Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2003

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 — отзыв владельца

, Магадан
8336
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация SSR-G
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Светло-серый
Салон: Оптитрон, телевизор, 3 подушки, отделка под мрамор.
Кузов: Задний спойлер, передние и задние противотуманки, метла, ветровики, релинги
Ходовая часть: ABS,X-REARS
Двигатель: 5VZ-FE - 6 цилиндров, четыре распредвала, 24 клапана, 185 л.с.
Всем привет!Счастливым обладателем данного авто стал совсем недавно.Но поверьте мне-чтобы поразить своего владельца этому автомобилю достаточно нескольких часов.Привёз мне его знакомый,мурыжил меня ожиданиями около двух месяцев.Каждое моё утро начиналось с посещения сайтов японских аукционов. Нервничал,переживал. Но вот наступил день когда схватив телефон я услышал:"Пляши!".И плясать было из-за чего:4,5 балла,22400 км пробега.Решил проверить залез на PRAVTO глянул аукционный лист и остался даволен.Из Японии в Магадан (жёсткая смена условий).Приехав забирать,глянул на резину: почти новая-но летняя.Не задумываясь обул Bridgestone 265/65/17,после чего поехал домой (живу в 30км от Магадана).Дорога до моего посёлка такая ужасная,что жители центральных регионов меня не поймут.Короче,дорога стала первым испытанием для моего нового друга.Разогнавшись 80-100 км/час автомобиль слегка пошатывало,или ходовка чуть жестковата,или машина лёгкая (1880кг).Придавив до 120 ходовка стала проглатывать ямки и езда стала комфортнее.На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете.К педали акселератора пришлось привыкать,т.к. малейшее прикосновение к ней порождало звук двигателя спортивного автомобиля и соответствеено резкий старт.Хочу сказать обладателям такой же техни с двигателем 3VZ, вы допустили грубейшую ошибку и потеряли как минимум половину ценности автомобиля,остановив свой выбор на двигателе 2,7л. Извините отвлёкся.Динамика автомобиля великолепная, шумо- и теплоизоляция на высоте,посадка удобная в отличие от 185-кузова.При желание можно трансформировать автомобиль в заднеприводный. Учитывая что это неполноценный джип,залазить в сугробы не рекомендую,т.к. низковат,поэтому сразу виснит на пузе.С другой стороны,встречное сопротивление при движение по рыхлому снегу-преодаливает с лёгкостью.Теперь о салоне:Отделка под мрамор с аллюминивыми вставками на панеле приборов-смотрится весьма солидно.Трансформация багажного отсека в трёх-ярусный отличный ход японских дизайнеров.Народ в Магадане раньше хапал "PRADO",но сейчас когда раскусили "SURF" в 215-кузове Магадан просто наводнился ими.Теперь посравниваем: Когда я продал PAJERO-1993г.о Сурфе даже не задумывался, рассматривал из 2-х вариантов Прадо в 95-кузове и Паджеро в 73,75-кузове.У Прадо в сравнении с Сурфом (при одинаковы двигателях) динамика не наблюдается,мощность конечно есть,но комфорта от скоростной езды нет никакого,единственный плюс-это клиренс побольше, что даёт приемущество при езде по ухабам.Паджеро-комфортый автомобиль,с приемистым двигателем, с отвратительной шумоизаляцией.Правда Паджеро-75 и Прадо-95, обошлись бы мне значительно дешевле. В общем я никого не собираюсь убеждать или обгаживать другие автомобили, но имея высшее образование по специальности инженер автотранспорта и опыт работы  с транспортом более 10 лет,я с уверенностью заявляю что SURF-215 это великолепное сочетание цены и качества. К сожалению не фотографировал, но в скором времени обязательно исправлюсь. Всего Вам доброго! И помните: Любой автомобиль хорош-если он произведен за пределами нашей с Вами страны.                    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутская область
Сообщений: 129
Тоже планирую брать такую машину. Интересно, как долго система X-REAS отходит в таких жестких условиях? Как пишут здесь - надо менять все аммортизаторы в случае выхода из строя даже одного. Кто-нибудь уже менял? Как дорого и сложно это сделать?
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
"Любой автомобиль хорош-если он произведен за пределами нашей с Вами страны. "
Особенно если он произведен для внутреннего рынка японии.
2
 
Ответить
akliy
Сурф неполноценный джип это неправда,он лучше по проходимости ПРАДО и ПЫЖИКА и он не низкий его клиренс 240 мм
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
клиренс 240мм у сурфа в 185 кузове! а у данной машинки 200мм.
 
 
Ответить
во сколько обошелся на аукционе и в итоге?
 
 
Ответить
Artem4222
Про сугробы не надо ляля тополя.Если особо не наглеть,пролезает везде и всюду.
 
 
Ответить
автор
Система X-Rears в основном боится жёстких ударов при манёврах.В целом, в "наших" условиях расчитана на 100тыс.км.
На аукционе сыграла ставка 2085тыс.йен, в итоге 30$.
Клиренс Сурфа на родной резине 205мм
 
 
Ответить
владимир,при 2085 тыс.он-лайн калькулятор выдает 32000$,30000$ тебе обошелся во Владике после тамажни?
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Володя, если можно, напишите, пожалуйста, как проходит эксплуатация в зимних условиях. Запуск, расход, обогрев салона, зимние скрипы в машине, работа подвески, проходимость в снегах и т.д. Новые косяки не вылезли?
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
Уважаемый an3, Цена автомобиля не сходится с результатом на калькуляторе, потому что из Японии автомобили везут не через Владик, а сразу в Магадан. Учитывая что в Магадане ОЭЗ (Особая экономическая зона), все таможенные расчёты ведутся немного иначе чем во Владике.
Теперь для Aleks38reg с 16.01 сего года в Магадане слегка придавило -30-40 по Цельсию.Заводить на улице если чесно не решился,но при -20 пробовал-заводится.Расход топлива 20-21л. Что касается салона,то в нём как на экваторе, обалденно тёплый. Подвеска подмерзает, но двигаться можно, правда уже без особого комфорта. Скрипов в машине нет, но чуствуется как мороз сковывает машину. На табло,температура за бортом работает до -30, а потом высвечиваются два прочерка. Но в целом при -30 автомобиль ведет себя нормально. Ничего не перемерзает, не отказывает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71999
что то какой то бравурный отзыв.
по гребенке на любой скорости?? не верю.
и про спортивную динамику тоже чересчур уж.

динамика спортивная на раннере с 4 и 4,7 литра.
HiLuxSURF-215
1
 
Ответить
Уважаемый yan-69.
По гребёнке 120-в лёгкую, можно больше,если у Тебя нет семьи,работы и цели для жизни.
Спортивная динамика-это вовсе не значит что надо сравнивать с Целкой или Супрой. Для джипа она великолепна.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71999
Уважаемый ответ.
что вы подразумеваете под гребенкой?
я на своем 215-м с Х-реас в августе ездил на море (в одни конец 4800км) - дороги разные в стране.
Смею заметить что по гребенке на асфальте более-менее можно держать только с подключенным передком, иначе начинается снос задницы.
А уж выше гнать - НЕ ВЕРЮ.
Динамику я не сравнивал с Супрой - читайте внимательнее.
Я сравнивал с американскими аналогами Сурфа, где движки гораздо интереснее.
HiLuxSURF-215
1
 
Ответить
Уважаемый yan-69.
Я ни разу в жизни на полноприводном автомобиле не отключал передок. Так как устойчивость в 1,5 раза выше,стартовая скорость-выше,торможенее двигателем-эффективнее. Мне всё равно что расход топлива выше. Я себя чуствую на дороге-увереннее.
А насчёт динамики поясню следующее:Раз уж мы говорим о японском Сурфе,то динамику надо сравнивать с японскими автомобилями. Штатовская техника на порядок выше японской в области мощностей.А по сравнению с ЛК100 у Сурфа динамика круче.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71999
Уважаемый ответ.
на ваше "Раз уж мы говорим о японском Сурфе,то динамику надо сравнивать с японскими автомобилями. Штатовская техника на порядок выше японской в области мощностей." мне тяжело отвечать, т.к. я шокирован просто...
Какая штатовская техника?? о чем вы??
Все Раннеры, как и Сурфы производятся в Японии.

Еще раз скажу - на гребенке Сурф215 не так хорош, как вы написали в отзыве:
"Придавив до 120 ходовка стала проглатывать ямки и езда стала комфортнее.На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете"
представьте, что будет, если неопытный человек, прочитав ваш отзыв вылетит на гребенку на 140км/ч, думая чо все будет ОК????
HiLuxSURF-215
1
 
Ответить
Ответ
Уважаемый yan-69.
"Штатовской техникой" я называю автомобили выпущенные не для внутреннего рынка Японии. Будь-то Инфинити,Лексус или Раннер. Японцы даже никак не могут отозваться о Раннере,за них это делают Янки.
А насчёт движения по гребёнке,"стиральной доске" и ухабам-я останусь при своём мнении.К сожалению в Магаданской области других дорог нет.Поверьте,я успешно справляюсь с управлением любого автомобиля,в любых условиях.А если для кого-то особенности управления автомобилем по отзывам,более предпочтительно чем совокупность собственного опыта вождения и рекомендаций специалистов,отражённых в литературе по эксплуатации данного автомобиля,то это его личное дело. Пусть движется по гребёнке хоть 180км/ч.
Всего доброго!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71999
еще поправочка маленькая:
"Хочу сказать обладателям такой же техни с двигателем 3VZ, вы допустили грубейшую ошибку и потеряли как минимум половину ценности автомобиля,остановив свой выбор на двигателе 2,7л"

имелся ввиду видимо 3RZ
HiLuxSURF-215
1
 
Ответить
Ответ
Вот тут,красавец,обратил внимание.Я от себя такого не ожидал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
"Придавив до 120 ходовка стала проглатывать ямки и езда стала комфортнее.На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете"
На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете"
На гребёнке автомобиль идёт на любой скорости именно туда,куда Вы его направляете"

вот заливает....
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2003 в России


Добавить отзыв