1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: limited
Отличные внедорожные качества, крепкая рама, до сих пор актуальный дизайн. Относительно 3Y Очень надёжный топорный двигатель.
Специфическая легковая посадка, очень неудобно влазить в салон маленьким полным людям, для них это пытка. Неудобно пользоваться багажником зимой, стекло очень проблематично опустить из за замерзания.Проблемный пуск при -40 на аналоге иридиевых свечей, 3Y просит только оригинал.
Надёжный. Уверенность что завёдется и всегда увезёт, да ещё и пузотёрок за собой утащит. Крепкая сталь, очень толстая. Не гниёт, хоть ему уже и 30 лет. Редко ломается, а если и сломается, то зап. части стоят копейки. На дорогах шугаются т.к стальные бампера и мощный кенгурин сам по себе даёт понять, что современный авто может сломать пополам в случае аварии. Проезжает везде. Ямки, кочки ему без разницы. Очень крепкая ходовая часть. Очень удобна задумка багажника, можно как на грузовике возить длинные предметы. Только следить за ним нужно, смазывать, чтобы стекло не заклинивало.
Минусов очень мало. Тяжело разгоняется, но эта машина и не гонка. Он труженик и помощник. Не хватает современных ништяков типа круиз контроля и т.п. За много лет владения минусов даже и не могу описать
Через 30 лет сломался рычаг подвески (скрипел до этого целый год). Был куплен контрактный с резинками за 500 р. Так же через 30 лет у машины побежал сальник ГУР. Чинится легко подходящим без всяких СТО. Критичных поломок не происходило. Толи они все такие или мне такой попался
Это совсем не женский автомобиль,но когда я первый раз села за руль этой машины я влюбилась в нее раз и навсегда!Она легка в управлении хоть и большая.Раньше мне казалось,что авто с правым рулем совсем не удобные.Сев за руль своего сюрфика я поняла что это не так.Мне в ней даже удобней чем в машине с левым рулем.Теперь своего верного железного коня я ни на кого не променяю!