Купил в 1998 году, на одометре - было 98000 (явно скручен).
Поменял:
В Двигателе: Все ремни, два ролика-натяжителя ГРМ, шестерни распредвалов, водяную помпу, термостат, маслосьемные колпачки, одно поршневое кольцо, прокладки, свечи, высоковольтные провода. Отегулировал зазоры клапанов, угол опережения зажигания. В 2000-м году заменил глушитель на НОВЫЙ (старый просто сгнил).
После этого двигатель заработал как надо (см. расход топлива) но -- очень критичен к качеству бензина. Расход приведен для 95-го.
В Подвеске:
Все "резинки", все шаровые (сделал разборными с тавотницами), амортизаторы (были с "TEMS"-- поставил обычные (стало значительно лучше)), сайлентблоки, маятниковый рычаг, скрипуны.
После этого -- крейсерская скорость по трассе -- 140...160 км.ч. (можно больше) -- ехать не страшно, скорость не чуствуется, вход в поворот на развязке на трассе в Аэропорт -- легко на 110 км.ч. без "визга" и прикладывания усилий по "выруливанию".
Есть полезная вещь --для тех кто часто ездит -- Cruise Control -- выставил скорость-- и рулишь.
По бездорожъю -- проходимость СУЩЕСТВЕННО лучше, чем можно ожидать, едет практически везде (по грязи или песку) правда скажу сразу-- опыт езды по бездорожью у меня довольно большой. В воду правда на нем особо не совался-- шнорхеля нет и свечи силиконом не залиты.
Недостатки: СОВЕРШЕННО незащищенный "низ" -- если собираетесь в лес, то нужно винтить защиту (фирменную или самодельную, кто как может); Двигатель, чуствительный к качеству топлива; Сравнительно неудобный салон и "легковая" посадка водителя; Большой объем НЕОБХОДИМОГО периодического ТО. Да и еще -- фары очень неудобные, без противотуманок ездить тяжело.