Всем привет!Счастливым обладателем данного авто стал совсем недавно.Но поверьте мне-чтобы поразить своего владельца этому автомобилю достаточно нескольких часов.Привёз мне его знакомый,мурыжил меня ожиданиями около двух месяцев.Каждое моё утро начиналось с посещения сайтов японских аукционов. Нервничал,переживал. Но вот наступил день когда схватив телефон я услышал:"Пляши!".И плясать было из-за чего:4,5 балла,22400 км пробега.Решил проверить залез на PRAVTO глянул аукционный лист и остался даволен.Из Японии в Магадан (жёсткая смена условий).Приехав забирать,глянул на резину: почти новая-но летняя.Не задумываясь обул Bridgestone 265/65/17,после чего поехал домой (живу в 30км от Магадана).Дорога до моего посёлка такая ужасная,что жители центральных регионов меня не поймут.Короче,дорога стала первым испытанием для моего нового друга.Разогнавшись 80-100 км/час автомобиль слегка пошатывало,или ходовка чуть жестковата,или машина лёгкая (1880кг).Придавив до 120 ходовка стала проглатывать ямки и езда стала комфортнее.На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете.К педали акселератора пришлось привыкать,т.к. малейшее прикосновение к ней порождало звук двигателя спортивного автомобиля и соответствеено резкий старт.Хочу сказать обладателям такой же техни с двигателем 3VZ, вы допустили грубейшую ошибку и потеряли как минимум половину ценности автомобиля,остановив свой выбор на двигателе 2,7л. Извините отвлёкся.Динамика автомобиля великолепная, шумо- и теплоизоляция на высоте,посадка удобная в отличие от 185-кузова.При желание можно трансформировать автомобиль в заднеприводный. Учитывая что это неполноценный джип,залазить в сугробы не рекомендую,т.к. низковат,поэтому сразу виснит на пузе.С другой стороны,встречное сопротивление при движение по рыхлому снегу-преодаливает с лёгкостью.Теперь о салоне:Отделка под мрамор с аллюминивыми вставками на панеле приборов-смотрится весьма солидно.Трансформация багажного отсека в трёх-ярусный отличный ход японских дизайнеров.Народ в Магадане раньше хапал "PRADO",но сейчас когда раскусили "SURF" в 215-кузове Магадан просто наводнился ими.Теперь посравниваем: Когда я продал PAJERO-1993г.о Сурфе даже не задумывался, рассматривал из 2-х вариантов Прадо в 95-кузове и Паджеро в 73,75-кузове.У Прадо в сравнении с Сурфом (при одинаковы двигателях) динамика не наблюдается,мощность конечно есть,но комфорта от скоростной езды нет никакого,единственный плюс-это клиренс побольше, что даёт приемущество при езде по ухабам.Паджеро-комфортый автомобиль,с приемистым двигателем, с отвратительной шумоизаляцией.Правда Паджеро-75 и Прадо-95, обошлись бы мне значительно дешевле. В общем я никого не собираюсь убеждать или обгаживать другие автомобили, но имея высшее образование по специальности инженер автотранспорта и опыт работы с транспортом более 10 лет,я с уверенностью заявляю что SURF-215 это великолепное сочетание цены и качества. К сожалению не фотографировал, но в скором времени обязательно исправлюсь. Всего Вам доброго! И помните: Любой автомобиль хорош-если он произведен за пределами нашей с Вами страны.