Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Сахалин
21676
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Toyota Hilux Surf 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:4 поколение
Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе:городская эксплуатация: лето 16-18 л., зима 25-27 л. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:бежевый с серым
      Я не технарь а пользователь, спецов прошу не зубоскалить, т.к. данный отзыв о моих ощущениях от эксплуатации автомобиля основанных на личном водительском опыте. Писать не собирался, но так как при выборе этого авто активно пользовался данной руб-рикой, то счел обязанным поучаствовать. Вдруг кому пригодится при выборе, к тому же еще каникулы новогодние случились, не телевизор же смотреть.
Наверное удивил расход топлива. Честно говоря, меня тоже. Машину взял с пробе-гом 24000 км., аукцион 5 «А», выпуск июнь 2004 года. Выбирал сам машину, контролиро-вал покупку и поставку.
Замер осуществляю просто: залил топливо по горло, счетчик обнулил - стрелка вниз упала, опять залил по горло, считаю литры/километры – вот и вся арифметика. Мо-жет что не так? Компу веры нет, около 5,2 показывает, обнуляю периодически. Но кто по городу катается, да еще с пробками, знает, что весь этот замер топлива вещь относитель-ная. Одно и тоже расстояние можно проехать за 10 минут, а в другой раз и за 30 не про-едешь. Езжу на 92-м, передок подключаю редко, особо не лихачу, но и газку поддать люб-лю иногда. Расстояния в основном короткие. Выкатаю вот бак, залью 98-й, да свечи поме-няю, а то 2 месяца вожу в бардачке, посмотрю, но чуда не жду.
Последняя машина Нисан X-TRAIL. Расход до 20 литров доходил зимой, езда такая же была. Сменил все, к спецу одному из лучших возил, настраивал – жрала по прежнему бензин. Пришел к выводу, что экономичный автомобиль это у кого угодно, но только не у меня, какой бы я его новый не купил. В принципе, кто честно мерил расход и говорил мне об этом тоже честно, с моими наблюдениями сходилось: Терано бензин около 30 литров, Судзуки 2-х литровые двое знакомых - по 20 литров, а то и больше – все только городская эксплуатация.
Поскольку в месяц выкатываю мало, около 500-600 км., то сильно не заморачива-юсь, и покупая более менее серьезную машину, был готов нести соответствующие расхо-ды. Но, т.к. трохи хохол, готов выслушать дельные советы по экономии расхода топлива.
Решил поменять Нисан X-TRAIL т.к. надоел спартанский салон, его скрип и грохот подвески по ухабам именуемой у нас дорогой. Ездил на многих марках японских авто, по-этому, учтя опыт их эксплуатации, решил ограничить свой выбор джипами Тойоты. Каж-дый кулик хвалит свое болото, но кто ценит в автомобиле качество, надежность, комфорт, и готов за это платить, в основной массе почему то у нас берут Тойоту. Спорить по этому поводу не хочу, это мое мнение. Купив снова Тойоту я рад, что не ошибся.
Мучился между Прадо и Сурфом, 2,7 и 3,4 куб.см. Позволить мог себе и то и дру-гое, денег не жалко было, но не хотел платить за то, что мне не нужно. Читая отзывы, по-нял, что тут единого мнения нет, и данный вопрос волнует многих.
90% у меня составляет езда по городу. Я протестировал несколько Прадо и Сурф в городском цикле: при старте и обгоне разницы между 2,7 и 3,4 куб.см. в городе не ощу-тил, подхватывают примерно одинаково (секундомер не применял). Даже не понял разни-цы Прадо и Сурф с 2,7 куб.см. – говорят фултайм тупее на разгон, и поэтому Прадо с та-ким движком вообще никакой – не заметил, наверное не такой тонкий ценитель. На трассе движки не сравнивал, но мне это и не надо. Я уважаю правила, и как идет мой Сурф до 110 км. в час мне хватает и нравится, чувствую себя вполне уверенно – тяпку в пол и об-гоняю без напряга в штатных ситуациях. В подъем правда тяжеловат для разгона после 80 км./ч., но скорость набирает. Больше 120 км. в час не езжу и что там дальше мне не инте-ресно. Поэтому прошу не морочить голову людям «Шумахерам», заявляющим, что 2,7 - «овощь», а 3,4 это «весчь» , т.к. то же самое может заявить о вас обладатель более мощно-го двигателя.
А поскольку в городе мы все одинаковые, я решил не переплачивать таможенный сбор (точно не помню, но было около 3 тысяч дол.) + ежегодный налог, страховка.
Остановившись на 2,7 я сделал открытие, что новый Сурф дороже Прадо с таким же двигателем. При этом, в Сурф больше приятных мелочей: подсветка порогов, опуска-ется стекло задней двери, ее доводчик, подключаемый передок, система курсовой устой-чивости, и эти мелочи приятны и полезны. Елку вез с базара –заднее стекло опустил, са-лон не раскладываю, не пачкаю. Задней дверью не хлопаю и не проверяю, берясь лишний раз за вечно грязную ручку, закрыта ли? Поскольку в Прадо постоянный привод, и он вы-ше по клиренсу и высоте кузова, то его управляемость хуже, чем у Сурфа, а курсовая ус-тойчивость последнего это песня – повороты проходит, как легковушка. Разница в расхо-де топлива хоть небольшая, но должна присутствовать – Прадо тяжелее и фултайм. Под-светка порогов конечно понты корявые, но со стороны смотрится.
Почему тогда Прадо за 3 года так в цене вырастает? При том, что агрегаты одина-ковые, материалы салона тоже, платформы вроде одни. Наверное, все те же понты, имидж, а они ох как влияют на угон Прадо, что я так же учитывал при выборе.
Посадку не обсудил только ленивый. Так вот, мой рост 176 см., вес 120 кг. Сажусь легко, нужно только пригнутся, если с подножки, а это всем полезно. Если брюки не жмут и машина на ровном стоит, я залезаю легко, не становясь на подножку и не пачкая брюки. В салоне чувствую себя очень свободно. До этого было две машины с посадкой как на стуле, но сравню с жизнью: в автобусе, самолете, да и на диване перед теликом все ноги вытянуть хотят, стул особо не прикалывает что-то. У меня есть люк в крыше, а это уменьшает высоту потолка около 5 см., но головой я не бьюсь об него. В папахе конечно неудобно будет, а в кепке, нормально.
Вывод: любителям быстрой езды на трасе, прыгать на кресле попой во время езды, носящим папахи и просто высоким людям советую сначала протестировать данный авто-мобиль а  двигатель 2,7 на трассе.
Если честно, то Сурф, помимо его перечисленных достоинств, мне по форме на душу лучше лег, на джип он больше похож. Салон Сурф тоже понравился больше, линии комплектующих отделки радуют своеобразием и завершенностью. Я не нашел Прадо 2,7 с лучшей отделкой салона. 3,4 в богатой комплектации неплох, а модификации с 2,7 ни мне ни жене не понравились. Дети сразу заявили, что сзади им лучше в Сурф, скорее всего из-за меньшего объема им уютней.
Разницы в комплектации SSR-G и Х не заметил, только оплетка руля, т.к. спойлер, противотуманки ставят японцы и на последних. Типтроник не во всех моделях, но эта проблема решается включением ближнего света. В связи с этим выбирал и те и другие, обращая внимание на реальный комплект. Американскую версию не рассматривал, т.к. не понравился внешне, а нутро у них вроде одинаковое. Еще совет, не заморачивайтесь на камеру заднего вида, навигацию, ТВ. Лучше поставить новое и современное, не платить за адаптацию того, что лучше поменять. Я так сделал и не жалею: слушаю музыку в любом формате, камеру воткнул какую хотел и куда хотел. Динамики штатные меня устроили, только небольшой сабвуфер поставил - звук стал насыщенным, глубже, нравится не толь-ко мне.
Взял комплектацию Х, но японец любил себя, лючок поставил, би-ксенон, габари-ты голубенькие, титаны оригинальные, глушак спортивный. Люк иметь неплохо –меньше сквозняка и пыли и дети в восторге и пространство расширяет. Машина мне с сыном по-нравилась (жена послала нас, надоели, посмотри эту, ту). В мае 2007 года по кругу 770 000 руб. обошлась.
Впечатления наилучшие. По ходу сразу сравнил с кораблем и эти впечатления не покидают меня и по сей день – машина создана для комфортного передвижения в различ-ных ситуациях. После первых дней эксплуатации понял, что можно разучится ездить – зачем объезжать ямы, если их не чувствуешь? Сурф их просто проглатывает и это больше всего в нем нравится. Парни пишут, что шумоизоляция на отлично, я бы дал четверку по-сле 60-ти (может шины?). Однако желания нет музыку погромче включать, что бы шум не слышать. Все прелести от езды на Сурф понимаю еще больше, когда еду в другой машине – я их владельцам не завидую (сотка и выше не рассматривается).
Проходимость радует, сам не экстримал, мне б на дачу зимой проскочить. Снега уже местами с полметра есть и больше. Там где Х-Трайл на первом метре груз и колом, Сурф идет не останавливаясь как танк, впечатляет. Но по проходимости старая модель бу-дет получше – клиренс больше, база поменьше, да и наверно полегче, новый длиннее и шире.
Пока кроме масла и фильтров ничего не менял.
Есть вопросы, прошу ответить, а то каждый по своему говорит или пишет:
1. Положение «4Н» включать (выключать) в движении можно или нет? Через ней-траль или в любом положении автомата? Как часто можно включать?
2. В этом положении с любой скоростью ездить можно, или есть ограничения?
3. Правильно когда и как включать пониженную и блокировку дифиринциала?
4. Как правильно заводить в сильный мороз этот движок на холодную и сколько греть? (пока было – 22 С, заводил с автоподзовода).
5. Какой вид топлива правильный лить?
6. Где прячется салонный фильтр?
7. Заторможенный обогрев заднего стекла, как ускорить процесс?
8. Какие еще особенности есть в эксплуатации?
Кто дочитал, прошу ответить. Желаю удачи на дорогах и не жалеть о выборе.
Вчера не отправил, фото не смог вставить. Сегодня поднимался в гору по затяжной крутой заснеженной дороге. Проверил тягу, скорость с места в подъем набрал легко до 70, догнал колонну, пару машин обогнал дальше не стал – дорога узкая а повороты крутые. Мне и сыну понравилось. Может на 4-х кубовом и круче, но тогда сидушка из-под задни-цы должна выпрыгивать. Всех с Рождеством!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Vladivostok
Сообщений: 1179
"Типтроник не во всех моделях, но эта проблема решается включением ближнего света" - повеселил))), что сказать-то этим хотел?..мож оптитрон имел ввиду?
3
 
Ответить
че-т ты, земляк, как-то замудренно написал... половину не понял... к тому же пол отзыва про прадо... троечка
2
2
Ответить
Ответы на вопросы(переводил инструкцию на новый сурф):
1)В любом положении, стоя, и при движении до 100 км/ч можно включать 4WD
2)Скорость без ограничения
3)Пониженную при полной остановке через нейтраль.
4)Заводится при -25 с 1 раза. Грею не больше 5 минут.(правда 3.4 движка)
5)По каталогу 92 (regular)
6)На месте пассажира переднего сидения, откручивается бардачок и достается салонный фильтр
7)Никак
8)Даже и не знаю... шприцевать нужно
карданый вал - так на нем нужно менять смазку 1 раз в год или каждые 20 000 км
при езде по плохим дорогам каждые 10 000 км
(перевод из руководства пользователя 215)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Блин красавец какой, завидую! Белый цвет обажаю!Особенно зимой.За отзыв 5! Сахалину ПРИВЕТ!
2
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 129
Поздравляю! Красивая машина!
Surf VZN215 2003г
 
 
Ответить
Проходящий
да..с типтроником эт вообще жесть))))
3
 
Ответить
 
Белгородщина
Сообщений: 5931
Не ... до конца не дочитал.
Автор постоянно путает холодное с мягким.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
1
Ответить
Поздравляю с покупкой! Сам хозяин 215 Сурфа 2.7л. Машина класс! Были 7бмв-4шт.Двигла хватает.Нажми на ключ 4сек. все стёкла вниз.Мой рост 186 95кг.ХВАТАЕТ ВСЕГО!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
Дорогой универсал с большими колесами...
Чего еще от него ждать?
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 
14
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2318
GerK, 11 ч. назад
Дорогой универсал с большими колесами...
Чего еще от него ждать?

А джип это и есть дорогой универсал...
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12409
а резина какая? 31х10,5 ???
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 105
Хорошая машина!Основательно ты к выбору машины подошол!!
Диски клевые!!:)))5!
Что? Какая тачка? Да как у всех!!!
1
 
Ответить
5.2 комп показывает не расход на 100км а 5.2 км он проедет на 1 литре
3
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Дороговато,помоему.
По цена/качество Исудзу БигХорн неплохой выбор.
За значек,видимо,доплата.
1
4
Ответить
Пиггипорк
Владивосток
За такие бабки купил бы себе пару 185 3.4 бензин и 3.0 дизель и ездил бы без всяких проблем по Сахалину . Это конечно модель поновее , но лучше бы купил ДЖИПА - 80 Крузер , на нём можно было бы и с асфальтированных трасс съехать и на природу с семьёй съездить .
по 7 вопросу попробуй включить печку на максимум по темперу и кондиционер на несколько минут , при закрытых окнах .
1
3
Ответить
У меня Сурф 2004 года расход на 92-16 литров,на 95-14-14.5 литров,на 98 -13 литров. Заливаю в масло присадку рекондицеонер металла Феном. Эффект впечатляет расход уменьшается после 1000 км пробега.
2
 
Ответить
Неужто правда между G и Х разница только в оплетке руля?
 
 
Ответить
другое литье, подвеска, размер шин
 
 
Ответить
автор
Резина на машине стандарт – 265Х16Х70, а вот диски нестандартные, но в ямы лучше не влетать – гнуться. Резину менял, при балансировке на один диск около 300 гр. груза навешали.
Отличие основные комплектаций SSR «G» и «Х» я написал, то что в первой стандарт, во второй опция, так что нужно смотреть конкретно машину. Упустил лыжи на крыше и диски. В «G» на 17, а в «Х» на 16 д. Поскольку внешний диаметр резины у обоих одинаков, то у «G» больше металла, что несомненно красиво, но у «Х» больше резины. Что по нашим дорогам лучше решает каждый сам.
h4: спасибо за консультацию. Однако не согласен с заявлением про отличие ходовой в «G» и «Х». Соединительные шланги амортизаторов с какой-то жидкостью в отсеке хранения домкрата у меня тоже присутствуют, мост LCD сами писали, что опция. Может еще что-то есть, рад узнать, сообщите.
«Проходимцам»: это солидный форум взрослых мужчин, делайте замечания корректно, я ведь сразу заявил, что не технарь и извинился, если что не так написал.
5
 
Ответить
По поводу резины еще раз значит, что идет в штате
SSR-G:265/65/R17
SSR-X:265/70/R1 6
По поводу лыж:
Это опция, встречал много сурфов G и Х, были без лыж. В моей G их нет.
По поводу LSD:
Как я уже отписался в своем отзыве, там кроме вывешивания колес, можно по подкапотной табличке определить его наличие.
По поводу подвески:
Сами бачки находятся отнюдь не в отсеке домкрата. Загляние под пороги по центру слева и справа и увидите 2 этих бачка, к ним и идут шланги. Если надо , то есть чертеж сурфа где вся эта система Х-РЕЙЗ нарисована, где и как она проходит.
Смотрел на сайте полный комплект стоек со всеми магистралями для Х-REAS стоит в районе 200 тысяч йен. Ну а вообще как писали,что расчитана она на 90тыс. км пробега, возможно и больше при бережном отношении естественно. Ну а вообще если и брать сурф, то только SSR-G с Х-РЕЙЗ. По крайней мере на Х комплектации мне подвеска показалась жестковатой. Пускай и говорят что она дешевле и надежнее, опять повторяюсь, что машину берете не на вечность. Скоро и 4литровые сурфы подоспеют, где в штате идет уже HDD-навигация, 5-ступый автомат, и 249 лс под капотом. Правда заточен уже под 98 бензин.
2
 
Ответить
Отличный отзыв!Машина супер!!!У самого такой , только "золотистый".Спасибо за ответы на вопросы h4.Честно говоря о его наличии узнал из форума.Спасибо
3
 
Ответить
For h4: А вот про подвеску X-Рейз поподробней - у меня хоть и 185 кузов (2002г., 2,7л, SSR-G. Кстати, шикарное литье на 16 размере стояло - но и и это дело вкуса), но подвеска такая-же похоже, может и яп ее сам ставил (??) - амортизаторы все оранжевого цвета и соеденнены в единую магистраль. Снизу рядом с задним левым колесом, блок установлен, куда все магистрали сходятся. Только регулируется она или нет - не знаю (не нашли как). Кто-то писал, что есть Сурфы, у которых где-то под низом можно регулировать подвеску - кто-нить в курсе? Кстати, я так понял (на одном из сайтов), что и блокировку можно до 100 км на скорости включать - ? Только у меня рычагом включается (на совсем маленькой скорости она включилась, а пониженная - только через нейтраль включилась, проверял)
2
 
Ответить
Хороший отзыв. Спасибо.
2
 
Ответить
Насчет 185 не в курсе, идет ли там на SSR-G Х-REAS, или нет... Балоны с обоих сторон у меня стоят под порогами. Да и в мануале также нарисовано, как они расположены. Насчет всех режимов раздатки сурфа 215(и со включенным дифлоком) щас скину перевод сайта тойоты в своем отзыве.
3
 
Ответить
Вообще у меня под казырьком на японском написано типа сноска, если полный привод по какой либо причине не включился, когда вы стоите на месте ( когда он включен горит зеленый индикатор привода , а если он подключился недоконца,в связи с ошибкой электроники или его чегото, то он моргает), то включите заднюю скорость.
 
1
Ответить
Скажите пожалуйста какие ксенонки лучше ставить на сурф 185 подскажите
название ксенона и полное описание, а тоя совсем не знаю.
 
 
Ответить
Сургут
For h4: Являюсь владельцем 215 уже год. Авто супер. Ехал на восток вообще-то за Прадо (в 95-ом) но сильно понравился Сурф215 и решил добавить денег и купить его. Интересует где вы смотрели мануал на него? Поделитесь ссылочкой или инфой плиз.
 
 
Ответить
На сайте toyota.jp можно скачать большой мануал на сурфа 215, там около 500 страниц чтоли. Но если с японским проблемы, то рекомендую воспользоваться мануалом от 4Runner 215, там все на английском, но зато показано, как работают все системы, и отличается только на рисунках расположением руля,комплектации и кое каких мелочей... А качал с сайта небезизвестного Бориса, спасибо ему! )Там около 50 метров в pdf, очень помогает http://www.panavi.kz/4runner/215/
 
 
Ответить
igo.
автор
По поводу установки ксенона подсказать ничего не могу, т.к. он уже был установлен японцем. Возле каждой фары стоят две железных (большая и поменьше) коробочки, но название ничего не скажет, т.к. в 2004 году ставили и не у нас. Насколько я знаю, проблем с установкой ксенона сейчас нет, у нас этим занимаются многие сервисы, главное найти правильный и сам прибор нормальный купить, тогда свет будет радовать – темень, дождь, снег не так доставать станут.
Не поленился, посмотрел под порогом, бачки стоят, трубки идут, но в каком то отзыве читал, что систем X-REAS предназначена против кренов. В аукционнике эта система была указана, я и считал, что штатно входит в комплектацию. h4, не могли бы подсказать, что такое мост LCD и как определить его наличие по вывешиванию и бирке? Может тоже яп поставил, а я и не знаю.
Перед Новым годом был кризис с бензином, кроме 95-го ничего не было, пришлось за-лить. Двигатель работал тише, запускался без проблем, расход явно меньше – 22-23 литра на сотню, не больше. Залил 92-й, стрелка падает на глазах. Что делать, 95-й в зиму все ха-ют, а мне понравилось.
 
 
Ответить
2 IGO: Чтобы определить наличие LSD, пользуйтесь этими таблицами, но там помоему 1 или 2 цифры у сурфа другие, эти данные для 4Раннера, для сурфа не подходят. http://www.4runner.sovintel.r u/ring_pinion.htm Итак пример, у меня на подкапотной табличке в графе: TRANS/AXLE: A343F A02A 343F - это тип АКП. Тип заднего редуктора - это следующая цифра А02А. Расшифровывается так: А - диаметр главной пары 7.5" 02 - передаточное чило ГП - 3.58 А - тип заднего дифа - 2 сателлита, открытого типа. LSD у меня нет. На Сурфах маркировка немного другая. На Сурфе последняя в маркировке не цифра, а буква, определяющаая тип заднего редуктора. Судя по каталогу Х-РЕЙЗ идет только на SSR-G в штате. Описание дифференциалов http://www.4runner.sovin tel.ru/differentials.htm Описание LSD мостов: http://www.4runner.sovintel.ru/ rearaxle.htm Ну и там же еще кучу всего по Раннеру/Сурфу найдете.
 
 
Ответить
Хорош СУРФец!!!!!! Сам жил на Сахалине в 3 Пади 10 лет-накатался на хороших машинах. А на каком побережье снимал 1-ое фото?
 
 
Ответить
Южно-Сахалинск
2 IGO: я отьездил 3 года на HIACE REGIUS 3RZ 2,7 бензин, короче пульная движка,но 4ВД ФУЛТФЙМ, так вот он также кушал бензин, зимой 25-27, промывал форсунки-не помогло, говорят на этих движках электроника гонит, еще говорят что компьютерная диагностика поможет наити все косяки связанные с таким расходом.
 
 
Ответить
Mi_h > А на рычаге раздатки нет кнопки 4WD? Имею 185 96 года 2,7л. Расход в горде летом 16-16.5 Зима 19-20 максимум. Трасса летом 13.5-14 Езжу быстрее легковых. Чет у вас нето рыбята :-))
 
 
Ответить
Практически у всех TOYOT перед радиатором есть датчик(пальчикового типа).К нему идут 2 провода с разъемом.Это датчик температуры наружного воздуха.Он отвечает за работу компа в части на какой период времени открыть солиноиды форсунок.По моему опыту эксплуатации японцев (17лет)!!!Это наиглавнейший элемент в авто ,отвечающий за расход товлива.У японцев этот порог -18градусов.Ниже этой температуры он дает сигнал будто бы на улице+35 и естественно открываются как надо форсунки,заливая их!!Отсюда и проблемы с зимним пуском и повышенним расходом.Достаточно зимой погреть его рукой(если есть доступ или теплом).Рекомендую его на зиму утеплить иначе мерзнет "собака",а вторая "собака" жирет (извините за сравнения).Кому поможет-пишите.Удачи!!!
 
 
Ответить
==IGOR==
TO владимир нек. : какой бред!
 
 
Ответить
Владивосток
Дорогой владелец вы пишите что компу веры нет по расходу топлива ,а ведь он показывает вам правильно вы пишите что показывает 5,2 это не литры а сколько может проехать машина при таком показании на одном литре вот.
Значит 100 делим на 5,2 и получаем расход 19,2 литра читайте книжки.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
Практически у всех TOYOT перед радиатором есть датчик(пальчикового типа).К нему идут 2 провода с разъемом.Это датчик температуры наружного воздуха.Он отвечает за работу компа в части на какой период времени открыть солиноиды форсунок.По моему опыту эксплуатации японцев (17лет)!!!Это наиглавнейший элемент в авто ,отвечающий за расход товлива.У японцев этот порог -18градусов.
Этот датчик относится к системе климат.установки и к управлению двигателем отношения не имеет.
1
 
Ответить
ромаха бром
у меня "качающий по волнам", дословно с японского на английский,а снего на русский в 185ом кузове.2,7,лсд-мост,пружины диарама.Аппрат клёвый,одно раздрожает-подсветка климата.2 года ноль проблем,но хочется посвежее,продать жалко,-пусть будет два сурфа
 
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Очень тяжело управлять расходом только тем кто интенсивно ездит
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
привет дальневосточник , хороший аппарат . у меня такой же синий, но год выпуска 2002 не могу понять везде гоняют 215 с 2003 года, отзыв у тебя хороший . и в комментариях много для себя взял . народ подскажите , при подключении на гололёде 4н чувствую удар . а при движении по асфальту такого нет ?
 
 
Ответить
Подскажите мне поалуйста, хочу поставить на это чудо, би-ксенон !
Какие лампочки нужны ? H1,H2,??????????
 
 
Ответить
Извиняюсь что не в тему - погасла половина экрана который над блоком управления климат-контролем. Тот на котором температура,расход бензина и т.д.Правая сторона погасла , а левая горит. И у друга так же - оба Сурфа 215. 2005г. Может кто знает как устранить. Заранее благодарен.
1
 
Ответить
с007с
Владивосток
TO владимир нек. :
всегда поражался людям, которые даже не представляют устройства авто, и свои глупые советы дают.
опыт наездника никому никогда не помогал, хоть 30лет, хоть 50, а соображалки то нет .
соображать немного надо, и разбираться в устройстве авто, а не глупости самому говорить и позориться...

автору удачи с авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf


Добавить отзыв