Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Хайлюкс Сурф 1992 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Toyota Hilux Surf 1992 с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Toyota Hilux Surf

11389539
Магадан
2 года назад
1992 год, 2.4 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Это джип. Без всяких наворотов, переделок и прочего - нормальный джип. Какими они задумывались и какими они были до недавнего времени. Высокий клиренс "стоке" (Да, в салоне тесновато, посадка высокая - но под машиной можно ползать и без домкрата), неплохая геометрическая проходимости впереди. Ночевать вдвоём - без вопросов. Ресурсный двигатель (40,4 л.с./л), сопоставимо с легендарными TD. Налог и ОСАГО... как говориться "без комментариев". Неплохие для джипа (а не для "вседорожника") скоростные показатели: 80-100 км/ч при 2500 об/мин. (Никто не пытается на Ламборджини "говна" месить, но почему все ждут от джипа (не путать с "вседорожником") скорости Феррари). Дизель - тянет с низов. Регулируемая жёсткость амортизаторов (правда дороговато выходит - проще поставить "Каябу" средней жёсткости). 2 печки, 2 АКБ. Из электроники - ТНВД. Всё!!! Всё остальное на тросиках. Плавали - оценили. Проверенная, простая и надёжная АКПП и раздатка. Подключаемый передний привод, "понижайка".
1. Есть у 2LTe болячка - боится перегрева. Лечится просто (недёшево, правда) - устанавливается ГБЦ 3L. Вся начинка взаимозаменяема. 2. Турбина. С одной стороны достаточно надёжный и простой агрегат, но с другой - дополнительное место поломок. Хотя... ну будет масло "подъедать" пока не рассыплется, главное чтобы не литрами на км пути (моя подобралась к 200 тыс., видно что гонит немного, но от сезона к сезону масло не подливал).
3. Печка передняя. Здесь конструктивный недостаток. Мало того, что дизель холоднее бензинового двигателя (и по оборотам и по рабочей температуре), так и печка расположена высоковато, склонна к завоздушиванию и засору. Нормально работает при повышенных оборотах (от 2000). Поэтому пассажирам всегда предлагал сзади ехать - там теплее (и не отвлекают ;) ).
Через 3 мес. после покупки ГБЦ "всё". Поменял на 3L и с 2004-го ездил... В перевалы ни разу не кипел, стрелка ни разу не "дёргалась" за середину (м.б. потому что в подъём включал пониженную и не гнал 80, а на 40 спокойно поднимался...)
Собственно говоря - всё... Ходовка менялась 3 раза за 60 тыс. (с учётом участия в "покатушках" - нормально), выхлопную переваривали (от обычной "буханки" ставилась)...
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-2)
вячеслав
Краснокаменск
7 лет назад
1992 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость надежность
Таких авто уже не делают
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Дмитрий
Красноярск
5 лет назад
1992 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимый, вместительный багажник, трассу держит великолепно, несмотря на клиренс, легко управляется, надежный двигатель.
прожорлив, тесновато в салоне, особенно задним пассажирам.
да ничего особенного и не ломается, плановое ТО.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф 1992.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром