1997 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SSR X
Вот были же раньше времена сразу после динозавров, инженеры стремились достигнуть совершенства и не экономили, максимально приблизились к понятию машина на всю жизнь. Одно из вооплощений это Toyota Hilux Surf, вот это словосочетание автомобиль повышенной комфортности, безопасности, проходимости. Идеален в городе, в плане ширины, маневренности. Двигатель 2.7 литра 3RZ-FE простой рядный 4х цилиндровый надежный, неприхотливый, один из самых долговечный во всей линейке, выпускаеться до сих пор. Удельная мощность, тоесть динамика примерно как у любой 1,5 литрового переднеприводного седана, вполне хватает для перемещений в городе. Дело тут не только в лошадях 150 а в крутящем моменте 235 Нм у легковых как правило 145 Нм. Отсюда и низкие поборы)) страховка. Кузов не нуждается в дополнительной звукоизоляции это камень в огород современных авто, да и краска восхищяет своим качеством. Ретро салон все самое лучшее что было в прошлой эпохе, высококачественный пластик которого щас нет даже в новых лексусах. Один из самых легких тойотовских рамных "джипов" 1787 кг при полном баке, пишу с диагностической карты, при этом почти идеальная развесовка перед 966 кг-зад 821 кг.
Пишу тут тока по тому что места не хватило выше))). Запчасти можно найти даже в хлебобулочном магазине)) база прадо, и цены в основном не сказать что кусливые, ходят очень долго при нормальном отношение к авто. Как говорят у нас в России две проблемы дураки и дороги, одно страшно другое не приятно и наврятли что то поменяется ближайшие хрен знает сколько лет. На машине в которой не страшно ни одно ни другое уже само по себе немалого стоит, это первые ощущения от этого авто которые не покидают меня до сих пор. Надо поговорить хотя бы об одном минусе)). Многие хают сурфовскую посадку)))........это первый мой джип поэтому могу быть необъективным ездил на многих по программе "трезвый водитель" бедные мои мозги. К примеру все говорят что прадо лучше я и не спорю примерно сантиметров 10-12 сидушка выше благотворно сказываеться на усталости. Но я не ездию много потом прадо 2.7 маловато мотора там нужен V6 3.4 180 лошадей соответсвенно он и тяжелей в целом более 100 кг это как минимум, другие расходы уже, включая и стоимость самого авто. Изначально задний привод на сурфе заставляет включать зимой мозги или кнопку 4 wd заблаговременно, схема больше для пригорода.
Таже история что и выше))) ходовка радует своёй комфортабельностью даже на простых газо-маслянных амортизаторах-стойках.....как охото поставить гидродинамическую систему)))
Машина очень меня впечатляет!Ничего плохо про нее не скажу!Машина проявляет себя очень хорошо в зимний период!
заводится с полоборота!Двигатель работает зимой как часики!Летом очень хороший то же съездить за город куда-нибудь!
Очень крепкая машина!салон просторный!Запчасти недорогие!Резина на зиму то же не очень дорогая!...
Короче машиной доволен!