Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
23580
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3378 куб.см, 5185 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом: Город:14-15, Трасса 10-12. Зимой: Город 16-22, Трасса 13-15. л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: Оптитронная панель, телевизор,навигация, DVD/MP3/USB, подушки, вставки под мрамор, кожа на руле, на ручке АКПП, камера заднего вида, трансформируемый багажник
Кузов: спойлер, противотуманки, метла
Ходовая часть: X-REAS
Двигатель: Water cooling V-type 6 cylinder DOHC, 185 л.с.
Здравствуйте уважаемые посетители сайта drom.ru. Ну вот  я и решился наконец написать отзыв об Toyota Hilux Surf  :) Первое знакомство с японским автопромом произошло еще в далеком 2002г когда был куплен РАВ4. За 5 лет отъездив на нем всего  80К , продали его знакомому. За этот срок владения эксплуатация была беспроблемной, особо серьезного ничего не ломалось, только банальная замена расходников. Ну и вот, после продажи, решили обратить свой взгляд на аукционы. По началу сама затея с покупкой через аукцион  была немного опасной, т.к ждать долго и машину  сам не видишь, только фото. Но взвесив все за и против, посоветовавшись со знакомыми и соседями, который уже что – то брали на аукционе, решили попытать счастье.
До момента ставок выбор уже был однозначно определен – Toyota Hilux Surf  2.7 RZN215W (2002-2003). Т.к прочитав многочисленное кол-во отзывов про двигатель 2.7, все ругали 2.7 за недостаточную мощность. Хотя про новый кузов на тот момент было всего 2 отзыва. Да и расход  по каталогу между  3.4 и 2.7 отличался ненамного, но все же растаможка на 2.7 была дешевле. В основном знакомые советовали дизель, но посмотрев цены на KDN215, я понял что он намного дороже даже 3.4 литров. По поводу комплектаций SSR-X и SSR-G я вообще не обращал внимания, т.к самыми важными требованиями были серебристый цвет с минимальным кол-вом коцок и камера заднего вида, т.к габариты машины довольно большие  и  желательно без люка, т.к до этого на рав4 люк вообще не использовали, поэтому посчитали его ненужным. Первые 10  ставок  не сыграли, либо уходило на 5-50 тыс. йен дороже ставки, либо еще больше. Придя в небольшое уныние,  почитав комментарии к отзывам и еще раз все переоценив и забив на разницу в растаможке, было принято решение попробовать поставить на 3.4! Успокаивая себя тем , что динамика лучше, расход впринципе такой же. На  тот момент на неделе много было вариантов, но серебристых либо не было, либо были но с большими изъянами. На след .неделе стали появляться подходящие лоты. И вот оно свершилось! Был куплен с 1-ой же ставки  Surf 3400cc SSR-G 2004г. с оценкой 5А, пробег 40К с навигацией и камерой заднего вида.  Сразу же в  Японии начались праздники, и машина простояла еще неделю на аукционе. После праздников пришли фотографии машины в порту отгрузки. Сразу  же оговорюсь, что ждали машину долго, около 2,5 месяцев. Во Владивостоке была задержка с контейнерами еще, на этом  тоже много времени потеряли. Но вот наконец, 1 июля приходит контейнер на ст. Тальцы. Отдали деньги за раскрепежку, открываем дверь и вот он,  весь в пыли,  объект столь долгих мучений. Выкатываем его, аккум севший. Ну если учесть что машина шла 8 дней в контейнере, то этого и стоило ожидать. Завели аккумулятором от другой машины и сразу же вернули старый на место. Рядом с нашим контейнером получали Pajero 2007 V93W, который одновременно купился вместе с сурфом и вместе ехал до У-У. Конечно дизайн мне больше нравится у Сурфа, нежели чем у паджика, все из-за колесных арок, хотя на вкус цвет и как говорится, не будем поднимать больную тему. Первый раз сев за руль  сурфа, показалось что он огромен, т.к габариты пока были не привычны. Выехав на городскую трассу я сразу был поражен!!! В салоне нифига не слышно, до этого я просто не встречал такой шумоизоляции. Прямиком поехали на мойку,  надписи маркером на стекле сильно въелись, кое-как отмылись. На следующий день  поставили сигналку, двдшник, адаптер на радио. На учет поставили только через 2 недели.  Спустя недельку после получения были поменяны воздушный и салонный фильтр. ТО машина проходила на 36К , судя по наклейкам, было поменяно масло, антфриз, ATF, тормозная жидкость. Полазив в багажнике я обнаружил в отсеках ни разу нетронутый домкрат и набор палочек для доставания запаски(проблем со сборкой не возникло, т.к до этого читал форумы по этому), сразу же заглянул под низ и увидел ни разу незженную запаску, т.к резиновые шипчики были нетронутыми. Отъездив 1 тысячу, решили все- таки поменять перед поездкой на Байкал масло в двигателе на   5W-40 Esso Ultron. Также посмотрели  свечи, целенькие. Все лето отъездили на заднем приводе. Про расход зимой и летом см.выше.
Некоторые говорят про жесткость подвески, но здесь она мягкая, может потому что комплектация SSR-G и X-REAS  дает  такой эффект :-) К осени прикупил и зимнюю резину Bridgestone Blizzak 265/65/17 и как только пошел снег, поставили. Полный привод стал  включать когда уже появился  первый ледяной накат на дороге. Хотя летом тоже бывали места, где ездил на полном приводе, но разницу в расходе  между полным и задним  не заметил,  где-то в районе 1л. Три раза успели съездить на  Байкал на сурфе, и хочу сказать что при долгих поездках вообще не испытываешь дискомфорта, даже наоборот. Эргономичность сидений относительно нормальная, задние сидения полностью складываются  вниз, образую ровный пол наравне с багажником. Также в багажнике имеется трансформируемая полка, которая легко превращает его в двухъярусный. Опускание заднего стекла может регулироваться как с ключа, так и с кнопок на передней панели. Также проверял наличие моста LSD. Заезжали на яму, проверяли по инструкции как писали на форуме, его нет. Ну и ладно, впринципе по большим дебрям сильно не ездим ) В дверях имеются ниши для бутылок, стаканов и всякого мусора ) Достаточно большой и удобный бардачок между передними сидениями, имеющий несколько ниш. Панель оптитронная, кожа на ручке АКПП, кожа на оплетке руля, вставки под мрамор, литье на 17, все что присуще SSR-G. Хочется сказать что с наступлением зимы чувствуешь себя очень уверенно на дороге, т.к летом в основном был динамичный стиль езды, а сейчас такой размеренный,  с ощущением вседозволенности. И еще немогу включить парковочные полосы на камере заднего вида, заходил в настройки , не смог найти где они включаются, одни говорят что их и не должно быть, другие что должны, так что вопрос остается открытым для владельцев сурфов. Порадовали зеркала заднего вида.  Очень большие, радуют своей обзорностью, очень удобно при парковке и езде, теперь садясь на какую-нибудь легковушку в качестве водителя, сразу же испытываешь дискомфорт от маленьких боковых зеркал. Также в верхних углах багажника имеются  парковочные зеркала, которые помогают выехать с забитой парковки, когда боковые зеркала не помогут из за закрытой обзорности. Привод зеркал обучаемый, поэтому при сбросе аккумулятора естественно надо их заново настраивать. Пока еще не решил проблему с задними противотуманками, они не работают, может их тоже надо настраивать, только как? лампочки и предохранители проверял, целые, об этом уже писал на форуме, но никто не помог.
На этом отзыв свой не заканчиваю, все вопросы и ответы на мыло, отвечу с удовольствием.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Ахеренная тачка! А привод разве не FullTime 4Wd???
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Красивая машина. Поздравляю!
Все пройдет.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
сколько обошелся?
BMW начинается с V8
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Красивая машина! Во сколько встала?
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
1
 
Ответить
Классная машина.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
поздравляю с покупкой! у самого такой, ненарадуюсь :)
и привод у нее Multy Mode
1
 
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
"Выкатываем его, аккум севший. Ну если учесть что машина шла 8 дней в контейнере, то этого и стоило ожидать."
Ну посмешил!!!! Я неделями по командировкам таскаюсь и к своей помойке не прикасаюсь. Никогда не "болел" снятием клеммы с АКБ или выключением массы. И ничего- с пол-оборота вспыхивает в любой мороз. Аккумы были и корейский и турецкий. По 2 зимы отходили каждый. Они не вечные- хватит.
А машинка- красава!!!!!!!! (ну твоя конечно, а не мое ведро)
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
 
 
Ответить
Про раздатку знаю что мультимод. Привод полный, отключаемый передний.
Аккум так и не менял, родной японский.
Щас при морозах -25 заводится с 1 раза
1
 
Ответить
Во сколько обошелся на аукционе и всего?
1
 
Ответить
dobrji333
вот Красавец, поздравляю, первый раз вижу в таком кузове.
молодец, удачи на дорогах ;-)
1
 
Ответить
Объсните кто-нибудь из владельцев 215-х: цвет подсветки приборов белый/оранжевый зависит от комплектации или от чего еще? Белый оптитрон только у SSR-G, медовый - только у SSR-X или как?
1
 
Ответить
во сколько обошелся на аукционе и в итоге?
1
 
Ответить
Белый оптитрон - SSR-G
Медовый это обычная светодиодная подсветка у SSR-X
1
 
Ответить
красивый!красивее прадика 120 го. поздравляю.у нас блин в казхстане запретили ввоз праворульных :(
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
Хороший отзыв. Приятно и полезно прочитать. Кто пояснит по ЛСД. В одних каталогах он как опция, в других-как стандарт. Может как-нибудь отражается в аукционнике или как по японски пишется.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
По поводу ЛСД:
Исходя из всего прочитанного на форуме, можно сказать что мост ЛСД идет как опция с завода. Т.к у больше половины народу его нет. Естественно, если эксперт об этом укажет в аукцинном листе, то будет несомненным плюсом. Но в большинстве случаях это маловероятно. Например для меня было сюрпризом, что в штате идет иммобилайзер, хотя в аукционнике про него не писали.
1
 
Ответить
во сколько обошелся? в 850 уложусь?
1
 
Ответить
Это 2003 год
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
С расходом чувак явно соврал.
Да,да,ненадо даже оправдываться,расход будет конский.
Но,как в песне:"я могу себе это позволить"....
И цену озвучьте.....хотелось бы знать,есть ли смысл вообще.
1
2
Ответить
850-900 уложитесь.
По расходу не соврал, зимой сейчас жрет 22л на сотню. Или должен больше?
3
1
Ответить
за 900 можно взять во Владике.Есть ли смысл ждать с аукциона?Всетаки во сколько обошлась твоя красавица после таможни во владике.
1
 
Ответить
820 выходит во владике. Но со всеми вложениями вышла ~900(сигналка, страховка, резина зимняя, двдюк, контейнер, расходники).
Ну тут еще цена зависит от состояния.
1
 
Ответить
еще вопрос.сколько стоил в йенах на аукционе?
1
 
Ответить
2,1 млн
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
2 h4!
А из каких соображений советовали дизель? Просто тоже метаюсь.
Но у нас нет реальных пользователей этого двигателя, соответственно нет отзывов. Изо всего, что смог найти, так это то, что есть те, кому "только дизель", и те, кто "нах мне вонять как в тракторе". Есть малочисленные отзывы из бывших республик, мол там с эксплуатацией этих двигателей все Ок(соляра вроде лучше), а у нас типа "...поездил год, но продал от греха подальше". Дело не в том, что смог купить такой аппарат, так не экономь на горючке, а втом, что если есть возможность платить меньше, так почему бы и нет. По цене во Влдв выйдет ну на штуку больше.
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
 
 
Ответить
2 pink-261
Ну вообще 1KD-FTV это прямой впрыск. Оффициально он в Россию не поставляется этот движок. Но опять же что советовали дизель, на нас это не повлияло, в том плане что на дизель вообще не смотрел, даже не из за того, что у нас соляра плохая или там запах в салоне, а просто не хотел. Экономить на этом дизеле у вас врядли получится, т.к вы же его не на вечность берете, как верно здесь уже успели подметить. Если брать с заделом лет эдак на 5, чтобы реально получилась экономия от дизеля, да и тем более щас ДТ не такое уж и дешевое.
 
 
Ответить
и еще по поводу ЛСД моста:
впринципе можно купить на 100% с ЛСД мостом. Перед торгами делается осмотр, и по номеру подкапотной таблички
в графе TRANS/AXLE Определенные цифры отвечают за наличия ЛСД моста, поройтесь в ЯНДЕКСЕ. Но будьте осторожны,
т.к там есть данные для 4Раннера, а они не подходят к сурфу, они у него другие.
 
 
Ответить
Mi_h
У самого 2002, 2,7 л, SSR-G, взял в июле (хотел в новом, но с расстройства брал что предложили, в старом, 185 кузове). По лету средний расход составил 12,3 (на 6000 км, специально засекал, режим общий - город, прицеп со скутером, груженный, 4WD в лесах). Сейчас - от 16 до 18 (но езжу на 80% с 4WD, чисто город и уже прогревы пошли). Так что - не вранье, реальность. А LSD тоже не было, к сожаленью. И камеры не было, пришлось всю японскую технику тогда поменять на DVD JVS магнитолку (в ней МР3/USB/DVD). А на камере полос не должно быть - такой аппарат с камерой стоял на микрике 99 года у меня. Шумоизоляция - супер, это точно. Насчет не едет - это для тех, кто ездит от светофора до светофора. По осени с грибов возвращался, так на 80 км трассы Ауди Q7 и Ауди TT километров на 10 отстали. А упирались как.. Все зависит от прокладки мжеду рулем и сиденьем. Да, больше 150 уже не комфорт, но этого по нашим теперяшним направлениям - УЖЕ ВЫШЕ КРЫШИ. А расстройство - хотел Крузер 100 новый, но понял, что в лесу его жалко будет царапать.. Но все равно взял недавно вдобавок Прадо новый (европеец обошелся дешевле б/у японца 2006). Дожились называется..
 
 
Ответить
Режимы раздатки (или обвел селектора) 215 сурфа(естественно на котором только 3 положения, H2,H4,L4; кнопка блокирования дифлока тоже идет отдельно, ну и сами передачи L,2; D- не советую пользоваться когда на пониженной L4):
Н2 для экономичной езды в режиме 2ВД,для сухих и безопасных покрытий
Н4 для безопасной езды по снегу,дождю и скользкой дороге
Н4L повышеный режим 4 ВД с блокированным центральным дефом для дорог с плохим покрытием
L4 пониженный режим 4ВД для езды по крутым склонам ,бездорожью и грязи
L4L пониженый режим 4 ВД с блокированным центральным дефом для езды по очень сильному бездорожью
1
 
Ответить
ВДВ
Поздравляю с покупкой -но пока тебя в г.Улан-Удэ не видел.У меня тоже такой только синего цвета 2004 года приобрел в июле 2007г., вот только дигатель 2,7 -и зря говорят что мало -вполне хватает и рагонял его до 150 без проблем.
Машина по всем характеристикам отличная и расход даже при включеном 4 wd вполне нормальный при средней скорости 90-100 км/ч по трассе-составляем 12-12,5л., в городском режиме зимой 14-15.
Единсвенное подскажи где тюнер размещен если знаешь чтоб заменить на аналогичный по виду но производства Новосибирского НПО -ля адаптирования телевизора.
Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Спасиб. Сурфов серебристых SSR-X штук 5 видел у нас, бегают. Видел 1 синий в SSR-G, наверное это вы. Разгонялся по трассе до 170..но считаю 150 предел уже, вплане того, что не то чтобы он дальше не едет, а уже как то неочень комфортно )
Тюнер находится под обшивкой внизу (под бордачком) на месте переднего пассажира. Только вы его замаетесь искать... _
1
 
Ответить
Если у вас SSR-G, то как у вас работают задние противотуманки и в какой комбинации вы их включаете. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
Подскажи, если знаеш, где находитсю филтр салона и как его меняют.Заранее благодарен.
1
 
Ответить
bob2
Противотуманки включаю при включенном ближнем или дальнем свете нажатием кнопки на панели. При выключении света они автоматически отключаются.
1
 
Ответить
2 bob:
уже писал. снимаете бардачок на месте переднего пассажирского сидения, увидите белую заглушку прямоугольную, за ней и сидит салоныый фильтр
1
1
Ответить
Сургут
Поздравляю! У меня автоблизнец :)
1
 
Ответить
Сургут
Ну у меня задние туманки включаются очень просто. При включеных передних туманках нажимаешь кнопку справа у двери на панели и они загоряются
1
 
Ответить
Спасиб.Кароч буду разбираться.
1
 
Ответить
Индикатор на спидометре при этом загорается ? (при включении задних противотуманок) (по идее такой же индикатор как и на кнопке нарисован)
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Автору. Напишите, пожалуйста, про зимнюю эксплуатацию (запуск, обогрев салона, поведение в снегах, поведение на скользкой дороге и т.д.) Есть ли какие новые косяки?
Surf VZN215 2003г
1
 
Ответить
Сегодня поменял свечи, чернющие )) На них 8000 тут отьездил, просто как пришла с Япии так и не менял.
По трассе проехал сразу же на них около 100км... расход составил в среднем 12,5л ).
Итак значит, эксплуатация зимой:
Заводится всегда с 1 раза (при морозах от -15 до -29 в холодном помещении), но обещают на неделе -45.
Обогрев салона неплохой, вплане того что быстро прогревается и когда нагреется вообще баня, только счас зимой приходится всегда ездить с печкой направленной на стекло, либо с комбинированным стекло/ноги. Если охота на лицо, то стекло моментом запотевает, независимо от внутреннего или внешнего забора воздуха. Видимо просто не умею пользоваться =)
По снегу ездил только высотой до подножки, прет уверенно как на L так и на пониженной L4L.
А вот на льду бывает опасно, однажды чуть не закрутило(4WD был подключен), главное сильно не газовать, если на лед попадешь.
Да косяков пока нет, кроме задних туманок. На неделе думаю уже решу вопрос. На скользкой дороге ведет уверенно, 140 км/ч прет как танк.
1
 
Ответить
В последнем предложении, не "скользкой" а влажной от дождя :)
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Спасибо!
Surf VZN215 2003г
1
 
Ответить
h4
Белый оптитрон - SSR-G
Медовый это обычная светодиодная подсветка у SSR-X

Х - оказывается тоже с белой подсветкой бывает. Видел такие несколько штук на аукционах. Значит цвет подсветки зависит не именно от того Х это или G ?
1
 
Ответить
2 ronin78
В данном случае имеет место меняный одометр. Посмотри на квадратик рядом с пробегом в аукционнике (обычно на USS) там идет значок $ или * - 100% одометр заменили. Ну если даже там и не указано, то яп полюбэ заменил.
1
 
Ответить
Ясно.
 
 
Ответить
oteli
Южно-Сахалинск
Отличный отзыв! Много полезного узнал, приятно читать.
Вопрос есть один: вот Вы говорите что если знак "$" стоит и белый оптитрон, то яп заменил одометр, а в связи с чем он его мог поменять???
Слышал типа на сурфах и прадиках они перегорают часто.
1
 
Ответить
2 oteli
Спасиб. Сам тоже очень удивился, когда ставки делали, попадались часто варианты с меняными одометрами...причем на сурфах именно. Ну тогда если вы слышали, что они часто перегорают, тогда так и есть, мои доводы подтвердились. Видимо у япа если сгорает одометр на ССР-Х, то он ставит его от ССР-Ж по возможности. Ну ладно,тьфу,тьфу,тьфу не дай бог чтобы у нас...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80548
за отзыв 5 поставил.
многие ощущения схожи.
и насчет первого изумления от размеров, и насчет шумки, и насчет дизайна, и про мягкость подвески, про зеркала, эргономику и т.д.
я вообще хотел брать Прадо120, но как увидел Сурф - запал на него :-)
Короче можно копировать отзыв, ставить свой ник и вывешивать :-))))

Надписи маркерные хорошо стираются только растворителем.
Противотуманки задние у меня работают нормально
TLC-150
1
 
Ответить
Ура! Задние туманки заработали...оказывается когда ставили сигу, вытащили фишку :-) Красиво очень смотрится в темноте
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80548
насчет красиво не знаю, но в тумане оч. полезная штука.
TLC-150
 
 
Ответить
Любопытный Водитель
А лебедку вперед и назадна него можно поставить? Или смысла нет?
 
 
Ответить
2 Любопытный Водитель:
Видел такие на аукционах....мне не понравилось..во первых внешний вид портит..а потом на любителя, может кому то и надо )
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80548
лебедку можно конечно, рама же есть.
и лифтовать можно.
но в России пока еще не видел подготовленных 215-х.
а в Америкосии полно.
TLC-150
1
 
Ответить
ronin78
Кстати, когда-то один раз видел на аукционе 215-й с огромными колесами (наверно 38-е или больше) и лифтованный.
Насчет лебедок не помню, были или нет.
Вид такой нормальный, гармоничный, не уродливый.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Привет всем! Подскажите, краска облазиет на креплении от зеркала, которое на капоте. Кто сталкивался с этим?
 
 
Ответить
2 oteli:
значит крашенное это зеркало, раз краска облазит...у меня такой проблемы нет
1
 
Ответить
oteli
Южно-Сахалинск
Я по началу так же думал, пока не заметил такую же проблему кще у некоторых, при чем ни только у сурфов но и у прадиков и 100-ок. Если бы оно было битое, то я думаю все зеркало облазило, а там только нижняя часть, крепление.
 
 
Ответить
Старый акумулятор живет пока работает,
если он родной с завода и ему 4-6 лет,
то он полюбому должен полностью разрядиться и высыпаться
за время с продажи на аукционе и доставки до покупателя (~2 мес)
я своего купил в конце марта, а забирал во Владике
3-го мая, после прикуривания 20 мин подзарядил,
заглушил и он опять не завелся
Купил новый. При -28 заводится с первого раза.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Почитал все отзывы о Сурфах. Сопли, слюни, полный восторг. Полностью все поддерживаю. Только не могу понять одного - почему такая хорошая машина 2003 года выпуска 2,7 объем мертво висит на рынке в Улан-Удэ уже более 3 - х месяцев. Сам привозил из Японии, машина в полном порядке. Рядом хлопают "легковушки" Крюгера по 710 тыс. деревянных 2,4 не 4WD и прыгают от радости как дешево купили, а мой красавчик стоит за 800 тыс. никому не нужный. Самое интересное - подходят карлики и начинают рассуждать о неудобной посадке. Или кому то кажется слабым двигатель. Также есть мнение, что Сурф - машина для бедных.Вместе со мной привезли такого же Сурфа знакомые, так еле от него избавились. В следующий раз лучше возьму Крюгер или что нибудь еще - быстрее продам и больше заработаю. Только не Сурф.
 
2
Ответить
2 Vfin:
Во первых 800 тыщ это слишком дорого для 2.7. Видел я 2 штуки у нас на рынке...цена 815-830 тыщ, причем вообще пустые. Машина стоймостью под миллион врядли будет для бедных. Знакомые тоже привозили такие, правда под заказ. Но машина намного лучше прадика, даже по качеству отделки салона, т.к выпускается для внутреннего рынка японии.
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Отличие моей "вообще пустой" машины от вашей "вообще навороченной" это нет камеры заднего хода и стоит 16" литье, что является скорее преимуществом, чем недостатком, так резина выше и соответственно идет мягче. А насчет цены. С 01.07.07г. цены очень сильно выросли.
Посмотрите сегодняшнюю статистику, посчитайте стоимость во Владик, плюс зимняя резина, плюс доставка до Улан-Удэ, плюс стоимость услуг аукционной фирмы и у вас получится примерно моя цена. Единственное отличие, что вы вбухали все деньги, а потом ждали 2,5 месяца, а тут я на 1,5 месяца вбухал свои деньги (сроки доставки из Японии у нас маленько побыстрее) и почти за такие же деньги продаю ее уже почти 3 месяца уже готовую к употреблению, к тому же чисто вымытую. Естественно под заказ было бы дешевле, где-то на штучку. Одним словом машина на продажу тяжелая. Если не на заказ, вообще нет смысла вести, только деньги из оборота надолго вытащишь.
 
 
Ответить
h4 через какую компанию приобретал авто juka,tokidoki,amayama или др.?
 
 
Ответить
2 Vfin:
Я не говорю что у меня вообще навороченная( у мну нет ЛСД моста, подогрева сидений, кожанных сидений, JBL аккустики). А про отличия вы не все упомянули, во первых в Х одометр не оптитронный у вас, нету кожи на руле и АКПП, подвеска не Х-РЕЙЗ(опять тут кому что), если это ваше объявление на дроме, то еще нет тачскрина. Почитайте отзывы, тут уже сказано что в G мягче подвеска! Насчет продажи не знаю, возможно вы не умеете продавать.
2 an3:
аmayama
 
 
Ответить
2 oteli:
Если есть желание можно посмотреть про этот баг на toyota.jp там должно быть написано про облазящую краску...своего рода сервисный бюллетень. У мну в 2004г краска не облазит, тьфу, тьфу,тьфу :-)
 
 
Ответить
oteli
Южно-Сахалинск
Спаиб, посмотрю. Кстати у знакомых такой же Сурф и то же это крипление облезлое, говорят после мойки облез так же как и у меня.
 
 
Ответить
Я такую же хочу, но у нас запрет ввели на праворукие. Не успел :( Езжу на 130 дизеле...
 
 
Ответить
Владивосток
Автор о каких задних туманках ты говоришь о красных в бампере что ли если да то включаются они при включенных габаритах передних туманках и нажатии кнопки у тебя под правой рукой на нижней панели там туманочка нарисована сам долго разбирался
 
 
Ответить
ceisy
На сколько литров бензобак?
1
 
Ответить
h4
Улан-Удэ
2
Diki
проблема решена
2
ceisy
87л.
 
 
Ответить
коллега, подскажите где находятся наклейки с данными по дате последнего ТО?
 
 
Ответить
h4
Улан-Удэ
2 СЭИК
обычно сразу под капотом клеют, но так не на всех машинах(еще обычно клеют где открывается водительская дверь - сбоку панели - это когда проходить следующее ТО). Если есть сервисная книжка - там отмечаются даты и пробег прохождения ТО.
 
 
Ответить
ее
Помогите советом. Недавно взял 215-й 2 ТР 2004 г. Пока ехал домой, заменил сильную вибрацию руля. В чем дело? Стоит ли горевать, а если нет, то что нужно предпринять.
 
 
Ответить
ее
А вообще Сурф - это тема. Мне его на всю оставшуюся. Только нужен уход, как и любой машине. С него и начну.
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Тоже получл своего Сурфа в мае. VZN-215 5VZ SSR-X тоже серебро. 2003 год. Цена на аукционе 2033 тыс. йен. Цена в Ванино 33000$. Определяющими в выборе были отзывы владельцев на этом сайте. Благодарность всем. Отдельное спасибо за консультации h4, yan-69, Владимиру из Магадана. Сразу скажу, машина действительно хорошая и полностью соответствует отзывам владельцев. Из ньюансов есть следующее: Тоже нет парковочных полос на картинке с камеры заднего вида. Залазишь за руль как в люк, но мне даже нравится, а жена не может привыкнуть. Но это издержки данного кузова.(Танк - он и есть танк:-) Подлокотник между сидениями можно было бы сделать повыше и более сдвинутым вперед. А так посадка полностью устраивает (рост 174 см). Несколько тяжеловесный по дизайну, на мой взгляд, зад (вид сбоку), да еще резинка опускающегося заднего стекла добавляет колхозности. Почему-то сильно забиваются грязью нижние края задних дверей изнутри. Но это все мелочи! За полтора месяца владения данным авто получаю только позитив и все больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Кто находится в стадии выбора авто, и поглядывает на сурф в 215 кузове - рекомендую.
С уважением, Алексей.
Surf VZN215 2003г
2
 
Ответить
Улан-Удэ
2 Aleks38reg:
Поздравляю с приобретением! Приятно осозновать что сурфоводов 215 становится больше!
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Спасибо!!
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
Правильно сделал выбор в пользу 3.4 Не может 2.7 есть 14-15 л в городе по-любому, Бред! Да еще и не едет толком. А аккумулятор был просто мертвый, яп поставил такой или на судне поменяли.
1
 
Ответить
borbaris
Волгоград
На сегодня стою перед дилеммой-заказывать Surf 2.7 SRR G или рассмотреть другой вариант.А проблема одна - мой рост 188см. И друзья не меньше, и родственников таких же курган... Уважаемые, кто рассеит мои сомнения по габаритам этой в общем-то замечательной машины. Смогу ли я конфортно чувствовать как водитель(не буду ли упираться в потолок и биться об него при вынужденных подпрыгиваниях? А пассажиры(то же не маленькие) скажут мне спасибо за комфортное расположение на задних диванах? Не игнорируйте мои стенания. Крупногабаритные водители Сурфов отзовитесеь, и при положительном честном ответе вы примите в свои ряды благодарного сотоварища.
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
2 Борбарис:
Все-таки вам надо самому потестить машину при вашем росте. Т.к. здесь все субъективно. До сурфа у меня был ниссан-пресаж, так там места было вагон и над головой и везде. В сурфе такого нет. НО.. в сурфе чувствую себя лучше. Чувства придавленности потолком нет, как-то все гармонично. Но с вашим ростом скорее всего будет психологический дискомфорт.
Surf VZN215 2003г
1
 
Ответить
Вообще машина мне тоже конечно нравиться… Тоже вот подумываю про «ДЖИПУ» Как ведет себя в лесу? И еще, со слов слышал, что для задних пассажиров существует некоторый дискомфорт то есть присутствует некая стесненность в плане посадки, Так ли это?
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормально в плане удобств для задних пассажиров
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Классный агрегат. Себе такой хочу взять! Пожалуйста, скажите дорогие на него ли расходные материалы, и есть ли в наличии всегда?
Как ведет себя система X Rears? Знаю что каждая стойка стоит 750$, это так?
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Fish2
X-Rears сотню проходит,аморты уже подешевле можно достать.Запчасти дороговаты,но не дефецит
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
Toha631
для borbaris
У меня рост 191 см. За рулем себя чувчтвую как дома. Оч. комфортно.
Но есди посадить в этот момент какого-нибудь здоровячка за водительское сидение, то негатива ловишь много. Тесновато сзади, если водитель длинноногий.
1
 
Ответить
Благовещенск
На этом отзыве вставал вопрос о лебедке, так вот у сурфа, что порадовало, есть штатные дырки (в раме) под лебедку спереди, а под фаркоп сзади. Только надо снять накладки на бамперах(см. фото). На прадо тоже самое, но там надо снимать весь бампер, или вырезать дырку в бампере (как я видел на некоторых авто)
1
 
Ответить
Благовещенск
По поводу роста, как уже говорилось - каждому свое. Но посадка в Сурфе сильно напоминает посадку в Марке 110 кузове.
1
 
Ответить
Находка
У меня 215 2005г. двигатель 2TR 2,7
Зимой по городу 15-17 по трассе 12-13.
4WD в городе включаю не всегда, только когда надо заехать на сопку.
В Тойтовском сервисе посоветовали заправляться на "Роснефти", до этого заправлялся на "Альянсе". Нна первый взгляд расход стал поменьше.
 
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
господа.
мне товарищ говорил что если комплектация "G" то в подвеске должна быть пневма. А если "X" - то "простая" Так ли это??

хороший машин за свои деньги!!! ))))))))
Поздравки всем счастливым обладателям таких авто.
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
2
 
Ответить
Даниил38
Иркутск
За отзыв 5. По поводу коментов есть вопрос. Вот вы все говорите что 150 км/ч дальше не комфортно ехать, а что 180 никак? У самого Клюгер 3.0 (220 л.с) 4wd задумываюсь а не поменять ли мне его на Сурфа. Как думаете стоит или нет? (Мой спокойно стрелку ложит и при этом ведет себя очень уверенно)
 
 
Ответить
дорим
если двигат. 2.7л стоит за сколько он до сотни разгоняется и если его сравнить с 3.4л на сколько разница будет велика по времени и по расходу скажите кто знает
никак не определюсь какой мотор брать
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
2,7 однозначно мало. Удовольствия от драйва не получишь. Даже 3,4 не всегда хватает. Машина тяжелая.
Surf VZN215 2003г
2
2
Ответить
12997268
Сосновоборск
h4
Сегодня поменял свечи, чернющие )) На них 8000 тут отьездил, просто как пришла с Япии так и не менял. По трассе проехал сразу же на них около 100км... расход составил в среднем 12,5л ). Итак значит,...
...несмотря на то, что человеку свойственно делать глупости и необдуманные поступки,- не надо на скользкой дороге на этой машине (как в прочем и на других) ехать 140км/ч, - а то будет мучительно больно и обидно по всем направлениям !!!!!!, а вообще 215 с 3,4 авто - супер!
сам катаюсь.
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Да, это верно. 215 кузов с 5VZ выпускался до 2005 г. Это неплохой вариант. Но всё же он более хрупкий на природе, чем 185 кузов, ибо немножко тяжелее, пониже и пластиковые бампера, а также вроде бы корпус актуатора.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром