Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1996

Тойота Хайлюкс Сурф 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
11096
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: Ожидаемого не превысил л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: преламутровый
Цвет салона: серый
Салон: SRS, 2 печки, компас, стекляшка с пультом, пищалки в дверях
Кузов: дуга, ветровики, задний спойлер с зеркалом, метла, белые поворотники спереди
Ходовая часть: ABS, раздатка multi-mod, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4 цилндра, 140 л.с., топливный с подогревом, 2 аккумулятора, кнопка повышения оборотов.
Всем привет. К покупке этой машины шел долго. Сначала была Королла 94г., всем устраивала. Потом захотелось универсал, взял Калдину 97г. После того, как поездил на CRV(хотя и не джип а паркетник)  и Паджеро, понял, что следующая машина - только джип. Выбирал между Сурфом и Паджериком, ввиду ограниченности средств. Цены примерно одинаковые, салон в Паджеро конечно покомфортней, но к Тойоте больше лежала душа. Выбор начал со стоянок. Прошерстил все, посмотрел порядка 20 машин все что нашел, ни одна не понравилась, даже под капот и снизу заглядывать не стал, да и аукционников небыло. Только на одну машину привез мастера, тот посмотрел, полазил, послушал, погазовал, молча захлопнул капот и ушел. Не судьба. По совету знакомых обратился к человеку, который возит с Японии разборные. Цену зафиксировали сразу - 16000 $ (Это чтобы потом не спрашивали). Начался выбор на аукционах - 3 недели мучений, половина сайтов не работает, скачешь с одного на другой. Несколько машин ушло с мизерной разницей, а где-то по цене даже ниже моей, так я и не разобрался, как там все работает, на остальные цена была заоблачной. Кстати, моя ставка на аукционе плавает в зависисмости от города продажи (доставка дороже). Уже руки опускались, чуть не взял г...но, но продваец хорошо отговорил. Наконец нашлась машина 906г., правда пробег 178000 км., но как меня убедили, для дизеля это нормально, кузов 3,5, салон и подвеска по В. Превел аукционник по электронке из Москвы, все нормально, вот только написано неродная ходовая(об этом потом). Все, купили. Фотки дополнительные так и не сбросили, приезд машины на Сахалин и  сборка заняли 1 месяц. Приехал посмотрел, все понравилось, правда запачкали салон при сборке, на В не тянет. Из косяков нашел на кузове только царапину на капоте, да и ту если приглядеться. Наконец отдали машину, правда еще не оформленную. При пробной поезке продымилась минуту и все нормально, на посту даже дымность(сажность) не меряли, хотя солярка уже наша была(посоветовали заправляться на Змачинском). И вот проблемы с неродной ходовой. При повороте и даже на небольши кочках резина(стандартная) цепляла защиту крыльев. Коробка ви рейка "висела" ниже оси колес. Влпрос решился заменой стоек и пружин на родные(9 витков). Спереди стояли спортивные (12 витков) и кузов был опущен. Поставили, морда нормально поднялась, а вот зад стал ниже переда. Залезли, посмотрели, пружины тоже не родные, отбойники кузова почти касаются моста, а на кочках уж точно пробивает до них. Здесь амортизаторы менять не стал, только пружины, проблема ушла. Больше по подвеске замечаний нет. Хотел поставить все Ранчо, но цена кусается - 30000 р. за весь комплект. По двиге пока поменял тлько масло (Mobil 1 10W-40 super s) с фильтром, топливные и воздушный, прошприцевал подвеску. В автомате и антифриз пока норма, но сменю, в заднем мосту тоже под замену, ГРМ и свечи пока без замечаний. Горит лампа АБС, сканирование ничего не дало. По двиге сканер показал идеал, что порадовало при таком пробеге. Сигналка само собой.
Теперь по езде. Конечно не бензиновая легковая, и громче и жестче, но кочки пофиг(по размеру а не по скорости проезда), радует подключение преднего моста, когда хочешь. Габариты не напрягают, ожидал как у 80-ки, но нет. Места водителя потеснее легковых, но без особого ужерба, а поясничный подпор добавляет комфорта. Магнитофон стякляшка, даже пульт не украли, яопнец минидиск внутри забыл. Тонировку пришлось оторвать, ночью просто ничего не видно, конечно на завоскую еще и самую черную прилепили. Выдвижное зеркало бесполезно, ф топку его.  Приемистось движка тоже порадовало, и это после бензинки 165 л.с. , конечно со светофоров не рвешь, но когда турбина подхватывает, радует. Вообщем, не разочаровался ни в чем.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
ЛСД имееца?
регулеровка жесткости подвески эффективна?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
Sabir666
У меня такой же (SSR-G)тольлко без накладки на бампере, класная тачка, я на ней уже полтора года рысачу, все ок.
Регулировка жесткости на мой взгляд(она у меня имеется и я ею периодически пользуюсь)эффективна при быстрой езде по хорошей дороге, вот тогда включаю жесткость, а так понты, это же не легковушка где все так ощущается
 
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
а регулируются стойки (перед) или амортизаторы (зад)
или и то и другое
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
Интересный отзыв. Хоть поподробнее узнал об аукционных косяках. Олень в парке ещё стоит?
 
 
Ответить
Камчатка
Сообщений: 3
А интересно, чего в подвеске шприцевать? Может я чего не заметил, кроме карданов.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
Bobbi
На фото аукциона сразу ведь видно что кузов опущен у него, по поводу ABC лампочки - проверь тормозную жижу, может там собака порылась.
1
 
Ответить
автор
ЛСД нет, на подъемнике задние колеса вращаются в разные стороны, это немного удручает, сейчас вообще ездить на заднем невозможно, оставляю передок все время включеным, но машина тяжелая, мощи хватает, и на полном таскае если газку в повороте дать, еще не привык.
Регулировка жескости спереди была, новые стойки поставил без нее, просто фишку откусили и заизолировали, на задних не знаю есть или нет. Пока не поменял, пробовал по городу, не заметил разницы. Шприцевали крестовины на кардане, 3 или 4, не считал да и сам не лазил, рядом просто стоял.
По низкой подвеске, вот когда увидел машину, то и понял, а только по фоткам не особо то определишься, может просто угол фото не такой.
ТО сам проходил, тормоза прокачивал, все в норме, да и пока без АБС можно поездить, вспомнить старые машины, прерывисто тормозишь и все, конечно на мокрой дороге лучше с АБС, а вот по снегу - сам лучше контролируешь и аккуратно ведешь, знаешь где остановиться. Но все равно сделаю.
 
 
Ответить
автор
ЛСД нет, на подъемнике задние колеса вращаются в разные стороны, это немного удручает, сейчас вообще ездить на заднем невозможно, оставляю передок все время включеным, но машина тяжелая, мощи хватает, и на полном таскае если газку в повороте дать, еще не привык.
Регулировка жескости спереди была, новые стойки поставил без нее, просто фишку откусили и заизолировали, на задних не знаю есть или нет. Пока не поменял, пробовал по городу, не заметил разницы. Шприцевали крестовины на кардане, 3 или 4, не считал да и сам не лазил, рядом просто стоял.
По низкой подвеске, вот когда увидел машину, то и понял, а только по фоткам не особо то определишься, может просто угол фото не такой.
ТО сам проходил, тормоза прокачивал, все в норме, да и пока без АБС можно поездить, вспомнить старые машины, прерывисто тормозишь и все, конечно на мокрой дороге лучше с АБС, а вот по снегу - сам лучше контролируешь и аккуратно ведешь, знаешь где остановиться. Но все равно сделаю.
Олени стоят, правда одному голову сломали бутылкой, деньги гродом собираем на восстановление
 
 
Ответить
alexaalexeew
а как эти дизеля заводятся в мороз -25 -30 градусов,хочу взять но сомневаюсь что будет запускаться.
 
 
Ответить
aleksejtarasov
У самого такой же, без губы, живу на севере приходилось и в -35 заводить (знаю, что нельзя но надо было)ночь стоял - пару раз свечи прогрел, чуть крутанул, и с третьего нормально запустил. 5w40, два АКБ по 80. Перед тоже надо пружины менять, и вообще все "важные резинки". Садиться надо свой отзыв писать, как Я ходил на Нём в Манжурию, и в -50с хвостиком (надо было - домой шел) нормально дошел - в бак "анкомовский" подогреватель поставил и еще одну приблуду ...
+4
 
 
Ответить
Главное в экспл.дизеля-это рабочие свечи накала!
При температуре ниже -25 рекомендую масло с первой цифрой- 0.Вторая отвечает за плюсовую температуру.Емкость АКБ -большая не помешает.На ГСМ экономить не рекомендую,также и на состоянии резинотехнических изделий.Перед двигателем 1KZ снимаю шляпу !!!!!-это действительно ШЕДЕВР японского дизелестроения.Эксплуатирую SURF уже почти 20 лет! И в 130 и сейчас 185-ом кузове и только 1KZ.Хочу воткнуть охладитель воздуха,он у меня (1KZ)без него.Это даст плюсом еще порядка 10 лош.сил. 8лет заливаю в диз.топливо гель-кондиционер.Сейчас он идет с присадкой SMT-2.Заливаю и зимой и летом по 50мл.на 25 литров топлива и ни каких прибамбасов с подогревами фильтров и бензобаков.Это все считаю лишним вмешательством в электро часть
 
 
Ответить
GOmer88
Были в деревне в этом году зимой при -40 машина завелась со 2 го раза. Вообще если лить нормальное масло и дизель и свечи в поряде то он заводится гораздо лучше бензинки(были кариб и эскудо бензиновые)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром