Привет всем решил написать отзыв о своей машине отзыв мой первый так что не судите строго. Когда ехал на базар за авто то не мог до конца определиться что я хочу. Выбирал из трех маши камри после 2002г.,хариер и сурф. Камри шикарная но чистить дорогу лопатой постоянно не хотелось чтоб не покалечить бампер или еще чтонибудь да и дорогу заметает так что ихариер тоже не желательно читал что если на них буксовать то коробка развалится убедился на примере у 2х знакомых, один вобще по дороге только ездил на лексусе рх300 и короба вся развалилась. Ходили по базару в новосибирске в оснавном хлам один я уже думал домой без машины поеду ближе к концу базара увидали сурф подошли начали рассматривать машина вся ровная ни одной волны по бокам пока продовца не было я полез под низ машины не одной вмятины на днище и защитах не было рама не крашеная и не ржавая кое где паутина была. Машина была с пробегом на номерах еще стояла на базаре это была личная машина перекупа салон чистый все работало как уверял перекуп берите не пожалеете. Машина стоила для своего года дороговато 1996 420т.р. но можно взять машину за ее год а можно за состояние да еще продовец уперся 10т. скинул и говорит не хочеш не бери я взял и до сих пор не жалею как и сказал перекуп. По дороге домой это 330км залили 30л. весна ехал на заднем приводе бензина хватило до дома сам не поверил а знакомые про расход до сих пор не верят говорят литров 20-25 жрет. До этого было в эксплуатации много разных машин из джыпов уаз таблетка, бобик инжекторный и ммс паджеро дизель. По проходимости сурф лучше уаза 100% на счет паджеры сказать не могу боялся испытывать он все время разваливался один раз в мороз начало давить масло отовсюду с двигателя чуть не замерс в-42 градуса так что дизель отпал сам собой в процессе выбора авто не вижу ни какой экономии и практичности ни в топливе ни в запчастях к томуже любое топливо у меня бес платно! По ремонту сказать ни чего не могу за год(35000км.) не чего не сломалось и не загремело в подвеске. Салон не шумный,не гремит и удобно раскладываются сидения для отдыха очень удобно багажник большой но гремит запаска на задней двери постоянно мою каршером вымыл всю грязь из кранштейнов запаски и она загремела. По гравийной дороге по сравнению с легковой машиной ехать не очень комфортно трясет особенно на заднем сидении в ленде 80ке вроде по мягче. Проходимость конешно не танк но давольнотаки не плохая. По трассе тоже идет нормально 180км набирает легко срабатывает ограничитель на 190км а так постоянно езжу 150-160км 3000 оборотов на тахометре нет ни какой вибрации я конешно понимаю что это не гоночный болид мне 24 года и я привык быстро ездить. каждые 10000т. км. замена масла (ravenol tsi полу синтетика привык к этому маслу во все машины лью) и шприцую карданы и крестовины, замена воздушного фильтра(500р), топливного фильтра(1000р) и два раза передние тормозные колодки(1100р) вот все вложения не считая музыки. Печки хоть и две но салон долго прогревается а -35 не сильно тепло до этого была хонда там был ташкент даже в-40. Хотел продать за те же деньги что и купил забирали но стало жалко еще сам не накатался! Пока вроде все поезжу еще напишу.