Здравствуйте уважаемые посетители сайта
drom.ru. Ну вот я и решился наконец написать отзыв об Toyota Hilux Surf :) Первое знакомство с японским автопромом произошло еще в далеком 2002г когда был куплен РАВ4. За 5 лет отъездив на нем всего 80К , продали его знакомому. За этот срок владения эксплуатация была беспроблемной, особо серьезного ничего не ломалось, только банальная замена расходников. Ну и вот, после продажи, решили обратить свой взгляд на аукционы. По началу сама затея с покупкой через аукцион была немного опасной, т.к ждать долго и машину сам не видишь, только фото. Но взвесив все за и против, посоветовавшись со знакомыми и соседями, который уже что – то брали на аукционе, решили попытать счастье.
До момента ставок выбор уже был однозначно определен – Toyota Hilux Surf 2.7 RZN215W (2002-2003). Т.к прочитав многочисленное кол-во отзывов про двигатель 2.7, все ругали 2.7 за недостаточную мощность. Хотя про новый кузов на тот момент было всего 2 отзыва. Да и расход по каталогу между 3.4 и 2.7 отличался ненамного, но все же растаможка на 2.7 была дешевле. В основном знакомые советовали дизель, но посмотрев цены на KDN215, я понял что он намного дороже даже 3.4 литров. По поводу комплектаций SSR-X и SSR-G я вообще не обращал внимания, т.к самыми важными требованиями были серебристый цвет с минимальным кол-вом коцок и камера заднего вида, т.к габариты машины довольно большие и желательно без люка, т.к до этого на рав4 люк вообще не использовали, поэтому посчитали его ненужным. Первые 10 ставок не сыграли, либо уходило на 5-50 тыс. йен дороже ставки, либо еще больше. Придя в небольшое уныние, почитав комментарии к отзывам и еще раз все переоценив и забив на разницу в растаможке, было принято решение попробовать поставить на 3.4! Успокаивая себя тем , что динамика лучше, расход впринципе такой же. На тот момент на неделе много было вариантов, но серебристых либо не было, либо были но с большими изъянами. На след .неделе стали появляться подходящие лоты. И вот оно свершилось! Был куплен с 1-ой же ставки Surf 3400cc SSR-G 2004г. с оценкой 5А, пробег 40К с навигацией и камерой заднего вида. Сразу же в Японии начались праздники, и машина простояла еще неделю на аукционе. После праздников пришли фотографии машины в порту отгрузки. Сразу же оговорюсь, что ждали машину долго, около 2,5 месяцев. Во Владивостоке была задержка с контейнерами еще, на этом тоже много времени потеряли. Но вот наконец, 1 июля приходит контейнер на ст. Тальцы. Отдали деньги за раскрепежку, открываем дверь и вот он, весь в пыли, объект столь долгих мучений. Выкатываем его, аккум севший. Ну если учесть что машина шла 8 дней в контейнере, то этого и стоило ожидать. Завели аккумулятором от другой машины и сразу же вернули старый на место. Рядом с нашим контейнером получали Pajero 2007 V93W, который одновременно купился вместе с сурфом и вместе ехал до У-У. Конечно дизайн мне больше нравится у Сурфа, нежели чем у паджика, все из-за колесных арок, хотя на вкус цвет и как говорится, не будем поднимать больную тему. Первый раз сев за руль сурфа, показалось что он огромен, т.к габариты пока были не привычны. Выехав на городскую трассу я сразу был поражен!!! В салоне нифига не слышно, до этого я просто не встречал такой шумоизоляции. Прямиком поехали на мойку, надписи маркером на стекле сильно въелись, кое-как отмылись. На следующий день поставили сигналку, двдшник, адаптер на радио. На учет поставили только через 2 недели. Спустя недельку после получения были поменяны воздушный и салонный фильтр. ТО машина проходила на 36К , судя по наклейкам, было поменяно масло, антфриз, ATF, тормозная жидкость. Полазив в багажнике я обнаружил в отсеках ни разу нетронутый домкрат и набор палочек для доставания запаски(проблем со сборкой не возникло, т.к до этого читал форумы по этому), сразу же заглянул под низ и увидел ни разу незженную запаску, т.к резиновые шипчики были нетронутыми. Отъездив 1 тысячу, решили все- таки поменять перед поездкой на Байкал масло в двигателе на 5W-40 Esso Ultron. Также посмотрели свечи, целенькие. Все лето отъездили на заднем приводе. Про расход зимой и летом см.выше.
Некоторые говорят про жесткость подвески, но здесь она мягкая, может потому что комплектация SSR-G и X-REAS дает такой эффект :-) К осени прикупил и зимнюю резину Bridgestone Blizzak 265/65/17 и как только пошел снег, поставили. Полный привод стал включать когда уже появился первый ледяной накат на дороге. Хотя летом тоже бывали места, где ездил на полном приводе, но разницу в расходе между полным и задним не заметил, где-то в районе 1л. Три раза успели съездить на Байкал на сурфе, и хочу сказать что при долгих поездках вообще не испытываешь дискомфорта, даже наоборот. Эргономичность сидений относительно нормальная, задние сидения полностью складываются вниз, образую ровный пол наравне с багажником. Также в багажнике имеется трансформируемая полка, которая легко превращает его в двухъярусный. Опускание заднего стекла может регулироваться как с ключа, так и с кнопок на передней панели. Также проверял наличие моста LSD. Заезжали на яму, проверяли по инструкции как писали на форуме, его нет. Ну и ладно, впринципе по большим дебрям сильно не ездим ) В дверях имеются ниши для бутылок, стаканов и всякого мусора ) Достаточно большой и удобный бардачок между передними сидениями, имеющий несколько ниш. Панель оптитронная, кожа на ручке АКПП, кожа на оплетке руля, вставки под мрамор, литье на 17, все что присуще SSR-G. Хочется сказать что с наступлением зимы чувствуешь себя очень уверенно на дороге, т.к летом в основном был динамичный стиль езды, а сейчас такой размеренный, с ощущением вседозволенности. И еще немогу включить парковочные полосы на камере заднего вида, заходил в настройки , не смог найти где они включаются, одни говорят что их и не должно быть, другие что должны, так что вопрос остается открытым для владельцев сурфов. Порадовали зеркала заднего вида. Очень большие, радуют своей обзорностью, очень удобно при парковке и езде, теперь садясь на какую-нибудь легковушку в качестве водителя, сразу же испытываешь дискомфорт от маленьких боковых зеркал. Также в верхних углах багажника имеются парковочные зеркала, которые помогают выехать с забитой парковки, когда боковые зеркала не помогут из за закрытой обзорности. Привод зеркал обучаемый, поэтому при сбросе аккумулятора естественно надо их заново настраивать. Пока еще не решил проблему с задними противотуманками, они не работают, может их тоже надо настраивать, только как? лампочки и предохранители проверял, целые, об этом уже писал на форуме, но никто не помог.
На этом отзыв свой не заканчиваю, все вопросы и ответы на мыло, отвечу с удовольствием.