Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
16598
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.2
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 534 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л. до 23 л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4ВД
Цвет кузова: белый - серый
Цвет салона: черный
Салон: телевизор, сд проигрователь
Кузов: метла
Ходовая часть: 4 ВД, ЛСД мост
Двигатель: 5VZ
Приветствую всех поклонников тяжелой техники.

Этот отзыв я посвящаю TOYOTA HILUX SURF, двигатель - 5VZ, кузов – VZN185 (далее - Танк).

Сначала немного предыстории.

Сказать, что я осмысленно шел именно к тяжелым агрегатам я не могу. Путь мой был извилист, но понятен: т. Карина; т. спринтер Труено; т. Чайзер; н. Цедрик; суба. импреза wrx sti; т. Сурф.

Кстати когда я продавал импрезу WRX STI (была срочная необходимость в деньгах), то думал, что в дальнейшем ни на что другое садиться не буду – только  STI. Мой отзыв об этом аппарате Вы можете прочитать по адресу drom.ru/отзывы/subaru/impreza WRX/ там найдете отзыв, подписанный под ником Joker.

Так вот, искал, значит я себе imprezu wrx sti (2002-2004), но во Владивостоке их очень мало в нормальном состоянии, а тат как с аукционами я дел не имею, то разочарованный переключился на  другие машины (п.с. митсубиси лансер эво. Я не перевариваю). И тут встал вопрос, что брать?  Из седанов после wrx sti я не на что садится, не хотел, так как при езде на седане душа просит скорости, а в итоге получаешь лишь раздражение на кончиках пальцев. Не вижу смысла ездить на улитках да еще и низких (после wrx sti все кажется улитками!). Мои критерии были просты и понятны, машина должна быть – 4 двери, высокая, не тупая на разгон, проходимая, красивая, марка либо Toyota, либо Nissan. В общем, выбор пал на SURF.

Долго я не выбирал, так как попался сразу нормальный вариант: белый surf 2001 года, 3.4 литра в максимальной комплектации, с усиленной ходовкой. Вот его я и взял.

Теперь поговорим предметно.

1. Салон. 3 балла.

Простой но удобный просторный салон, большой багажник. Разочаровало то, что задние сидения полностью не откидываются, в общем, сделать из танка “дом отдыха” не получится. Удобное сзади автоматически выезжающее зеркальце помогает тебе не наехать на кого ни будь, да и при парковке чувствуешь габариты.
Удробно при проветривании салона, что заднее стекло опускается с кнопки.

2. Кузов. 4 балла.

Так как, для меня, эталон джипа – это крузак 80, то я выбирал кузов похожий него. (Жаль что нет свежих 80-ок!)
Сурф и сафарь похожи на 80-ку.

После покупки я стал приводить внешний облик своего танка в надлежащее состояние. Купил очки и дефлектор.
После установки купленных деталей Танк стал у меня выглядеть более воинственно!

Кузов мне нравиться (смотри картинку).

  3. Ходовка. 5 балла.

С ходовкой мне более чем повезло. Взяв танк, мне пришлось поменять лишь хомут на рулевой рейке (400 р.) и 4 втулки стабилизаторов (800 р.).  В остальном все в идеале. Ходовка у танка хорошая. Маленькие ямочки проглатывает, а большие проходит, как лодка плавно и с легкостью. Кроме того, мне достался танк с усиленными амортиками, что в свою очередь меня дополнительно улыбнуло.

4. Эксплуатация (общие вопросы). 5 балла.
  
Хочу разочаровать людей думающих, что покупая бензиновый двигатель объемом 2.7 литра они много выиграют в дешевизне эксплуатации. Покупая танк с таким объемом, Вы обречены на тупую корову, потребляющую много сена, так как тянуть 1.8 тонны такой маленький мотор на низких оборотах не может. Вот и получается, что мотор 3.4 на скорости 100 км/ч показывает 2.0 об. на тахометре, а мотор 2.7 все 4. Таким образом, путем усиленной нагрузки мы получаем напряженный мотор с большим расходом топляка. Мой танк кушает 16 литров при условии, что на улице температура 0 градусов (+ - 10) и отключено 4 ВД. Сами думайте много это или мало, с учетом того, что у меня был цедкрик с объемом 2.5 (VQ 2.5) литра на 1750 кг. и ел он 17 литров!!!

Двигатель 5VZ работает как часики тихо и не навязчиво. Но у него большой потенциал. Мой друг, прокатившись на танке сказал, что сурф, быстрее во всех отношениях, по сравнению с его крузаком 80-ой с его 4.4 литрами.

По трассе идет уверенно, стрелку ложит не напрягаясь. С места быстро тронуться не получается, так как, нажимая резко на педаль акселератора, колеса перед стартом еще секунду шлейфуют.  

На поворотах есть шанс не запланированного разворота, при условии небрежного обращения с газом на мокрой либо заледенелой поверхности. Будьте осторожней.

Проверял я свой танк и на бездорожье, в лесу в охотугодиях общего пользования Партизанского района. В начале на небольших подъемах и не очень крутых возвышенностях мне хватало простого положения рычага на 4ВД. После того как я пару раз пробуксовался на одном из крутых подъемов, пришлось включить пониженную ВД и о чудо!!! Задний дифлок + ЛСД мост на пониженной ВД  дает такой ошеломляющий результат. Одним словом я победил все холмы и сопки в округе!!! Мне очень понравилось. Проходимость у сурфа хорошая.

В общем подведем общий итог:

- Простой, но комфортный салон;
- красивый кузов;
- хорошая проходимость и мягкая ходовка;
- в эксплуатации не дорогой.

Общий балл TOYATA HILUX SURF 4 +.

Спасибо всем и удачи на дорогах.
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5

эх, после субы пересел на внедорожнег. щас езжу на вехикроссе и сафаре. душа @!#$ плачет и требует субу обратно... наверное опять куплю
3
 
Ответить
oleg-vichnia
Суба или другая подобная дурная какашка должна быть для души,как вторая машина.Для выездов однозначно надо иметь в запасе какого-нибудь мачо.
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 320
Тачка супер. Этого класса и за эти деньги альтернативы не вижу.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
ssr x
ф топку бензин, 1 KZ рулит!!!
5
13
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
дизель ;-))) дык дизель ля тех кому нужна экономия и кто готов мириться с небольшими но хлопотами по обслуге мотора. а если по топливу не паришщься - 5VZ оличный двиг - ест все что горит, едет, и заводиться (в эту зиму в -34 с первого раза).
Отзыв немного слюнявый получился а так машинка супер - 5
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Странные рассуждения: искал Субару, а выбор оставил между Тойота и Ниссан?! Чем тебе Ланкастер или Форик не по душе? А так отзыв понравился! 5!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
ты гониш друг:)у 2.7 на 120 км в час обороты 2200-2300, на ста км в час 2000, могу забиться:)Задние сиденья там раскладываются в РОВНЫЙ пол,спальное место для двоих ростом до 180ти в полный рост обеспечено.
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
да скажи чо за стойки стоят?
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
Пермь
Если у задних сидушек открутить по 2 болта и демонтировать (всего 5-8 мин работы) их а спинки сложить то спать можно в полный рост и челу 190см ростом. Подтверждаю на 100км у сурфа 2.7 2000 об.
1
 
Ответить
хороший отзыв держи 5.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина ЧУМА!!!
Гранит на колесах.
Причем тут STI??? Для Субарика нужен хороший трек или город(не Владивосток).Для приморья нужен ДЖИП!!!
Двигатель что надо,со своими 2.7 чахнуть,ну уж нет,тогда лучше дизель.
Машина класс!! Никому не продавай!!!
1
1
Ответить
crash2
"максимальной комплектации, с усиленной ходовкой. Вот его я и взял." ГЫГЫ Я ВАЛЯЮСЬ... ОБЫКНОВЕННЫЙ ssr-g И ВСЕ!
ПОКАЗАТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ?
2
 
Ответить
  
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 10
уху, в максимальную комплектацию еще люк входит, вроде
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
1
 
Ответить
monik
автор, вот интересно, на последней фотке ты к бордюру первый раз подъехал, вышел из салона посмотрел - пройдет/не пройдет, опять сел в салон и назад на 20 см отъехал? со стороны наверно смотрелось странновато, но фотка классная получилась, @!#$а аппетитная.
1
 
Ответить
SURFuck
Расцветка убогая, наклейки ваабще не понятно к чему...лучше бы колпак нормальный купил чем дефлектор (зачем он тебе вообще нужен) Заурядный сурфик вот и всё! Да и накладка эта спереди ну никак не сочитается со стоком по кузову... А вот за в6 респект!!!
1
 
Ответить
monik
SURFuck, да уж кому что, человек учите матчасть, зачем дефлетор нужен и т.п.
p.s. подсказка - не для красоты, в отличие от колпака.
1
 
Ответить
dimas nsk ты прав он гонит про 3 rz потому что дилетант!расход по трассе при 70-80 км/ч - 12 литров.
1
 
Ответить
Димон22222
Полностью согласен по поводу двигла 2,7, Думаю, что японцы не дураки и не зря с 2005 увеличили на 15 лошадей мощность. Единственная причина брать 2,7 это экономия на пошлину 3 килобакса с беспробежной машины.
Отзыв по сути верный, ставлю 4 балла.
 
 
Ответить
саша+++++++++++++++
ребята, вы на 2,7 то ездили? или так думаете?
2,7 нормально резвый, топались, я на марк2 2,5ввти (200 японских пони), корифан на сурфе 2,7, до 70км/ч разгон практически ноздря в ноздрю (ну там полкорпуса). конечно дальше марк выходит в любимый диапазон и рвет сурфа как грелку, но у нас в городе выше 90 негде ездить, да и опасно.
сурфа 2,7 у меня нет (уже продал), так что нужда хвалить свое болото отпадает. ездил и на паджеро 3,5, такая же песня, до 70кмч ничем у 2,7 сурфа не выигрывает.
3,4 сурфа и 3,5 паджеро, проявляют себя только на трассах, когда после 110, под педалью ещё лошадей 100 в запасе.
2
 
Ответить
саша+++++++++++++++
п.с. Расход нифига от объема не зависит, а зависит от тяжести ботинка водителя и машины, я эту @!#$ю схавал ещё лет 5 назад.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 604
дык я чёто не пойму сколько в итоге кушает 2,7 и 3,4 литра, езда спокойная по городу (без фанатизма).
Surf 99г. 1KZ-TE
Suzuki Bandit 400V
Honda XR-250
Caldina et 196 ж...па возка
 
 
Ответить
Сурф 491
может ты включил пониженную что при 100 км/ч он выдал 4000 об???:-)у меня при скорости 120 не больше 2300 об.
1
 
Ответить
Shato
2.7 вообще не вариант , он не едет абсолютно ! Любая горка по трассе и он в @!#$е , обгоны тупые , а это опано ! Дизель - отличный , тяга как у трактора , но сейчас выгода в дизельных двигателях пропала , да меньше расход топлива , но сколько уходит на фильтра и масло ! И потом салярка сейчас стоит как бензин , так что единственная выгода в газе , но опять же свои минусы ! Я думаю что накладки и мухобойки - элементы национального русского тюнинга - позор для машины , цыганщина , то же самое что мигающие брызгалки стеклоомывателя !
4
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
красивый
 
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118329
Отзыв хороший, держи 5.
Наклейки с боков и с заднего стекла надо снимать однозначно.
 
 
Ответить
climberG
отзыв хорошо)
а на счёт двиглы подтверждаю, ездил на всех, 2,7 слишком слаб особенно у нас в Алма-ате, в горку в обще не прёт, а как было сказано выше что он "ноздря в ноздрю" идёт с Марк2, так енто низколёту уже на кладбище пора)))) 3,0 и 3,4 роляют)))))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Спор про выгоду 2,7 и 3,4 - бесконечен!!!!
Каждый пишет свои ощущения и нахваливает во всю ширь свой авто...
Перед покупкой своей машины (Сурф 99 г. V 3,4) - покатался на прадике коротыше 2,7 - в подъеме на фуник от светланской - понял, что данная движка, просто слаба будет для более тяжелого авто. Если по первому времени Сурф с 2,7 и будет ноздря в ноздрю разгоняться с "Марком" или еще с чем - то, то на долго такого кабанчика не хватит 100 %. Не для этого машина заточена, вообще Бред полный. Как писалось ранее - Японцы не дураки и машина с комплектацией 2,7 выпускалась для более равномерной езды и явно проигрывает 3,4 в скорости, динамике разгона и долговечности... тут как ни пыжся! Про расход - дело каждого автолюбителя, зависит от твоего стиля езды - можно и притопить по городу, можно и спокойно покататься. Но главное, что на трассе, в городе, что на бездорожье - чувствуешь, блин, машинка сделана как надо!
Автору Респект и Уважение, считаю, что Авто взял правильное, я на своей и в лес и на море Радует....!!!!
1
 
Ответить
Kir125
Владивосток
саша+++++++++++ ++++:
ребята, вы на 2,7 то ездили? или так думаете? 2,7 нормально резвый, топались, я на марк2 2,5ввти (200 японских пони), корифан на сурфе 2,7, до 70км/ч разгон практически ноздря в ноздрю (ну там полкорпуса). конечно дальше марк выходит в любимый диапазон и рвет сурфа как грелку, но у нас в городе выше 90 негде ездить, да и опасно. сурфа 2,7 у меня нет (уже продал), так что нужда хвалить свое болото отпадает. ездил и на паджеро 3,5, такая же песня, до 70кмч ничем у 2,7 сурфа не выигрывает. 3,4 сурфа и 3,5 паджеро, проявляют себя только на трассах, когда после 110, под педалью ещё лошадей 100 в запасе.
незнаю с каким марком ты гонялся,но 3.4 на разгоне обставит 2.7 как нехер делать!тут к годалке не ходи!Если ты конечно ездил на 3.4
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Подножка сзади прикольная. Но немного ограничивает возможности парковки, если бордюр будет высоким. В целом маловато написано про машину, но пойдёт.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
Dimas_nsk
ты гониш друг:)у 2.7 на 120 км в час обороты 2200-2300, на ста км в час 2000, могу забиться:)Задние сиденья там раскладываются в РОВНЫЙ пол,спальное место для двоих ростом до 180ти в полный рост обеспечено.
Ручаюсь за вышесказанное на 100 км/ч 2000 оборотов на тахометре у мотора 2.7. Автор явно с потолка взял не думая эти цифры
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ4 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром