Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2004

Тойота Хайлюкс Сурф 2004 — отзыв владельца

, Алдан
8900
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 литров зимой (город) л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-G
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: кожанные чехлы
Салон: G-комплектация, ТВ, ДВД, мраморные вставки
Кузов: спойлер, релинги, дефлектор, очиститель заднего стекла, ветровики и т.д.
Ходовая часть: X-Reas
Двигатель: 6 горшков, 185 лошадок
     Пожалуй начну свой отзыв с того, как выбирал автомобиль. С сентября 2007 году излазил все дромовские страницы, где имелась хоть какая-нибудь информация о Сурфах. Тысячу раз сравнивал характеристики комплектаций SSR-X b SSR-g разных годов выпуска, выучил наизусть отзывы пользователей и наконец определился с тем какой Сурф мне нужен. А нужен мне был Сурф обязательно чёрного цвета, 2004 года выпуска в комплектации SSR-G, с двигателем 2TR или 5vz, с тюнингом по всему кузову, люком, релингами и мухобойкой. Каковым же было моё разочарование когда я просматривал аукционную статистику по Сурфам за весь 2007 год и увидел, что машины со всеми моими требованиями можно просто не найти на аукционе в Японии. Тюнингованных машин чёрного цвета вообще были копейки. Но друзья, занимающиеся покупкой машин на самих аукционах убедили, что наёдут то, что мне было надо. И вот проходит время неделя, другая, мне не могут найти тюнингованную машину. И в один прекерасный момент я понимаю, что могу ждать вечно. И я решил паралельно искать машину с рук. И нашёл. В этом Сурфе было всё что мне нужно и даже больше. Прежний хозяин поставил хорошую музыку с ДВД, жестким диском на 30 гб, сабвуфер, усилитель, затонирорвал передний стёкла, кожанные японские чехлы, поставил на машишу новую зимнюю резину с хромированным литьём на 17 и сигнализацию с иммобилайзером. В общем я остался доволен машиной, не смотря на то, что она уже год ездила по российским дорогам. Но я для себя решил: главное чтобы моя машина до меня не ездила по якутским дорогам. Цена авто 35 800 американских рублей.
    После выплаты хозяину задатка в 300 долларов, мы с товарищем выезжаем за машиной во Владик. Берём машину и пили 3000 вёрст в Якутию в славный наш город Алдан. По дороге заменили лишь антифриз, остальные жидкости были приобретены для замены по месту жительства. Первые сутки пока шли по асфальту до Блаовещенска каких-либо особых впечатлений от машины не получил. Конечно отличная динамика, прекрасный ход подвески, всё было в этой машине прекрасно. Но настоящий восторг испытал когда выехали на до боли знакомую грунтовку, которой в Якутии полно. Вот здесь машина показала свою сущность. Крейсерская скорость по грунтовке 100-110 км. Легковушки которые ползли по 50 км в перегонах, пролетали мимо как пули.
    Единственным казусом в дороге стало взорвавшееся уже почти перед самым домом заднее колесо. Причём его разорвало поперёк так, что спецы даже зашить не взялись (выкинул потом его на свалку). Достали запаску с летней резиной и вот тебе на... Каким было наше удивление когда оказалось что гайки от литья не подходят к запаске (видимо прежний хозяин никогда не пользовался запаской). В общем ловлю встречный грузовик, оба колеса в охапку и до ближайшей монтажки. Она не работае, к следующей, только в третей мне смогли сменить балон с запраски на лопнувшее колесо. Дальше последние 250 км. мы ехали на 4 вд, чтобы не рисковать. Дороги у нас в Якутии извилистые, горные, то подъём то спуск. Был удивлён тем, что на полном приводе расход топлива не сильно отличался от расхода на 2-х вд. В среднем с учётом ночлега с включённой печкой, работой на холостых и сосбтвенно ездой расход за перегон составил 15,4 литра на  сотню.
     В дальнейшем сменил все жидкости, купил пару новой зимней резины (за 10000 рулей) и наслаждаюсь ездой на новой машине.
     Я не большой специалист в области джиповодства (пока ещё только учусь), но хочу посоветовать людям, которые сейчас, как и полгода назад, стоят перед выбором с каким двигателем взять Сурфа. Скажу так: берите с движкой 3400 и вы будете замечать как машина легко идёт на подъём, возьмёте с двигателем 2700 и выбудете чувствовать что машина тупит при подъёмах.Я живу в небольшом городке, расположенном в горной местости, у нас улицы с крутыми подъёмами, но я не ощущаю проблем с динамикой автомобиля. Если выживёте на равнине вам хватит машины с движком 2700.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Блин комп затупил, отзыв выкинул, а фотки не захотел. Теперь не могу зайти на отзыв, чтобы попробовать выкинуть фотки авто. Кто знает подскажите, пожалуйста
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Про движки правильно написал!!!
Забыл добавить,что на ГАЗУ можно ездить.
А колесо сболу взорвалось из за низкого давления(когда долго ездят).
Нужно подкачать.
Удачи......
1
 
Ответить
Я так понял есть опыт езды на а/м с двигателем 3RZ объем 2,7. Существенно ли различается расход по трассе со скоростью 90 км/ч. 5VZ и 3RZ? сопки не в счет.Стою перед выбором этих двух двигателей. 3RZ попроще рядная 4, цепь ГРМ, а 5VZ V-образная 6 с ремнем ГРМ.А Алдан я ваш знаю дорожки узенькие подъемчиков много - зимой вообще жо.а, может быть сейчас читстят либо подсыпают, короче передвижение только на 4 "везде". Внедорожник у тебя хороший!
1
 
Ответить
Хорошая машина мне нравится, хотя чесно говоря больше нравится дизель недавно преобрел 1999 года продавец сказал что мост LSD
 
 
Ответить
но у меня сомнения подскажите как проверить ПОЖАЛУЙСТА
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
to Анджик: Вывесить машину и покрутить заднее колесо. Если второе колесо на оси крутиться в ту же сторону - то LSD есть, если в другую - нет. Автору: Закинь фотки в фотоальбом https://foto.drom.ru/toyota/hil... а здесь ссылку дай в коментариях.
Prado 1GR
1
 
Ответить
Спасибо Alleks, фотки своего Сурфа выкинул. Кому интересно посмотреть милости прошу перейти по ссылке https://foto.drom.ru/10726/
1
 
Ответить
  
Хабаровск-Комсомольск
Сообщений: 10
Красавец!!!
Ни едь быстрее, чем летает твой ангелохранитель...
1
 
Ответить
Молодец Вячеслав!!!хороший выбор.Машинка просто блеск,особенно последнее фото,смотрится шикарно и очень дорого. Вячеслав подскажи,может ты чё знаешь про комплектацию SSR-X 20THANV.За ранее благодарен.
2
 
Ответить
Вячеславвв
автор
To Tolsty54: Спасибо за оценку. К сожалению в описании характеристик новых Сурфов, комплектации 20 THANV нет. Могу лишь предположить, что данная комплектация предполагает наличие дополнительного оборудования на автомобиле как например, крепления для лодки на крыше, наличие дополнительных кронштейнов или фаркопов на кузове авто и т.д.
1
 
Ответить
Новосибирск
Езжу на Сурфе 2001г.2,7 бензин,6 мес.У машины несколько расходов бензина. По трассе 90- 100км/ч, расход 9200-9500 литров, 4вд.14-16 литров,зимой если постоянно 4вд прогревы на морозе 22-24л. Короче, вы сами выбираете с какой скоростью ездить от этого и расход бензина. А летом по тассе 130-140км/ч расход12,5 л.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2871
2 Вячеславвв!Поздравляю с покупкой.
Ищу такую же.Вторую неделю на аукционах НОЛЬ!Не написал про пространство над головой. У тебя же люк. Как тебе и как сзади при твоем росте?
Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)
1
 
Ответить
вячеславвв
Алдан
To pink-261: Про пространство скажу так: если бы не было вертикальной регулировки руля, то головой бы задевал потолок, несмотря даже на свободное пространство от люка. В связи с тем, что можно выдвигать руль в глубь салона, при моём росте 183-185 (точно не помню давно не измерял), езжу с комфортом, не касаясь потолка. Про пространство сзади скажу, что потолок низковат, при сильной тряске на плохой дороге будешь задевать. Но для меня это не проблема, жена ездит впереди, сзади маленький сын, а как будет другим мне честно говоря по барабану. Места для ног сзади предостаточно, так что можно сидеть в полулежачей позе. Для сведения: пока не было машины, жену с малым отправлял как то по нашей многострадальной дороге "Лена" в Якутск на новом Прадике. Жена потом жаловалась и показывала шишку на голове, заработанную при прыжках и болтании Прадика. Так что даже с высоким потолком, какой имеется в новых Прадиках, нет спасения от ударов об потолок. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Привет, умники! Кто скажет, можно ли на 215-м буксировать?
 
 
Ответить
Вячеслав
автор
To dik: Если у тебя 4runner с механикой, а не Сурфак, то ни каких проблем можешь таскать кого угодно, а на Сурфах стоит коробка-автомат, так что рискуешь сжечь её!
1
 
Ответить
Yury2
ездил на Сурфах и на 3RZ и на 5VZ. Сам пригнал в Якутск из Владика. Сейчас езжу на последнем.
что могу сказать по 3RZ - наверное все нормально, но приходится при старте давить гашетку до упора. Тогда можно кого-то обогнать. У 3,4 литра я вообще стараюсь сильно не нажимать, т.к. сразу задние колеса шлифуют. Дури хватает.
Когда гнал 2,7 литра на некрутых подъемах больше 80 км.час не шла. хотя педаль газа топил до упора. 3,4 л. на скорости 80 км. в легкую добирает до 100 км.ч и обходит впереди идущую машину.
Далее, если посмотрите оригинальное описание на машину (как правило в машине всегда есть) то увидите что для 3RZ на одном литре можно проехать 7 км, для 5VZ на литре можно проехать 9 км. а на дизеле можно проехать 10 км. Официальная инфа. Лично я согласен с этим с натяжкой.
Мои данные по 3,4 л. По трассе 100 км.ч расход примерно 10л 100 км., по городу 18-20л100 км. это точно. езжу только на заднем приводе. 4WD включал только раз.
По салону - клиренс стал меньше на 4 см. но высота салона увеличилась на 4-5 см. мой рост 181 см. над головой примерно7-9 см. Стало шире.
Сзади стало совсем просторно. так что все нормально
1
 
Ответить
borbaris
Волгоград
Yury2
Добрый день или вечер.Если можно по-подробнее о
" ...по салону - клиренс стал меньше на 4 см. но высота салона увеличилась на 4-5 см. мой рост 181 см. над головой примерно7-9 см. Стало шире.
Сзади стало совсем просторно. так что все нормально... "
Почему интересуюсь - очень хочу приобрести, а продрайвить негде. Рост у меня 188см. Как с такими габаритами впереди и сзади?
2
 
Ответить
Yury2
для borbaris:
мой брат ростом наверное все 190 см. но даже у него коленки на пасажирском переднем сидении не упираются и даже не достают, и над головой еще 4-5 см. Сидение правда отодвинуто максимально назад. Но и при этом у сзадисидящих колени не упираются. места повторяю достаточно много.
Руль регулируется по вертикалии вглубь. так что можно сделать максимально удобно.
По салону есть еще маленькие приятности - спереди можно сделать удобный столик , например для рюмок и закуски. сзади вообще большой столик получается. в дверях большие карманы куда можно ставить бутылки. влазит даже рулон туалетной бумаги - это в дороге особенно актуально :-)
Маленький приятный плюс по сравнению с прадиком (кстати у них один двигатель и ходовка только кузовы разные) - в связи с тем что сурф чуть ниже чем прадик, то у него меньше парусность. А парусность у больших машин ощущается при ветре очень сильно.

для dik:
буксировать на автомате можно. тем более на сурфе. надо соблюдать некоторые несложные правила:
-буксируемаю машина должна быть не тяжелея сурфа
- правило 4040, т.е. скорость не более 40 км. и дистанция не более 40 км.
-контроль температуры декстрона в автомате ну и наличие самого декстрона
2
 
Ответить
Туман74
Владивосток
Сурф 215-самое оптимальное предлоожение по соотношению цены и качества. Да и здоровый понт еще никто не отменял.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
В черном цвете шикарно выглядит!!!
T. Harrier Hybrid
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 5VZ в Алдане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром