Привет всем. Я так же как и предыдущее авторы решился написать отзыв, т.к. перед покупкой пользовался этим сайтом, а именно Вашими отзывами.
Проездив 3 с лишнем года на хайсе реджиусе 98г.в 2.7 3RZ все-таки решился сменить авто. Хотя и не хотелось, хайс всем устраивал… но 3 года по нашим дорогам это конечно большой срок. Я и раньше подумывал если буду менять то на джипа. Ну вот и настало то время.
По началу хотел взять сурфа в 185 кузове, дизель или бензин. А если бензин то 2.7 или 3.4. Потом все таки решил в 215 кузове. Наконец сделал вывод из Ваших отзывов и советов друзей, решил брать Сурфа в 215 кузове 3.4 2002-2003 г.в. с пробегом не больше 40 тыс. км. цвет хотел или перламутровый или серебристый, обязательно полной комплектации SSR-G если уже брать, то брать хороший.
Прокатился по нашим стоянкам, ни чего толком не нашел, цена в принципе устраивала 800-850 но пробега было под 100 года 2003, да я и не хотел брать со стоянок, так просто посидеть пощупать хотелось. Так вот, посидел пощупал)) и бегом за компьютер и смотреть в аукционы. Ну про аукционы расписывать не буду, про них и так много сказано, но если кому-то интересно станет, пишите в комментариях с удовольствием отвечу. Искал неделю не больше, поставил изначально на белый сурф 2003 г. Пробег 37 тыс.км, люк, кожаные сидения, сонары, но ставка не сыграла, через день появился серебристый 2002 года 33 тыс. пробега, SSR-G люк, рейлинги, кожные сидения, камера заднего хода, поставил на него мах 2200 тыс. енотов, но японец не захотел отдавать за такую сумму. Знакомый через которого я заказывал, договорился с японцем и забрали сурфа за 2270.
И уже через 2 недели он пришел, около недели была растаможка всякие заморочки. И вот ровно через 3 недели после покупки с аукциона мы поехали за ним, он стоял на таможенном складу в корсакове.
И вот уже сидя за рулем сурфа отправился в южный (30 км). Первые ощущения, это мощь под капотом и рычание движки мне очень понравилось. Ходовка оч мягкая, ничего не бренчало не гремело, шумоизоляция на отличном уровне. Камера заднего вида порадовала, оч удобно парковаться. Правда привыкнуть надо)) Пришел он как и ожидалось с летней резиной, весьма в хорошем состоянии, сильно не разнгонялся, все таки зима на улице))) но прет уверенно очень шустро набирает скорость. Приехав домой, еще час наверное не вылизал из него, все осматривал, щупал. Первое что понравилось это спидометр, очень приятно светящий белым цветом, на передней панели обнаружил колонку, чем и был удивлен. Стоял полный электропакет передних сидений. Водительское сидение в 5-ти положениях изменяется. Руль тоже двигается во все стороны, на себя, от себя, ну и вверх, вниз. Сразу сделал, что бы автоматом опускались все стекла (по совету из Ваших отзывах). Сзади у пассажиров выдвигается из подлокотника мини-мини столик и 2 подстаканника, в дверях много подстаканников, различных бардачков. Ну сзади конечно менее комфортно сидеть чем спереди, но все равно с моим ростом в 186 см очень комфортно, не говоря уже о водительском сидении, где я чувствую себя как в кресле. Наконец-то вылез из задних сидений и отправился к багажнику, сразу порадовали стопари, стеклышко прозрачного цвета, не так как на большинства сурфах, где они красного цвета. Открыв багажник, увидел полку делящую багажник как бы на два отдела. Можно сложить полку, и получится ровная площадка, очень большая. Слева был прикреплен черный «чемодан» где лежала аптечка. Стал отковыривать различные крышечки, нашел девственный домкрат, и над правым колесом DVD NAVI я так понял он только для CDнавигации, которого кстати не оказалось в авто. Совершенно случайно заметил, что в раме, где стоят маленькие зеркала, у меня стояли динамики, и в правой стенке еще и сабвуфер, я не ожидал увидеть столько динамиков, в общей сложности я насчитал 10 динамиков. Сбегал за диском, читает только Audio-CD, жарит по конски, а главное звучание очень четкое. Я думаю если поменять патеху еще лучше, и громче будет звучание. Когда понял, что вроде бы все облазил, поехал на стоянку. Начиналась сильная метель. Я еще подумал, как раз завтра наметет снегу, и устрою тест драйв по сугробам)))………… так и случилось)))
На следующей день, с утра по раньше, взял машину со стоянки. Как и ожидалось, снега насыпало прилично, ну где то по икры. А снег еще сыпал целый день. Даже и в мыслях не было откапываться)))) сел прогрел, стряхнул снег с машины и в путь)))) поставил 4WD и бед не знал, как будто и не было снега, прет как танк. На руках была только ПТС-ка и договор о купле-продажи, регистрироваться поехал только через день)). Надо было съездить за икрой в частные дома, за боулингом (для неместных - это типа поселка где стоят частные дома-бараки), так вот там вообще дороги не то что нечищенные, там даже ни какая машина еще не проезжала. Мы как первооткрыватели по этим сугробам по целине шли уверенно, снег в разные стороны летел, местные жители наверное счастливы были, т.к. тропинку им сделал)))) даже две))))) ехал на полном приводе и блокировку межосевого дифференциала подключил, на всякий случай)) Дело было прям под новый год.
Отвечу на вопросы, которые, наверное интересуют Вас больше всего. Обошелся он мне в 860 т.р. Заказал колоса зимние, пришли тем же пароходом, встали они в 16 т.р. с Японии новые. Про расход… езжу я, как бы Вам сказать, в спортивном режиме, особенно первую неделю))) на полном приводе по городу 20-22 литра при скорости в среднем 40кмчас, бортовой компьютер приблизительно так и показывал. По трассе на полном около 15 литров, а на задке по трассе так вообще 10-12, это при средней скорости 100-110 кмчас. Сейчас езжу в основном на задке, по городу расход 17-19 литров в той же манере езды.
Ну вот, вроде бы и все. С Вами не прощаюсь. Если есть, какие-либо вопросы пишите с удовольствием отвечу.