Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 2001

Тойота Хайлюкс Сурф 2001 — отзыв владельца

, Белогорск
32203
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.9
5 — 406 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 13, город до 18 зима 15, город до 25 л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: Белый двух тоновый (т.е. низ серый)
Цвет салона: Серый
Салон: Климатконтроль, подушки безопастности, компас, кожанные чехлы
Кузов: Спойлер, ветровики, брызговики, «метла».
Ходовая часть: Модифицирована подвеска.
Двигатель: 4 цилиндра, 150 лошадей
   19 февраля ровно год, как я заключил договор на приобретение автомобиля – Toyota Hilux Surf. Девять месяцев владения авто, 3 дальних и 10 малых турпоходов, 19000 км. различных дорог – это много или мало? Мне кажется достаточно, чтоб написать отзыв …
   Разбавлять городские развлечения вылазками на природу мы старались всегда. Но куда проедешь на Карине груженой под завязку (жена, двое детей 10 и 15 лет, палатка, лодка и т.д.)? Туда, где не сядешь на брюхо на первой кочке, туда, где стойки не умрут на первой сотке. В общем, туда, где таких как ты тысячи и вероятность, что кто-то или что-то испортит настроение 99%. А так хотелось романтических путешествии на «необитаемые острова» туда, где рыба сама лезет в садок, где луга и мари усеяны цветами и ягодами, где пение птиц и ручьев переливается с березовой рощей и кружится голова от кислорода в сосновом бору …
   Как большинство жителей Дальнего востока меняю машины через 2-3 года. Были  м/а Hyundai Grace, Корона, Спринтер (92г), Карина (99г), поэтому все мои дальнейшие сравнения и впечатления будут относительно их. С точки зрения туризма лучший вариант по загрузке и комфорту в турпоходе - м/а Grace (очень большой салон  + рессоры), по количеству застреваний - Спринтер (самый низкий, т.е. в особое д.рьмо не суешься и самый легкий, т.е. поднял и перенес на сухое место ). Пол года примерялся. Хотелось раму, блокировки, понижайку, «без пробега» и бензин (дизель, при наших заправках и морозах до 40 градусов, где-нибудь в лесу…).  По «цена-комфорт-проходимость» душа лежала к Делике. Но хороший знакомый торгующий машинами, когда все отговоры были уже высказаны, сказал банальную вещь в конце беседы: «А кому ты её потом продашь?!» Осталось два варианта Сурф и Тераник (Сафарик, Крузер или даже Прадик не на мой бюджет). Тут скажу честно - Сурф выбрала жена!
   Одну пригонял с Владика сам, вторую пригоняли под заказ, две в том числе и последнюю Карину брал в Благовещенске, якобы без пробега. Вот это якобы и смущало в этот раз, не совсем хочется покупать кота в мешке за такие бабки, а в плане было 20 у.е. Решение было принято по совету друга: «Только с аукциона». В конце февраля зашел на сайт, почитал чуть-чуть и послал заявку. В течении дня получил ответ и заключив договор по электронке (рискованно, но … быстро) получил реквизиты для внесения взноса. Перечислил 15000 руб. и получил пароль для доступа к аукционам. Конечно хотелось купить новее и дешевле. В зависимости от пробега 50-100 тыс.км. я укладывался в 2000-2001 года. Изучив статистику, я начал делать ставки. Первые машины уходили на 1,5-2 тыс. у.е. дороже. Но к концу марта я свел разрыв к минимуму 100-200 у.е. И вот 25 марта моя ставка сработала. Toyota Hilux Surf, белый двух тоновый, 85905 км, 3RZN185, SSR-X, 4ВВ, 6/2001, один хозяин, сервис книжка, ААС, люк, спойлер, литьё, запаска снизу, ветровики, брызговики, «метла», незначительные царапины по задним крыльям и бамперу, резина «6», без магнитофона, модифицированы подвеска и глушитель. Стартовая цена 7900 у.е. По моим прикидкам «красная» цена 12100 у.е., но уж очень он мне понравился и я поставил 12600 у.е., а ставка сработала на 12350 у.е., что тоже оказалось приятной неожиданностью. В этом вся прелесть и опасность аукциона. В моём случае на машину ставили профессионалы, которые берут на продажу. И если я за месяц тренировок посчитал, что её цена 12100, то наверное и они тоже. Но мой брокер, видя мою ставку 12600 накинул, чуток на их ставку и взял за 12350. А теперь представьте, что на этот ЛОТ повелись бы несколько частников (чайников) типа меня и выставили 12550 или 13000. В первом случае мне машина обошлась бы по моей максимальной ставке в 12600, а во втором – тому чайнику в 12700, но он бы тоже обрадовался, ведь ставил он 13000. Вот такие игры на аукционе. Огромный выбор по сравнению с авто рынком всего приморья. Ежедневно до 200 Сурфов и до 10 подходящих вариантов. Причем каждый день они новые… На следующий день мне прислали окончательный  расчет и 10 фотографий, я перевел деньги, и началось самое утомительное – ожидание и «медитирование» над фото. А тут ещё по новостям передают про горящие с машинами корабли в японском море, Сурф в это время был в порту на погрузке.  23 апреля он пришел во Владивосток, а 25-го был растаможен и оформлен. 2 мая с женой его забирали.
   Не могу описать ПЕРВОЕ впечатление ( 2- ) от УВИДЕННОГО, на фотках он был отполирован, а нас он дожидался на открытой стоянке 2 недели, а когда машина не завелась и пришлось «прикуривать», настроение совсем упало.  Представитель фирмы сказал: «Такое бывает, стояла на аукционе и в порту и т.д. 1,5 месяца, поработает 15 мин, подзарядится, и можете ехать». Как у меня хватило ума его заглушить, перед выездом не знаю, но я это сделал. Он даже не заквакал, при повторном повороте ключа. Надо отдать должное представителям фирмы, через 10 минут после звонка, «прикурив», мы уже ехали в магазин за новым Акб.  Потом 16 часов дороги. На рассвете 3 мая в районе Архары меня разбудила Ирина (я напрочь вырубился после Облучья) и потребовала поздравлений, 3 мая - это её день рождения. В 9 утра намытый Сурф стоял у подъезда, а соседям появился повод для разговоров не на один день.
   По сравнению с Кариной ВТОРОЕ ( 5 ) впечатление от ПЕРЕГОНА Владивосток – Белогорск (Амурская область). Ездили в феврале на Карине  в Облучье на лыжах покататься, я заметно устал, а тут в 3 раза дальше и после 3 часов сна в пути я, свежий, как огурчик. Рост 178, вес 92, кому там мало места я не знаю, конечно, посадка ниже, чем в Прадике и конечно в Grace, но выше, чем в легковушке. А проглатывание всех косяков на дороге, может из-за резины 265-ой конечно,  меня очень приятно удивило.  Двигатель 2,7 л.  вяловато для Сурфа после Карины 1,8, но, разогнав его до 120 км/ч  (по нашим дорогам ездить быстрей просто убийственно), прешь по трассе, как на танке и чего там ускоряться. Но даже 120 для кошелька вредно. Пару раз успел затормозить, обували перегонщиков, а разок всё-таки радар меня засек. С ГАИ спорить бесполезно, у них свой план, да и я свою крейсерскую скорость знаю.
   Про техническое состояние сказать нечего, т.к. у меня ничто не вызвало озабоченности за первые 1500 км. Масло и фильтр в движке не зависимо от цвета меняю всегда в первую неделю приезда домой, полусинтетика Shel 5W-40. По норме 5л, а в банке 4л, получается чуть ниже середины между рисками. Думаю японец не обидется. В мосту и раздатке сказали ещё идеальное и автомат еще 15 тыс. походит. Продул воздушный фильтр, вот и всё первое ТО дома.
   ТРЕТЬЕ впечатление ( 5+++ ) от  ПЕРВОГО ИСПЫТАНИЯ на речке. За неделю мы изъездили больше 50 км вдоль берега, ручьи по колено, кочки и трава по пояс, белоснежные косы сыпучего песка, берега до 1,5 м, а когда на глазах всех отдыхающих переезжаешь на островок, где никого нет, и разбиваешь пикник, у всех остаются только слюни и слов подобрать сложно. Ходовочка досталась  согласно аукционика - «модифицированная», а по народному «задрана». Подножка получилась на 5 см выше, чем стандартно у Прадика, плюс отсутствуют всякие обвесы. Люблю классику. Зачем понижайка и блокировки не понял, только кнопку 4WD включал и всё.
   ЧЕТВЕРТОЕ впечатление ( 4+ ) от СЕМЕЙНОГО ПОХОДА (1200 км) до Зейского моря (водохранилища). Наша семья с полной загрузкой для активного отдыха, плюс дочка друзей (их Корона была слишком перегружена). По средненькому (залатанному) асфальту и гравийке после грейдера те же 100 – 120 км/ч. А по убитой гравийке в районе Шимановска до 40 км/ч, а чуть притопишь такая тряска начинается, челюсть отваливается. При 2WD зад по дороге носится - страшно становится, поэтому врубаешь 4WD и про экономию бензина не думаешь. Одно успокаивает «перегоны» (легковушки конечно) там едут ещё медленней. Дальше от г. Зея до п. Снежнегорск 100 км по перевалам. То подъём, то спуск, то мостики с разъехавшимися бревнами и промоинами, грейдер там, в принципе не ходит, т.к. вся дорога в булыжниках, их просто сверху присыпают щебенкой иногда... Но зато, какая красотища эти сопки и  таежные речки, 3 часа пролетели на одном дыхании. И вот она радость - в 11 часов дня мы увидели солнце, пляж и море!
   ПЯТОЕ впечатление ( 2- ) от НАСТОЯЩЕГО БЕЗДОРОЖЬЯ в поисках дикого пляжа (Зейское море). На косе шириной 50 м, длиной 500 м, в самом дальнем углу было 3 джипа и 3 палатки, а нам захотелось индивидуальности и мы с приятелем (оставив Корону, жен, и 4 детей) поехали за соседний мысок. Примерно 2 км дорога, а точнее направление плутало по сопке, мы спокойно преодолевали кочки, канавы, лужи, пни, кустарник. И вот сквозь листу промелькнула вода. Ещё чуть-чуть и … и мы приехали. Наверное по центральному ТВ кто-то видел новости про наводнение в июле на р. Зея. Так вот мы были на море до сброса воды с ГЭС, т.е. уровень был максимальный. И та глинистая дорога по которой мы ехали, превратилась в «детскую неожиданность», сверху 1-2 см дёрн, а наступаешь на травку - выступает водичка. В такое д.рьмо я ещё не заезжал. Ни мост, ни блокировки и понижайка, помочь не могут, если ты висишь на брюхе, т.к. колеса крутятся в воздухе. Первый час мы пробовали её вываживать, но когда руки отказались таскать 6-ти метровое бревнышко, приятель пошел за подмогой. С каким счастьем через 4 часа я врубил кондиционер на полную мощность, чтоб разогнать комаров и мошкару и как опустились руки, когда понял - мы никуда не едем. Паджерик поймал колею и сел на брюхо.  Итог: 4 человека, упаковка минералки, не одна березка , миллион комаров и шесть часов «секаса» в грязи и под солнцем с топором и лопатой в руках. Повезло с дисками – бревно очень удобно вставляется, а у Паджерика литье было другой формы, с вагой намучились.  
   ШЕСТОЕ впечатление ( 5 ) от БУКСИРОВКИ по пляжу (Зейское море). Автомат и движка 2,7 спокойно справились с 500 метров сыпучего песка и Короной на буксире. Греб как трактор, без каких-либо усилий, хотя и с небольшой пробуксовкой.
СЕДЬМОЕ впечатление ( 5 ) от ЗАГРУЗКИ туристическим, бытовым и спальным барахлом. Так как такое дальнее и по нашим меркам продолжительное семейное путешествие у нас было впервые, да ещё в незнакомое место, то мы вооружились по максимуму. Палатка, 2 матраса, 2 одеяла, 4 подушки, 2 спальника, 2 шубы, одежда на 4 человека на случай шторма. Столик, 4 стула, мангал, газовая печь, чайник, котелок и посуда… Лодка, рыбацкие снасти …, телевизор, мячи, жилеты и маски. Запасной АКБ, лопата, топор. Продукты на 6 дней. По упаковке пива, минералки и сока на первое время. И прочие мелочи. И всё это спокойно поместилось в багажнике. Кстати,  очень удобно догружать сумки в отрывающееся окно.
   ВОСЬМОЕ впечатление ( 4 ) от СПАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ (Зейское море). Выезжали в 8 часов вечера, как только дети начали засыпать, спальники переложили в салон на пол, между первым и вторым сиденьем. Сверху расстелили одеяло, и получился очень даже приличный лежак. Дети спали до самого рассвета. А когда приехали на место, выкинули всё из машины, сложили второй ряд (сиденье становится вертикально к переднему сиденью, а спинка ложится на его место) и получилась настоящая кровать, длиной 1,68 м. Дети спали 4 ночи без проблем, как дома: матрасик, простынки, подушки. Тогда почему оценка 4, а потому, что рост у меня 1,78 м. Я там конечно тоже спал и не спал …  тоже (другой поход), но вытянуться и расслабиться сами понимаете, не получается. Хотя в этот раз, это спальня планировалась только для детей, а для нас палатка и надувной матрас 1,5 на 2 м, что естественно просторней и удобней любого джипа.
   ДЕВЯТОЕ впечатление ( 5 +++ ) от ОТДЫХА (Зейское море). Отдых и рыбалка удались на славу. Солнце, песок, прибой. Куча дров и «пионерский» костер на прощанье. Полное отсутствие комаров и прочих гадов на пляже. Речная рыба - жаренная, вареная, копченая, вяленая и пиво конечно. И всё это благодаря ему – Сурфу !!!
   ДЕСЯТОЕ впечатление ( 4 ) от самого дальнего ПОХОДА (3350 км) на настоящее море. Есть такая деревушка – Андреевка, очень даже милое местечко на берегу бухты Троицы в Хасанском районе. Надеюсь, жители приморья, особенно  владельцы 4*4, хорошо знают и это место, и замечательные окрестности - бухты Витязь, Астафьева, Теляковского, маяк Гамова и форты линии Молотова. Дорога Белогорск – Уссурийск как бы пройденный этап (в мае перегоняли Сурфа домой), но в этот раз мы груженые под завязку и многочисленные подъемы огорчают. Наш 2,7 л движок вытягивал их еле-еле. Приходилось или жать газ до упора, что бы перейти на пониженную и держать крейсерскую скорость 100-120 км/ч или наслаждаться пейзажем, т.к. скорость падала до 60 км/ч. Первое просто сгибало стрелку бензина, а второе растягивало 30-ти часовую поездку ещё на неопределенное время. И от первого и от второго варианта, настроение безусловно портилось. Местами идет реконструкция мостов, тут конечно чувствуешь себя человеком, спокойно проезжая над булыжниками. В остальном ничего нового, дети периодически спали сзади, мы с Ириной рулили по очереди. Абсолютно бесполезным оказался люк на крыше. Если по дороге на Зею мы им не пользовались из-за  пыли, то здесь из-за жары. Закрываешь всё и врубаешь кондиционер на автомат, а температуру выставляешь на 5-10 градусов меньше, чем на улице, иначе сразу ОРЗ.
   ПОСЛЕДНЕЕ (в этом отзыве)  впечатление ( 5 +++ ) от ЭКСКУРСИЙ по окрестностям Андреевки и полуострова Гамова. Кто там был, тот меня понимает, кто не был, то очень советую. Рассказывать подробно не хватит и 10 страниц, а ещё примерно 2000 фоток. Про «слабый» движок могу добавить, когда лазишь по ухабам и сопкам, то вверх, то вниз, а склоны такие, что врубаешь понижайку и L, что бы ни жечь тормоза, и скорость 5-10 км/ч, то поверьте мне про движок не вспоминаешь, а значит он вполне справляется со своей работой.
   КОРОТКО О РАЗНОМ.
   О резине Bridgestone Dueler A/T 16 265/75. Она не родная, спасибо японцу. По каталогу считается универсальной для всех типов дорог. Для бездорожья типа жидкая глина или пашня она не идет, а по гололеду - полное Г, хотя и считается всесезонной. Очень крепкая, ни разу не пробил камнями. Износ практически незаметен. Очень красивая, не только «паркетники» заглядываются, но и Прадики и Паджерики.
   О люке, хотя уже говорил. Бесполезная вещь с точки зрения вентиляции, летом жарко, зимой холодно. Вредная для шеи и мозгов, т.к. при росте 178 в зимней шапке ездить не возможно, вожу с собой кепку. Слегка приятная летом в пасмурную погоду (светлей в салоне). Думайте сами, надо ли выкидывать 1000 $ на ветер.
   О управлении климат контролем. Летом на дальних походах включаешь кондиционер и автомат. И всё ОК. На коротких поездках по городу - не пользуюсь, только окно. Зимой есть сложности. Автомат вечно дует не туда. Приходится постоянно вручную гонять то на лобовое стекло, то на ноги. Золотую середину найти сложно или первое запотевает или второе парится. На скорости есть некоторое сложности в управлении, т.к. изменить режим на ощупь не получатся.
Запуск. Первая зима – всегда испытание. На зиму залил синтетику Shel 0W-40. В гараже до -20, заводится без проблем. Как-то ночевал на улице при -28 завелся со второго раза. Карина с 7А зимой в том же гараже всегда заводилась только с третьего раза. На всякий случай прикупил второй Акб., думал буду брать с собой на природу, вдруг в глухом месте основной сдохнет, да так и вожу его в багажнике.
   Электронный компас - не плохая вещица в отсутствии навигатора, особенно безлунной ночью когда по лесу или полю плутаешь, бывает, выскочишь на дорогу и думаешь, а в какую сторону ты ехал. Да и на море когда забираешься в сопку, тоже приятно увидеть, на сколько метров поднялся.
Кожаные чехлы на сиденья. Тоже от японца. Пару знакомых сказали, что никогда не купят такие. А у меня и диван дома кожаный, мне нравится. Зато когда дождь или грязи по колено или вылез на берег с лодки весь в тине и чешуе – не задумываясь о салоне, прыг в машину и грейся. На зиму хотел снять, но так руки не дошли. Бросил себе накидку с подогревом и одеяло на заднее сиденье.
Трансмиссия. На ручке 4 положения: без блокировки межосевого дифа, с блокировкой, нейтраль и пониженная с блокировкой, а 4WD включается кнопкой. Так и указывал в заявке на ЛОТ: «Раздатка с четырьмя положениями и кнопкой 4WD. А то есть варианты и без пониженной и вообще 2WD, хотя 185-й кузов идет под 4 WD. Мульти-Мод вещь вообще «модная», но надо помнить про инструкцию и включать заблаговременно на ровной и твердой дороге. А если Вы вначале застряли, а потом мечтаете включить 4ВД, знайте, что включается он не сразу и не во всех позах. Иногда помогает переключение на N. По асфальту катаюсь на 2WD. Как на расход бензина влияет, не скажу, не замерял, но зачем лишним деталям зазря крутиться. Пониженной пользуюсь, когда по кочкам или по камням в горку или крутой спуск. По кочкам эффект вообще заметный. На повышенной Сурф скачет как козел и совсем не едет, врубаешь пониженную и он начинает плавно, как по волнам через них переплывать.
LSD мост. Мне повезло. Пробовал на 2WD по песку в горку, гребут оба колеса. Абсолютно не отражаемая в аукционном листе опция и не определяемая при осмотре брокером перед торгами. Вообще-то на мосту есть наклейка «for LSD», но внешне они никак не отличаются. И брокер если пишешь в заявке пожелание: «LSD мост», отвечает: «Ваша ставка снята с ЛОТа, т.к. нет технической возможности проверить работу моста».  
   Управляемость.  Не пытайтесь на 2WD, при гололеде или на мелкой гальке хоть слегка поддать газу в повороте. Развернет сразу и никакой Шумахер не поможет, только хороший бетонный бордюр. А по нормальной дороге и по полям с Сурфом с легкостью справляется вся семья, особенно сын – шестиклассник.
   Педали. Периодически возникает ощущение, что ступня упирается во что-то сверху, т.е. давить на газ или тормоз проблем нет, а вот бывает устанешь несколько часов подряд давить и хочется как бы ногу размять, приподымаешь носок к верху, а он сразу во что-то упирается, приходится ногу с педалей ближе к сиденью убирать и разминать.
Обзорность. Высоко сижу – далеко гляжу… За городом проблем нет. А вот в городе при повороте на право, если пешеход худенький и низенький и идет медленно бывает попадает в мертвую зону от стойки и зеркала, уже не раз «обжигался», теперь поворачиваю с особой осторожностью.
Пыльники. При выезде с гаража приходится выворачивать руль до упора, в январские морозы выдавило часть смазки с внутренних пыльников приводов.
Амортизаторы задней двери зимой плохо держат, и я, и жена пару шишек уже набили.
Двигатель 3RZ - сказать нечего, работает. Было, раз шланг на какой-то датчик слетел, как давай его колбасить на холостых. В сервисе вначале свечи проверили, а уж потом его заметили. Воткнули на место, и всё заработало как часики.
   Динамика. Один товарищ на Короне 1,8 л. меньше 140 км/ч не ездит, при обгоне 150-160, другой товарищ на Марк-II 2,5 л. от перекреста до перекрестка до 100 км/ч успевает разогнаться с визгом, а потом по тормозам до скрипа. Да на Сурфе с движком 2,7 л. так не погоняешь. Да он слабоват, но не настолько, чтоб платить за 3,4 л. лишнюю пошлину. Справочно:  2001 г. 2,7 л. растаможка 121 тыс.руб, а 3,4 л. = 232 тыс.руб, итого 111 тыс.руб разница, а по сегодняшнему курсу 24,6 получается 4500$. Думайте сами. Тем более, как я писал выше, когда лазишь, именно лазишь, по плохим дорогам и перевалам на скорости 5-10 км/ч его вполне хватает, т.к. там едет быстрей тот, у кого шире колеса и больше дорожный просвет. И не забывайте про ежегодный налог на транспортные средства: 2,7 л. это 150 лошадей, а 3,4 = 185 лошадей, а это другая вилка (коэффициент).
   Ходовка. Все стойки сухие, резинки целые, ничего не бренчит  – вот и весь комментарий, но можно добавить, что ни разу, даже при полной загрузке и на скорости не пробил ни один амортизатор. Как вспомню эти сумасшедшие удары на Карине, думаешь, хоть бы колесо не отвалилось.
Посадка в машину. Залезть без сноровки сложно, высоковата (вспомните про модернизированную подвеску). Кто посторонний пробует, всегда мучается. А моё семейство привыкло. Держишься рукой за ручку, встаешь на подножку, а потом садишься на сиденье. Сесть с земли почти не реально. Вылазить проще, спрыгнул и всё.
   Кузов. После всех походов и испытаний изменений в закрывании дверей не произошло, а на «трех и иногда даже на двух колесах» приходилось преодолевать не одно препятствие. На Grace и Карине через год двери стали закрываться с заметно большим усилием. Рама – одно слово.
   Бампер железный. При ударе о бетонное ограждение появилась вмятина с кулак и ушел в сторону слегка. 200 $ и всё исправили. Рыбалка удалась. Представляете какая вкусная рыба за такие деньги.
   Защита движки с низу тоже железная, когда вброд, по кочке или по кустам, страху нет.
   Аудио-видео. Японец выдрал свою «Каразерию». В аукционике так и было указано. Я купил китайские: телевизор (24 см по диагонали) и DVD (МР3, МР4 и флэшка 4 GB), думаю это на порядок лучше, чем стандартный СD.
   Прикуриватель. Всё думал, как компрессор дотянуть до заднего колеса. Все оказалось просто, кроме прикуривателя есть дополнительные розетки спереди и в багажнике.
   Водительское сиденье в частности спинка – намного удобней, чем в Карине, но нет регулировки поясничного изгиба. На дальних поездках, когда затекает спина, делаю валик и подкладываю на 10-15 минут, спина отходит и можно катиться ещё 3-4 часа.
   Заднее сиденье. Трое нормальных мужиков спокойно умещаются, а сильно приспичит и четверо, но это на небольшое расстояние – от кабака до дома.
   Запаска висит снизу. Когда покупал, то жалел, что не нашел с «калиткой». Колесо прокалывал два раза в городе. Оба раза успел доехать до шиномонтажа и запаску не доставал. А мыли машину в теплое время почти каждые выходные, а когда запаска снизу, то мыть заднюю дверь намного проще. Да и в багажник лазить удобней. И вообще надо проверить есть ли она, т.к. шуму от неё никакого. Если когда-то спустит колесико в болоте или в пути, то вожу с собой маленький компрессор и герметик от проколов, а если не поможет придется месить грязь и доставать запаску.
   Спойлер задний – вещь. Товарищ катается без спойлера. По гравийке задний дворник «не выключает». А я наверное ни разу и не включал, стекло и так чистое.
   Глушитель. Тоже заслуга японца. В каталоге такой 1000$. Весь в сборе из нержавейки. И урчит так басовито (не путать с диким ревом), во двор, когда заезжаю, все по звуку узнают. И выглядит серьезно.
   Сигналку поставил StarLine В9, в общем доволен, но в следующий раз поставлю опять как на Карине -Шерхан 5. Набор функций и дальность примерно одинаковые, но в управлении есть серьезные различия.
   Городская езда. Были бы деньги, взял бы для города Premio, а на Сурфе по городу тяжеловато ездить, но можно, а вот на Premio в турпоход точно не пойдешь. И расход по нашему городку, где по центру города больше 30-40 км/ч не разгонишься, то светофор, то по два «полицейских» у каждого пешеходного перехода, зимой с прогревами 20-25 л.
   Подведем итоги. Если у Вас стандартная семья (2+2) или меньше. Если Ваш рост до 180 см. и вес до 100 кг. Если в душе Вы романтик и «дружите» с природой, а тем более рыбак или охотник. Если у Вас нет лишних 5000$ на Прадик (т.к. его надо брать не меньше 3,4 л.) или нет желания копить на него до пенсии. Если Вам нужна машина, чтобы ездить по любым дорогам (не путать с бездорожьем) и при этом очень надежная и достаточно комфортная. Как много «Если» набралось…, то Сурф – это то, о чем Вы мечтали всю жизнь, но не могли себе в этом признаться !!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kora
Иркутск
Молодец, красиво.
Машинка класс, для походов.
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
5+
2
 
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Отлично!!!
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
2
 
Ответить
Молоток. Я вот тоже задумываюсь о покупке джипа, а то на моём ИСТе с асфальта съезжать опасно. Хотя для большого города и езды на работу в 2ем ист - идеален. По деньгам прикидывал что это будет либо Сурф, либо БигХорн. Мучаюсь с выбором :(
4
 
Ответить
jamo
Отличный пепелац! молодец!
 
 
Ответить
Офигенные фотки,офигенный SURF.Нет слов.5+
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1707
Фотки отличные
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3042
Мега танк
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
круто!!!у самого такойже, сам рыбак:)лови 5, фотки клевые!
Crown 145 2JZ 1993
Surf 185 3RZ 1999
Автоматы DyDo - супер!
DORS/Magner лучшая техника для денег!
1
 
Ответить
  
Черное море
Сообщений: 12285
Супер. 5+
Время настигнет каждого
 
 
Ответить
Очень толковый отзыв,заслужил ставлю 5! Правильный поход к приобретению машины (бензиновый двигатель). Разумное использование автомобиля (полезное с приятным)!Качественные, красивые, информативные снимки!Сам каждый год езжу в Приморье, правда на Хайсе - места для семьи больше, но в тайгу не залезеш.Одним словом молодец пиши дальше.
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 56
Да, хорошая машина! 5!
Люблю маркообразных и задний привод!
1
 
Ответить
Леха47
Омск
Самый лучший отзыв за последнее время!
5+ без вопросов!
Познавательно и очень толково!
2
 
Ответить
5+, мы оба не зря потратили время, когда ты писал, а я читал
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!

Сергей, расскажи по-подробнее по маслу Шелл Ультра 0-40. Увеличилась ли шумность работы мотора после перехода на это масло, даже если незначительно? Отмечаешь ли расход масла и за кокой пробег? Через какой пробег потемнело масло до насыщенного чёрного цвета? Отмечаешь ли ты моющие свойства этого масла? Какой именно это Шелл Ультра SL или SM? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
5+! Молодец!!!!!
 
 
Ответить
Пермь
+1000 Купил тоже в прошлом году 10 февраля. Такой же цвет. Поставил вебасто, газовое альфа 4. Отзыв написан на 5+++. Добавить практически нечего. Правда спать можно и в полный рост. Для этого вожу с собой ключ с головкой на 13. По два болта на каждом из задних сидений и их можно убрать, Спинки опускаються в ровный пол, передние сиденья отодвигаем до упора в перед и получаем ровную кровать 195см. Сам ростом 182см, помещаюсь в полный рост и еще остается см10.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 660
Молодец, земляк, хорошо написал! У меня Бигхорн, тоже по душе машинка, для походов... Буду у вас - посигналю, будешь в Благе - тоже можешь посигналить бело-серому Бигхорну с лебедкой на морде (один тут такой).
Bighorn UBS69 4JG2 МКПП BFG AT 9000lb шнорхель - для работы и души
Escudo TD54W J20A - для города
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4311
классная машина, классные фоты... отзыв супер...понравилось +++5
прочерк__
1
 
Ответить
Axelertor
Привет земляк !!! зачетный аппарат !!!
держи пять !!!
вопрос есть - фото где лодку надуваешь где делал? сосенка уж больно знакома !!!
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Малаца!! Это один из самых толковых, содержательных и интересных отзывов, что мне довелось прочитать! Пепелац - 100 баллов! Спасибо за обзор 5+!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
 
Ответить
Владивосток
На счёт ставок: "Но мой брокер, видя мою ставку 12600 накинул, чуток на их ставку и взял за 12350" Ничего брокер не накидывал, в зависимости от шага аукциона, возьмём к примеру грубо что шаг аукциона $100. Отсюда следует, что последняя ставка была $12250, т.к. Ваша ставка была максимальной, Вы забрали машину исходя из следующего шага аукциона, то есть $12250+$100=$12350. А вообще брокер может добавить к Вашей ставке на свое усмотрение, если он видит, что чтобы купить машину Вам не хватает в пределах $200(это при условии, что Ваша ставка последняя) К примеру Вы поставили 12600, а японец хотел $12750 за машину, в этом случае брокер добавляет недостающие $150 и Вы забираете машину, но уже на $150 дороже. Вот и вся арифметика.
 
2
Ответить
MAG @@
А так хотелось романтических путешествии на «необитаемые острова» туда, где рыба сама лезет в садок, где луга и мари усеяны цветами и ягодами, где пение птиц и ручьев переливается с березовой рощей и кружится голова от кислорода в сосновом бору …

А вы батеника мало того что художник, так еще и поэт! Пять - одназназно.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 700
На последней фотке Маяк Мыс Гамова(MG)? Море в начале июля ещё холодное. Машина хорошая, за отзыв 5.
WYY-61 Hizbollah Ltd.
 
1
Ответить
kart07
Хабаровск
Молоток!и семья видно хорошая.
 
 
Ответить
Машина хорошая, а на лодку не хватило...
 
 
Ответить
Автор:
автор
Белогорск
idolo:
Бигхорн может и хороший аппарат и земляки (EugeneS) на них то же катаются, да ещё и с лебедкой. Но по опыту друзей могу сказать, на Тойоту с запчастями проблем меньше, хоть с новыми, хоть с б/у. Ну а в Бигхорне посадка повыше наверно будет, как Паджерике, вот как зему встречу так испытаю, если разрешит посидеть.

ALEX_23:
Изменение шума от смены масла, не заметил.
Расхода нет или почти, т.к. ничего не доливаю.
Сразу чуть изменилось в более темную сторону, сейчас после 3000 км почти неизменно, прозрачное, а чернеет оно или на убитых бензинках или на дизелях.
Моет оно движку или нет не знаю, не разбирал.
SHELL Helix Ultra 0W40 больше про название ни чего не дополню.

EugeneS:
Привет земляк, лебедка - завидую, мне бы её на Зее, через 30 минут уже выбрался бы. Буду в Благовещенске обязательно и посигналю и остановлюсь поболтать.

00000:
основная мысль была предупредить новичков на аукционе, чтоб не ставили слишком завышенные ставки, мол все покупатели умные и поставят реальную цену, а моя сработает на 100 у.е. выше, возьму наверняка и не дорого. Вот попадутся два таких новичка, и придется одному из них брать Сурфа по цене Крузера. А кто конкретно: компьютер или брокер повысил ставку, ты конечно прав, но и компьютер работает по программе созданной человеком и под управлением человека -:)

Del088:
Прав про маяк Гамова, и пушка в паре километров не доезжая. И море в начале июля холодное, но детям всё равно, а для взрослых скажу: "не бывает море холодное, бывает мало водки". А кто соберется, то самый сезон с 1 по 20 августа, но и народу там будет на порядок больше. Дикарем в районе Андеевки проблемно будет лагерь разбить, дорога сейчас уж очень хорошая.

Andrey_Spb:
Год назад у меня не было ни джипа ни лодки. Но есть планы на 5 местную Nissamaran 360 TR и Ямаху 15 лошадок, но по моим подсчетам, при нашей загрузке … лодка с мотором + бак + канистра в Сурф не поместится. Да и когда едешь на пару дней, этой вполне хватает и порыбачить и сеточки поставить и детям покататься по озерцу. А большую для моря конечно надо прикупить или для многодневного спуска по Зее например.
 
 
Ответить
oteli
Южно-Сахалинск
Без комментариев! Молоток!
 
 
Ответить
mikhfdf
Автор, я сейчас со стула упаду "основная мысль была предупредить новичков на аукционе, чтоб не ставили слишком завышенные ставки", т.е. по вашему то что брокер купил машину дороже на 200 баксов, это есть завышенная ставка?
есть такая штука как аукционная статистика, где всё прекрасно видно и если новичек не знает сколько ставить на машину, то это личные проблемы этого "новичка" :)
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 425
А просвет какой получился с японским лифтом?
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
 
 
Ответить
Замечательный отчёт.Вспомнил молодость,армию-служил в Свободном.
Бывал в Шимановске, Белогорске.Машина хорошая.Сергей,скажи пожалуйста, как называется рыба,которую держит женщина на фото?
Вроде щука,но сильно пятнистая.
Привет из Новосибирска.
Сергей.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
По доброму завидую.У меня БигХорн(снова,да?).Так вот,живу я в Питере,и времени и направлений таких у нас нет.А очень хочется на рыбалку и на природу.К сожалению много работы и пробки,пока из города выберешся,офигееш,потом назад по пробкам.Так что гоняю по городу на Джипе.Зато зимой благодать.Морозов у нас уже три года как нет(-15 самое низкое),так что дизель меня устраивает в плане тяговой мощи и расхода солярки,которую беру по дешовке.Тока при заводе на холодную слишком шумно и дымно.И вобще дизель шумный по жизни.
Автору +1 и респект,для Приморья правильнейший выбор.Я раньше думал,что на Тойоту ценник завышен,из за значка.Но меня просветили"Тойота своих денег стоит".Хочу поюзать.Куплю на следующую зиму.
Отзыв неплохой,однако много про путешествия и мало по техническим особенностям.Да что там писать то,Тойотовская классика!!!
Фотки хорошие,молодец,семья большая,живете дружно.Удачи всем вам и всех благ!!! Это 5 музчина......по любому.
 
 
Ответить
Порадовал ты меня Серега!!!
Не читал таких интересных отзывов уже давно а какие фотки!
10 БАЛЛОВ не меньше!!!! и за отзыв и за машину
хотя сам езжу на Паджерике.
MMC Toyota Nissan Isuzi европейцы... какой фирмы джип практически не важно каждый в итоге приходит к своему. Комуто надо действительно подчеркнуть статус, кому-то понты, кому-то правда приходится ездить по бездорожью кто-то с асфальта не съезжает... и все это будет правильно т.к. с машиной напрямую связана вся жизнь человека если от нее получаешь удовольствие то это всё
Тебя Сергей просто уважаю хорошая полезная и добротная машина СУРФ!!!
Удачи и новых открытий тебе и твоей семье на необъятных родных просторах!
1
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Однозначно пять. 5+++++
Хотя мамке Прадика купил ))) в Магаданской области ездит.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
ивсеки
Автор-супер! однозначно 5+++++! У меня такой же, тока 2002г. и комплектация G, и цвет золотистый, а LSD нет. Только ни разу в Сурфе не видел компаса :(. Фотку салона бы выложил. Сам я из Хабары, когда фотку Зейского водохранилища увидел, аж дух захватило! Хочу туда. :))
 
 
Ответить
Pro_serge
5+, это я тот товарищь на Corone, рассказ супер!!!
А какие вкусные сомики копченые под пиво на Зейском море!!!
 
 
Ответить
"...то Сурф – это то, о чем Вы мечтали всю жизнь, но не могли себе в этом признаться !!!"
Наверно, да, после Спринтера, Короны и Корины. С чем сравниваете?

Полгодика еще поподкладываете валик под спину, а потом замучаетесь бегать по массажистам и мануалистам. Эргономика в Сурфе создана явно с нелюбовью к человеку, а абы как. Именно поэтому я категорически его отверг в свое время.

Двигатель 2,7 констпуктивно хорош. В реале много жрет и для бездорожья непригоден, так как тяги нет. Хоть как то спасает только АКПП, а других Сурфов Вашего года и нет.

Люком удобнее всего пользоваться в межсезонье и зимой совместно с печкой для улучшения вентиляции и свежести воздуха. Вы не раскусили.

А так клевый аппарат и толково написано, только даром не надо (аппарат).
 
6
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
Пояснение по фоткам: Первые три в японском порту; С 2007 06 30 по 2007 07 04 – поход на Зейское водохранилище; С 2007 07 06 по 2007 07 13 – приморье полуостров Гамова; 2007 10 27 – Амурская область, д. Воскресеновка (Симки), река Томь, конец старицы. fforester: такой и был на аукционной фотке. Кроме DVD я ничего не делал. К.С.А.: Девушка на фото – моя жена Ирина. Держит в руках действительно щучку. Надо сказать кидает спиннинг не хуже многих мужиков, а какую уху варит … kol: Спасибо Володя за маршрут, половина фоток твоя заслуга, помнишь как карту рисовал в малом аэропорту в Хабаровске на капоте своего Паджерика, на огрызке бумаги. ивсеки: фотки салона https://foto.drom.ru/10729/ компас он наверху по центру, к сожалению других его фоток нет Pro_serge: ... а ещё вяленные "жирные" пескарики и жареные касаточки спасибо за компанию "тот ещё товарищ" и готовь сани скоро отпуск … Горец.: Вы обрезали часть абзаца про 5000$ на Прадик и не дали совета, на какую машину за эти деньги надо присматриваться, а то может и правда первый блин комом и второй джип будет лучше, а может дети подрастут и зарплаты хватит на Сафарика, если конечно шеф с работы не выгонит за туризм
1
 
Ответить
Vov@n&KZ
Находка
2ивсеки: компас наверху,над зеркалом, где управление люком и светильником, табло, еще там температура за бортом и давление показывается. Только как этот компас понимать я так и не разобрался, да в городе он мне и не нужен...
Автору 5+++
 
 
Ответить
сюрфовод
Этот О Т З Ы В-всем отзывам отзыв.Cлов нет-одни слюни.Пример всем.Держи-пять!!!
1
 
Ответить
4 WD USER
отличный сурф! и используецца по назначению, сразу видно, человек и машина создданны друг для друга... интересует способ лифтинга: только упругие элементы и аммы, или проставки между рамой и кузовом тоже имеют место? и как себя на трассе ведет, с какой скоростью становится некомфортно (страшно)
 
 
Ответить
ивсеки
Автору и Vov@n&KZ спасибо что подсказали где компас. На фотках узрел где он находится. :)) Прикольно, только не пойму, по какой системе японцы комлектации называют. У меня Джи, а компаса нет:(.
 
 
Ответить
ивсеки
Сергей, подскажите, сколько у Вас в Амурской области стоят такие номера- 090, 707? У на в Хабаровске Ишаев запретил зеркальные номера :(( Теперь только на грузовики и запорожцы вешают.
 
 
Ответить
С уважением, 5!
 
 
Ответить
Советы дураки дают. За такие деньги, возможно, альтернативы и нет. Но стоит ли покупать то, что неудобно?
1
4
Ответить
Южно-Сахалинск
LSD мост. Вот Вы говорите, что по песку на заднем приводе гребут оба колеса, а на полном приводе они будуд гребсти (оба задних)???
Почему спрашиваю, потому что сам на гололеде пробуксовываю на заднем приводе оба колеса крутятся, включаю полный привод гребут только переднее правое и заднее левое! Получается, что LSD мост только на заднем приводе???
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
4 WD USER: См. фотку «Заднее колесо» https://foto.drom.ru/10729/?edi... plite=1, что там и как я особо не вдавался, т.к. проблем нет. Я между рамой и кузовом ничего не вижу. Про скорость писал в отзыве. По проселочной грунтовке 80 очень комфортно, но если словите гребенку, то что б на 4WD. Ивсеки: Для Сурфа этот номер обошелся совершенно бесплатно, т.к. был снят с моей прошлой машины Карины, а для Карины он стоил «хорошее мужское рукопожатие» См. фотку «090» https://foto.drom.ru/10729/?edi... plite=1, процедура стандартная, пишешь заявление от руки: «Прошу при снятии с учета Карины, оставить номер за мной и поставить на учет Сурф с этим номером», есть конечно сложность – надо сразу две машины пригнать. oteli: мост без принудительной блокировки такая штука …, кто его знает когда он и зачем заблокируется, но думаю 4WD тут не причем т.к. оно включается принудительно. На Зее, когда мы сидели в болоте, крутилось то два колеса (одно переднее и одно заднее) то три (1+2). А когда буксировали Корону по пляжу гребло, мне кажется, все четыре. Но не факт.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
Душевно написал! Завидую по-белому. Отличный тандем у вас получился: хороший человек+хорошее авто = 5+ !!!
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
 
 
Ответить
Сотка
Был у меня такой Сурф. Хорошая, надёжная машина.
Не понравились три вещи:
1. Слабые задние пружины, чуть нагрузишь - фары в небо и зад до отбойников пробивает.
2. На гребёнке, а у нас они и на асфальте попадаются, сильно кидает зад. Всё время опасаешься улететь.
3. Из-за узкого и высокого корпуса, сильно крениться при лазаниях по косогорам. Боишься перевернуться.

Все эти недостатки отсутствуют у 100ки.
 
 
Ответить
Братцы, вопрос для знатоков: возможно ли поменять TEMSовские стойки отдельно без пружин. Мне один мастер сказал, что можно только задние,а передние с пружинкой. Транспорт: SURF 1996г. 3л. дизель, автомат, подвеска регулируемая родная. Родные очень дорого, чем можно заменить, если можно конечно. Заранее большой РАХМАТ(Спасибо)!
 
 
Ответить
SURFuck
Красивая машинка, поставил пять))) Ты только тюнинХ не начинай, а то испортиш внешний вид!!! ему ничего уже не надо. ИМХО! У меня такой же толь чёрный весь, да и диски побольше))) но бочухи нет(( Удачи!
 
 
Ответить
SURFuck
ту Татарин Кен (---.2-74-82-88.tatintel.com), 29.02.2008
Братцы, вопрос для знатоков: возможно ли поменять TEMSовские стойки отдельно без пружин. Мне один мастер сказал, что можно только задние,а передние с пружинкой. Транспорт: SURF 1996г. 3л. дизель, автомат, подвеска регулируемая родная. Родные очень дорого, чем можно заменить, если можно конечно. Заранее большой РАХМАТ(Спасибо)!

1.А почему бы и нет???????????
2.Мастеру привет передавай)))))
3.Темса хорошие стойки...зачем их иенять? киябу только ставить))) лучше родные конечно
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Красивые фотки, особенно с лодкой и костром.
Тоже очень люблю путишевствовать по бездорожью, но у меня для этого ВАЗ-2101. На случай застревания (а это часто бывает) всегда в багажнике: Лом; Лопата; Топор; Пила по дереву; Пила по металу; Ручная лебёдка с удлиннённым тросом; 3 троса обычных 4м.
Вот так, и моя проходимость не хуже чем у Сурфа, только мееееедленно. :)
 
 
Ответить
Саня ( Петербург)
Да !!!! Серёга молоток! Приезжай к нам По Ладоге, Выборгу и тд. А так оценка на все 100!!!!!!!!
у МЕНЯ ТАКОЙЖЕ ДЕРЕЖАБЛЬ 3 ГОДА И НИКАКИХ ПОДВОХОВ
 
 
Ответить
090
автор
Белогорск
ктото нехороший наставил двоек
хотя бы сказал за что?
 
1
Ответить
24region
Очень хороший отзыв!5+++++ Сам охотник давно мечтаю о такой машине! Да и доводилось ездить! Только он был пикап и задран!!! И был доработан усиленными бамперами и все такое! Для охоты по тойге!Сейчас какрас в поиске! Только дизелек охото на механке!
 
 
Ответить
сергей! будь добр подскажи я военный меня переводят в белогорск не знаешь есть возможность взять сурфа в кредит
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
валера76:
в городе несколько фирм пригоняющих авто с Уссурийска и Владика
и несколько банков дающих кредиты под авто
думаю особых проблем нет,
но чтобы сама фирма отдавала в кредит,
такой практики вроде нет
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
На спидометре 109 тыс.
Поменял масло в автомате, со снятием поддона и продувкой фильтра.
3 часа и 4380 рублей (500 руб -замена жидкости на установке,
600-снятие, чистка и установка поддона, 280-очищающая жидкость для автомата, 2950-12,5 литров масло Тойота, 50-герметик).
Ремень ГРМ планирую на сентябрь, т.к. на СТО сказали что 150000 он ходит легко.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
И ещё раз про колеса и запаску...
23-25 мая были на рыбалке, 77 км от дома, последние 9 км по направлению в лесу, финишь 2 км бездорожье по пади и по кочкам.
Итог сосновый бор на берегу реки, рядом озеро, утки летают, а уж про рыбу молчу ... щучка попалась на 2 кг. И ни кого вокруг!
По пади был прорезаный след видимо от УАЗика, наши колеса пошире (16/265/75), поэтому на пониженой ползли очень уверенно, колею не резали, только марь слегка "приседала" выдавливая воду из под колес.
На утро заметили, что колесо заднее приспущено, к вечеру второго дня стало на обод. Утром собрав снасти накачали колесо китайским компрессором за 400 рублей и поехали домой. Первое время останавливался смотрел не спустило ли. До дома добрались за 2 часа без подкачек. На шиномонтаже отдал 125 рублей, нашли гвоздик совсем как новый на 100-120 мм. Очередной раз за год эксплуатации и 23000 км доказываю - запаску доставть не приходится, а вот заднюю дверь за этот год открывал больше 100, а может 1000 раз.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
Про выбор машины ...
Год турпоходов обрисовал круг машин которые встречаются на бездорожье в далеке от города. В основном это УАЗ (примерно 75%), потом Сурф, Тераник и Датсун, потом старый Прадо в квадратном кузове, а больше машин почти и нет, разве что ГАЗ66. Новые и совсем новые Прадо, Крузеры и Сафарики вижу только в городе или на речке в черте города. Съехал с асфальта, замочил слегка колеса, даже не замазав диски и поехал домой. Но чтоб на них заезжали кудато по кустам, кочкам, болотам... Там же каждая царапина обойдется 1000-2000 у.е.
Кстати наличие подножек очень хорошо помагае от бортовых царапин при движении по кустам.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Вот я и определился с выбором!! Сюрф однозначно!!! Спасибо за такой отзыв - несколько поэтичный, но на 100% дельный и толковый!!! Так держать! Сразу видно - и человек хороший, и семья, и все окружение! Дай Бог тебе и твоим близким здоровья!!!
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
И отзыв на десятку, и фотки! Дай Бог тебе и твоей семье здоровья!!!
 
 
Ответить
Bazooka RPG
Петропавловск-Камчатский
Да Серега кайфовая машинёшка , ничего не скажешь . Ещё бы лебёдочку тебе в передний бампер и ваще свобода будет , а так путешествовать с девками и пацаном страшновато мне кажется , у самого такой же 3 rz. Если сел , то песню спел . Держи пятёру.
1
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
про расход...
на выходных прошлись по небольшой речушке Берее район Шимановска,
(как раз в то время когда 10 вагонов завалились
наверное многие видели в новостях)
втроем на трех лодках, "хорошо отдохнули".
а для точного подсчета общих расходов залил полный бак
до и после поездки (под горлышко)
дорога половина асфальт там 100км/ч шел
половина гравийка там 80,
итого 410 км получилось и 50,43 л. 95-го
считаем и получаем расход по трассе 12,3 л на 100 км.
при полной загрузке на 2WD
 
 
Ответить
За отзыв 5+.
Сергей молодец, всё объективно, сдержано и в целом красиво!!!
 
 
Ответить
скажите чем отличается G-салон от других, сурф 2001 бензин 2.7 за отзыв 5+++++
 
 
Ответить
Превосходный отзыв 5+ мало, ставлю 10. По больше бы таких отзывов!!!!!!!!
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
про колеса ...
Через 3 недели отпуск. Маршрут, как и прошлый год Приморье, порядка 5000 км. Решил обновить 2 колеса (задних). Хотя резина ещё нормальная, износ чуть меньше 50%. Логика простая. Через год придется менять все четыре. А так два уберу в запас. Через год поставлю их взамен совсем уставших, к тому времени, передних и спокойно откатаю ещё годик. А там подойдет критический срок эксплуатации, т.е. три года. Пора будет с машинкой прощаться. Купил Bridgestone Dueler A/T 16 265/70 = 6250 руб. (в Чите). За переобувку с балансировкой отдал ещё 240 руб. Новая с индексом 70, а сейчас стоит 75, но с учетом износа высота у них получилась одинаковая. Уже нашлось много советчиков: "Лучше бы УАЗовскую купил и т.д."
 
 
Ответить
Автор: Сергей
Сергей Иркутск:
Когда я пытался разобраться с этим вопросом, мне попался этот коментарий: Комплектация SSR-X включает в себя две подушки безопасности, ABS, кнопку отключения стеклоподъемников, дополнительный стоп-сигнал, усилитель жесткости в дверях, климат-контроль, кассетный плейер, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, гидроусилитель руля, центральный замок, регулируемую колонку руля, убирающиеся сиденья, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В качестве опций могут присутствовать система навигации, телевизор, задний спойлер, CD-чеинджер, люк и дифференциал с ограниченным трением. А для комплектации SSR-G все тоже самое, только эти опции входят в базу, кроме этого еще входит задний спойлер с зеркалом, кожанная оплетка рулевого колеса.
SSR-G - всегда Мультимод. Вообще он легко распознается по рычагу раздаточной коробки: у третьего поколения (185 кузов) если этого рычага нет - задний привод, если есть и имеет 4 положения (2H-2wd, 4HL - 4wd с заблокированным межосевым дифом, N - нейтраль, 4Lc - 4WD с заблокированным дифом + понижайка, и 4H - включается кнопкой - это и есть Мультимод. Схема переключения из 2H-4Hl-N-4Lc напоминает букву U.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 126
зачет на 5
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
спасибо за отличный отзыв. Сергей скажите пожалуйста нет ли возможности определить какие аммортизаторы и пружины у Вас установлены. хотя бы цвет пружин. естьт ли ручная регулировка жесткости задних аммортизаторов?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
серж
отличный отзыв... буду брать сурфа!
 
 
Ответить
Finist
Огромное спасибо за отзыв! Очень эмоционально и толково. После долгих сомнений, благодаря вам Сергей, в выборе между Сурфом и Тиркой склонился к первому, т.к. цели и задачи для использования машины очень совпадают с вашими, только в такие@!#$ы, как раскисшая после дождя дорога суваться не очень хочется. Но кто его знает как там сложится. По этому подскажите профану, как помогает лесина, всталенная в колесо (на третьей группе фоток) выбраться из грязи?
 
 
Ответить
Alex Japanforever:
амортизаторы посмотрю при случае, когда поеду очередной раз на шиномонтаж, так как без смотровой ямы не видать; пружины стального цвета; регулировки жесткости нет. Недавно один сурфовод лазил под кузовом, изучал подвеску, сделал заключение, что все детали оригинальные, ничего не наварено, более добавить ничего не могу.

про расход:
вернулись семьёй с отпуска, повторил прошлогодний круиз - Зейское водохранилище и Андреевка (Хасанский район) = 592 литра на 5075 км, получаем 11,67 л на 100 км. Почти полная загрузка, 110 км/ч по хорошему асфальту, которого было 90%. АИ-95.

про резину:
Всё-таки 10% дороги совсем не асфальт, у товарищей были и проколы и грыжи от камней. А мой 694-й выдержал все 5000 км.
Bridgestone Dueler A/T 694 16 265/75 !!!

про резину и 4WD:
кто читал мои предыдущие комментарии помнит, что я поставил два новых колеса на задний мост. Но в магазине не было на 75, только 2 шт 70. Итог 4WD включается и особенно выключается очень не предсказуемо, колеса то разные. При включении блокировки включается сразу, а для выключения спасает остановка и небольшой откат назад. Не совсем удобно, да и наверное полезно для трансмиссии. Проезжал Уссурийск, был на рынке, такой резины пару не нашел, был в одном месте только комплект и без белых букв. Предложили покрасить и сказали, что все сами красят. Мне один продавец обещал 100 рублей если я ему прикачу колесо и докажу что буквы не крашенные, а резиновые. Мне конечно за 100 рублей было лень колесо снимать и катить, но буквы у меня резиновые литые.

про рынок:
первый и последний раз я на авторынке в Уссурийске смотрел машины, максимум 5 Сурфов, и все такие подозрительные, только одному богу известно, когда они приплыли с Японии. В следующий раз опять только аукцион. Там хоть выбор – по 20-100 машин в день и без пробега.

про ГРМ:
как и планировал после отпуска на СТО, менять ремень, так как на спидометре уже 117000 км. Приготовил кошелек, морально настроился на попутные косяки, запасся днем отпуска, записался на день когда будет потолковей механик (совсем молодым не очень доверяю) и … И просто был осчастливлен – у меня 3RZ, а это цепь!!! И если видимых причин нет, то и смотреть и тем более менять её не надо.

Finist:
бревно в колесе помогает очень просто, на УАЗике например его можно засунуть куда угодно под кузов, имею опыт вытаскивать таким образом груженый ГАЗ 66 из ледового плена, нас было 8 человек и тренировались мы 4 часа пока калибр ваги не выбрали чтоб не гнулась и не ломалась. Так вот в случае с Сурфом, особенно с подножкой вставлять бревно более как в колесо - некуда, так всё остальное явно помнется или отломится. А приподняв колесо из грязи толкай туда бревнышки что б оно опять не утонуло и так 6 часов. В место бревна конечно проше использовать хороший реечный домкрат, но возить с собой 1,5 метровую железяку не совсем удобно. В этом году особых приключений со мной не было, но было куча других у моих товарищей, но это их истории ...
 
 
Ответить
Автор: Сергей
забыл подписаться под прошлым комментарием
 
 
Ответить
Автор: Сергей
Alex Japanforever:
амортизатор задний:
Toyota,
48531-3D231
FF1
TOKICO
JAPAN
 
 
Ответить
у меня Сурф 2003года поставил себе колеса 265х75, просто замечательно по глине и под большим углом держит. Хотел еще больше поставить, но , оказывается , больше не влазят.
 
 
Ответить
Фото,природа,восторги-все это прекрасно!Все ставим-5.Но,конкрет
но,про авто и движку,(плюсы,минусы)-довольно мало и разбросано.
Понимаю-первые впечатления,но форум,всетаки про автомобили.
Короче надо!Я свой отзыв три раза резал,на предмет лишних-оХ!
Ах!Сейчас бы еще резанул,но поздно. Пишите больше про авто,
чтобы любой новичек мог сразу увидеть слабые и сильные стороны,
если таковые имеются. Удачи!
Surf-130.1993г.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3205
коммент отличный. Автору на заметку - вообще то регулировка поясничного подпора есть на всех Сюрфах. Примерно посередине спинки водителя с левого бока - небольшой рычажок. Может японец не захотел дырку в кожвном чехле делать? В общем можешь поискать. Вещь нужная и полезная особо при дальних дорогах.
Ты там ещещ про лодку писал. Я прикупил Корсар 350+меркурий15. Если не раскладывать салон, то лодка ( без пола) идет на верний багажник. Все остальное опять входит без проблем.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
1
 
Ответить
Серёг, молодча! Зачётные кадры!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
Фото 5++++++++++
Молодец!
T. Harrier Hybrid
 
 
Ответить
Белогорск
привет земляку отзыв твердое 5 часто вижу тебя на дорогах белогорска взял себе такого-же только дизель раньше ездил на прадике 78 ждем новых повествований
 
 
Ответить
юрий99
5+ помогите , может кто знает surf215 стоят диски r17 из японии родные , врет спидометр примерно на 7 процентов показывает меньше реального может надо сделать какие-то настройки ? а запаска висит r16.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
юрий99
поставить резину, которая указана на шильдике на двери,
скорее всего самую маленькую из всех имеющихся вариантов,
вот и все настройки
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
гололед и наша федеральная трасса: На день "влюбленных" решил семью свозить на лыжные покатушки в Облучье, погода по инету была подходящая 10-12гр, ветер 1-2 м/с, солнышко. Выехали в субботу под небольшой снежок. По асфальту спокойно 80-100 км/ч, по пробитой перегонами по центру дороги черной полосе. Заезжаем за Архару и тут я понял, что такое гравийка во время снегопада. Лед такой, что на ногах стоять не возможно, разьезжаются в разные стороны. Машину болтает по набитой колее из стороны в сторону. Едешь 40-50 км/ч ближе к обочине которая вся в сугробах или по центру, где снег не сильно укатан. Из-за поворота вылетает на встречу трейлер, облако снега, ничего не видно, сбавляю скорость и прижимаюсь поближе к сугробам, слегка накренило, слегка сиденье ушло под спиной, немного дернуло ремень (по трассе всегда пристегиваемся). Все стекло в толстом слое снега, дворники еле справились, чувствую кудато заехали... Дети открывают глазки с просоня никто ничего не понял, только сердце у меня стучит, понимаю ушли с трассы. "Туман" слегка рассеялся. Включаю блокировку и пониженную. Даю газу, слышу что мотор вроде ревет, а движений никаких. Вылазию из машины, и проваливаюсь по самые яй.... в снег, понятно сидим на сугробе на брюхе, а до земли наверно не меньше метра. Лопату зимой вожу как и летом всегда. Немного откопался по перриметру. Проезжающие легковушки и джипы даже не пытаемся тормозить. Ждем тяжеловеса. Вот они - китайцы, наш лес везут. Остановились сразу. По русски ни слова. Цепляем трос, протянул по сугробам метров 50 и вот она свобода. Даю 200 руб, по 100 на брата, брать категорически отказываются, сую в карман силой. Темнеет. Начинает проходить шок, начинаем понимать, а если бы там был обрыв, а не просто кувет. P.S. доехали до друзей, по сто грам за удачу ... лыжи удались на славу, накатались в доволь на обратном пути видели Крузера вьехавшего в дорожную машину, они обычно ходят парами, вот видимо он вторую и выцепил, картина уж очень печальная, Крузер в хлам, скорая, милиция ... ещё фото в альбоме https://foto.drom.ru/10729/
1
 
Ответить
Автор: Сергей
про резину и снежную зиму:
Прошлую зиму снега почти не было. Не только в городе и по трассе асфальт был чистый, но и поля стояли в марте совсем голые. Этот год снег валит с ноября по март регулярно, гололед слегка достал, особенно с такой не приспособленной резиной (Bridgestone Dueler A/T 694 16 265/75). Особо не пытаясь покататься по полям, только мелкие прогулки с детьми на горку и 4 раза за зиму засесть в сугробе, по колено и выше. На следующую зиму обязательно возьму, что то чисто зимнее, а этот якобы всесезонный вариант оставлю на теплые времена.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
про резину и 4WD:
кстати, установка одинаковой резины на переднюю и заднюю оси решила все проблемы по включению 4WD, всё работает в штатном режиме.
 
 
Ответить
?????: ??????
Alex Japanforever:
пружина передняя:
9 витков, "АDVANCE"

стойка передняя:
Toyota
48510-35160
FF1
TOKICO
JAPAN

амортизатор задний:
Toyota,
48531-3D231
FF1
TOKICO
JAPAN
1
 
Ответить
Автор: Сергей
Благовещенск
2,5 года эксплуатации или 3 сезона летних отпусков ...
50 000 км пробега, 3 дальних похода по 3500 км, 3 средних по 1500 км, куча мелких до 500 км. Всё очень скучно и банально: масло, фильтра и бензин. Хорошая, крепкая, надежная машина. И сам везде проехал, где планировал, и друзей вытащил (Estima 4х4, X-Trail 4х4, RAV4, Carina). Вы - читатели просите поменьше слюней и побольше практики обслуживания. На что я в очередной раз могу добавить, если Сурф свежий с аукциона с хорошей оценкой, то при разумном использовании это практически не убиваемая машина. Извините, но больше про эксплуатацию писать нечего.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
автор
Белогорск
Отпуск на Зейском. О машине ничего, но всё благодаря ей. http://album.turizm.ru/67776/mess_1
 
 
Ответить
Автор: Сергей
Ремонт:
Май 2010. На спидометре 150159, засопливел внутренний пыльник на левом приводе, пришлось поменять, пыльник 600, шрус 70, работа 500, время 1,5 часа.

ТО масло для двигателя:
Спустя 10 лет изменил Shell, причина проста. Вначале ушел тех директор СТО, сосед по даче и просто хороший человек. Теперь старший механик тоже ноги сделал, в другое СТО, а они дилеры Castrol. Человеческий фактор ...

О народной мудрости: «Не зная броду, не суйся в вводу».
Июнь 2010. Решил открыть летний сезон - позагорать и помыть машину своими ручками, заехал в речку, на старое место, но не поперек как обычно, а против течения. К моему удивлению машина начала буксовать, поддал газу, а она вообще встала, т.к. зарылась по самое ... Вылезаю из машины, глубина 10-15 см, а машина ниже Жигулей. Хожу вокруг и обалдеваю. Колеса полностью зарылись в песок. Машина одним боком сидит на брюхе. Вызвал "скорую помощь" в виде Датсуна и Сафарика, сам для успокоения нервов взял тряпку, что время терять, помыл машину. Потом размотал веревки их у меня две 5 и 7 метров по тесту 5 тонн. Натягом Сафарь взять не смог, только дернув пару раз сдвинул Сурфа с места. Дальше он вылез сам. Что же случилось. Всё очень просто. Свал, всего лишь небольшой свал, рыбаки знают, что это такое, а по простому, конец подводной косы. Вот на этот перепад 10 на 20 см рыхлого песка и не смог я забраться против течения, если б поперек или по течению то даже и не заметил бы.

Разгильдяйство и мелкий ремонт:
Июль 2010. Конечно ему было небольшое оправдание, сын попал в больничку, пришлось 3 недели гонять в Благовещенск по 700 км в день, и уж конечно было не до проверки масла в редукторе. Пока не появился странный резиновый скрип при движении задним ходом. Осмотр показал, что в редукторе не масло, а пена, возможно от попадания водички при прошлом «купании», а может от старости и от того что у нас весь месяц в тени было +40 +45 градусов. Заменил масло, после 60 км пробега скрип пропал. Решили проверить сальники на полуосях, ну точно конец им колодки в масле. Пришлось менять.

ТО масло для двигателя:
Опять Человеческий фактор... Бывший сосед по даче или просто хороший человек  стал продвигать масло MOTUL. С учетом предложенной мне цены … оптовой наверно и цены в магазине я колебался не долго. Разницы в работе двигателя особо не заметил.

Последствия:
Август 2010. Скатались в приморье 3500 км с лодкой 380 и Сузукой 30. Прокатились без приключений, но на обратном пути ближе к дому появился новый звук – металлические щелчки, при разгоне или при переходе с газа на накат, не зависимо от скорости. Покатал механика с СТО, пока он его уловил на слух, потом вывесили в боксе, треск стал более выразителен. Искали слушали и решили – подшипник в редукторе на хвостовике, а их там 2 стоит. Пробили по каталогу – в наличии оригинальных (Тойота) нет, а не оригинальные дешевле почти в 10 раз ставить их в мост как-то не хотелось, не на продажу готовлю, хочу еще 1-2 сезона откататься. Пришлось ждать заказ почти месяц с Японии. Вот наступил счастливый день – пришел заказ. Пора ехать на СТО записываться на ремонт, поэтому решил вечерком почитать книжку по Сурфу, чтоб представлять, что будут делать. Читаю … и вижу такие строки: распорную втулку заменить на новую, … запрещается производить регулировку затяжки ослаблением гайки. Приезжаю на СТО, выделил абзац маркером, даю почитать механику. Пришлось еще 10 дней ждать, пока с Самит Моторс привезли. За эти 10 дней узнал, что ни один «прославленный спец» в городе не берется менять подшипники в мосту, только замена агрегата целиком.
 
 
Ответить
Автор: Сергей
Октябрь 2010. И вот настал день ремонта. 9-30 машину загнали в 17-10 выгнали. Я периодически посматривал и фотографировал, как её «ломали», то кувалдой, то прессом, то ключом метровым, впечатление не из приятных, да что тут говорить японский агрегат в русской мастерской пусть и самой лучшей в городе. Больше боялся, что сильно туго затянут гайку на хвостовике, а оказалось, что наоборот проблема создать требуемое усилие 200-300 (не буду врать, в чем это измеряется). Два механика, ключ метровый и монтировка. Кстати пока вал не встал на место, его слегка закусывало, при провороте рукой и люфт был ощутимый. А после дополнительной протяжки, вал стал крутиться свободно, а люфт стал таким же, как на валу на раздатке, еле ощутимым. Решил будь, что будет, покатаюсь пока совсем мост колом не станет, а потом поставлю контрактный если что.
1
 
Ответить
Автор: Сергей
втулку сфотать забыл, на вид - кусок трубы водопроводной с одной стороны заужена, а стоит как ...
 
 
Ответить
Автор: Сергей
фото про купание к коментарию от 11.11.10
1
 
Ответить
 
Сергиев Посад
Сообщений: 154
Автору 5++++ за душевный отзыв.
никакой рекламы и всё жизненно. респект.
Toyota Mark II (GX100)
 
 
Ответить
Автор: Сергей
жизнь идет по спирали, а главное отличие спирали от круга в том, что на новом витке переходишь в новое состояние, хотя оно чем-то похоже на старое...
в общем опять приятная суета по поводу новой машины, но это уже не Сурф ...
сравнивать эти машины почти нет смысла, т.к. они из разной эпохи, с разным предназначением и разной ценовой категорией (в два раза), но всё же хочу через пару месяцев написать сравнительную характеристику
2
 
Ответить
Автор: Сергей
еще фото
1
 
Ответить
Автор: Сергей
и ещё
1
 
Ответить
Автор: Сергей
кстати ровно 4 года назад в этот же день 19 февраля, был заключен договор на приобретение Сурфа, как быстро летит время ...
1
 
Ответить
Автор: Сергей
Главное отличие машин меня слегка огорчает, на Сурфе хотелось и моглось залести во все*****ы..., а на Прадике хочется просто покататься по городу, а если и хочется в грязь, то не на нем, а Сурфа уже нет ...
 
 
Ответить
Автор: Сергей
мелочь, но очень приятно: фильтр салона
в Сурфе не было, в Прадике есть
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 442
Хороший отзыв! Много полезной инфы. Сурф - красавец! Присматриваю себе такого, жаль только что б/п теперь уже не привезти (за разумные деньги) :(((.
Mark II > Subaru Impreza > BMW 530i
_____________________
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
отличная машина. отличный отзыв. езжу именно на этой машине второй год. даже в трофи рейдах и джип триалах участвовал, машине все равно. только шприцевать чаще приходится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
Отличный отзыв!!!
P.S. 2,7 таки мало для тойотовских джипов, ИМХО... 3,4 бенз либо 3,0 дизеляка - самое то!...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2216
Хорошо написал- молодец! Эмоции хорошо передал, очень мне знакомы)
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
1
 
Ответить
     
Stalingrad
Сообщений: 65
а зачем променял 185Сурфа на 120Прадо ?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
 
 
Ответить
4324665
Горец.:
"...то Сурф – это то, о чем Вы мечтали всю жизнь, но не могли себе в этом признаться !!!"
Наверно, да, после Спринтера, Короны и Корины. С чем сравниваете? Полгодика еще поподкладываете валик под спину, а потом замучаетесь бегать по массажистам и мануалистам. Эргономика в Сурфе создана явно с нелюбовью к человеку, а абы как. Именно поэтому я категорически его отверг в свое время. Двигатель 2,7 констпуктивно хорош. В реале много жрет и для бездорожья непригоден, так как тяги нет. Хоть как то спасает только АКПП, а других Сурфов Вашего года и нет. Люком удобнее всего пользоваться в межсезонье и зимой совместно с печкой для улучшения вентиляции и свежести воздуха. Вы не раскусили. А так клевый аппарат и толково написано, только даром не надо (аппарат).
Да ну нафиг! Не смешите. 3RZ имеет тягу не хуже дизеля. У меня сурф один в один. Прёт как танк, куда надо и как надо. Один из тех двигателей по которым нареканий не то что нет, а вообще нет. Сами япы считают его одним из самых удачных своих двс. И на низах тяга бешеная. И со светофора он стартует с низов очень неплохо. Так шо не надо городить. Расход обычный для внедорожника. А вы хотели на раме в 8 л укладываться? У меня по трассе 10 л, город 15л летом. Это нормально. Таскает 2 тонны почти всё таки. И ещё , когда садишься на рамного внедорожника, то к расходу относишься по другому, нежели на жопоскрёбке асфальтовой. Отличный, надёжный жип.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
За отзыв 5+++. У меня такой же. Тяги хватает всегда если нет включай понижайку. 3 RZ надежный, для светофора берите что хотите сурф не для этого. Катаюсь уже 3 года, только расходники. На бездорожье танк, прет как надо
1
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3071
В том же месте на зее засаживал икстрейла,автомобиль который меня вытаскивал тоже провалился,в итоге бензопила и лаги в колёса помогли,после этого купил хайджек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 3RZ в Белогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром