Всем привет. К покупке этой машины шел долго. Сначала была Королла 94г., всем устраивала. Потом захотелось универсал, взял Калдину 97г. После того, как поездил на CRV(хотя и не джип а паркетник) и Паджеро, понял, что следующая машина - только джип. Выбирал между Сурфом и Паджериком, ввиду ограниченности средств. Цены примерно одинаковые, салон в Паджеро конечно покомфортней, но к Тойоте больше лежала душа. Выбор начал со стоянок. Прошерстил все, посмотрел порядка 20 машин все что нашел, ни одна не понравилась, даже под капот и снизу заглядывать не стал, да и аукционников небыло. Только на одну машину привез мастера, тот посмотрел, полазил, послушал, погазовал, молча захлопнул капот и ушел. Не судьба. По совету знакомых обратился к человеку, который возит с Японии разборные. Цену зафиксировали сразу - 16000 $ (Это чтобы потом не спрашивали). Начался выбор на аукционах - 3 недели мучений, половина сайтов не работает, скачешь с одного на другой. Несколько машин ушло с мизерной разницей, а где-то по цене даже ниже моей, так я и не разобрался, как там все работает, на остальные цена была заоблачной. Кстати, моя ставка на аукционе плавает в зависисмости от города продажи (доставка дороже). Уже руки опускались, чуть не взял г...но, но продваец хорошо отговорил. Наконец нашлась машина 906г., правда пробег 178000 км., но как меня убедили, для дизеля это нормально, кузов 3,5, салон и подвеска по В. Превел аукционник по электронке из Москвы, все нормально, вот только написано неродная ходовая(об этом потом). Все, купили. Фотки дополнительные так и не сбросили, приезд машины на Сахалин и сборка заняли 1 месяц. Приехал посмотрел, все понравилось, правда запачкали салон при сборке, на В не тянет. Из косяков нашел на кузове только царапину на капоте, да и ту если приглядеться. Наконец отдали машину, правда еще не оформленную. При пробной поезке продымилась минуту и все нормально, на посту даже дымность(сажность) не меряли, хотя солярка уже наша была(посоветовали заправляться на Змачинском). И вот проблемы с неродной ходовой. При повороте и даже на небольши кочках резина(стандартная) цепляла защиту крыльев. Коробка ви рейка "висела" ниже оси колес. Влпрос решился заменой стоек и пружин на родные(9 витков). Спереди стояли спортивные (12 витков) и кузов был опущен. Поставили, морда нормально поднялась, а вот зад стал ниже переда. Залезли, посмотрели, пружины тоже не родные, отбойники кузова почти касаются моста, а на кочках уж точно пробивает до них. Здесь амортизаторы менять не стал, только пружины, проблема ушла. Больше по подвеске замечаний нет. Хотел поставить все Ранчо, но цена кусается - 30000 р. за весь комплект. По двиге пока поменял тлько масло (Mobil 1 10W-40 super s) с фильтром, топливные и воздушный, прошприцевал подвеску. В автомате и антифриз пока норма, но сменю, в заднем мосту тоже под замену, ГРМ и свечи пока без замечаний. Горит лампа АБС, сканирование ничего не дало. По двиге сканер показал идеал, что порадовало при таком пробеге. Сигналка само собой.
Теперь по езде. Конечно не бензиновая легковая, и громче и жестче, но кочки пофиг(по размеру а не по скорости проезда), радует подключение преднего моста, когда хочешь. Габариты не напрягают, ожидал как у 80-ки, но нет. Места водителя потеснее легковых, но без особого ужерба, а поясничный подпор добавляет комфорта. Магнитофон стякляшка, даже пульт не украли, яопнец минидиск внутри забыл. Тонировку пришлось оторвать, ночью просто ничего не видно, конечно на завоскую еще и самую черную прилепили. Выдвижное зеркало бесполезно, ф топку его. Приемистось движка тоже порадовало, и это после бензинки 165 л.с. , конечно со светофоров не рвешь, но когда турбина подхватывает, радует. Вообщем, не разочаровался ни в чем.