто больше тот и прав. Теперь поделюсь мнением про новый Сурф. Брал в Японии с аукциона. Оценка 4,5. Пробег 14,3 тыс. км. Внешний вид на 5 баллов. Нет ни чего лишнего, прекрасная аэродинамика, отличный обзор. Салон достаточно просторный, посадка высокая. Ко всему прочему есть регулировка водительского кресла по высоте. При моем росте 178, я сижу в нем как на стуле. Багажный отсек раскладывающийся одно-двухярусный. Помимо этого еще 4 встроенных мини бардачка для мелочей. Я разложил задний ряд кресел и замерил спальное место 180см. Этого вполне хватает что бы отдыхать на природе и нормально спать в машине и при чем не одному! :)
Задние пассажирские сидения достаточно высокие (сидеть удобно) помимо этого запас места до передних спинок сидения очень не маленький. Сам покатался пассажиром - очень удобно! В потолке салона установлен ионизатор воздуха - очень полезная вещь, тем более если куришь в машине. Приятно удивила система стеклоподьемников. На всех дверях она работает как водительская. Не надо держать кнопку, что бы открыть стекло. Одно нажатие и дальше автоматическое открытие. Доска приборов оригинальная, разделена на 3 сферы. Вся информация хорошо видна за счет постоянной подсветки, хотя ее яркость можно регулировать. Навигационный блок, он же телевизор, магнитола, органайзер и еще очень много чего прочего, очень функционален и просто в управлении. Больше всего поразила система голосового управления этим блоком. Нет надобности жать на кнопки, достаточно просто отдать команду голосом и какнал TV переключается и т.д. Отдельно вмонтирован блок расхода топлива, запаса топлива (в км) и определения октанового числа топлива. Здорово выручает при дальних поездках. Еще одна новинка! В задней части салона по бокам вмонтированны 2 зеркала. При движении задним ходом с ограниченной видимостью слева и с права, зеркала охватывают 180 градусов заднего вида. Нет необходимости крутить головой, сдавать назад и думать о том как бы с боку не вылетел другой авто. Все прекрасно видно по зеркалам. Теперь о ходовых качествах. Очень устойчив за счет широкой базы. Разгонял по убитой грунтовке до 80 км. Дорогу держит как литой. Мне эти качества очень напомнили Ленд. Самое приятное, что даже идя по грунтовке в машине тишина! Звукоизоляция безподобная! Вообщем машина стоит того, что бы ее купить и покататься. За год была всего одна проблема. Снимал аккумулятор, для запуска другой машины, а после установки его на место, стеклоподьемники пассажирских сидений перестали работать в системе автомат. Как посже выяснилось, у нового Сурфа, самонастраивающийся комп. Стоит просто подержать любую кнопку в нажатом положении 20 сек. и комп. сам определяет ее назначение и включает ее начальные настройки. Очень удобная штука.  Вообщем хоть Ленд и красавец, но новый Сурф тоже не промах!  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

РеМарк
Привет, земляк. Машина зачотная!

А команды надо на японском произносить? И где расположен русско-японский разговорник с блоком управления?
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 144
У меня микрофон и кнопочка расположены на рулевой колонке. Нажимаешь и говоришь (по русски с японским акцентом)в микрофон: TV или CD, MD, другие слова говорить бесполезно не понимает и может обматерить по японски.
Всем доволен - TLC PRADO, 2001г., 2,7. - был.
TLC - 105, 2007 г., 4,5 - сейчас
1
 
Ответить
Красноярск
Про движки Паджеро ты конечно сказал ориентируясь на 94 год. Сейчас намного лучше стало!!!
 
 
Ответить
  
Находка/Краснодар
Сообщений: 309
Машина конечно классная, но не стаким двигателем (очень-очень-ОЧЕНЬ СЛАБ)!!! Сам откатал на таком же 1,5 года и продал.
Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...
 
 
Ответить
AleX.sahalin
Хорошая машинка, но Ленд лучше!!! Земляку пяточок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
Хороший отзыв
:)
 
1
Ответить
TT3
Хабаровск
хз 3RZ помойму самый беспроблемный двигатель и прет нормально, но конечно не для гонок
 
 
Ответить
ТТ3
Хабаровск
ставлю 5
 
 
Ответить
У меня вопрос, что значит полный привод? это когда постоянно 4wd или после 60 км отключается задний мост?
У меня Сурф 96 года, советуют не включать передний на сухом асфальте, почему?
На заметку владею всего 2 недели, ни джипа раньше ни нем более дизеля небыло.
1
 
Ответить
автор
На данном Сурфе полный привод можно вкдючать на скорости до 70 км/ч. В режиме город или асфальт я катаюсь только на приводе заднего моста, т.е. передок выключен. На грунтовке включаю 4wd, что бы не закусить бровку.
На счет включения 4wd на асфальте поясню. При включенных 4wd, есть ограничение по скорости движения. Не желательно двигаться свыше 80 км. Вот и все ограничения. Сами понимает, что по асфальту двигаться с такой скоростью, просто утомительно, да и нет необходимости, разве, что зимой по жиже.
На Ленде, там всегда постоянный привод двух мостов, т.е. правое переднее и заднее левое. С одной стороны очень удобно в плане безопасности, но плохо, что увеличивается расход топлива. Хотя первое важнее. Поэтому всегда, когда на дороге есть хоть малейший риск слететь с нее - включайте 4wd. Лишние сожженные литры все равно дешевле, чем ремонт авто после кувета не говоря уже о жизни.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
на сурфе мултимод стоит, помоему аналог суперселекта-только включается кнопкой а не рычагом, включать 4вд можно до 80 км в час не под нагрузкой, и ездить на любых скоростях, про машины старше 98 незнаю.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
Отдельно вмонтирован блок расхода топлива, запаса топлива (в км) и "определения октанового числа топлива"

это где так????? у меня чо то нету такого!!!!!!!

По мультимоду - при попытке включения на 100км/ч раздался звуковой сигнал. Скорость сбросил - передок подключился.
TLC-150
3
 
Ответить
Илья1
4 wd нельзя включать, так как дифиренциала нет в коробке. Соответственно оси связанны жествко. И при разном пути передних и задних колес (кочки, повороты и т.д.) трансмисия будет работать на износ. Ты когда поворачиваешь у тебя наружное и внутреннее колесо проходят разный путь. Что бы все это проходило безболезнено в мостах стоит дифиренциал.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
"Отдельно вмонтирован блок расхода топлива, запаса топлива (в км) и определения октанового числа топлива."

поясни про октановое число!
что то меня нет такой фишки.
TLC-150
 
 
Ответить
Езжу на сурфе уже один год. Вначале да и сейчас конечно 160 лошадок после турбового марка заметная разница. По Комсомольской трассе на рыбалку машина идет 160-180 км, понимаю,что очень много, что потом не соберут, НО ИДЕТ и все тут, настолько устойчиво и уверено, даже на 80 Крузере такого не чувствовал, Крузак все же тяжеловат и город не для него. Чем больше езжу тем больше мне он нравиться, на счет октанового числа таково просто нет, бортовой комп показывает расход топлива в кмл, запаса топлива (в км) и среднюю скорость авто.
На счет голосовых команд не знал попробую
Автору Respect и 5 баллов
1
 
Ответить
to Илья1
а что, на 215 кузове нет межосевого дифференциала в раздатке??!!!
Народ, кто сведущ - проясните...
На 185 кузове в раздатке есть диффер и если его не блокировать - машина ведет себя как обычный фулл-тайм и можно без проблем ездить по сухому асфальту.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
на 215 есть межосевой блокируемый диф.
Мультимод позволяет ездить с подключенным передком хоть где и хоть на какой скорости.
В заднем мосту опционально попадается ЛСД-диф
TLC-150
 
 
Ответить
получается, то же самое, как и на 185 кузове, только ручка переключения изменила вид с ручки на кнопку? а функциональность прежняя осталась...
 
 
Ответить
Может кто знает как программировать зеркала(при заднем ходе одно перестало опускаться). как меняются амортизаторы(пара или все 4) если один потек
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80547
Если стоит Х-реас - к сожалению менять все амморты (за один цена около 1000уев).
Либо менять на простые
TLC-150
 
 
Ответить
uriy2
планирую приобрести сурф в 215 кузове. на аукционах есть две модификации Hilux Surf и Hilux Surf Wagon. Соответвенно у первой есть еще пару версий кузова SSR-X и SSR-G, а у второй просто X и G. По цене вагон гораздо дешевле.
Просмотрел несколько каталогов и нигде не нашел в чем отличие.
Может кто даст ссылку.
 
 
Ответить
Езжу на Сурфе в 215 кузове 3,4 уже шесть месяцев. Впечатления только положительные. Двигатель гораздо шустрее чем 2,7. На хорошей дороге разгонял до 175км/ч.(по спидометру) На полном привод без блокировки можно ездить сколько угодно и с любой скоростью, а когда включаешь блокировку или пониженную то тогда уже сильно не нагазуешь. Кстати совет тем кто собирается поставить замок на рычаг автомата, прикуриватель и розетка расположены сверху и не дают панеле встать на место т.к. упираются в замок. Мне установщики накасячили, долго матерился но т.к. сбоку уже просверлены отверстия для ключа и штыря то уже ничего не исправишь.
1
 
Ответить
Владею Сурфом 215-2.7литра.Движка хватает.Зеркало тоже спит одно на R.Машина супер.Были БМВушки 7серии-2.8л 3.5л 3.5+турбина.5.0л. Форд АРОстар 4л.4вд.Теперь только Японамать радует.
 
 
Ответить
гггггг
Мужики у меня машина 2004г. -хочу адаптировать музыку и телевизор где находиться тюнер чтоб заменть подскажите.
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
аааааааааааааааа
хочу купить сурфа 2004, боюсь попасть на конструктор. как отличить?
 
1
Ответить
аааааааааааааааа
собираюсь взять Сурф. Как отличить конструктор от не конструктора
 
 
Ответить
ййййййййй
хочу купить Сурф 2004. Как отличить конструктор от не конструктора?
 
 
Ответить
Павлик Морозов
Владивосток
Для "чайников" конструктор от не конструктора отличается в птс стоит внизу оиринальная таможенная печать, в графе год стоит 2002 или моложе, и в особых отметках не должно быть ни какой информации о заменах каких либо агрегатов. Это и есть рилтаим машин, а не легоконструктор.
2
 
Ответить
Владивосток
Продолжение следует если в графе год стоит 1891 ну вообщем любой до 2002, а на полях в особых отметках куча всяких вписаний - сктс , замена агрегатов, выдача дубликатов и тд и тп и в том числе указан год 2002,3,4, и тд то эт значит конструктор привезен под ранее имеющиеся документы. Как правило в птс уже стоят гаировские печати.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8084
Красява машина, тоже сейчас такую же выбираю, уж больно нравится обвес)))
Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
20сек. держать кнопки? 5сек.достаточно
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
Владивосток
Уважаемые, помогите советом, если кто знает в чём проблема. Ситуация: на Сурфе (кузов RZN215, 2004гв) включаю Н4, но привод НЕ включается, а на приборной панели начинают ОДНОВРЕМЕННО МИГАТЬ ДВА значка - зеленый 4ВД и оранжевый значок блокировки центр.дифференциала. Т.е. полный привод НЕ включается. Ездил вперед-назад, включал-отключал, но безрезультатно. Может, кто сталкивался с такой проблемой?
7
 
Ответить
магомедов
У меня тоже проблема с 4 вд, ничего не сделаеш, надо менят раздатку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром